Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
421,9K
views
1,1K
members
3,2K
posts

avatar
misha-31
5 January 2013

-1

Subota-R
Да уж..хрень какая-то
avatar
Subota-R
5 January 2013

-1

Магия форда!
Мишуха
5 January 2013


Subota-R
Вот это та шляпа, может быть связана с тем, что генератор включается в рабочий режим только после 20 секунд после запуска.
themanby
10 January 2013


не туда написал)
avatar
zeroman
15 January 2013

1

Что-то у меня начались проблемы с запуском: погода -5...-8; FF2, рестайл 2.0 АКП
Вчера утром с первого раза завелась, но обороты сразу же упали и заглохла. Второй, трети, ... энный раз - заводиться отказалась. Стартер крутит, но двигатель не заводиться. Собирался уже звонить в "Форд помощь на дорогах", но в итоге завелся с выжатым газом. В дальнейшем в течении дня, проблем не замечено.
Сегодня с утра - завелась со второго раза (газ не выжимал).
Пока грешу на бензин - уже четвертый бак заправляюсь Лукойлом ЭКТО, до этого был только BP Ultimate и проблема дабл старта была только один или два раза за два с половиной года. Но: судя по форуму бензин и не причем может быть. В сервис, или там только хуже сделают? (лучшее враг хорошего).
Проблем в движении нет никаких.
avatar
strannik2471
15 January 2013

-1

Проблемма даблов и провалов у себя вылечил давным давно промывкой дросельной заслонки. По опыту эксплуатации промывать эту самую заслонку посоветовал бы через 30-40 тыс. км.. Процедура элементарная, больших знаний и специального инструмента не требует. С тех пор, как промыл заслонку в первый раз ни температура воздуха ни название заправки ( БиПи, ТНК, Лукойл, Роснефть ) и топлива ( 95 улучшенный и обычный 95 ) на пуски не влияют. Двигатель 2.0 год 2006.
avatar
Subota-R
15 January 2013


цитата:
Сегодня с утра - завелась со второго раза (газ не выжимал).
Пока грешу на бензин - уже четвертый бак заправляюсь Лукойлом ЭКТО, до этого был только BP Ultimate и проблема дабл старта была только один или два раза за два с половиной года. Но: судя по форуму бензин и не причем может быть. В сервис, или там только хуже сделают? (лучшее враг хорошего).
Проблем в движении нет никаких.

Если есть обогревы стёкол- они включаются автоматически- при запуске нужно успеть их выключить и она не заглохнет...у меня так. Чтобы точно успеть их выключить нужно при запуске нажать на газ (2000-2500 оборотов) , пока обороты будут падать, успеете выключить обогревы. и не заглохнет .
Я сам столкнулся с дабл стартом - но это проблема непонятно от чего зависит ...в одном месте дабл старт. А вот есть аномальное местечко у моего гаража!! там бывало и с 6-8 раза заводился, и ничего не помогало )
Дроссель по возможности чистить каждые 10.000 км , процедура 100рублёвая и 30минутная, лишним не будет , смотреть состояние свечей, если закиданные - менять, воздушный фильтр почаще ...продолжать можно бесконечно, давление в топливной магистрали...бензонасос( уже дорого). Или попросту забить. Я забил , чего и вам желаю , кроме нервов это ни на что не влияет.
avatar
Subota-R
28 January 2013


хороший человек отключил мне автоматическое включение обогревов стекол. дабл старт на холодную пропал. заводится сразу. теперь остался редкий дабл старт на горячую
FF2-1.8-2007
3 February 2013


короткое быстрое нажатие на газ через полсекунды после запуска движка и никакого дабла
FIST4075
4 February 2013


У меня пару раз тоже глохла на 2л двигателе. В первом случаи виной был бензин из бензоколонки неотек вылечил заправкой до полного бака из тнк. В втором случаи были виной в минусовую погоду обогревы лобового и заднего стекла вылечил прибор елм, а тоесть откл. авто включение обогревов. И все.
avatar
батырево
4 February 2013


прошу совета..мотор у меня 1.8 пробег 36 тысяч ...недавно началось непонятное с мотором ..с утра машина в гараже от силы минус 3 завожу заводится с полтыка и глохнет через две сек.завожу по второму разу заводится с полтыка и целый день все нормально не глохнет...неужели бензонасос..
avatar
батырево
4 February 2013


дроссельную заслонку промыл нет эффекта все по старому осталося...а может аккумлятор слаб стал ему три года уже?
avatar
Subota-R
4 February 2013


батырево
обогревы стёкол есть , и включаются ли автоматически?
avatar
батырево
5 February 2013


обогревы есть и включаются автоматом подскажите как мне их отключить дилер наш местный отказался сказал что ето вторжение в компьютер машины форд им типа запрещает...у нас в сервисах не умеют отключать
avatar
Subota-R
5 February 2013


надо найти человека с елм- коннектером. или найти неофициальный сервис. там делов на 5 минут то на самом деле. у меня именно изза этого был дабл. тоже заводилась,тупила и глохла. отключили обогревы и это пропало.
avatar
Subota-R
5 February 2013


Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (сообщение #13530512)
вот сея приблуда.
aochkasov78
5 February 2013


