Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
439,8K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
Стася
12 November 2012


dimm33
Нет, не узнавала. Мне сказали, что она совсем свежая. До меня только на 2 машины установили.
avatar
zzoorroo
13 November 2012


Стася , в каком ОДЦ были???
avatar
Стася
13 November 2012

1

zzoorroo
Я была в Ю.С. Импекс
(495) 645 03 03
Адрес: ул. Дубнинская, д.83
TSA
17 November 2012

1

avatar
sergybest:

Сегодня ночью ездил на вокзал. На улице -1 С. В баке 98й Лукойл. И впервые у меня случился даблстарт!! Я слышал, что по зиме 98й не очень. Ребят, кто знает, почему? Прошлую зиму ездил на 95-м, заводился сразу.

Получилось так, завел с выжатым сцеплением, завелась ()включились обогревы стекол) и я отпустил сцепу через пол секунды и она заглохла. Может резко нагрузка на мотор. Вообщем грешу на 98-й. Есть мнения? А я пока ветку листаю

Видел инфу, что на бенз с большим октановым числом зажечь труднее. Может в этом причина?

Спасибо.

Аналогичная проблема. Только бензин лил разный - эффекта ноль. Если при пуске выключить обогрев стекол, который включается как правило автоматически, то никаких дабл стартов не наблюдается. Даже обороты практически не просаживаются после пуска. Выходит, что на высоковольтные катушки не хватает напряжения? Проэкспериментируйте! Факт остается фактом. Свечи не менял, двигатель 1,8
avatar
sergybest
16 November 2012


TSA
Да, да я уже приноравился отключать обогревы, и по-моему прошлую зиму я так и делал. Забыл просто Сейчас заводится без проблем и на 98-м бензине. Нагрузка большая при старте мотора со включенными обогревами. Хотя пробовал, не отключая обогрева, подержать выжатым сцепление. Не глохнет! Ну да ладно, не проблема обогревы отключить, при том, что не всегда по утрам приходится отогревать окна.
avatar
BARMALEY495
19 November 2012


Привет всем с мондео-клуба

Купил жене фокуса 2.0АТ 2009 - горячая заводится на ура. Холодная - с 5-7 раза или 7-8 накачек зажиганием + дабл.
Заменил БН по причине обратного клапана, да и за 120тыщ он уже зарос смолами.
Свечи + фильтра + промывка ДЗ и инжектора

Итог - дабл никуда не делся. Перечитал ветку у нас и у вас ответов не нашел.. ((

Мой двухлитровый мотор на М4 ест и роснефть и ВР и лукойл - даблов небыло никогда!
Фокус у тестя - 2008 года с таким же мотором - на тех же заправках(!) за 4 года пару раз дабл
Фокус, описанный выше - брыкается...

Так что, бензин вторичная причина - первичная это все ж мозги

Посему два вопроса:

1. Прошивки на фокус лечат дабл?
2. Есть ли возможность отключить автостарт обогревов через IDS?
avatar
Стася
19 November 2012


avatar
BARMALEY495:

1. Прошивки на фокус лечат дабл?

Лечит. Мне перепрошили и теперь машина заводится с первого раза.
avatar
BARMALEY495
19 November 2012


Спасибо!
Есть информация, какую прошивку вам влили и как это называлось "устно" и по док-ам?

Сколько стоила услуга?
avatar
zzoorroo
19 November 2012


Сегодня утром при запуске выключил обогрев стекл ,который включается как правило автоматически, и был приятно удивлен,не заглохла !!!обороты ровные,не просадились ни сколь даже!!! ФФ2 2010г 2л АКПП,42 т пробег,на холодную всегда Даблы,бенз менял,свечи не менял, ДЗ не чистил!!!
avatar
Стася
19 November 2012

1

zzoorroo
перепрошивка поможет и не будет глохнуть
avatar
BARMALEY495
19 November 2012


Стася
Пожалуйста, предоставьте инфо о прошивке

**таки отключается этот автоматический подогрев стекол?
avatar
Стася
19 November 2012


avatar
BARMALEY495:

Пожалуйста, предоставьте инфо о прошивке

У меня нет информации по прошивке, я уже выше писала. Прошивала у официалов по гарантии бесплатно
avatar
BARMALEY495:

**таки отключается этот автоматический подогрев стекол?

отключается. мне предлагали. я отказалась, так как считаю, если данная функция есть, то и работать все должно без даблов. И я оказалась права
avatar
BARMALEY495
19 November 2012


Позвонил в Мейджор на Ригу (самые ближайшие ко мне) - сначала лили в уши про особенность дюратека, потом про заправки, потом про то, что не льют обновления клиентам - политика диллера (!)

