Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
SSNik31
31 January 2014


Всем привет! Ребята подскажите -в аварии лопнул бачок ГУРа, руль сразу стал каменным, машину увез на эвакуаторе! После этого заводили пару раз, чтобы заехать - выехать из бокса в сервисе! Если в систему попал воздух, мог ГУР накрыться? и есть ли вероятность, что после востановления герметичности системы все будет в норме??!
avatar
Garshin
31 January 2014


Всем привет! Проблема такая, откручиваю крышку с бачка расширителя, а клапан остался в "отверстии" Тоесть сама крышка открутилась, а сам клапан остался на месте. Каким его способом можно достать от туда? и когда лучше доставать? да горячую или холодную
avatar
aleksndr
31 January 2014


Парни, рычаги фирмы Optimal или Ocap нормальные ??? Или не очень ???
fisher_ak
31 January 2014


цитата:
фф2 2,0 2006..3 дня стоят холода. Два дня было -35. Прогревал авто каждые 5-6 часов. Заводилась всегда с полпинка, но чуствовалось что масло густеет особенно к утру. Сегодня -29, на стоянке дал прикурить дизельной Куге. Выехал со стоянки - загорелся чек ((. Может быть связано ?

Сходил попробовал сбросить клемму (на 10-15 мин) - не помогло. Ошибка не исчезла. Но заметил странную вещь в поведении авто.
Всегда двиг, при заводе на холодную сначала выдавал 1,2-1,3к оборотов и снижал до 0,8 по мере прогрева.
Сейчас же, сразу после завода выдал 0,8 (на улице -25) и плавно, даже как то нехотя в течении минуты полутора повысил до нужных 1,2.
Датчик какой-то ?
avatar
FeodorY
31 January 2014


SSNik31
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #14518054)
avatar
FeodorY
31 January 2014

1

aleksndr
База качества автозапчастей b
art79
31 January 2014mobile


SSNik31ничего не должно быть. зальют,покрутят руль и все. Даже если в контуре воздух останется после минут 30 езды воздух уйдет. Если шланги не пострадали в аварии конечно. Ну,думаю,спецы сделают.
avatar
PiterFF2
31 January 2014


Garshin
На горячую этого делать не следует, а то можно обжечься нечаянно. Можно на тёплую делать или на холодную. Конкретных рецептов вынимания вроде ещё никто не приводил, тут уж как вам инженерная мысль подскажет.
blacklineRVL
31 January 2014

2

FeodorY
Spb_Focus_Man
Да забыл наверное самый главный момент уточнить, машине 7-й год пошел, аккум родной, думаю как то связано... )))
думаю поставлю на зарядку аккум.спасибо
avatar
Garshin
31 January 2014

1

Spb_Focus_Man
большое спасибо!) пойду позже проделывать махинации ))
avatar
FeodorY
31 January 2014

1

blacklineRVL
цитата:
машине 7-й год пошел

Боюсь что аккумулятор менять нужно Выбираем АКБ для ФФ2
avatar
SSNik31
31 January 2014


art79
Спасибо, подбодрили! А то что ГУР после удара сразу перестал работать это нормально!?
fisher_ak
31 January 2014


цитата:
ходил попробовал сбросить клемму (на 10-15 мин) - не помогло. Ошибка не исчезла. Но заметил странную вещь в поведении авто.
Всегда двиг, при заводе на холодную сначала выдавал 1,2-1,3к оборотов и снижал до 0,8 по мере прогрева.
Сейчас же, сразу после завода выдал 0,8 (на улице -25) и плавно, даже как то нехотя в течении минуты полутора повысил до нужных 1,2.
Датчик какой-то ?

Съездил на диагностику. Приговорили второй датчик кислорода. Но заменить сразу не смогли, ибо очередь. Сколько так можно ездить и чем это грозит, кроме возможно повышенного расхода топлива ?
art79
31 January 2014


цитата:
А то что ГУР после удара сразу перестал работать это нормально!?