Всем привет.что то рыл рыл да не нарыл.помогите,если можете советом.на холодную с утра еле заводится:чихает,то схватывает,то нет,короче после несколиких минут мучений заводится.с трубы черный дым и сразу белый(в смысле нормальный).обороты падают до 0.7 потом поднимаются до нормы.частично пропала тяга,за городом при обгоне вообще жесть начинаешь обгонять машину она вообще ехать отказывается такое ощущение что ее кто то назад тащит.зато на горячую заводится с пол оборота,но обороты тоже в начале немного припадают а потом выравниваются.дроссель чистил,свечи менял.есть предположение что маленькое давление в топливной системе?!засарен фильтр на бензонасосе(на днях собираюсь проверить сколько давит,кстати подскажите сколько он должен давить???)бензин по качесту в норме.что еще может быть??? форумчане поделитесь кто что знает.
aochkasov78
5 February 2013


Да, забыл авто 100 сил 1.6V 2007 г. автомат. При заводке на холодную приходится подгазовывать.
ValadK
6 February 2013


Добрый день!

Столкнулся с проблемой повторного пуска, а именно при первом пуске на «холодную» двигатель глох (1.8, прошивка родная от 2008г). После повторного пуска двигатель работал иправно. Сначала помогало отключение обогрева стекла, но потом, проездив более месяца, это уже не спасало и глохнуть стал стабильно. Перед тем как обращаться в сервис решил сменить заправку – «Double start» пропал, тяга вернулась в норму. Откатал несколько баков – двигатель работает исправно, ни одного сбоя не было. До этого заправлялся 1,5 года на «ЛУКОЙЛ» и все было отлично, сейчас снова только «NESTE». Возможно не по теме, но в чем проблема: бензин от «ЛУКОЙЛ» или скоро снова ждать проблем?

Всем спасибо!
avatar
Subota-R
6 February 2013


ValadK
Насчёт бензина- я заправляюсь где попало( где придётся) . Но в основном таки на НЕОтеке ( он ближе всех к дому ) , который многие хаят . Так что может проблема дабл старта не в бензике? )
OlegTsk
6 February 2013


Насчет "не в бензине" - знакомый на 2л C-Maxe именно что сменой заправки вылечил. Но у него на Лукойл помогло А до того маялся, официалов напрягал, диагностикой занимались и т.п. У меня тот же 2л, но ФФ2, заправки в-основном BP/Лукойл, проблемы нет. Очень редко случается, в год пальцев одной руки хватит чтобы пересчитать (тьфу^3). К качеству бензинка наша привередливая, увы...
ValadK
7 February 2013


Добрый день!

Полностью согласен, что в первичная причина проблемы повторного пуска лежит в конструктивной особенности двигателя, а как одна из вторичных причин – это качество топлива. Но на данный момент, конкретно в моем частном случае, смена заправки была точкой отчета, относительно которой я могу сделать вывод отнюдь не в пользу конкретно одной заправочной станции «ЛУКОЙЛ». Видимо качество топлива, даже в рамках одного сети заправочных станций, ощутимо отличается на разных точках.
avatar
oddi
7 February 2013


ребят, такая проблема! сегодня ехал в пробке на второй передаче машина заглохла, год на ней езжу такого не было! не заводится, стартер начинает крутиться но чего то не хватает чтобы она завелась окончательно! месяца два назад начались проблемы дабл старта, при первом запуске двигателя приходилось с выжатым сцеплением поддавать газу и машина пыхтя и брыкаясь заводилась (видимо грешным делом винил морозы, хотя для -5 такое явление мне показалось странным). в чем соль: аккумулятор? генератор? поставил сейчас машину на сигналку, вот боюсь как бы это не аккумулятор был...помогите плиз) пол часа пытался завестись на ТТК, в итоге на эвакуаторе доставили во двор
avatar
Subota-R
7 February 2013

-1

oddi
Первым делом думаю проверить бензонасос надо. если крутит но не схватывает.
avatar
Yannis
8 February 2013


kirem80, были и у меня такие точно проблемы на точно таком же двигателе. В итоге поменял втягивающее на стартере и про даблы забыл совсем.
avatar
oddi
11 February 2013


Subota-R
именно в нём и была проблема, пришлось менять на новый, теперь ездит как новая) и заводится с первого раза!
max1989
15 April 2013


Доброго времени суток!Люди подскажите не могу с утра завести двигатель,стартер крутит,двигун не схватывает температура на улице 0.
Как на солнышке постоит отогреется заводится с пол тычка.Фокус 2006г 1.8
RusNK
16 April 2013


max1989 тоже первый раз столкнулся с такой проблемой вчера вечером и сегодня утром. Температура около 0. Хотя зимой заводилась без проблем Заводится только когда газанешь при старте.
max1989
22 April 2013


все сделали машину.дело было в датчике коленвала.заменил ща заводится норм
Scythero
27 May 2013


Прошу помощи у знающих. Авто Фокус 2 1.8 07 года. Сегодня заглох (по собственной вине), пытался завестись. С первого раза - ничего. Стартер крутит, но не хватает. Второй - та же история. На третий уже под конец, когда отпускал - завелась. Через некоторое время, когда приехал домой, попробовал снова. Заглох. Завелась со 2 раза. Если же на месте глушить - заводить, то все без проблем. На холодном движке тоже все прекрасно схватывает. В чем может таиться проблема?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up