В итоге мне перезвонил некий Андрей - технический консультант и начал втирать про 128 страницу инструкции - двигатель может не запуститься с первого раза и т.д , что я первый, кто обратился с такой проблемой (!)
О том, что ни одного TSB на предмет даблстарта от фомоко для дюратеков небыло

Через 20 минут они сдались...

За 720р предложили подключить ids и проверить наличие новой прошивки

Вот только желание к ним чета пропало ехать... С такими познаниями, боюсь, вообще труп из гема сделают
OlegTsk
19 November 2012


Стася
цитата:
Версию прошивки можно посмотреть, зайдя в тестовый режим компьютера:
Повернуть ключ в положение I, нажать и удерживать кнопку SET
Повернуть ключ в положение II (можно завести двигатель), и продолжать держать кнопку SET до появления на экране БК сообщения TEST (порядка 5 секунд).
Затем нажимать одиночными нажатиями SET до появления экрана
ROM LEVEL XXXX
Где вместо ХХХХ будет 0230 или или подобное число

Это из темы Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП.
Насчет отключения автовключения подогревов - дело вкуса. Я отключил, т.к. IMHO эти обогревы по делу нужны заметно меньше 50% времени. Но даже не в этом дело, в городе еще туда-сюда, меня достало автовключение на даче, где зимой по приезду машина глушится, расчищается въезд на участок, затем остается переставить машину. И еще, в зависимости от кол-ва выпавшего снега и частоты приездов, возможны промежуточные усаживания в машину, чтобы погреться - дом прогревается не сразу. Так вот, когда уставший заводишь машину, автопилот далеко не всегда жмакает кнопки отключения обогревов стекол. А жрут обогревы очень хорошо, лобовое в-частности - можно запросто довести АКБ до полуобморочного состояния. Усугубить это все включением ППП при отъезде, чтобы сесть в теплую машину, в итоге получаем хороший шанс не завестись
TSA
23 November 2012


Обогрев автостекол насколько знаю можно отключить с помощью адаптера elm 327. Стоит недорого, программы на форуме есть. Завтра послезавтра попытаюсь сие чудо осуществить. Думаю, что его нужно включать после того как двигатель уже пущен, да и не каждое утро он нужен. А так лишняя нагрузка на генератор. Вреден он для аккумулятора при коротких поездах километров до двадцати.
avatar
BARMALEY495
22 December 2012


Чуть выше писал, что 2.0 дюратек плохо заводился.
Проблемы с запуском никуда не делись после замены бн и чисток со свечами (
Сегодня, после 3х дневного простоя завел с 6го раза.

Кто знает, что за клапан стоит у топливной магистрали в 20 см от топливной рампы, справа от дрыгателя, к немы провода приходят?
- отвечу сам себе - это клапан продувки адсорбера

Новый эксперимент - не дожидаясь окончания тестов, сразу ключ на старт - завелась сразу...
В субботу к комиксу на диагностику

***

Добавлено 22.12.2012

Итого - поездка к комиксу, за 60км от дома, потом обратно и туда на электричке: вышел "диагност", без какого либо оборудования на улицу в шлепанцах (на улице +4) сел, завел, сказал что все ок, но наверное копоть на клапанах и они пропускают и на копоти бенз в каплю превращается...

Зашел обратно к манагерам в сервис, ругаться не хотелось, но осадочек остался... все ж целый день угробил на это...

Вернулся обратно в свой родной сервис и плотно занялись поисками:

Что удалось установить - при запуске нет искры и молчит БН после первой накачки топлива - заменили ДПКВ - результата нет
Достали шерхановскую сигналку из недр торпеды, перечитали схемы с форума (отдельное спс!) - если нет связи с БН - не будет сигнала на искру и на форсы с писиэма (!)
Итого - гадская шерханина (установлена при продаже в Мэйджоре), своим внутреннем реле рубила БН, при этом качество внутреннего реле осталяет желать лучшего - при включении стартера, реле отщелкивалось в положение "разорвать цепь" несколько раз и соответсвенно - потеря связи с БН и отсутствие сигнала на старт. Отсюда и зависимость по температуре - чуток больше напряжение аккумулятора и реле норм держит.

Всех с наступающим Новым Годом!
lenker
26 November 2012


Отпишусь для статистики так сказать.
2 литра, автомат, выпуск 2009 года.
За все время эксплуатации, даблстарт случился после заправки "не там", при температуре близкой к нулю. Следующая заправка "там" и дабл стартов до сих пор нет. Тьфу 3 раза.
Раз в 10т км заливаю присадку для чиски форсунок. Пробег 46т. км.
ИМХО: Чаще меняйте фильтры, масло, проверяйте свечи. Присадки - дело хозяйское (хуже не будет, если не все запущено). Обогревы лобового, зеркал и заднего стекла вкл.
avatar
slimsh4d3
30 November 2012


2,0 АКПП, 2010 год

даблстарты стабильно были при заправке на Газпромнефти, раз 5 заливал их 95 и 95G - всегда одно и то же - дабл старты.

