ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Nikelek
у меня тот же вопрос по 1,8 есть, только вчера обратил на него внимание...
Leman44
Находится в GEM-модуле, что в ногах у пассажира переднего, припаяно к плате, небольшое. В принципе оно само может глючить, даже если щелкает.
Leman44
предохранители проверял?
Kazu
Сигналки по разному ставят кто- то покупает дополнительно блок обхода имобилайзера и ключ кладут в этот блок потом прячут в торпеде, или как вот у меня второй ключ просто кладут под руль к замку зажигания и все. Ну ты попробуй оставь рабочий ключ в зажигании и попробуй на автозапуске завести машину.
Проскажите пожалуйсто. Две недели назад заводил машину дворники работали, а вчера звел прогрел включаю дворники а они не работают, но приэтом реле щелкат. Что это может быть, может из за морозов? Подскажите пожалусто!!! Форд Фокус 2 рестайл 2008 года.
ф.ф.2 1.4. 2006. оборвало ремень грм на ходу. заменили все клапана и т.д. но появилась какая то странная проблема х.х обороты очень сильно плавают а на ходу постоянно глохнет.звонил автоэлектрику он сказал метки неправильно выставили. в сервисе сказали с метками типо все впорядке. что же может быть???
1) либо кулису сорвал,
2) либо моторчику каюк.
Скорей всего кулиса замёрзла из-за холода.
int24h
17 December 2012
Я потомучто пытался дворники сорвать замерзши, все работало две недели постоял и все. А где та кулиса?
Если б предохранитель сгорел, то реле б не щелкало правильно?
Вот при мне случай был . Не поверите . Один умелец вручную щетками по стеклу водил . Ни о каких шлицах соответственно и речи не было . Даже не знаю как подробней объяснить . Не включая . Может тоже с толкача их заводил ?
garicofff
17 December 2012
помогите такая проблема фф2 2008 рестайл седан, ручное управление микроклиматом салона. из пассажирских дефлекторов дует свегда холодный воздух (в салон и в ноги), а из водительских дефлекторов все как надо в зависимости от выстовленой температуры. крутилка лобовое-ноги-салон работает только для водительского места. еще слабый обдув лобового стекла левая часть еще нормально на правую часть совсем недует. крутилка скорости обдува работает для водительского и пассажирского места одинаково. может кто-то с этой проблемой сталкивался подскажите. если нужна доп информация напишите.
int24h
18 December 2012
Нет я в ручную их не дергал, немного попробовал но они стоят на месте. А так то конечно сорвать что угодно можно)))
Либо так замерло все там где маторчик либо что то там накрылост( Машину все таки 2 недели не заводил.
Когда зааводил 2 недели назад щетки были примерзшими я попробовал включить они на месте пытались двигаться но не могли примерзли, но я ни чего не стал делать прогрел машину и все. А сейчас 2 недели прошло все прогрел щетки от стекла отогрел но тишина.
ФФ 2рес 2.0 автомат
очень хочется знать!!! на фокус 1.4 какой двигатель можно поставить большего объема и желательно без особых переделок и вложений?
парни, возникла проблема: печка отказывается работать на режимах 1-2-3, работает только на 4ке, что может быть?
PiterFF2
17 December 2012
Добрый вечер!
Понимаю, расход -тема обсосанная со всех сторон, однако продолжаю эпопею. Возможно есть еще что-то, что я не учел.
Итак, город -расход 14-16. Машина Фокус дорестайл, 1.6 101 сила, Всволожск, АКПП. Пробег 79.000. Были заменены - свечи, промыты форсунки, заменен воздушный фильтр, сделана диагностика ошибок(ничего существенного не обнаружено). Дроссельная заслонка промыта без снятия, она относительно чистая, не знаю, наверное буду мыть. После процедур фактический расход стал 17, проехал, правда, всего 100 км.(сегодня влезло 17 литров на одной и той же заправке)
Вопросы:
1. Какие еще варианты есть? Лямбда? Полное снятие дроссельной заслонки и промывка? Слышал о датчике Абсолютного давления, есть ли он на 1.6 ? Имеет ли смысл его менять? Я так понял, что у меня нет топливного фильтра, правильно? Прошлые свечи совершенно черные, явно идет обогащенная смесь.
