Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Виннипух
На Фиесте... дуратек, по-моему.. Но - не зетек. Точно.
Shamatarev
10 November 2010
1
SEISHNну собственно говоря ты все правильно говоришь ! я уже тоже год отъездил и както забил на это ... ну дабл и дабл и .. его в рот ... других я слов не нахожу ... Последний жест отчаяния заключался в написании в этой ветке ! думал хоть тут найдется человек с мозгами кто понимает в чем проблема !
PS народ ради бога не подумайте что я тут кого то хотел оскорбить или обидеть ...
у кого есть "даблы" выкатайте бензин и поменяйте заправку желательно хорошей фирмы типа Лукойл, ТНК, BP, обязятельно 95-й и будет вам счастье
Проверено на личном опыте
santino63
10 November 2010
-Admiral-для моей машинки сработало
dance_one
10 November 2010
Я заправляюсь на киришах, даблов нет. Пробег 52000 км
-Admiral-
10 November 2010
santino63завтра проверю. ливанул 92 на роснефти.
maverik0108
10 November 2010
1
народ,дело в прошивке.как то давно читал инструкцию к бошовскому инжектору(который на 12-ке стоит,на самых первых 1.5 16 клапанов).там ситуация такая: при первом старте обогощенное топливо подается сразу во все цилиндры для более уверенного пуска,потом повышаются обороты двигателя и прекращается искрообразование,чтоб продуть цилиндры----вот как раз тот момент в который машинка глохнет(если не глохнет, то потарахтит несколько секунд на очень малых оборотах)!!! контроллер выставляет параметры для пуска в зависимости от температуры двигла и окружающей итд.при прочих равных условиях на хорошем топливе глохнуть не будет.Проверено на 12-ке,тоже парились со свечами,форсунками --все бестолку,недавно нашли хорошую заправку и все.и 12-ка и мой фордик заводятся с первого раза,а как заправишься на другой заправке,начинается рулетка -заглохнет ,не заглохнет...так что дело в прошивке.ИМХО конечно.(на сервисах спрашивать тоже надо осторожно,там есть такой народ,который гайку открутить не может
)
flash_52
11 November 2010
Мой метод, о котором я писал провалился.
Остается только успевать нажать кнопочку, чтоб выключить обогрев лобовика. Тогда машина не глохнет, просто провал, но успевает выровняться.
Сегодня по случайности заправил полный бак 98го на Лукойле (к 95й колонке была очередь, а ждать было лениво). Посмотрю ради интереса как стала себя вести машинка. Правда, у нас в Нижнем потеплело, пока заводится все отменно. Жду холодов, надеюсь бак не искатаю до их прихода.
-Admiral-
11 November 2010
скажу я вам - после залива 92го машина завелась, и даже не заглохла
буду наблюдать дальше
-Admiral-
13 November 2010
2 дня - машинка заводится и не глохнет...92 бензин Роснефть
вот так!
Бармалюха
14 November 2010
заправочный брэнд к сожалению не решает проблему. машина новая, пробег 7450. даблы наблюдаю давно. на плохих заправках не был. лью 95. чтобы не париться, когда 0 и ниже пару раз было, левую ногу на тормоз, а правую только ставлю на аксель. думается мне это БК мутит.
Shamatarev
15 November 2010
Сегодня разговаривал с официальным дилером (Автомир), Они лишний раз подтвердили мою точку зрения что бенз в проблеме дабл старта играет последнюю роль...
Они сказали что дабл старт это вроде защитной функции автомобиля от заливки свечей ! что машина сама решает при каких условиях ей лучше завестись с первого со второго, а то и с третьего раза ! Вот и то что у многих машин дабл старт появляется после определенного времени эксплуатации обуславливается износом датчиков тех или иных характеристик!
Т.е они утверждают что дабл старт для фордовских мозгов это чуть ли не заводская опция ... В чем мне кажется готов поспорить любой из тех кому не на... на свой авто ... Собственно написал я все это к тому что обращаться к официалам лечить данную болячку безсмысленно... но и сменой бензозаправки эту проблему к сожалению не решить !
Так что товарищи энтузиасты переставайте вы метаться от одно бензозаправки к другой а лезте смотрите датчики и протоколы мозгов !
)
Бармалюха
16 November 2010
угу. у новой машины меняй датчики... ну бредос
Shamatarev
Ну что вам сказать...слушайте официалов больше. В мороз машина может завестись со второго, третьго или вообще не завестись. Тупизм на холодную и как следствие убитый кат, тоже фирменная фишка?
