Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
423,1K
views
1,1K
members
3,2K
posts

avatar
-Admiral-
9 November 2010


Rubi35
а чем это объясняется? ну с точки зрения физики
avatar
Виннипух
9 November 2010

2

-Admiral-
Спирт связывает воду ( в водку ), и если вода не горит, то смесь спирта имеет горючесть.
avatar
Shamatarev
9 November 2010


-Admiral-
Илюх у меня такая фигня с момента покупки машины ... думал что машина обкатается и пройдет но не тут то было как вылечить не знаю ...
PS но надо сказать в теплую погоду дабл старта у меня нет ... машина хочет заглохнуть но както справляется ...
Как мне официалы разъяснили это участь всех 2х литровых машин .. но не одного вразумительного довода мне не предъявили
avatar
Виннипух
9 November 2010


Shamatarev
У меня началось после 80 тыс. км., прошлой зимой, редко но бывают.
На предыдущей машине (ГАЗ 3110) была похожая фигня, так там интересней все было: пришла зима и у очень многих стали проблемы с запуском двигателя при температуре ниже +5. Предыдущей зимой было с полоборота, а текущей никак, пробег у всех разный (от 10тыс. до 70 тыс.), пробовали настроить мозги, помогло, но не сильно. Пришли к выводу, что виноват бензин, причем от Бренда сильно независит. Просто стали делать г...но, а не бензин. Друзья ездили по Европе кататься, так средний расход на сотню стал падать уже в Белорусии, что на дизеле, что и на бензине. В Европе еще сильней упал. (брали средний расход от заправки до заправки). В среднем на дизеле расход упал на 1-1,5л, на бензине на 2-2,5л.
avatar
Shamatarev
9 November 2010


Виннипух
ну то есть как лечить эту фокусовскую болячку никто не знает как ?
avatar
Виннипух
9 November 2010


Shamatarev
В принципе вылечить, наверное, можно. ИМХО сделать класс экологичности по-меньше, подправить зависимость смеси впрыска от температуры воздуха при запуске в коллекторе, НО это серьезные доработки, так сказать конструктивные
Кстати, на рабочем С-Max 2.0 (немец), проблем с запуском не было, но стабильно плавали обороты (с новья).
avatar
Shamatarev
9 November 2010


Виннипух
а если залить в мозги прошивку S-line и отключить систему повторной отработки газов, интересно это поможет ?
avatar
Виннипух
9 November 2010


Shamatarev
Это уже вопрос к спецам по тюнингу.
Мишуха
9 November 2010


avatar
Shamatarev:

Виннипух
отключить систему повторной отработки газов, интересно это поможет ?

Это ты про вентиляцию картера или про ЕГР??
avatar
Shamatarev
9 November 2010


Мишуха
ЕГР
Мишуха
9 November 2010


Shamatarev
ЕГР и так не работает при пуске, прогреве и на ХХ.
avatar
Shamatarev
9 November 2010


Мишуха
ПОНЯТНО ... ну тогда остается писать массовую жалобу дядюшке форду
avatar
SEISHN
9 November 2010


Shamatarev
ну не знаю про 2-х литровые... у меня первые две зимы после покупки - с полтычка заводилась и не глохла. В -37 раз заводил - два раза провернула и завелась (правда, чесссказать - провернула оччччень туго...сердце кровью обливалось, но - край надо было ехать).
но в любом случае - один/два оборота и фффррррынь и готово. обороты не проседали и не глохла.
А вот прошлой весной - началось. И обороты падали, и не схватывала (крутит и не схватывает.. причем крутит - резво. Отпустишь ключ, подождешь - второй раз пробуешь и ... как с новья - раз два провернет и завелась).
Дилера измучал, все подряд чистили, свечи меняли - трабл мимикрировал в разные стороны но полностью не пропал. На сегодняшний день (уже сам устав от поисков) имею следующую картину:
крутит бодро, на втором/третьем обороте схватывает и вроде начинает заводится но... тут же сбрасывает (ключ не отпускаю) и следующим оборотом заводится. Получается как бы "в догон" и с ударом, что ли...
Но - не глохнет и то ладно. А дилер бессилен. Грит заводится - ездий. Но я не считаю это нормальным, а куда рыть - не знаю. Заслонку - замылся уже, фильтры/свечи - менял, форсунки - мыл, насос - смотрел... Датчики вкруговую доставать - времени нет, да и сканер вроде не показывает ничего (много где сканили, в том числе и у дилера).
Вот так. Не знаю - дабл стартом это сложно назвать, но начиналось именно с него. Буду рад, если кто подтолкнет в нужном направлении.
avatar
Виннипух
9 November 2010