2. Какие нормальные обороты ХХ у моего мотора? Сейчас у меня на прогретом 850-900. ( не доходит 1 деление до 1000. Греется на 1100 оборотах. )
3. Существует ли у нас клубный, проверенный сервис (СПБ), где можно найти грамотного специалиста, чтобы наконец решить проблему? Это же просто ненормально, такой расход.
4. Перегорела подсветка номера на задней двери, состоящая из двух частей(на винтиках) Не можете номером помочь, чтобы купить в Экзисте?. Спасибо.
PiterFF2
17 December 2012
SPBGonzo
На Вашем 1.6 как раз датчик абсолютного давления - MAP. Фильтр тонкой очистки топлива есть, но он в бензонасосе.
4502331 - номер плафона подсветки номера, в нем всё есть, включая лампочку и 2 винтика.
Malleus_Maleficarum
17 December 2012
SPBGonzo
В тестовом режиме БК понаблюдайте за вольтажем и температурой двигателя. При недостаточном напряжении (13,5-13,6 - это уже маловато) возможны пропуски зажигания и увеличение расхода. При недостаточном прогреве двигателю даётся больше топлива. (температуру смотрите именно в тестовом режиме БК). Дроссель вряд ли. Откинем сначала очевидное. Динамика как?
SPBGonzoцитата: |
4. Перегорела подсветка номера на задней двери, состоящая из двух частей(на винтиках) Не можете номером помочь, чтобы купить в Экзисте?. Спасибо. |
Зачем покупать? Просто открути и поменяй лампу, лучше диодные поставить, меньше нагреваются.
1. Делай диагностику, посмотри ошибки в Тестрежиме борткомпа.
Чистка MAF (ДМРВ) своими силами
Malleus_Maleficarum:
|
SPBGonzo
Динамика как? |
Динамика остается вполне приличная, к слову сказать, машинка даже шустрее побежала после промывки форсунок, хотя, может, это субъективно.
nice8181
Двигатель можно поставить любой, тем более их много фирм из Европы поставляют, но при этом надо менять кпп и: если 2л. то еще и привода, и тросики управления кпп и т.д. И "мозги" перепрошивать. По моему проще поменять авто...
Malleus_Maleficarum
17 December 2012
nice8181
Либо чипуйте, либо просто продайте и купите авто с более шустрым двигателем. Второй вариант наиболее оптимальный. Тем более что ГАИ не одобрит такой замены 100%. Нужно будет получать разрешение на внесение изменений в конструкцию авто и т.д., которое вряд ли выдадут.
ребята подскажите у меня такая проблема начались холода и перестала греться выключаешь вентилятор печки начинает понемногу набирать температуру как только включаешь вентилятор температура сразу падает до 60 наверно термостат я так думаю а как вы считаете и как его поменять у меня 1.8 двигатель 2006 г.фф2 заранее благодарю
Всем доброго времени суток! Владею FF2 декабрь 2010 года, 2.0, Comfort + Sport пакет + полный обогрев + музыка SONY.
Решил установить себе сигнализацию, остановил сыбор на StarLine B64... без авто запуска(ибо напрягает то что ключ от машины храниться в самой машине...)
Устанавливать решил сам, руки более мение откуда надо растут. По лазел по форумам, по сайту старлайна, разобрался куда и как подключать поворотники, к каким двум проводам подключать CAN шину, но только не могу разобраться какой куда... в фокусе идет два провода CAN шины серый и синий, какой из них CAN-L а какой CAN-H ??? кто знает подскажите, а то всю голову уже сломал...
И подскажите пожалуйста что еще и куда стоит подключить у этой сигнализации???