Прошивка не расчитана на наш бензин, только и всего. Уже много раз убеждался - заливаешь лукойл, проблем нет и не тупит сильно и заводится с первого раза. Заливаешь любое другое - 100% дабл. Могу это продемонстрировать в любом суде))
Lex1210,
Заправляю только Лукойл, даблы есть, машина новая. Так что не все так однозначно с бензином.
Насчет того, что машина сама решает с какого раза завестись - порадовали
miden1971
16 November 2010
заправлялся на Роснефть, даблы были. Заехал на Лукойл (на Роснефти был слив бензина) заправил 92 - даблы исчезли (непонятно), надо попробовать еще раз поменять!!
Бармалюха
16 November 2010
а у меня от лукойловского свечи сгорели. оплавились. на другой правда машине, но было дело... не, не только в бензине дело. вот есть мысль... только не знаю как воплотить. смудрить с датчиком темп. так, чтобы показывал ну, скажем +20. всегда. на время конечно... причём с тем, с которым БК общается. ну вот почему-то я противоричиво к нему отношусь. многовато на него навешали из лучших побуждений.
могу и ошибаться...
-Admiral-
17 November 2010
Бармалюхану попробуй его подогреть, потом расскажешь
Бармалюха
17 November 2010
а где он!?
да вот вопрос!? как узнать что вот сегодня будет дабл!?
santino63
17 November 2010
Бармалюхабудет или не будет узнать только с помощью кофейной гущи или чайной заварки оставшейся в чашке...
Бармалюха
А как зимой заводиться будешь. Если смесь и так бедная, то при такой температуре зимой еще беднее будет. А датчик должен быть, имхо, в впускном коллекторе.
Бармалюха
Понаблюдай при понижении температуры, за напряжением в бортовой сети, не будет ли прослеживаться связь чем ниже напряжение- тем больше даблов.
Бармалюха
17 November 2010
ну по порядку, про темп, я примерно сказал +20 (вообще насколько я знаю о запуске инжекторных машин, старт у них всегда 2-2) , про датчик... думается, и нахожу потихоньку подтверждения, что не тем датчиком руководствуется запуск. выглядит дико и несуразно, тем не менее . моё мнение что всё таки с датчика забортного воздуха. уж слишком косяки оного очевидны! так, теперь о вольтаже. согласен, нечто прослеживается... заметил по свету фар!!! не заострялся особо правда, на заметил иногда не под "ксенон" светят! желтят излишне! потом, проехав сколько то, "голубеют" филипсы...
статистику не собирал ещё. лень вести журнал. хотя следует.
могу ошибаться! не судите строго
Бармалюха
При запуске он берет инфу по датчику расположенному в коллекторе, наружный воздух ему по барабану.
А насчет напряжения мысль витает, ибо генератор на феде включается не сразу после пуска, и первое время после оного, он работает на аккуме, от уличной температуры зависит температура аккумулятора, его емкость и т.д. не является ли это одной из причин дабла, низкое напряжение при пуске.
Бармалюха
17 November 2010
не, такого не может быть! уже потому ,что у моего включаются обогревы всего на свете! и стоит визг ролика. отключаю всё и чуть тише. но это другая проблема.
вернусь к датчику! в том и прикол, что кажется не с коллектора показания! качество бенза на запуск ну никак не влияет! завестись должна машина, а потом фи сказать! вот темп катализатора... экология и евро нормы выброса при запуске вот еще одна мысль!
одно но - пока лямбда не прогреется ее показания не читываются, и как следствие экология тоже
Бармалюха
Показания на приборку идут с датчика температуры воздуха, но в управлении двигателем они не участвуют, только как градусник на включение соответствующих устройств типа кондея, и для интелектуальной системы зарядки. В управлении двигателем участвует датчик температуры двигателя и датчик МАР во впускном коллкторе, регистрирующий температуру и давление на впуске.
Бармалюха
18 November 2010
вот!!! я того и писал, что могу ошибаться, уж слишком мутно всё! спрашивал интузиастов в ветке про катал. те, кто вытряхнул данный девайс, мучаются даблами не больше, но и не меньше. он отпадает.
датчик МАР. вот это чудо теперь под подозрением. да! те кто прошивался, тоже не избавились...стало быть не прошивка. датчики.