SEISHN
Ищи бензин хороший, который реально отвечает евростандарту. Я забил, т.к. нет сейчас у нас настоящего бензина.
avatar
SEISHN
9 November 2010


Виннипух
ай... чего только не лил. Где только не заливался с мая месяца, в том числе - в радиусе до 1000 км от города (ну - любит наша семья путешествовать). Одна хрень.
При таком раскладе хоть раз-то должна была нормальная заправка попасться (есссно "У Гоги" не заливался). Не в бензе дело, я ж грю - 1,5 года все тип-топ было. И заправки - те же.
Мишуха
9 November 2010


Shamatarev
SEISHN
Может посмотреть в сторону клапана вентиляции картера, это единственная система связанная со впускным коллектором и не управляемая РСМ.
avatar
Виннипух
9 November 2010

1

Сорри за много букав
SEISHN
Я уже писал, что в России, подозреваю что и в Украине, и в Туркменистане, не делают нормального бензина. У меня работа связана с переработкой полипропилена, так вот если раньше, что бы понять качество сырья надо было проводить всестороннюю экспертизу, иначе в процессе переработки было не понять, то теперь (особенно с лета этого года) Достаточно пары часов в переработке чтобы понять какое Г...о. Раньше вообще таких побочных эффектов не проявлялось. Первым отвалился Лукойл, потом Туркменский НПЗ, далее Уфимский НПЗ. Про Нижнекамский НПЗ - не знаю, с ним сейчас не работаю. Более или менее Капотня и Лисичанский НПЗ. Все производители переходят с ГОСТа на ТУ, а там может быть все. Это как молоко - по ТУ белое, значит практически любая жидкость белого цвета = молоко. По ТУ пиво желтое и алкогольное, значит жидкость желтого цвета, с привкусом спирта = ПИВО, также и с бензином. Деньги надо отбивать, их много не бывает, + новый техрегламент, а у нефтянников нет денег на модернизацию, следовательно издержки надо сократить. 1.Сокращают брак, путем возврата его в разряд качественного изделия с помощью добавок. 2. Удешевляют процесс производства, путем тех же добавок. Я сейчас не готов сказать по каким нормативным актам (ГОСТ или ТУ) производиться у нас бензин, но хотелось бы сравнить эти нормативные документы с Европейскими. И даже если они совпадают на 99,99% , то кто контролирует качество производства. А контролируют те, кто получают налоги от нефтянников, следственно они, контролллеры, если чо денег не дополучат, а оно надо. А потребитель даже если и проверит, то выбора у него нет, т.к. у всех такое г...но на заправках, и многие ли из нас согласяться вообще не ездить дабы не покупать бензин плохой, что бы стали делать нормальный - никто, и в этом я уверен, несогласиться. Так что бензин - это жидкость желтого цвета, горючая и быстро испаряющаяся. Если ты заливаешь в бак жидкость по этим параметрам (я то же по ним заливаю ), то все нормально.
P.S. в случае войны не один современный автомобиль будет невозможно эксплуатировать, сначала он подавиться маслом, а потом самоперегонным бензином. Вспоминаю фильм "Безумный Макс" - на чем там не ездили.
avatar
Shamatarev
9 November 2010

2

ну мужики это разговор не серьезный ... у меня до фокуса логан был ! у меня за всю эксплуатацию не одного дабла не было а поездили мы на нем 3 года да и щас ездим ... я не верю что дело только в топливе ... и в нефтепродуктах вообще ... другие то машины этих проблем не знают ...
Не подумайте что я считаю что в Россиянии делают замечательный бензин. Везде +- одно зелье варят.
НО не бывает так чтобы все ездили на этом Г нормально а фокусы все даблят ... ИМХО видимо гдето косяк в конструкции или программе авто ...

