ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Student_X:
|
воткни нормально разъёмы свечей, у тебя троит похоже |
если бы троил то одна свеча из четырёх была бы чёрная .правильно?но свечи все в идеальном состоянии ,и нет намёка на копоть
f61984в этой теме спрашивай про крепление
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2по стеклу заклей сколы скотчем чтобы грязи меньше попало, потом туда где сколы клеят, один скол рублей 800.
f61984Повреждение и замена лобового стекла (сообщение #13993244)делал такую же процедуру у себя в городе, вышло около 1200р. всё зависит от того не пошли ли лучи дальше и какой они длины + может быть внутренний луч( между слоями триплекса) который вы визуально не увидите.
Здравствуйте! Такая проблема. При плавном трогании с места раздаётся скрежет в районе педали сцепления и моторного отсека. То есть, схема такая: выжимаю сцепление, включаю первую передачу, начинаю плавно отпускать сцепление ( держу секунду-две, не больше), появляется скрежет типа металла по металлу вращательного содержания, как мне кажется. Выжимаю сцепление - пропадает моментально. Начинаю трогаться, примерно добавив оборотов до 1500 - все нормально. Езжу с таким уже 1.5 года. На работу сцепления никак не влияет, передачи включаются четко, разгон хороший. Заметил такую еще вещь, что во влажную погоду скрежет заметно реже проявляется, чем в сухую. А так же на горках - чем круче горка, тем более вероятнее скрежет. Заранее спасибо за ответы. Двиг 1.8 125, 2007 год хэтч.
ФФ2, Автомат 1,6, 101Л.С. Появились стуки в области левого переднего колеса, причём стук есть только при медленном проезде неровностей, на скорости ничего не слышно. Так же на руле появился люфт около 5-ти градусов. При кручении руля по люфту влево-вправо слышен тот же самый стук. Ездил на диагностику, заменили рулевые тяги, стойки стабилизатора, но стук, вернее постукивание так и осталось. Что это может быть? Наконечники, или рейка стучит? Подтёков не наблюдал, жидкость в ГУР на том же уровне.
f61984:
|
... подскажите чем это можно сделать и возможно ли самостоятельно ? Или на какую сумму ориентироваться в сервисе . спасибо |
Вообще то в магазинах есть готовые наборы для заклейки стекол, но операция эта достаточно сложная и может с первого раза не получится.
Nikityk
такая же фигня была на фф1 и фъюжене забил,на эксплуатацию машины никак не влияло.
serega836
И долго сцепление проходило?
Nikityk
на фф1 200000 т.км.фъюжн с пробегом 50 т.км. был продан.
Добрый день.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Машина Форд Фокус 2+. Сломалась коробка автомат (пробуксовки на 3-4 передачи).
Через 1,5 месяца машине будет 3 года и закончится гарантия.
Все ТО, кроме последнего проходил у официалов.
Вопрос: ремонт АКПП в данном случае гарантийный?
P.S. В коробку соответственно не лазил, за маслом следил.
Nikis_23_rus
12 March 2014
Leo_87
Вопрос спорный . Можно и "выбить" гарантийный ремонт, но это как дилер себя поведёт. Ты нарушил правила соблюдения условий гарантии, но теретически даже пройденное ТО (которое должно было быть крайним, что ты не прошёл) НИ КАК НЕ СМОГЛО БЫ ПОВЛИЯТЬ НА ДАННУЮ ПОЛОМКУ !!!
Ведь сломан агрегат внутри и при прохождении ТО ни один бы механик не сказал бы что там сто-то необходимо менять.
Удачи тебе в этой не лёгкой битве.
Maximka063
12 March 2014
У меня следующий вопрос, езжу на ФФ 2 рестайл, 1,8, МКПП, испанской сборки, 2008года. Предложили сделать чип-тюнинг, якобы после него на 15 л.с. больше будет, и крутящий момент на 22 единицы подрастет. Цена вопроса 5 000р.
У меня на машине уже делали капиталку, был выбит катализатор и поставлена обманка.
Вопрос в следующем, какие последствия могу быть после перепрошивки мозгов? скажется ли это на двигателе (из-за увеличения л.с. и крутящего момента), на МКПП и т.д. Есть ли какие то минусы в этом чип-тюнинге?
Дайте Ваш совет, а то не доверяю я этим людям, которые чипом занимаются.
Ребят подскажите на севере Москвы есть где нить халявные (или может не халявные) ямы осмотра или эстакады? Чет не нашел ничего
Спасибо
Leo_87
А последнее ТО где проходил? У брата примерно также было, машина тойота, он То проходил в БМВ салоне(там родственник работает соответственно и ценник нам в +) а когда поломка случилась, сперва тоже отказывали, но он все чеки и бумаги принес что не в колхозе делали, машину по гарантии приняли на ремонт.
mgn_ef
В клубном сервисе Fservice на Парке культуры.
KOHKYPEHT_71
12 March 2014mobile
Всем привет. Подскажите как отключить вакум от привода заслонок выпускного колектора(2.0 145лс)? точнее покажите какой шланг нужно глушить, желательно фото как раз посмотрю как правильно все сделать. искал поиском нашел только 2 темные фото на которых ничего непонятно
Извините может не туда написал просто я не знаю что уже делать. Добрый день. Подскажите Ford Focus 2+ 2,0 л. 2008 г.в. после дтп перестал ехать рычаг переключается но машина не едет. При диагностике написано ошибка связи с кпп что может быть.
c.o.max
То и может, Ошибка связи с кпп.. Что менял после дтп ??? Смотри фишки, обязательно проверь минусовые клеммы, которые прикручиваются к кузову, обычно их забывают...
шланг, который на два разделяется - это есть общий вакуум
Garshin
Нужно сначала вытащить магнитофон. Там два самореза.
господа, помогите ,пожалуйста с решением проблемы, если у кого -то было подобное: при запуске двигателя FF2 1.6(115) 2007 стрелки приборов некоторое время (2-3сек) дергаются в положении "ноль" и могргает частым мерцанием лампочка иммобилизатора двигателя,потом моргает реже и в конце концов течннии минуты гаснет! машина заводится с 4-5 оборотов , иногда вообше двигатель отказывается схватывать, при том что срартер великолепно крутит! не знаю на что грешить (( прошу помощи