SSNik31 , естественно. Жидкости то нет, давления нет, руль тугой. Если удар был сильный, то внимательно осмотреть надо шланги...они там частично металлические частично резиновые, а если просто бачок треснул, то фигня.
андрей2903
31 January 2014


колонки перестали работать тока одна пищалка работает еле еле слышно. перестали работать иза того что я в мороз крутил крутил стартёр минут 5 и незавёл. что может произойти? незгарели ли они?
serf998
31 January 2014


На приборной панелигорит желтым значок двигателя, из--за чего? Появился после, того как не заводился в мороз(с газом пробовал). Сейчас авто едит нормально, но значок все равно горит. Единственное что настораживает ещё, это то, что в морозы,когда в первый раз завожу,падает обороты, и приходится газонуть, чтобы не заглох, опять же не всегда
fisher_ak
31 January 2014


S
serf998:

из--за чего?

Какая-то из множества возможных ошибок двигателя...
avatar
-Ал-
31 January 2014


serf998
Горит ошибка CHECK ENGINE
avatar
мордвин
31 January 2014


ребята подскажите какой лучше смазкой набить шруз гранату ?
avatar
FeodorY
31 January 2014


мордвин
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #14758165)
samezor
31 January 2014


Ребят подскажите.
Собираюсь менять c/б задних продольных и поперечных рычагов, какие фирмы посоветуете?
Фирма febest хорошая?
avatar
Snezhnii
31 January 2014

1

samezor
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) Отзывы о производителях запчастей
avatar
AvtoFishN_
31 January 2014


Дайте ссылку на топик,а лучше подскажите какую родную лампу ближнего света надо купить(номер или финис код).ФФ2 рестайл.
avatar
FeodorY
31 January 2014


AvtoFishN_
Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон ответ на ваш вопрос в шапке темы
avatar
AvtoFishN_
31 January 2014


FeodorY
А какие родные лампочки ставятся с завода,а то там столько всего написано,я бы их просто заказал и все(нужен только номер или что там еще),что смотреть то надо?
mit47
31 January 2014


AvtoFishN_
1013711
avatar
AvtoFishN_
31 January 2014

-3

Усем спасибо,а то читать ничего не охота.
dfunky
31 January 2014


Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой...
Вчера (30.01) пытался завести машину ff2 1.8 2007г.в., но не судьба - аккумулятор разрядился в "ноль". Даже иммо отказывался адекватно воспринимать мой ключ. Но проблема в другом: в то время как ключ находился в зажигании в положении II, стрелки приборов вели себя, как человек, замкнувший цепь 220В. Но амплитуда их конвульсий была маленькая, в отличие от стрелки указателя темп. охл. жидкости, которая постепенно ушла из 0 за 120 градусов, короче размагнитилась что ли. И после того, как ключ зажигания оказался у меня в руках все стрелки пришли в норму, кроме темп. охл. жидкости (далее УТОЖ).
В общем, аккумулятор снял, зарядил дома, поставил, ввел код для магнитолы, завел машину, всё супер, даже сигнализация стала меня слушаться. Но стрелка УТОЖ отказалась радоваться моему первому опыту снятия/установки аккумулятора и осталась за 120 градусами. Точнее не так. При выкллюченном двигателе она за 120, но когда ключ переводишь в положение II, она переходит ровно на температуру 120 градусов, а, по мере прогрева машины, уходит обратно за 120, закрывая собой знак Цельсия C (если вы визуально представляете).
Может быть, через пару часов эта стрелка образумится и встанет восвояси, но я решил не ждать и спросить совета в этой теме у бывалых. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и как решил проблему? Извините за много букв (акк поставил час назад)
Заранее спасибо!
avatar
FeodorY
31 January 2014


dfunky
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Странная жизнь указателя температуры двигателя (сообщение #14525732)
dfunky
31 January 2014

1

FeodorY
Спасибо, переадресую вопрос туда.

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up