ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
YuriyAlexeevith
28 December 2012
подскажите нормально ли?(и что это может быть):
-при сильных морозах обогрев лобового можно сказать не работает
-печка на только что прогретом авто дует еле теплым воздухом, но при движении если повернуть (например на перекрестке) начинает дуть НОРМАЛЬНЫЙ теплый воздух.
заранее спасибо.
и с наступающим всех!!!
Indi
28 December 2012
YuriyAlexeevith:
|
при сильных морозах обогрев лобового можно сказать не работает |
при сильных морозах лобовое лучше резко и не включать обогрев, бывали случае что лопалось (резкий перепад)
цитата: |
печка на только что прогретом авто дует еле теплым воздухом |
абсолютно логично ... только что прогретый двиг не горячий... отдача от еле теплого антифриза не велика.
цитата: |
но при движении если повернуть (например на перекрестке) начинает дуть НОРМАЛЬНЫЙ теплый воздух. |
субъектив.
YuriyAlexeevith
28 December 2012
Indi
а я то думал что только при горячем (обычно от солнца нагретом) лобовом стекле может появиться трещина если облить холодной водой
Indi
28 December 2012
цитата: |
если облить холодной водой |
ну и что при этом произойдет ??? резкий перепад)
цитата: |
при сильных морозах лобовое лучше резко и не включать обогрев, бывали случае что лопалось (резкий перепад) |
машина прогревается, антифриз подогрелся - печка начала дуть теплым... (пусть и сладым) в лобовое.. оно постепенно отогрелось от атмосферного минуса.. включайте обогрев ...
а сели в машину - завели .. и воткрули подогрев .. случитсья может так
Произвол в Рольф Октябрьская (сообщение #13241352) ну и тд.
цитата: |
подскажите нормально ли?(и что это может быть): |
Нормально)
ну максимум - салонник давно ли менян... (влияет на скорость потока воздуха)
Malleus_Maleficarum
28 December 2012
1
FeodorY
Да спасибо уже нашел сам.
Мистическая функция. На первый взгляд малополезная.
добрый день. подскажите пожалуйста. из-под правого переднего подкрылка начала капать незамерзайка. посоветовали снять колесо с подкрылком и посмотреть в чём дело. я обнаружил, что протекает в месте выхода трубки из бочка. там ещё стоит уплотнитель. на вид всё в порядке, но подтекает. прикладываю фото. что можно сделать?
Когда у вас под ванной или мойкой сыро - Вы что делаете . Либо сами устраняете , либо к специалисту обращаетесь . Либо герметиком залепить , либо в сервис тыщ на 5 .
romantic
28 December 2012
1
Malleus_Maleficarum
28 December 2012
romantic
См. выше. Уже почитал. Останусь при своем мнении. Это глюк. А не сигнал о том, что аккумулятор разряжен.
был утерян основной ключ замка зажигания на 2-ом фокусе.подскажите где можно заказать такой же?
цитата: |
Anton146 Сегодня в 15:52 # был утерян основной ключ замка зажигания на 2-ом фокусе.подскажите где можно заказать такой же? |
есть несколько вариантов
1. заказать новый ключ у любого дилера ФФ
2. купить в интернете заготовку и нарезать резьбу по второму ключу
3. если все ключи утеряны - менять замки и шить ключи
Anton146Поиск:
http://ffclub.ru/search/topics/?q=ключ&forumlist=25,29,28Нужные темы:
Ключи на ФФ2 (куда я уже перенес одно Ваше сообщение из темы про подсветку замка зажигания) и
Как записать/прописать ключи?, а также
Где купить запчасти
Anton146
Если нужен дубликат ключа с чипом, то делают это там, где делают дубликаты автомобильных ключей и их нарезку.
Malleus_Maleficarum
А никто и не спорит, что это не глюк, вопрос в том, что появляется этот глюк именно тогда когда аккумулятор разряжен. Важен факт включения света (следствие) и слабый заряд аккумулятора (причина).
YuriyAlexeevith:
|
-при сильных морозах обогрев лобового можно сказать не работает |
При температуре больше -8 подогрев лобового становится малоэффективен - не тает, а медленно испаряется.
посоветуйте сервис в Москве где перепаяют приборку на форд фокус 2
vladimir174
28 December 2012
доброго времени суток подскажите под двигателем должно что то стоять или нет (всмысле пыльник или защита какая нибуть) взял б/у а нет не чево вся пыль грязь сейчас снег и все под капотом
андрей2903
29 December 2012
купил новый двиготель. поставил . в ГАИ надо сообщять?
уважаемые модераторы!!! спасибо за ваше бездействие!!!
san333:
|
уважаемые модераторы!!! спасибо за ваше бездействие!!! |
Ты думаешь тут все всемогущие.
Неисправность в первичной цепи катушек может быть вызвана как и неисправностью блока управления, так и проводки. А они располагаются прилично далеко друг от друга. РСМ под крылом левым, и от туда текут провода к катушкам. Так вот и че тебе посоветовать, если каждый совет тянет на 50 Новогодних рублей.
Russian_Mouse
29 December 2012
андрей2903
На текущий момент двигатель не является номерным агрегатом, учитываемым в свидетельстве о регистрации. Но это в свидетельстве, заполняемом по новому образцу. В старом ещё занесено может быть. Плюс он прописан в ПТС. Надо в местной ГАИ спросить, позвоните в МОТОР.
george215
29 December 2012
ковыряясь с заменой ремня генератора/помпы и ролика натяжителя, был откручен шкив вместо компрессора...
затем все переиграли, поставили шкив, компрессор, все собрали, закрутили и тут же погнуло клапана при тесте
каким образом ??? ГРМ никто не трогал!
просвятите кто реально знает в чем дело...
Константин676
29 December 2012
Снимите головку, если на направляющие закоксованы и клапана двигаются с усилием, значит просто совпадение. Чудес не бывает.
Константин676
нет, не просто совпадение - а ошибка в работе ...при демонтаже болта колена.. когда задача была демонтировать иное...
НЕ разрешается устанавливать повторно болт - тем более с НЕ закрепленными распредами и коленом!
сдвинули метки ... результат предсказуем ...
сейчас под вопросом количество загнутых клапанов... состояние направляющих клапанов... и не замена ли головы сборе с донора.
Всем привет, с наступающим) вопрос такой, взял не так давно ФФ2 1,8. Позавчера было достаточно морозно, но утром завел без проблем, приехал на работу, машина простояла 11 часов вечером заводиться отказалась, завел только после"прикурки". Почитал по форуму немного, теперь вопрос каким прибором проверить плотность электролита(где взять его еще), долить и зарядить или забить и просто купить новый ( старому уже 6 лет)?
6 лет.. да ну нафиг мутить ... купить новый.
2498191
29 December 2012
cepx
проще купить новый акум. если эксплуатируешь авто каждый день, а плотность можешь попросить проверить в магазине где покупать будешь новый акум. думаю не откажут, как минимум проверят под нагрузкой держит или нет.