ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Всем привет! Ребята подскажите -в аварии лопнул бачок ГУРа, руль сразу стал каменным, машину увез на эвакуаторе! После этого заводили пару раз, чтобы заехать - выехать из бокса в сервисе! Если в систему попал воздух, мог ГУР накрыться? и есть ли вероятность, что после востановления герметичности системы все будет в норме??!
Всем привет! Проблема такая, откручиваю крышку с бачка расширителя, а клапан остался в "отверстии" Тоесть сама крышка открутилась, а сам клапан остался на месте. Каким его способом можно достать от туда? и когда лучше доставать? да горячую или холодную
Парни, рычаги фирмы Optimal или Ocap нормальные ??? Или не очень ???
цитата: |
фф2 2,0 2006..3 дня стоят холода. Два дня было -35. Прогревал авто каждые 5-6 часов. Заводилась всегда с полпинка, но чуствовалось что масло густеет особенно к утру. Сегодня -29, на стоянке дал прикурить дизельной Куге. Выехал со стоянки - загорелся чек ((. Может быть связано ? |
Сходил попробовал сбросить клемму (на 10-15 мин) - не помогло. Ошибка не исчезла. Но заметил странную вещь в поведении авто.
Всегда двиг, при заводе на холодную сначала выдавал 1,2-1,3к оборотов и снижал до 0,8 по мере прогрева.
Сейчас же, сразу после завода выдал 0,8 (на улице -25) и плавно, даже как то нехотя в течении минуты полутора повысил до нужных 1,2.
Датчик какой-то ?
art79
31 January 2014mobile
SSNik31ничего не должно быть. зальют,покрутят руль и все. Даже если в контуре воздух останется после минут 30 езды воздух уйдет. Если шланги не пострадали в аварии конечно. Ну,думаю,спецы сделают.
Garshin
На горячую этого делать не следует, а то можно обжечься нечаянно. Можно на тёплую делать или на холодную. Конкретных рецептов вынимания вроде ещё никто не приводил, тут уж как вам инженерная мысль подскажет.
blacklineRVL
31 January 2014
2
FeodorY
Spb_Focus_Man
Да забыл наверное самый главный момент уточнить, машине 7-й год пошел, аккум родной, думаю как то связано... )))
думаю поставлю на зарядку аккум.спасибо
Spb_Focus_Man
большое спасибо!) пойду позже проделывать махинации ))
blacklineRVLцитата: |
машине 7-й год пошел |
Боюсь что аккумулятор менять нужно
Выбираем АКБ для ФФ2
art79
Спасибо, подбодрили! А то что ГУР после удара сразу перестал работать это нормально!?
цитата: |
ходил попробовал сбросить клемму (на 10-15 мин) - не помогло. Ошибка не исчезла. Но заметил странную вещь в поведении авто. Всегда двиг, при заводе на холодную сначала выдавал 1,2-1,3к оборотов и снижал до 0,8 по мере прогрева. Сейчас же, сразу после завода выдал 0,8 (на улице -25) и плавно, даже как то нехотя в течении минуты полутора повысил до нужных 1,2. Датчик какой-то ? |
Съездил на диагностику. Приговорили второй датчик кислорода. Но заменить сразу не смогли, ибо очередь. Сколько так можно ездить и чем это грозит, кроме возможно повышенного расхода топлива ?
art79
31 January 2014
цитата: |
А то что ГУР после удара сразу перестал работать это нормально!? |
SSNik31 , естественно. Жидкости то нет, давления нет, руль тугой. Если удар был сильный, то внимательно осмотреть надо шланги...они там частично металлические частично резиновые, а если просто бачок треснул, то фигня.
андрей2903
31 January 2014
колонки перестали работать тока одна пищалка работает еле еле слышно. перестали работать иза того что я в мороз крутил крутил стартёр минут 5 и незавёл. что может произойти? незгарели ли они?
serf998
31 January 2014
На приборной панелигорит желтым значок двигателя, из--за чего? Появился после, того как не заводился в мороз(с газом пробовал). Сейчас авто едит нормально, но значок все равно горит. Единственное что настораживает ещё, это то, что в морозы,когда в первый раз завожу,падает обороты, и приходится газонуть, чтобы не заглох, опять же не всегда
Какая-то из множества возможных ошибок двигателя...
ребята подскажите какой лучше смазкой набить шруз гранату ?
Ребят подскажите.
Собираюсь менять c/б задних продольных и поперечных рычагов, какие фирмы посоветуете?
Фирма febest хорошая?
AvtoFishN_
31 January 2014
Дайте ссылку на топик,а лучше подскажите какую родную лампу ближнего света надо купить(номер или финис код).ФФ2 рестайл.
FeodorY
31 January 2014
AvtoFishN_
31 January 2014
FeodorY
А какие родные лампочки ставятся с завода,а то там столько всего написано,я бы их просто заказал и все(нужен только номер или что там еще),что смотреть то надо?
AvtoFishN_
31 January 2014
-3
Усем спасибо,а то читать ничего не охота.
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой...
Вчера (30.01) пытался завести машину ff2 1.8 2007г.в., но не судьба - аккумулятор разрядился в "ноль". Даже иммо отказывался адекватно воспринимать мой ключ. Но проблема в другом: в то время как ключ находился в зажигании в положении II, стрелки приборов вели себя, как человек, замкнувший цепь 220В. Но амплитуда их конвульсий была маленькая, в отличие от стрелки указателя темп. охл. жидкости, которая постепенно ушла из 0 за 120 градусов, короче размагнитилась что ли. И после того, как ключ зажигания оказался у меня в руках все стрелки пришли в норму, кроме темп. охл. жидкости (далее УТОЖ).
В общем, аккумулятор снял, зарядил дома, поставил, ввел код для магнитолы, завел машину, всё супер, даже сигнализация стала меня слушаться. Но стрелка УТОЖ отказалась радоваться моему первому опыту снятия/установки аккумулятора и осталась за 120 градусами. Точнее не так. При выкллюченном двигателе она за 120, но когда ключ переводишь в положение II, она переходит ровно на температуру 120 градусов, а, по мере прогрева машины, уходит обратно за 120, закрывая собой знак Цельсия C (если вы визуально представляете).
Может быть, через пару часов эта стрелка образумится и встанет восвояси, но я решил не ждать и спросить совета в этой теме у бывалых.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным и как решил проблему? Извините за много букв (акк поставил час назад)
Заранее спасибо!
FeodorY
Спасибо, переадресую вопрос туда.