Здравствуйте!!!Не так давно стал обладателем фф2 (дорестайл) 2008 г. в. , всё было хорошо (движок, и т.д. и т. п.)конь работал без нарицаний . В начале недели поехал на сессию в Смоленск , через 2 дня на незнакомой ранее дороге попал в аварию(на скорости зацепился об трубу , которая наверное играла роль леж. полицейского для вояк
приличной высоты.Взлетел , приземлился ниже дороги на 2-3 м ,машина не заглохла-датчики в норме. Когда вытаскивали из оврага помогал своим ходом , затем заглушил, завел ,заглушил и не завёл... В итоге больше нет всего переднего пластика , радиаторов , носика бочка гура (эл. насоса), все жидкости вытекли, фильтр разрубило рамкой кондёров
. Т.К. сессия заканчивалась нужно было срочно ставить на свой ход своими силами. Радиатор новый , носик приклеил
на поксипол, жидкости все залил. Но не завелась ,... горела неисправность инжектора . Потянули на СТО
там вежливо попросили удолиться, через 4 часа приехал оказалось что обломало болт распредвала и заклинила заслонка. Болтов фордовских не было во всём смоленске
и они закрутили обычную сталь при этом сказали что никакой гарантии не несём и нужно менять голову в сборе
так как на подушке возле цепи произошла выработка каким то образом. С трясущими ногами и руками (с мыслями о плохом) со скоростью 80-110 км/ч проехал 220 км. на педаль жал ели - ели , расход на хол. стал вместо 0,7-0,8 л/ч 1,2-1,4 л/ч. Подскажите пожалуйста что делать
Менять ли голову,клапана и т.д.?? Верить ли таким кулибиным