ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Помогите определится. При неспешном повороте руля на право, происходит как бы постукивание, первый раз в околонулевой зоне и потом при каждом обороте руля. Иногда отдает в педали. Сильнее всего чувствует при маневрировании на небольших скоростях, на скорости как то не замечал, не до того, когда машина стоит есть, но не так сильно выражено.
В теме про стуки рейки был, там на первых страницах написано, что то похожее, но не понятно как решить.
quatrott
так то АТЕ отличные колодки, может диски мудрят, может ступичный? у меня то же гул есть, сегодня феродо получил, поставлю и посмотрю пропадёт гул или нет
Всем доброго времени суток.
У меня тут случилась неприятность. Помогите плиз советом. Если можете. иногда плохо включается первая передача все остальные отлично тросики в сервисе проверяли болванку железную чистил там и не грязно было в следствии того что недовключяю передачу вышибает но тока когда недовключил что можно придумать где починить или подкрутить масло в норме 1.8 ib5
Здравствуйте! В выходные менял задние тормозные колодки. (Машина с дисковыми тормозами)
Взял инструмент для сжатия цилиндра. Закручиваю, инструмент гнется, поршень в цилиндр не вставляется. Почитал интернет, люди предлагали круглогубцами закручивать поршень, надавливая при этом. крутил-крутил, он просто крутится на месте и все, не идет внутрь. НО если крутить в обратную сторону - поршень выкручивается. В итоге я открутил клапан для прокачки, вставил поршень, соответственно часть тормозной жидкости при этом вытекло. С другой стороны - аналогично. Передние колодки были но менять не стал говорят с ними все проще.
Дело было на даче, вчера вечером поехал домой. Дрога вверх, вниз, и скорости большие, уже в городе на одном из светофоров загорается лампочка неисправности тормозной системы. на БК - "низк. уровень тормозной жидкости" Через секунду лампа гаснет, ошибка с экрана исчезает.
Вопросы:
1) скажите, пожалуйста, допустимо ли так делать .как сделал я? Т.е. открывать клапан прокачки для того, что бы сжать цилиндр?
2) Почему не закручивался поршень в цилиндр?
3) и что делать сейчас? просто долить тормозной жидкости?
4) Возможно ли, что в систему попал воздух?
Stesha
10 June 2013
доброго дня
имеется феликс 1,6 2008 Ghia
и вот проблема появилась..нет температуры забортной на дисплее, не работает климат, машина выкидывает снежинку...
что делать?
и что это может быть и сколько может все это стоить - предполагаю датчик температуры накрылся
Stesha
Начни с простого - скинь клемму с аккумулятора минут на 5..
Stesha
10 June 2013
уже делал не помогло..
все простые действия я сделал))
Stesha
а дождя давно не было ?
Помню, тут писали, после дождя вожда каким-то образом попала в GEM-модуль, и машину тоже глючило. дворники, фары включались сами.
Посмотрите. может у вас тоже там влажно?
Snezhnii
Я читал, говорю же, что крутил-крутил, и давил сильно на сколько мог, он просто вращается..
good_xaker
Сейчас долейте жидкость, если тормоза нормальные, то воздух не попал, если проваливается, то прокачивайте. Если ручник работает, то ничего не сломали. При замене задних колодок надо давить сильно и вкручивать одновременно. При замене передних вкручивать не надо, только вдавить.
DimsK
10 June 2013
доброго всем времени суток.
последнее время появился мерзкий звук, при включении авто и при включении климата. а именно некий скрип как будто несмазанная дверь) предполагаю, что это некая заслонка или что то вроде того. и скорее всего её нужно почистить и смазать, но вот что это именно и как туда добраться и собственно куда добираться, хотелось бы у вас узнать)
и ещё..на скорости 90-100-110, в разных случаях по разному, появляется некая дрожь , как будто машина чихает, не очень сильно но и не вибрация уже, чувствуются некие толчки.. стоит дать газу и они пропадают..с чем это может быть связано?
stif:
|
так то АТЕ отличные колодки, может диски мудрят, может ступичный? у меня то же гул есть, сегодня феродо получил, поставлю и посмотрю пропадёт гул или нет |
ну так то да, в пятницу меняю ступичный подишпник, уже лежит FAG пришедший ко мне.
но раньше то такого не было и это гул сугубо от колес имхо, именно когда тормозишь медленно и отпускаешь педаль тормоза где то на четверть.. жуть.. разве это могут давать что то кроме колодок ?
и гул появился сразу как нацепил эти колодки... может как то перетянул мастер, фиг его знает..
и в конце щелчок этот не понятен
Ребяточки скажите, купил резину бу, ставить начал в шиномонтаже, мастер сказал что в ней провал,тоесть кривая резина,не в право лево а скачет вверх вниз, это как то лечится или на помойку?
