У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
focusovod2011
9 October 2011
Подтеки масла, следы масла на двигателе
mitos2002
10 October 2015
собрали движек, опять что то потекло. но очень мало. не как раньше. вакуумник я сам не переделывал с болтиками, кольцо прокладки потерял, заказал опять BSG, чисто внешне текет уже не из этой трубки, из новой трубки под хомутами не текет, мастера ничего с вакуумником не делали,
думаю как время будет сниму и вакуумник и маслоотделитель пластмассовый справа от движка, и все нижние трубки надо под хомуты я думаю.
кольцо кстати
BSG AR 720
danilin575
10 October 2015mobile
1
mitos2002
На кол посадить того урода, который продал тебе авто в таком состоянии со скрученным пробегом, и так относился к машине, как таксист к нексии.
danilin575
мда, я ему много уже высказал еще во времена маховика. но это уже не исправить.
в теме о грм есть мои фото где разбитые поршни и гнутые клапана, ну и в теме про маховик тоже пара фоток есть.
а баран только я, так как проглядел столько нюансов и сразу после покупки не поменял кассету грм
danilin575
10 October 2015mobile
mitos2002
Я видел все твои приключения, про кассету я так понимаю, многие ездят и не догадываются о ее существовании.
Просто если ты пробег скручиваешь, то хотя бы приведи авто по салону и расходникам в тот вид, который должен иметь движок, а не как этот петух прихвати сваркой маховик тупо и продай, невзирая на то, какие будут последствия.
danilin575
ну да, но людям ... просто что будет дальше, а мне урок на будущее, жесткий урок.
а чел реально петух
Доброго времени суток!
Достался мне ФФ2 1,8 TDCI lynx, с завернутыми вкладышами. Ну это ладно, все собрал, завел. Течь масла из под шкива КВ. Снимаю шкив, имеется не большая выработка на валу шкива. Заказал новый шкив КВ и новый сальник. Поставил, со спокойной душой завожу, опять течет. Купил обычный сальник с пружинкой(сальники которые по каталогам, без пружинки). Собрал - все равно течет.
Дальше уже подумал, что может все таки не сальник? Обрезал старый шкив, так что бы только посадочное место под болт. Собрал, завел - течь масла по внутренней поверхности сальника. Подскажите, может кто сталкивался с таким? весь мозг уже сломал...
fedor-belyy
17 October 2015
Евгений35
может крышка касеты неплотно прикручена.вот и течёт масло.обычно при замене сальника.течь прекрощается.
fedor-belyy
17 October 2015
mitos2002
а чё ты хотел.ты брал подержаное авто.скрученый пробег это уже не дикость а скорее фетиш при продаже.как говорят торговцы авто хламом без лоха жизнь плоха.естествено никто не менял ни грм ни другие расходники.да и ты сам видел что брал.чё сразу ремни не сменил?поверил честному дяде.таком как в фильме брат 2.довезет до Сан франциско и обратно...???нет ну тут попадалово конкретное .но такое кидалово на каждом втором дешовом авто в смысле дешового по цене.
Вроде бы разобрался!
Выточил приспособу, чтобы посмотреть центровку посадочного отверстия сальника относительно коленвала. Вкрутил, оказалась смешение передней крышки примерно на пол миллиметра. Разбираю обратно(((
Даже сначала на это не подумал, ведь крышка на коксах ставится.
скажите , кто перебирал вакуумник и высверливал заклепки, до сих пор все нормально?
если не трудно сфотографируйте полученный результат или ткните меня
Уже прошло полторагода, всё нормуль.
LeoniD-Kamen
26 October 2015
У меня Всё отлично .не течет.
kvvdm
LeoniD-Kamen
супер. а маслопомойка справа не течет?
kvvdm
разбирал-собирал по известной схеме?
fedor-belyy
27 October 2015
mitos2002
вобщето маслоотделитель иногда промывать надо.растворителем или керосином.хотябы раз в 10000.машинка то поди не новая то.
fedor-belyy
конечно. 140 т.км уже. 6000 как после переборки движка.
промывать я так понял с подным снятием , так?
mitos2002
Да, разборка по известной схеме. Высверливание, болтики + герметик. При установке поймать положение, чтобы шток был максимально заглублен. Маслоотделитель не течёт.
LeoniD-Kamen
27 October 2015
mitos2002
Промывал чистил .не течёт
Евгений35:
|
Доброго времени суток! Достался мне ФФ2 1,8 TDCI lynx, с завернутыми вкладышами. Ну это ладно, все собрал, завел. Течь масла из под шкива КВ. Снимаю шкив, имеется не большая выработка на валу шкива. Заказал новый шкив КВ и новый сальник. Поставил, со спокойной душой завожу, опять течет. Купил обычный сальник с пружинкой(сальники которые по каталогам, без пружинки). Собрал - все равно течет. Дальше уже подумал, что может все таки не сальник? Обрезал старый шкив, так что бы только посадочное место под болт. Собрал, завел - течь масла по внутренней поверхности сальника. Подскажите, может кто сталкивался с таким? весь мозг уже сломал... |
Сначала затяни шкив и после этого затягивай cам насос,зачастую сальник масло насоса центрируется за счёт шкива колена.
Евгений35
27 October 2015
ЗамировичСпасибо
Уже все собрал, течь ушла
kvvdm
а ловить положение стартером?
mitos2002
Лучше на передаче машину покатать.
LeoniD-Kamen
28 October 2015
я первые полчаса не мог понять что за х... ну не как не закрутить болты, потом толкнул машину назад что-бы кулачок толкателя ушел.
fedor-belyy
31 October 2015
mitos2002точно так снимаем моем.просто залил туда ацетончика закрыв нижнее отверстие рукой поболтал вылил.опять залил.и так пока не станет растворитель чистым.не удивляйся там стока трипера что мама не горюй.
fedor-belyy
31 October 2015
kvvdm
какое высверливание ты о чём маслоотделитель это пласмасавая приблуда с тремя отводами.в нутри типа фильтра.не надо ничего сверлить.помыл ацетоном или керасином и всё.
BorisMan
31 October 2015mobile
fedor-belyy
Он про разборку корпуса, корпус на заклепках, они со временем разбалтываются и корпус начинает течь, для ремонта заклёпки высверливают и заменяют болтами.
fedor-belyy
31 October 2015
BorisMan
как я понял перепутали вакумник и маслоотделитель.это двер разные вещи и разного направления.
2 people online