У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
focusovod2011
9 October 2011
Подтеки масла, следы масла на двигателе
NikPa
5 April 2012
cyber.punkцитата: |
фокус текут со страшной силой |
Я б не сказал
, не больше , чем другие, если предыдущий хозяин не следил , а лишь бы покатать и продать, то нужно было смотреть, что брал.
А так мафынка бюджетна в обслуге, позволяет катать без особых затрат.
Сейчас созрел к замене, но , читая отзывы по Сивик, Лансер прихожу в замешательство
, на порядок ДОРОЖЕ запчасти .
NikPa Возможно, просто мне не повезло( сальники дружно текут по кругу, переодически сменяя друг-друга... машину брал - текла слегка всего в одно месте. у Друга 3-тий фокус, потек в двух местак на 11 000 пробега. вот и выводы: то ли лыжи не едут, то ли я ...
cyber.punkцитата: |
Друга 3-тий фокус |
Давай отделим мухи от котлет
Это отдельная тема
У меня пробег 140тык миль, г*** но США выгреб, и 1.5 года , кроме расходников ничего не летит.
cyber.punk
Ты сколько набегал?
так ли важен пробег, коли сальники менялись несколько раз... сейчас для меня неуловима течь стыка коробки и двигла.
cyber.punkНу ты ещё молодой
, или скручен пробег
.
Если недавно купил , то чего ждёшь, что чел продал авто в идеале ( такая корова нужна самому))) ).
Произведи ПОЛНЫЙ комплекс работ , которые необходимы и разумны ( на Форуме , где то есть рекомендации
) и спокойно ( если убитую не взял(( ), катай , пока не надоест.
cyber.punkцитата: |
так ли важен пробег, коли сальники менялись несколько раз... сейчас для меня неуловима течь стыка коробки и двигла. |
Чё тут ловить??
Масло тёмное и пахнет ГАРЬЮ , сальник ДВС
, светлое ...АКПП.
л
NikPaлогично, конечно
знаю что ДВС, не нашел место точное пока... Скажи, у тебя сплит порт?
NikPa
5 April 2012
Да СПЛИТ, и сальник ДВС менял.
Цена :
-5-т.р-работа .
- 1300.р. сальник.
Но это МСК(((.
Тебе может дешевле получится.
Собрался было заменить ремень привода ГРМ на двигателе Zetek-E 1,8 но не смог снять крышку головки блока цилиндров, 9 винтов и шпильку вывернул а крышку снять не осилил. В инструкции сказано: сдвинуть влево и вверх. В верх это понятно, а вот влево - нет. В сторону левого переднего колеса или влево, если стоишь лицом к двигателю у радиатора? Поясните.
Подскажите и мне пожалуйста. 1.6 зетек Раньше масло уходило если долго ездить на высоких оборотах, но течи не было. Последнее время быстро не ездил, тут еще сцепление пора менять, так что больше 2300 обороты не поднимаю, сегодня поднял капот и увидел масляное пятно вокруг заливной крышки, заглянул за двигатель и увидел что он весь в масле, даже защита картера уже в масле. Может из под крышки давить или это прокладка?
lovefocus
Прокладки клапанной крышки и заливной горловины смотри.
Была тажа проблема. фф1 зетек америкос 2003. проблема оказалась в прокладке верхнего поддона (вроде так) лечилось у Commicsа. заказали прокладку ждал 10 дней.
lovefocus
12 June 2012
Вчера плохо посмотрел мне кажется. Рядом с горловиной какой-то датчик. Может из под него течет?
Что с ним делать если это он масло давит?
вид сверху
http://s019.radikal.ru/i638/1206/f2/287409b69920.jpg
вид сзади
lovefocus
Датчик распредвала на нем резиновое кольцо смотри.
lovefocus
выкрути и попробуй на герметик или ищи кольцо это. Замирович правильно сказал)
Оказывается клапанная крышка треснула
Что делать? Трешина вертикальная как раз на стенке где датчик стоит..
VitaliiFF2
3 November 2012
1
Здравствуйте! Можете просветить меня и посоветовать!
У меня возле форсунок появляется масло.. все места вокруг я перебрал и пересмотрел.. пластиковую клапанную крышку уже сбился со счета сколько раз снимал и ставил
VitaliiFF2
3 November 2012
Здравствуйте! Можете просветить меня и посоветовать! с ФФ2 1.6 TDCi 109л.с. Недавно приобрел и с таким еще не сталкивался..
У меня возле форсунок появляется масло.. все места вокруг я перебрал и пересмотрел.. пластиковую клапанную крышку, уже сбился со счета сколько раз снимал и ставил на герметик.. На данный момент я думаю что гонит масло из под форсунок.. Мне где-то 1000км назад меняли распылители на всех форсунках, и ставили на новые медные шайбы. Но до этого и после подтикало масло.. и когда доставали форсунки они были в моторном масле..
Сегодня снял одну форсунку и она тоже в масле...
И у меня вопросы:
1)Форсунка имеет масляное охлаждение у меня?
2)Посадочное место с резиновой прокладкой слегка продавлено..Могло подтекание масло из-за резинки?Ее можно поменять или можно добавить резиновое кольцо для плотного соединения?