на лукойле, бп и тнк такого не было, дроссельная заслонка чистая. такие дела
avatar
pblcb
2 December 2012


slimsh4d3
+1
тоже отказался от московских заправок Газпромнефть,
хотя в регионах их бензин норм.
lenker
3 December 2012


slimsh4d3, pblcb
+1
Именно там меня и угораздило заправиться.
Это хорошо у нас выбор есть, а что делать тем у кого 1-2 заправки до которых еще и доехать надо? Вечный даблстарт!?!
dalv8
7 December 2012


Опять я. 2 л.А. 2008г теперь 60 пробег. Дабл ПРОПАЛ, стояла выходные на приколе, в понедельник пришел в гараж, цирк и завелась, обороты провалились до 0.7 потом выровнялись, стекла не отключал, свет на автомате (горел) t-4 ',через день, завелась, полёт нормальный. Смена бензина не помогает,G ,95, может вспышки на солнце, или низкое атмосферрное давление может помочь.
До C-max a был S-max проблем с даблами за 3 года не было. Терпения Вам. Да, проходил мимо фокусника, решил спросить про даблы. Цитата - Машине 3 года, даблы с первой зимы, -думаю, что так надо, форумы не читаю и не парюсь. Рад если кому поможет. С наступающим Н.Г.
avatar
Subota-R
12 December 2012


всем привет! Подскажите пожалуйста, если машина а горячую заводится отменно, едет отменно , а вот на холодную или подостывшую машина заводится и сразу держит обороты в районе 300-400 об/мин , соотв. двигатель трясётся , нажимаю на газ ( полпедали или больше) и всё приходит в норму( или перезавожу ещё раз ). на холодную с утра заводил - та же петрушка. Температура -2 -4 .
Это я по теме обратился? )
avatar
PatronP
24 December 2012

1

Опять одна шелуха. К проблеме двойного старта ни качество топлива, ни свечей не причастны. Вы заметили что машина ЛЕГКО запускается с первого раза? При чем тут бензин или свечи если хорошо завелась? А глохнет оттого что не хватает топлива, или давления в топливной рампе. Видимо отведенных 5-6 секунд работы топливного насоса для поднятия давления в топливной рампе по какой то причине не хватает. Скорее всего при низкой температуре клапан отвечающий за давление в рампе часть топлива сливает обратно в бак. При втором пуске насос еще раз запускается на 5-6 секунд после включения зажигания и давление в рампе становится достаточное и заведенный двигатель уже не глохнет. В общем глупые посылки на другие заправки ни к чему не приведут, кроме случайных счастливых совпадений. Для надежного запуска можно два раза включить зажигание дождавшись когда насос перестанет жужжать оба раза. Почему же не держит клапан это другая история.
avatar
Subota-R
24 December 2012


то что я описал выше излечивается быстрым и молниеносным отключением обогревов сразу после запуска,которые вкл. автоматически( нафига)? если успеваю отключить , не глохнет)))
avatar
BARMALEY495
24 December 2012


Subota-R
Я полечился от незавода - см.выше, так вот, даблов нет что на фёдоре, что на моне, дрыгатели дюратеки 2.0
На федоре - новый насос, обогревы не выключаю
avatar
Komandante
3 January 2013


у меня даблы бывают по 3-4-5 раз пока заведешь, как повезет. как бы все указывает на то что бензин сбрасывается из топл рампы. если произвести заводку не дожыдаясь тестирования а сразу-то заводится с 1-го раза. так пока и завожу. думаю причина в обратном клапане в насосе который не держит.обороты почти не плавают. двиг 1.8 рестайл . 100 тыс
avatar
misha-31
5 January 2013


Здравсивуйте!)
Описываю)Во-первых,заводится только раза с 2-4 при температуре начиная где-то с +15 и ниже...Во-вторых,когда заводится,то включаются обогревы и тащат обороты вниз..эта самодеятельность-это нормально?И в-третьих,пока она не погреется минут несколько,при нажатии на газ обороты резко падают,и машина опять-таки глохнет..Что скажете?)
avatar
Subota-R
5 January 2013


У меня бывает по 6-7 раз заводится на горячую. Причём в одном и том же месте( у гаража) . Когда холодная жмёшь на газ- обороты проваливаются, тоже есть такое...
avatar
misha-31
5 January 2013


Subota-R
Нет,на горячую все в порядке!только на холодную,когда долго постоит...
avatar
Subota-R
5 January 2013

-1

а у меня вот на холодную заводится отлично, если успеть отключить обогревы.
а на горячую заводится тоже, если газануть до 3000 и успеть отключить обогревы

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up