TSA

Серега, Челябинск (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 year

Установка сигнализации своими силами. Оборудование и запчасти Focus 2
TSA
29 August 2022mobile


цитата:
Виноват замок зажигания. Поможет простая схема http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382

Проблема с подготовкой к автозапуску, ставлю на ручник, отключаю зажигание и в этот момент обороты проседают и тут же поднимаются, либо глохнет двигатель. Так из 10 раз в 5 происходит (концевик ручника нормально работает) Была здесь схема.
Может у кого осталась схема? Ссылка не открывается

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
TSA
15 April 2018mobile


Neogen
Да, сбрасывай КАМ. У меня помогало включение обогрева стекол. Т.е. увеличение нагрузки уводило от плаванья! У тебя думаю аналогичная проблема.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
TSA
7 April 2018mobile


После сброса КАМ маятник с оборотами пропал. На долго ли..

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
TSA
30 March 2018mobile


Доброго времени суток! Форд фокус 2, двигатель 1,8. Плавают обороты от 400 до 1200 когда температура окружающего воздуха -3 до + 7. При других температурах, а также при движении на нейтрали проблем нет. Прошивка 7M51VJ. Свечи новые, дроссель чистил, МАР чистил. Может у кого то было подобное?

TSA
2 August 2014


Может кто ставил натяжитель ремня приводного VPM1315781. Что то цена на него около 500 р.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
TSA
15 May 2014

1

Внесу свои пять копеек. Также как и у многих выскочила ошибка p2008. Выяснил, что один из пневмоклапнов тот, что ближе к салону при прогреве до рабочей температуры двигателя перестает работать. и сопротивление его поднимается с 30 до 1500 Ом. Ну и машинка начинает тупить. Решил пойти по пути ремонта пневмоклапана так, как проснулся спортивный интерес, подогреваемый тем, что новый стоит порядка 1.5 тыс. рублей. Снял пневмоклапан, заглушив резиновые трубки. Произвел разборку механической части клапана. Далее на стыке разъема с электромагнитной катушкой произвел надпилы пластикового корпуса клапана и его надлом. В итоге в руках две части: непосредственно сам разъем и катушка. Важно при разборке не оборвать провода с катушки. Далее добравшись до контактов в разъеме произвел их лужение и пайку к предварительно зачищенным и облуженным проводам катушки пневмоклапана. После чего все собрал в обратной последовательности, восстановив корпус с помощью быстросохнущего двухкомпонентного эпоксидного клея. Время работы около часа. После установки полет нормальный вкупе с прошивкой VJ.

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
TSA
11 May 2013


avatar
lom420:

Геннадий Леонидович

если объективно, то да

Вообщм вымянил на пряники вот такой вот депмферок, о котором КО499
кстате
вот здесь упомянал
posted imageposted image

Hyundai/Kia 21818-1C100 (что-то порядка 450грамм)

предлагаю вот такое неординарное применение
posted image



cot777

будем вникать

Как ощущения от установки корейских демпферов? Цена в отличии от ff3 отличается в 3 раза.. Если эффект тот же - зачем платить больше?!

TSA
30 December 2012

1

цитата:
А вопрос в конечном итоге какой? Может ли ELM при соответствующем софте заменить VCM?
Насколько я въехал в эту тему, то проблема в отсутствии поддержки мультистрочных команд. Теоретически она (поддержка) есть, но на практике приходится извращаться. Если ELM всего лишь инструмент общения блоков и юзера, то уже от юзера зависит как он будет пользоваться инструментом. По этому моё мнение - всё упирается в софт. Но в случае с ELM есть ограничения по общению с двумя шинами сразу. Плюс скорость работы небольшая. Меня тут отговорили менять кварц на ELM объясняя, что программы работать не будут и что скорость работы упирается в ЮСБ. Поверил на слово, т.к. времени разбираться небыло. Скорость такта у нас 4МГц, а PIC на 16 может работать.

P.S. Повторюсь, что написанное - чисто ИМХО, основанн

"По поводу того, что программы работать не будут". Ведь программа в микроконтроллере работает именно с тем кварцем какой имеется в схеме. Замена кварца ровным счетом меняет тайминг и соответственно все временные интервалы изменяются в разах по кратности того кварца какой в настоящее время используется. Частоту кварца можно менять если необходимо увеличить количество обрабатываемых операции с сохранением прежней производительности микроконтроллера.

TSA
8 December 2012


L
login29:

есть вопрос.какое напряжение на переключателе шин встраемого в Емл?могут ли слабые вюключатели повлиять на работу адаптера?

А причем тут напряжение, здесь скорее ток в первую очередь важен. Если не ошибаюсь то используется метод дифференциальной передачи на подобии RS485, а амплитуда рабочего напряжения составляет порядка 0.5-4.5 В. Согласно стандарта работоспособность сохраняется при колебаниях от -3 до 32 В.
Поэтому здесь важен надежный контакт и низкое переходное сопротивление. А по напряжению и току не заморачивайтесь.

TSA
26 November 2012

1

Вчера, по совету форумчан, на вкладке HEC-страницы 2 пользовательских настроек - автоматическая трансмиссия поменял режим с "адаптивного" на "спорт". Подтверждаю авто зажило другой жизнью. Двигатель стал работать эластичнее, дерганье авто и инерционность педали газа пропали (особенно на холодную). По расходу топлива пока сказать ничего не могу - рано.
P.S. 1.8 L МКПП

TSA
23 November 2012


Обогрев автостекол насколько знаю можно отключить с помощью адаптера elm 327. Стоит недорого, программы на форуме есть. Завтра послезавтра попытаюсь сие чудо осуществить. Думаю, что его нужно включать после того как двигатель уже пущен, да и не каждое утро он нужен. А так лишняя нагрузка на генератор. Вреден он для аккумулятора при коротких поездах километров до двадцати.

TSA
17 November 2012

1

avatar
sergybest:

Сегодня ночью ездил на вокзал. На улице -1 С. В баке 98й Лукойл. И впервые у меня случился даблстарт!! Я слышал, что по зиме 98й не очень. Ребят, кто знает, почему? Прошлую зиму ездил на 95-м, заводился сразу.

Получилось так, завел с выжатым сцеплением, завелась ()включились обогревы стекол) и я отпустил сцепу через пол секунды и она заглохла. Может резко нагрузка на мотор. Вообщем грешу на 98-й. Есть мнения? А я пока ветку листаю

Видел инфу, что на бенз с большим октановым числом зажечь труднее. Может в этом причина?

Спасибо.

Аналогичная проблема. Только бензин лил разный - эффекта ноль. Если при пуске выключить обогрев стекол, который включается как правило автоматически, то никаких дабл стартов не наблюдается. Даже обороты практически не просаживаются после пуска. Выходит, что на высоковольтные катушки не хватает напряжения? Проэкспериментируйте! Факт остается фактом. Свечи не менял, двигатель 1,8

Модернизация 6000CD Оборудование и запчасти Focus 2
TSA
7 July 2012


k104ox
Используй Кнопки - Ссылка в форме сообщения.



    up