ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
muromec33rus:
|
И вообще посоветуйте чем отмыть пятна на обшивке да и в салоне в целом. Хим чистку щас не делают Всем спс. |
я поливаю из баллона runway пеной для салона и потом вытираю полотенцем через минуту, или пылесосом её собираю. главное весь потолок чистить а то видно будет нечищеные места)
FeodorY
1 April 2013
До удара было все хорошо, а после хруст
Мишуха
ни когда ещё не встречался с этим где искать как прописать не знаю
Подскажите.При заведенном двигателе когда выворачиваешь руль до упора слышен свист.Что это?
Нет.у меня 1.6 гидроусилитель.Где то вычитал что модет быть ремень гидроусилителя
PiterFF2
1 April 2013
2
Dizzor
До упора руль не рекомендуется выворачивать больше 10 секунд. Чем меньше - тем лучше. А вот этот высокий свист как стрекотание цикад при этом - нормальное явление.
всем привет!помогайте пожалуйста!вообщем дело обстоит так,прогнила заглушка крышки блока цилиндров,антифриз попал в свечи,появилась вибрация на холостых оборотах,вне зависимости от того прогрета машина или нет,заменил заглушку,поменял свечи и масло со всеми расходниками, герметиком обработал форсунки омывателя,чтоб на двс не текло,вибрация не пропала!подушки опоры двс осматривали все норм,грешу на катушку,так как есть небольшой пропуск в первом цилиндре!как считаете,замена катушки решит проблему или дело может быть в другом?свечные проверяли-в порядке. авто фокус 2 2006г.в. 1.6 100л.с. пробег 75500!всем спасибо за помощь заранее!
smi.maratЕсли пропуск зажигания, то конечно может и катушка. А может фишка к катушке. А может и ВВ провод. А может и форсунка. А как определили, что пропуск небольшой? А если большой?
вв провод что это?не во всех терминах подкован!инжекторщики говорят небольшой,а может они так думают
компресию проверяли,свечи!забыл упомянуть,что причиной заезда к ним была загоревшаяся лампочка "чек",пря перед дверями в бокс заглушил машину,начал заезжать,погасла!
но диагностику все равно решено было делать!
Spb_Focus_Man
вв провод что это?не во всех терминах подкован!инжекторщики говорят небольшой,а может они так думают компресию проверяли,свечи!забыл упомянуть,что причиной заезда к ним была загоревшаяся лампочка "чек",пря перед дверями в бокс заглушил машину,начал заезжать,погасла! но диагностику все равно решено было делать!
Spb_Focus_Man
вв провода-это свечные?их проверяли тестором что-ли,так наверно называется!
PiterFF2
2 April 2013
smi.maratДа, ВВ -
высоко
вольтные провода.
P.S. Пользуйтесь кнопкой "Изменить", чтобы добавлять/редактировать свои мысли. Доступно в течение получаса.
Saliran2
2 April 2013
Привет.
Заметил давно, но все время забывал.
Форд Фокус 2006, 1.8. рус сборка, купе. 88 тыс пробег.
Стоя на месте с включенным двигателем(Эгур работает) при покачивании рулем влево - вправо(буквально на 10-15 градусов туда сюда) хорошо слышен глухой звук биения чего то там) + чувствуется эти удары ногой под педалью сцепления. Что это? Рулевые тяги? Рейка? ))
Spb_Focus_Manа по поводу вибрации есть мысли?
спасибо,учту
smi.maratТак я же сказал...
цитата (Spb_Focus_Man) |
smi.marat Если пропуск зажигания, то конечно может и катушка. А может фишка к катушке. А может и ВВ провод. А может и форсунка. |
Раз сами говорите, что есть пропуски зажигания, из-за этого троит и вибрация.
Spb_Focus_Man
не внимателен!буду пробовать!спасибо!
Наиглупейшая ситуация.
Опускал стекла, что бы стряхнуть снег. Не заметил бумажной визитки-рекламки, которую какой-то умник воткнул под уплотнитель. Рекламка вниз уехала. Стеклоподъемник работает нормально, но за рекламку сильно переживаю...
Дверь разбирать или наплевать и забыть?
HowDoYouDoЯ бы разобрал немедленно! Не стоит медлить, Вы можете пропустить выгодное рекламное предложение, не позвонив по указанному в визитке телефону!
Забыть, конечно. А летом, как потеплеет, можете разобрать. Для успокоения души.
цитата (Spb_Focus_Man) |
HowDoYouDo Я бы разобрал немедленно! Не стоит медлить, Вы можете пропустить выгодное рекламное предложение, не позвонив по указанному в визитке телефону! Забыть, конечно. А летом, как потеплеет, можете разобрать. Для успокоения души. |
Еще ждать, как потеплеет?!
После прошивки круиз-контроля появилось следующее:
Моя нештатная сигнализация имеет функцию автопостановки на охрану, если после снятия машина бездействовала, то есть даже, если не открывались двери. Теперь она реагирует только на поворот ключа в замке зажигания. Я порой не успеваю завести машину - как она ставится на охрану, то есть она как будто не чувствует, что я дверь открыл. В чем может быть проблема?
Здравствуйте товарищи. Сразу извиняюсь, если тему открыл не по правилам, думаю на первый раз простите.
И так, по сути вопроса. В ближайшее время планирую брать себе б/у фф2 2009-2010 года. Определился с комплектацией, цветом и формой кузова, МКПП. Но вот насчет двигателя это проблема. Претендентов 2: 1,6 115л.с. или 2.0 145л.с. Стиль езды как агрессивный, так и спокойный. Среда обитания город/трасса. Помогите пожалуйста определиться какому все-таки мотору отдать предпочтение. Так же интересует реальный расход, плюсы и минусы, бюджет эксплуатации каждого из движков.
p.s. предыдущая а/м ваз 2111