Кривая резина не лечится. А диски ровные?
dron77
10 June 2013
цитата: |
бят, нужен совет. Приключилась сегодня такая ерунда: фокус 2009 год, 1.8, 62 тыщи пробег, завожу утром машину, прогреваю немного, пытаюсь тронуться, она глохнет, я выжимая сцепу и тормоз при включенной первой передачи начинаю заводить, а она дергает и издает странные звуки, я пытаюсь передачу вытащить, она ни как, сцепление откускаю, а педаль мягкая, после пары нажатия на него, скорость выткнулась и педаль нормальная стала. Завел опять, выжал сцепу погонял коробку 121 и первая опять не втыкается и педаль мягкая, понажимал, опять норм стала. Бросил машину и поехал на О.Т. В сервис только завтра можно попасть, а так хочется узнать что такое стряслось=( Подскажите, бывалые!=) ПС: тормазуха на уровне. |
все с тем же вопросом! сегодня проехался до сервиса своим ходом, все нормально, завтра в сервисе посмотрят, что же это было такое если ни чего не найдут? Или все таки точно менять сальник вала переключения скоростей?
Gru85
Если биение небольшое - ездить можно.
Всем привет. Столкнулся с проблемой. ФФ2+ 1,8 МКПП, климат. Лобовое стекло без обогрева. Когда прохладно и дождь (летом) понятно, что стёкла потеют и в этом помогает климат. Но вот, что напрягает. На улице +22, ясно, боковые окна открыты, климат выкл. И ЗАПОТЕВАЕТ ЛОБОВИК внутри салона. Протираю тряпкой-норм. Проехался-опять запотел. Тонкой плёнкой. Ни какие другие стёкла больше не запотевают. Что за беда? Помогите разобраться. Может его чем-то обработать?
Ice Storm
к сожалению там крайне мало отвечают, а возможности читать весь форум нет(
PiterFF2
10 June 2013
2
FiReLiThПросто замените салонный фильтр, почистите стекло с помощью любого чистящего средства для очистки стекол, извиняюсь за тавтологию
, а также обработайте средством от запотевания стёкол. Должно помочь. У меня сильно потело лобовое, практически в любую погоду, просто сил не было. Стекло было грязное, я это сам знал. Также запотеванию способствует курение в салоне машины. В итоге теперь вообще даже намеков нет, даже во время дождей, кондей уже забыл когда включал для отпотевания. А ещё стёкла потеют, если ездить под некоторым градусом или немного после, но мы этот случай в расчет брать не будем
Spb_Focus_Man
Спс, попробую. Дело не в градусе, проверено. Попробую его помыть и обработать (лобовик). На фильтр меньше всего грешу, относительно новый угольный+при запотевании климат то выключен. Фильтр отдыхает. Хотя чем чёрт не шутит.
FiReLiTh
антифриз не уходит?
FiReLiThТолько чистить конечно надо чистой тряпкой, а то эффективность антизапотевательных процедур снижается. Ну это так, на всякий случай
SnezhniiХЗ, проверю завтра. Но если и уходит, то незначительно, т.к. давно не заглядывал. Еслиб уходил ужеб бачёк наверно опустел. Хотя проверить надо. А если и уходит.. Как он в салон то попадает?
Spb_Focus_Man уж совсем то за дерево не держите
FiReLiTh
в салон он попадает легко, через радиатор отопителя, в нем может оказаться маленькая дырочка. при этом стекло будет как будто в масляной пленке.
Всем привет! Вот столкнулся с проблемой, надеюсь на вашу помощь ребята... фордфокус2 рестайлинг, 90тыщ пробега, 2 литра, автомат. С недельку назад заметил, что как только автомобиль нагреется, моментально теряет динамику. То есть сел завел, прекрасно едет, просто летит, коробка не пинается, переключения достаточно плавные, без посторонних шумов, потом может просто неожиданно повести себя следущим образом - газ в пол, а машина едет так будто я еле давлю на тапок... Думал что конец АКПП близок, но сегодня и вчера появились другие симптомы, машина будто каждые 10 минут меняет двигатель с 1.4 на 2.0, то едет как ракета, то внезапно снова включает черепаху, независимо от того горячий движок или нет. В последнее время пару раз заправлялся на Газпроме (обычно BP и лукойл), думал побаловать хваленым ждрайвом... Сегодня впервые загорелся чек и машина снова перестала ехать, после чего заехал на Газ пром и залил 98, после машина снова поехала и через часик погас чек... Последние 1,5 часа машина успешно и без проблем каталась по Москве. Совсем забыл сказать машина едет хоть 160, но разгон очень вялый на всех передачах, но особенно на первых...
Что скажите ребята, движок, коробка, бензин, топливный фильтр, насос, лямбда? Очень не хочется менять все подряд, а боюсь придется...
Заранее спасибо!!!
18 people online