ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Spb_Focus_Man
Понятно! Спасибо Вам огромное!!! Завтра попробую разобраться.
Спасибо!
Хорошо, а если я открою, мне не составит труда ее обратно поставить?
jujaДа, это проще паренной репы. Просто вставить головку тяги прорезями в усики и слегка ударить по решетке радиатора, она защелкнется. Главное, чтобы усик не сломался. Тогда надо будет думать чем его заменить. Ну в вышеуказанной теме вариантов решений народ придумал уйму. У меня просто очень засрался замок и тяга слетала как масло с бутерброда. Я потом почистил это место получше, вот уже третий месяц езжу без происшествий с замком капота.
Будем надеяться на удачу и на мою легкую руку
Еще раз спасибо!
Spb_Focus_Man
ты бы лучше подъехал и показал как это делается, тем более что Андрей (царствие ему небесное) и Юля juja тоже питерские.
-Ал-
25 November 2013
-1
цитата (Spb_Focus_Man) |
juja ... У вас тяга слетела с замка капота, вам нужно найти длинную штуку см 20 в длину с плоским окончанием типа ершика ... |
Боюсь, что там не слетевшая тяга
Когда слетает тяга, то ключ крутится в любую сторону без усилий, а девушка пишет
цитата: |
При поворотах влево и право сопротивление присутствует. |
Это может быть как заедание, поломка самого замка, так и перекос капота
Для начала надо попробовать смазать сам механизм с помощью ВД-40, просовывая трубочку внутрь к механизму, так же возможно попробовать отжимать капот вправо или влево во время попытки открыть замок движением ключа против часовой, при этом поджимая капот вниз. (осторожно, не помять его, металл очень тонкий.)
genova
25 November 2013mobile
Доброго времени суток. у меня плавают обороты на холостом ходу. дросельную заслонку чистили. фильтр меняли. датчика нет, электронная заслонка. говорят это болезнь двигателя 1,8 125 европеец . но я ездила на нем два года и незнала таких проблем. Еще меня смущает следующий момент. Недавно у меня при обычной езде загорелись обе лампочки, красная (система двигателя неисправна) жолтая, горит значок ESP (система ESP неисправна) огронечение скорости до 40 и самая странная особенность это с дикой скоростью растущие обороты. Похоже на то, что я со всей дури нажала на педаль акселератора. на где то 5000 я заглушила. завелась все хорошо, тока обороты "веселяться". Вопрос в том, связанна ли дросельная заслонка с ESP??? фф 2 2006 1,8 дуратэк.
Клубни, кто сталкивался со снятием плафона головнрого освещения!? Вчера снял, чтобы промыть и почистить от мусора, машине 6 лет. При снятии выпала чёрная клавиша; поставил её на место, потом чистый плафон, но изменилась его работа
... Перестал работать в среднем положении, и во втором. - только свет загорается после длительного надавливания... Ставил несколько раз, - толку никакого, алгоритм прежней работы НАРУШИЛСЯ. Там какие-то две торчащие "ножки", похоже в прежнее место не попадают...??!!
слухайте товарищи, привет всем!.. на дворе с утра минус 6.. а педаль сцепления и рычаг переключения передач ведут себя так буд-то минус 25.. дубеют вообщем.. и это без преувеличения.. вообще не понимаю в чем беда, отогреваются в принципе быстро, но всёравно очень неприятно.. (если что тормозуха прокачивалась, выжимной и рабочий цилиндр - ford, главный цилиндр - sachs --- менялись недавно..)
забыл указать.. FF2, 2006, 1.8, коробка IB5..
