Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
Задние.
КО499
22 September 2012
Развал-схождение / сход-развал
очень злой!!!
У Вас схождение обеих осей установлено по нижней границе допуска. Для передней оси допустимо схождение 0*02'-0*11', для задней - 0*07'-0*16'. Поэтому и нестабильна машина.
Р.Б.С.
А есть все данные по сход-развалу на фокус и желательно еще на мазду 3 или может знаете источник где взять?
Tomagafkсхождение: перед от 0*02'до 0*11', зад от 0*07' до 0*16'
развал: перед от -1*56' до 0*34', зад от -2*50'до -0*20'
наклон шкворня (
): перед от 2*29'до 4*29'
Источник инфы - моя дилерская распечатка со стенда сход-развал
Р.Б.С.
Я так понимаю что кроме схождения спереди и развала сзади у фокуса ничего не регулируется? Интересно почему такой адский разброс по развалу от минус полутора минут до плюс 34 секунд..а зад еще круче...
Alex_555:
|
После трех регулировок так и продолжает тянуть вправо. При трогании руль поворачивается на несколько градусов вправо и после выравнивания продолжается езда по криволинейной траектории. |
Таже самая ерунда. Поездка к Коммиксу на схождение-развал так проблему и не решила. Постоянно езжу с рулем чуть влево повернутом. Да и по резине видно что снашивается под углом (царапинки на резине слегка наискосок).
Подтверждаю, износ задних покрышек равномерный. Пробег 60000 т.км , из них летний ( на летней резине ) около 40000 т.км. Сам волновался за небольшой развал и износ резины. Напрасно, видимо всё расчитано.
На 17-м радиусе (вылет 52.5, ширина 7.5, 215/50) после 45 тысяч летней эксплуатации Dunlop SP Sport 9000 стёрлись с внутренней стороны, причём ярче выражено это на задней оси, спереди - износ более равномерный, но не равномерный, тем не менее. Ничего не тянуло/не водило, поэтому схождениями не заморачивался. Неравномерный износ связываю: А) с повышенным (порядка 2.6 атм) давлением Б) движением по трассам без резких поворотов (около 110 км/ч), В) малой загруженностью (1-2 чел).
sibalexx
Внутренняя сторона трется скорее всего из-за нарушенного схождения, т.к сзади он не регулируется вопрос - удары были?
Tomagafk:
|
sibalexx Внутренняя сторона трется скорее всего из-за нарушенного схождения, т.к сзади он не регулируется |
Бред!
Схождение регулируется НА ОБЕИХ ОСЯХ.
Р.Б.С.
Ага да там вообще все регулируется и развал и кастор, и вообще если покрутить то можно и вылет сделать как на wtcc
TomagafkСарказм излишен, сзади регулируется схождение, взаимосвязанно с ним изменяется развал
Drakula_51
Хмм ну пожалуй ты прав но я бы не назвал это регулировкой схождения - там одн эксцентричная шайба регулирующая развал а схождение это уже побочное явление
Tomagafk
Да, один болт с эксцентричным подголовком и шайбой. Только регулировать им предписано СХОД, после его регулировки развал КОНТРОЛИРУЕТСЯ.
Drakula_51Вообще это бесполезный спор - одна регулировка спереди - одна сзади ни о каких раздельных регулировках речи не идет - есличо спросите у комикса что они сзади регулируют
sibalexx:
|
На 17-м радиусе (вылет 52.5, ширина 7.5, 215/50) после 45 тысяч летней эксплуатации Dunlop SP Sport 9000 стёрлись с внутренней стороны, причём ярче выражено это на задней оси, спереди - износ более равномерный, но не равномерный, тем не менее. Ничего не тянуло/не водило, поэтому схождениями не заморачивался. Неравномерный износ связываю: А) с повышенным (порядка 2.6 атм) давлением Б) движением по трассам без резких поворотов (около 110 км/ч), В) малой загруженностью (1-2 чел). |
При установке нестандартных колес оптимальное схождение (другое ничего на фокусе не регулируется) может быть (должно быть) нестандартным. И критерием как раз будет износ ... в данном, конкретном случае, требуется увеличить схождение как задних, так (в меньшей степени) и передних. Давление, загруженность, тип дороги - может давать только симметричную неравномерность износа (центр/края), если несимметричная (внутри/снаружи) - то ТОЛЬКО схождение.
-Ал-:
|
Давление, загруженность, тип дороги - может давать только симметричную неравномерность износа (центр/края), если несимметричная (внутри/снаружи) - то ТОЛЬКО схождение. |
Нет, как минимум 3 - ий пункт легко может дать неравномерный износ. При прохождении большого количества поворотов на уводах стирает в основном наружную часть передних колес. Избыточное давление, по идее, может давать износ как раз внутренних кромок, если машина в основном разгоняется и тормозит, а не поворачивает (при стандартном отрицательном развале как раз будем ехать на внутренних частях шин).
Были удары, были, куда ж без них то... А про схождение - обязательно надо посмотреть/отрегулировать, проникся. Только незнай в нашей деревне сделают ли нормально
sibalexx
сегодня регулировал схождение - накрутили по +0.15 надеюсь жрать небудет резину
Это чтож получается?.. схождение установлено с завода на, допустим, 195/65 R15 (у меня зимняя на заводских стальных дисках теперича), а как лето, перодеваю на 215/50 К17 - дорога на СТО, сход менять , обратно -зима - та же ситуёвина...