3)Мне установили медные кольца около 2-3мм толщины, а если я установлю по тоньше при этом поплотнее прижму форсунку к посадочному месту..последствий не будет?
Еще можете подсказать Пожалуйста! В гофре до турбины от воздушного есть масло... Турбину отдавал на стенд, ее проверили и отклонений от нормы не нашли..посоветовали Клапан отработаных газов проверить.. За одно я промыл интеркуллер и снял воздушный коллектор. В воздушном коллекторе были отложения масла и грязи.Поменял Воздушный фильтр(был грязноват)
Снял Клапан отработаных газов..он был чист и была только легкая гарь на нем.. промыл слегка и поставил обратно.. Грешу щяс на клапан на крышке головки цилиндров..когда разобрал его увидел под резиновой мембраной хиленькую пружинку..
После сборки и не долгой поездки по городу, вернувшись домой и отсоединив гофру до турбины увидел все еще лекий масляный потек, напоминающий как будто распылили масло..
Машина сама по себе не дымит и работает ровно.. Волнует только цоконие при нагрузке.. Прочитав одну тему из свежих, склоняюсь что мастера которые ставили форсунки не отрегулировали правильно.
Кто сталкивался с таким прошу дать совет!А то сил уже нету =(
а может это топливо? У меня в районе первой форсунки появлялось - подтянул шланг подачи топлива к ней и всё норм.
VitaliiFF2
4 November 2012
meplin
не.. с топливо подачей все нормально и обраткой тоже... сегодня снял все форсунки, обжег медные кольца и положил резиновые кольца под форсунки.. еще не заводил не смотрел как.. ибо полез масляный радиатор под масляным фильтром снимать.. и защел слегка в тупик один болт там как подлянка закручен..так что отложил на след день..
VitaliiFF2
8 November 2012
Вообщем, Масляный радиатор я попытался снять..но с четвертым болтом все таки не смог справиться..и прикрутил все обратно..решил покататься и посмотреть, если потеки будут, то помыть ту часть двигателя на мойке и потом поглядеть откуда точно идет масло! И еще делюсь новостью с вами! после того как поставил резиночки под форсунки у меня перестало масло появляться там.. пока что проехался не много...всего то где то километров 50 в городе..и без потеков..Думаю или доблестные работники, которые снимали их потеряли резинки или сальники на гнездах у форсунок просели...
Цокание форсунок пока решил не проверять... пока еще покатаюсь...проедусь на дальнюю поездку..может и пропадет.. если нет то будем думать..пока что у меня только вопросы как всегда накапливаются ... Когда снимал форсунки.. то на двух на распылителях было немного нагара... хотя и тысячи не пробежал на новых распылителях... буду гадать на магических картах, может что то подскажут =)
Масляный радиатор снять получилось? У меня похоже тоже масло из под него гонит.
VitaliiFF2
21 November 2012
bonja
не к сожелению не получилось... я содним болтом как застрял и все, он закручен у меня на оборот и ни одна стандартная звездочка не могла нормально подлесть... так я его закрутил обратно.. и пока поглядываю на него.. вроде не подтекает с него...
FOCUS-ZTS
21 December 2012
Добрый вечер,
Являюсь владельцем Ford Focus 1 USA Zetek 2.0 16V, 2000 г.в.
Купил его немного в плачевном состоянии, теперь все привожу в порядок. Есть проблема с маслеными пятнами на двигателе, корпусе воздушного фильтра и на трубке радиатора. Масло менял 9500 км. назад (в тоже время воздушный фильтр). Заливал оригинальное фордовское, за все время долил около 300 - 400 гр. Щуп не выдавливает, уровень между мах и min. На улице -5(-10) заводится отлично, быстро прогревается, не кипит, но когда заглядываю под капот, сердце кровью обливается. Ниже приведены фото, скажите пожалуйста в чем может быть проблема и чем все это чревато. В сервис смогу попасть только через неделю.
Уважительная просьба модератору, пусть тема повесит пару дней, буду очень признателен.
С уважением,
Сергей
| b.3 Дублирование топика.Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Подробнее.. |
kalchuga
21 December 2012
2
По мне давно иссохлась прокладка клапанной крышки, из под нее и сечет. Не криминально, но не приятно. Если подходит по пробегу замена ремня грм, то смело покупайте новую прокладочку, она при этом нужна, и будет счастье.с правого бока ближе к лобовухе может еще сечь из под датчика, проверьте. По поводу корпуса, там стоит такой паралончик в углу, если не меняли то он забит гавном. Также поверьте шланг вентилиции картеных газов на предмет повреждений, при обнаужении замените, если цел, почистите снутри. По шлангам кондея ничего не скажу.
FOCUS-ZTS
21 December 2012
Прокладку куплю, но ремень ГРМ менял так же, как и масло 9500 км. назад, сейчас посмотрю как это делается). По поводу датчика, это же он на четвертом фото в последнем квадрате справа (его просто можно снять и прочистить или под замену)? В корпусе фильтра, прокладку меня вместе с фильтром, но блин она реально по виду как губка для мытья посуды, возможно быстро забилась. Сейчас буду масло менять и фильтр вместе с ней поменяю. Шлангом займусь завтра, надо сначала его найти!
Спасибо вам огромное за ответ, очень оперативно)