может пора заменить тормозную жидкость, она впитывает влагу и со временем свойства ухудшаются, замена каждые 2 года
metelСпасибо :-) , но я для начала попробую сама, может получится. Я , наверное, возьму второй ключик и попробую вторым, при выключенном и включенном двигателе. Читала, тут где-то писали, что помогло, потом попробую ВД, ну и через решетку загляну, вдрук и правда тяга, если всемэто не поможет тогда буду орать sos
-Ал-По поводу перекоса капота... почему его должно было перекосить? Механических повреждений не было, да и температура в гараже этому поспособствовать не могла. Машина же год почти стоит в гараже, периодически только прогреваем ее, под капот заглядывали, но его до конца не закрывал отец когда заглядывал под капот. Или я что-то не понимаю?
shatrukov
жабо под пластиковой панелью дворников бимастом закатай, в теме по шумоизоляции должны быть отзывы.
jujaС тягой у тебя все в порядке, нужно поджать капот у кромки капота, так чтобы не сделать вмятину и открывать замок, дальше после открытия завернуть резиновые упоры на полоборота и счастья не будет предела.
RAU074
прокачивать и замена разные понятия, попробуй откачать старую жидкость с бачка, залей новую и прокачай сцепление, если результат будет положительный то предстоит замена жидкости и в тормозной системе.
Snezhnii, на счет того, что понятия разные - я в курсе ) .. извиняюсь, выразился неправильно.. была проведена как замена узлов, так и прокачка новой жидкостью.. из бачка откачал жидкость шприцом, и вальнул целый "пузырь" новой dot4..
Indi
25 November 2013
RAU074:
|
из бачка откачал жидкость шприцом, и вальнул целый "пузырь" новой dot4.. |
фуфло!!!
меняй полностью. Прочти как менять!
Замена тормозной жидкости, выбор
почему фуфло? старую откачиваешь из бачка, и прокачиваешь систему новой жидкостью, доливая до горла, сливом под давлением из штуцера на рабочем цилиндре, доливанием новой жидкости в бачок и так далее, пока новая жидкость не польётся.. или в форде какие-то особые гидропривода, что их нужно каким-то иным способом прокачивать?
RAU074
Прокачивать лучше педалью, а менять жидкость надо во всей системе, включая тормозную.
RAU074
25 November 2013
Мишуха:
|
Прокачивать лучше педалью |
так и делал..
Мишуха:
|
менять жидкость надо во всей системе, включая тормозную |
в идеале ДА, что вскоре планируется сделать.. ) но для поиска неисправности, вполне сойдет и одно сцепление..
ладно.. отбой.. поменяю масло в коробке, и прокачаю гидропривод - всё оригинальными жидкостями.. если эффекта не даст.. то дальше думать буду..
juja:
|
... Машина же год почти стоит в гараже, периодически только прогреваем ее, под капот заглядывали, но его до конца не закрывал отец когда заглядывал под капот. Или я что-то не понимаю? |
Это тоже может повлиять на "тугость" открытия, подржавело там в замке, подзабилось пылью, именно от того, что долго не пользовались замком. Смазывать и пошевеливая открывать. После открытия обильно промыть ВД сам замок, и да, возможно отпустить упоры слегка.
jackhorner
25 November 2013
всем привет, подскажите, если менять "Нижние поперечные рычаги (кости)" в задней подвеске, нарушается ли сход-развал после этого ?
RAU074
Тебе уже несколько человек пишут, что прокачивать один только гидропривод бесполезно.
Тебе доказательства нужны??
Бачок у тормозов и сцепления один, в тормозах литр жидкости а в гидроприводе 100 грамм, реакция перемешивания жидкости в контурах химическая, а не диффузная, т.е. перемешивание идет не за счет механического перемешивания, а быстрее, за счет химической реакции.
Мишуха, ну пусть химическая реакция происходит.. но не за 15 же минут в сцеплении окажется жидкость по свойствам, как и в тормозах.. ну, может быть и так.. вообщем, буду пробовать везде сразу заменить.. всем спасибо за внимание )
Snezhnii-Ал-Слушайте
я в этом вообще нифига не понимаю
что такое упоры и где они?
shatrukov
25 November 2013
Snezhnii:
|
shatrukov жабо под пластиковой панелью дворников бимастом закатай, в теме по шумоизоляции должны быть отзывы. |
Привет!
Думаешь, эта единственная причина?