Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
FeodorY
12 October 2013


oleg-29
Ремень ГРМ
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14635445)
Jonny91
12 October 2013


Подскажите пож. Хочу взять шины зимние, и не знаю, какие лучше взять. Вот остановился на трех фирмах - Nokian, Pirelli, или Yokohama, какие посоветуете лучше взять?
avatar
FeodorY
12 October 2013


Jonny91
Зимние шины
Я пять зим откатал на Мишлен X-Ice, очень доволен, на тот момент были на втором месте после Нокиан, соотношение цена/качество самое привлекательное. Ну и для информации: Тест зимних шин R15, R16
Jonny91
12 October 2013

1

FeodorY
Спасибо за ответ.
avatar
роман36
12 October 2013


Комрады, задние стойки на седане фф2 можно поменять без ямы и подъемника???
avatar
FeodorY
12 October 2013


роман36
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) смотри там: Замена амортизационных стоек своими силами
avatar
роман36
12 October 2013


Это я все знаю, на земле я их смогу поменять?
avatar
FeodorY
12 October 2013


avatar
роман36:

на земле я их смогу поменять?

Да!
avatar
роман36
12 October 2013

1

Во, спасибо!!!
avatar
ptor
12 October 2013


привет всем подскажите пожалуйста на климате перестал дудь обдув а показывает что все работает как устранить?
avatar
PiterFF2
12 October 2013


ptor
Возможно либо двигатель вентилятора накрылся, либо где-то в проводке до него неконтакт.
Неисправности климат-контроля
avatar
vitencio
12 October 2013


Здравствуйте!Проблема или не проблема вот в чем!Последнее время появился какой-то двойной сигнал в районе руля при работающем двигателе!Пищит с периодичностью в минуты три!При этом ничего не горит не мигает,ремни пристёгнуты,двери закрыты!Кто сталкивался объясните плиз в чём дело!ФФ2,АКП,1,6,2011г.
avatar
PiterFF2
12 October 2013


vitencio
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14333520) и ниже ответы для него.
а также Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #13927629)
Или даже стоит начать со второй ссылки. Похоже ваш случай...
avatar
vitencio
12 October 2013mobile

1

Spb_Focus_Man
Спасибо!Машина не билась,но вариант с датчиком подушек надо как-то проверить!
Funken
12 October 2013


А
алексей385:

Кастрол Магнатек Професионал A5 5W-30

От туточки смари все про свое масло. Какие допуски, применения, ну и для общего развития. http://maslenka.ru/acea.html
avatar
Vasiliy1989
12 October 2013


Funken
ну в общем приехал в сервис сказали ппц подшипникам в коробке...типо надо разберать...купил б-у за 10( вижимной и прочую фигню..в понедельник будут делать(((
avatar
ДенисВладимирович
12 October 2013


Здравствуйте!!!Не так давно стал обладателем фф2 (дорестайл) 2008 г. в. , всё было хорошо (движок, и т.д. и т. п.)конь работал без нарицаний . В начале недели поехал на сессию в Смоленск , через 2 дня на незнакомой ранее дороге попал в аварию(на скорости зацепился об трубу , которая наверное играла роль леж. полицейского для вояк приличной высоты.Взлетел , приземлился ниже дороги на 2-3 м ,машина не заглохла-датчики в норме. Когда вытаскивали из оврага помогал своим ходом , затем заглушил, завел ,заглушил и не завёл... В итоге больше нет всего переднего пластика , радиаторов , носика бочка гура (эл. насоса), все жидкости вытекли, фильтр разрубило рамкой кондёров . Т.К. сессия заканчивалась нужно было срочно ставить на свой ход своими силами. Радиатор новый , носик приклеил на поксипол, жидкости все залил. Но не завелась ,... горела неисправность инжектора . Потянули на СТО там вежливо попросили удолиться, через 4 часа приехал оказалось что обломало болт распредвала и заклинила заслонка. Болтов фордовских не было во всём смоленске и они закрутили обычную сталь при этом сказали что никакой гарантии не несём и нужно менять голову в сборе так как на подушке возле цепи произошла выработка каким то образом. С трясущими ногами и руками (с мыслями о плохом) со скоростью 80-110 км/ч проехал 220 км. на педаль жал ели - ели , расход на хол. стал вместо 0,7-0,8 л/ч 1,2-1,4 л/ч. Подскажите пожалуйста что делать Менять ли голову,клапана и т.д.?? Верить ли таким кулибиным
Funken
12 October 2013

1

avatar
Vasiliy1989:

ну в общем приехал в сервис сказали ппц подшипникам в коробке

Ты знаешь, для меня всегда было безответный вопрос: что лучше? Рабочая Б/У КПП или ремонт родной? У меня нет ответа до сих пор.
Funken
12 October 2013

1

avatar
ДенисВладимирович:

так как на подушке возле цепи произошла выработка

Воще не понял, о чем речь.
avatar
FeodorY
12 October 2013


ДенисВладимирович
Судя потому что вы упомянули цепь тема в помощь: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ в шапке темы много полезной информации.
avatar
ДенисВладимирович
12 October 2013


выработка на бугелеFunken
вроде так называется
Funken
12 October 2013


ДенисВладимирович
Выработка башмака и натяжителя , штоле?
avatar
ДенисВладимирович
12 October 2013


чем прижимается распредвалFunken
avatar
ДенисВладимирович
12 October 2013


и к чемуFunken
avatar
-Ал-
12 October 2013

1

ДенисВладимирович
Написали много, а нужного для понимания не написали
Какой двигатель у вас?
Что за болт обломило?
Какая заслонка заклинила?
Что за "подушка" такая, которая выработалась?

Вам повидимому надо обратится к настоящему специалисту, чтобы посмотрел в натуре ... с ваших слов ничего не понятно (
avatar
ДенисВладимирович
12 October 2013


duratec 1,8 , болт крепления звезды к выпускному вроде бы распредвалу
заслонка воздушная поймала ошибку
может это и не подушка по настоящему как они сказали !!
как я понимаю разбило место на креплении распредвала ближе к данному выше болту (это место --- бугель + голова подгоняются и точатся в сборе на заводе , по отдельности подобрать данное крепление нельзя-Ал-
avatar
ДенисВладимирович
12 October 2013


http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D1%84%D1%842%201%2C8&pos=107&uinfo=sw-1903-sh-979-fw-1678-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fmedia.ffclub.ru%2Fup35815-PartsImageHandler.ashx-1320684576.jpg
avatar
-Ал-
12 October 2013


ДенисВладимирович
Если не провернуло звездочку и не погнуло клапана, то заменить болт на фирменный, а остальное пофиг.
avatar
FeodorY
12 October 2013


ДенисВладимирович
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ? (сообщение #11098976)
avatar
ДенисВладимирович
12 October 2013


эт понятно , спасибо, осталось только найти )) в сервисе сказали что компрессия разная была т.е. могло погнуть клапана , и почему расход на холостых вырос на 500-600 грамм ??? могли они как - то не так собрать??

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up