допускаю, что можно опытным путём подобрать сход - по критерию износа. В связи с этим вопрос - как этот критерий отследить оперативно, чтобы не посе 5-ти тыс - на глаз определять, что там или сям износ неравномерный. Есть на стендах маркеры какие специальные, на протекторе порисовать? - где быстрей сотрётся, там и износ будет сильней?
Никогда со сходом/развалом не сталкивался ещё - потому, извиняйте, если глупости спросил...
lvsw
17 February 2009
Столкнулся со странной проблемой - постоянно "плывёт" сход/развал.
Как это проявляется...
В конце лета машину начало вести вправо - руль отпускаю и машину достаточно резко уводит вправо... Что делать - поехал к коммиксу делать сход развал - сделали всё отлично!!! Проходит полтора месяца и что бы ехать прямо, руль должен быть постоянно повернут слегка влево... Что делать - поехал к коммиксу на сход-развал. Отрегулировали всё отлично!!! Проходит еще два месяца... и на скорости выше 60 км/ч начинала рыскать морда... опять сход/развал... сделали - отлично машина едет прямо!!! Млин... прошло еще полтора месяца и картина повторилась - опять морду уводит вправо и особенно это проявляется при торможении...
Т.е. это дурдом какой-то... регулировки схождения/развала хватает на полтора-два месяца а потом снова настигает беда. При этом езжу по Москве только ни в какие ямы не попадаю, на лежачих-полицейских не взлетаю... Причина не понятна...
Один из мастеров у коммикса сказал что это рычаги подвески слабые...
Пробег 32 000 км, двухлитрушка
Вот думаю... может просто в другом месте сделать схождение развал? А где делали Вы и как долго не приходилось повторять процедуру?
lvsw
17 February 2009
В автопассаже сказали что необходимо делать
1) Диагностика подвесок 1300
2) Схождение развал 2100
За обе процедуры с учётом снятия защиты картера около 3800 руб...
Вот думаю... разоряться или нет
Кстати месяц назад проходил ТО в Автопассаже - сказали всё в идеальном состоянии... так что фиг знает какие там механические повреждения могут быть... на ТО-то наверняка выявили бы... уже два ТО прошел
В каком режиме увод? При разгоне или когда катишься на нейтрале?
Если при разгоне, то это может быть из за специфики протектора шин, дохлого заднего аммортизатора или какого нибудь сайлента. При регулировке сход-развала должны сделать диагностику подвески и в случае обнаружения косяков, которые могут влиять на уход сход развала предложить устранить их, а потом делать сход развал.
Еще, все переднеприводные автомобили грешат тем, что при разгоне их уводит вправо. Возможно вы недавно поменяли передние аммортизаторы на газовые нештатные и у вас немного задралась морда. Будете так мучаться пока не просядит обратно.
Если на нейтрали машину ведет и сход развал в порядке, надо смотреть тормоза на предмет подклинивания.
lvsw
18 February 2009
Vortex, ведет машину во время разгона, причем чпри разгоне стала очень часто срабатывать ESP, ранее такой чувствительности ESP не наблюдалось. Так же оооооочень ощутимо уводит вправо при динамичном торможении.
Что интересно, когда трогаешься - машину уводит, но когда уже разогнался до 40 км/ч и выше - еду вообще без уводов в сторону, просто не столь устойчиво стоит машина при перестроениях из ряда в ряд.
в подвесках ничего не менялось - всё стандартное с завода.
lvsw
Приветствую.
Увод переднеприводного автомобиля при разгоне это норма, сход развал непричем. Увод автомобиля при торможении это подклинивающие поршни супортов или колодки нужно сделать профилактику (почистить, продуть) сход развал опять непричем.
Drakula_51
18 February 2009
Devilbot:
|
На фокусе на передней оси регулируется и развал и схождение, не регулируется только кастор. Учите матчасть! |
Чем развал регулировать? Резиновым подрамником?
Devilbot:
|
На фокусе на передней оси регулируется и развал и схождение, не регулируется только кастор. Учите матчасть! |
Чем развал регулировать? Резиновым подрамником?
Drakula_51Приветствую.
Немного неправильно выразился, развал через заднюю ось.
Прошу прощения если ввел в заблуждение.
Devilbot:
|
Немного неправильно выразился, развал через заднюю ось. Прошу прощения если ввел в заблуждение. |
Это что то новое регулировать развал передней подвески через заднюю ось,может научите как?
Юрьич
Приветствую.
При проведении процедуры развал схожднения сначала выставляется развал задних колес, затем схождение передних!
Devilbot:
|
X016XX Приветствую. На фокусе на передней оси регулируется и развал и схождение, не регулируется только кастор. Учите матчасть! |
Да ты чё?
И как на Макферсон это делается (проставки под ступицы не учитываем)
Devilbot:
|
Юрьич Приветствую. При проведении процедуры развал схожднения сначала выставляется развал задних колес, затем схождение передних! |
А развал передних?
ПИ СИ Кастор регулируется на любой машине. В том числе и на макферсон точками креплений стойки
Devilbot:
|
lvsw Приветствую. Увод переднеприводного автомобиля при разгоне это норма, сход развал непричем. Увод автомобиля при торможении это подклинивающие поршни супортов или колодки нужно сделать профилактику (почистить, продуть) сход развал опять непричем. |
У фокуса стоит компенсирующий подшипник и длинна приводов к колесам равная.
Это к уводу при разгоне
И эта. Разное давление в шинах, неоднородность покрытия, износ амортизаторов, усталость пружин, фазы луны и т. д. не учитываем? Ну тогда ладно