Мне кажется нужно где то в датчиках температур искать подвох или в системах их обработки ... Потому что еслибы был бы левый бензин то он и при плюсовых температурах на дабл срабатывал ...
avatar
-Admiral-
9 November 2010


Shamatarev
вот и я про то, Антох:) на Фьюжене тоже такого нет. немецкая сборка, 2 года эксплуатации, никаких проблем с пуском
avatar
feel_good
9 November 2010


у меня тоже редко бывает не с 1 раза. хотя можно покрутить стартером до победного. при этом заводится, но работают не все котлы, через 2 секунды все подхватывают. Если не крутить до победного, а попробовать 2 раз - то всегда с полоборота
avatar
Shamatarev
9 November 2010


мужики ИМХО лучше крутануть 2 раза по пол оборота чем излишне насиловать стартер ... так что тут нужно предпринимать какие либо меры либо не насиловать узлы машины ...
avatar
IRET
9 November 2010


Shamatarev
В логана то небось 92 лили ?
а фокус рассчитан на хороший 95-ый.
Залейте в него 92-го и пропадут даблы но появится детонация - и что хуже даже незнаю.
avatar
feel_good
9 November 2010


согласен. Изучив данную особенность - до победного не кручу. Раз не схватывает с 1 раза, не упорствую, без проблем завожу со второго раза
avatar
Shamatarev
9 November 2010


IRET
в логан лил все подряд ... он с удовольствием любой бенз хавал .. а вот фокус туда что 92 что 95 что 98 лил один фиг даблы есть ... так что тут дело не в бензине ... это мое глубокое убеждение ... да на 92 без вопросов едет он хуже но при заводе машины безин не является решающим фактором ! в нашем случае это как показала практика температура, т.к проблемы с запуском начинаются примерно после того как термометр опускается ниже 6-5 градусов что собственно для двигателя не должно быть критической температурой !
Ведь он заводится и в - 20 с таким же дефектом и в 0 градусов ! так что не в бензине искать проблему надо !
avatar
feel_good
9 November 2010


ну может и не в бензине, просто особенность прошивки. Видимо обедненная смесь идет
bogart
10 November 2010


2л, бензин только 95, даблы прошли после прошивки с-лайн. за год ни одного, до этого были периодически
avatar
Shamatarev
10 November 2010


bogart
воо ! вот это хорошая новость
avatar
Виннипух
10 November 2010


Shamatarev
А как быть с тем фактом, что год назад было все нормально. Причем если бы у меня одного начались проблемы, а то у разных машин с разным пробегом и стилем езды. Просто данный двигатель, в купе с блоком управления, настроен так, что требует топливо наиболее соответствующе стандарту и малейшеее отклонение сразу сказывается на нем.
avatar
SEISHN
10 November 2010


avatar
-Admiral-:

Shamatarev
вот и я про то, Антох:) на Фьюжене тоже такого нет. немецкая сборка, 2 года эксплуатации, никаких проблем с пуском

ВО! Точно... Забыл сказать - в семье еще Фиеста (2007г.в., немецкой сборки), так у нее (тьфу3р) проблем нет. Как и три года назад. Заправки - те же, есссно.
---------------------
Согласен, что надо бы посмотреть клапан картерных газов... туда еще не добрался. А то в последние недели две - три при движении вибрация некая началась. Точнее - она и раньше была, но сейчас жестоко усилилась. Нажимаешь на газ и прям чуствуешь ее в баранке и педалях ... дерготня идет. Но это уже - в другой ветке обсуждается, хотя я склонен думать, что это звенья одной цепи.
--------------------
(чуть оффтоп) Не знаю, камрады, как вы а у меня процесс поиска этого трабла синусоидальный. Достанет - обозлишься, начинаешь дилера насиловать, тот вроде что-то делает, включает психологическую обработку ("да все нормально!!!"). Потом время проведенное у дилера зашкаливает за "норму", плюешь, едешь "к дяде Васе" (ну... не в прямом смысле - а в другой неплохой сервис)... там еще немного денюшков оставишь. Потом понимаешь, что результата ноль - еще раз плюешь, материшь себя за потерянное время и деньги, перестаешь верить кому - либо и лезешь с умным видом сам в ближайший выходной. Тратишь еще день на стандартный круг - свечи/дз/фильтры и т.п. успокаиваешь себя, что сделал все что мог и ездишь дальше. Да и жена подливает масла: "Ну чего ты там ищешь? Ездит же..." Плюешь еще раз и продолжаешь ездить до следующего цикла.
Вот сейчас у меня как раз затишье... продлил гарантию еще на два года и решил ездить пока совсем что-нить не отвалится (ну... условно).
Правда на днях сел в фиесту... и в очередной раз понял как должен заводится и ездить исправный автомобиль... Мда.
Сорри. Нафлудил тут.
avatar
Виннипух
10 November 2010


SEISHN
На Фьюжене и на Фиесте другой ведь двигатель ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up