Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
Задние.
КО499
22 September 2012
Развал-схождение / сход-развал
в фирменном салоне где то 80 евро
а так 1200 руб
Делал сход-развал у дилера, получил распечатку, где эталонными являются значения для ФФ1 после 2000 г.
Нет оснований не доверять дилеру, но все же
...
Dr.No
Доверяйте- такой ответ устраивает?
В чем суть вопроса то? не ошиблись ли они в распечатке или Вы не верите что есть сходства с ФФ1?
Dr.No
Скорее нужно ориентироваться на С-max, чем на FF1.
groove:
|
...или Вы не верите что есть сходства с ФФ1? |
... как-то так.
Dr.No:
|
groove:
| ...или Вы не верите что есть сходства с ФФ1? |
... как-то так. |
Подниму тему.
Интересует ФФ2 - хэтч на резине 195/65-15.
Black Panter FF2
20 August 2007
Ездил на юг и в Новгородсокй поймал яму. Начало есть резину, руль не било. По возвращении сделал р/с. Мастера сказали, что было сбито схождение. Переднюю и заднюю резину поменяли местами. После выезда с сервиса начало подбивать руль (причем не совсем подбивать, а покачивать ). И начало жрать резину с левого переднего колеса (до этого было правое). Вернулся через два дня. Без вопросов взяли авто, но при этом сказали, что все в ПОРЯДКЕ. После просьбы - еще раз отрегулировали р/с. Проехались все - отлично. Спустя 50 км. начинает ОПЯТЬ ПОДБИВАТЬ РУЛЬ иЖРАТЬ РЕЗИНУ. Резина левого переднего колеса горячее переднего правого. Биение то появляется, то исчезает. Машину не куда не уводит. Идет четко по прямой. Давление в шинах одинаковое. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Black Panter FF2
Биение может быть вызвано грыжей. При этом резина тоже выедается локально.
Black Panter FF2
20 August 2007
Грыжи нет. Если виновата резина, то биение должно быть постоянно.
Black Panter FF2
На всех современных переднеприводных автомобилях как правило регулируется только угол схождения колес. «Развал» задан конструктивно и не регулируется. По этому современные сервисмены его не трогают (не умеют). Возможно у вас после удара нарушилась геометрия подвески и ушел как раз «развал» (или возможно угол продольного наклона шкворня).
А причиной биения может являться только дисбаланс (диск погнут, грузики отлетели и тд.)
Поймал левым колесом яму,через неделю почувствовал, что-то не то, начал анализировать что "нето",понял при езде в пробке устают руки от постоянного подруливания, сделал "сход ", не помогло , сделал в разных местах еще 3 раза, везде требовался "сход", между "сходами" машину загонял, в разных местах, на подъёмник - все вроде-бы в норме,при всех "сходах" регулировали правое колесо,последний раз, когда сделал сход ", проехал метров 50, и вернулся на стенд
,как и ожидалось "сход" правого колеса полетел, теперь и незнаю, что делать.(FF2 )
Кто делал сход-развал на стенде "Hunter-3D" - какие отзывы? Говорят, что этот стенд делает точный сход-развал, чем обычные стенды.
И у каких дилеров меньше всего рекламаций по сходу-развалу? (по Москве)
DM-Focus-2:
|
Кто делал сход-развал на стенде "Hunter-3D" - какие отзывы? Говорят, что этот стенд делает точный сход-развал, чем обычные стенды. И у каких дилеров меньше всего рекламаций по сходу-развалу? (по Москве) |
Когда ездил на ТО, попросил сделать сход-развал...
Мастер шепотом: у нас стенд новый, хантер какой-то, пользоваться никто не умеет, как бы хуже не сделать...
Занавес!
Переместите тему если не сложно в "Эксплуатация". Ошибся.
Извеняюсь если вопрос обсуждался! В поиске конкретного ничего не нашел.
Машине 11 мес. пробег примерно 14 300 км. Три дня назад обратил внимание на то, что когда едишь начиная от 60 км. при установке руля в нулевое положение машина немного едет налево. При скорости 100-120 чуть ли не поварачивает. Таким образом для того, что бы ехать прямо руль необходимо держать немного правее от нулевого положения. Соответственно считаю, что необходима настройка угла схождения колес.
Менял колеса местами, но эффекта не дало.
На мое удивление по поводу сбоя настройки на сервисе сказали, что это может произойти и через два дня после покупки авто.
Вопрос. Есть ли регламентированый пробег при котором должна производиться настройка схождения и является ли данная операция (проверка и насторойка) гарантийной (бесплатной) или нет? У кого есть подобный опыт.
Alexmadцитата: |
В поиске конкретного ничего не нашел. |
Плохо искали.
цитата: |
На мое удивление по поводу сбоя настройки на сервисе сказали, что это может произойти и через два дня после покупки авто. |
Чему удивились?!
Достаточно "поймать" хорошую яму и этого будет достаточно.
цитата: |
является ли данная операция (проверка и насторойка) гарантийной (бесплатной) или нет |
Насколько помнится, первые 1500км.
Сервис, после проведения регулировок, вообще дает гарантию на пару сотен км.
Делайте регулировку за свой счет, чем быстрее - тем лучше.
Alexmad На углы установки колёс гарантия 1 год,если конечно нет повреждений подвески и т.д.На моей машине руль тянуло вправо сразу после покупки,сначала на сервисе сказали это мол нормально,типа уклон дороги и т.п.На первом ТО, было около 19000 км. я опять пожаловался на это,в результате отрегулировали схождение по гарантии,хотя сначала пытались снять денег за это, пока я ткнул носом их в сервисную книжку.Так что дуй к дилеру и напрягай их,пока не поздно.
У меня после полугода эксплуатации, руль отошел от центрального положения т.е хочешь ехать прямо - держи руль чуть правее. На первом ТО обратил на это внимание, долго ломались не хотели делать, я настоял, сказав что гарантия на сход-оазвал - год или до первого ТО, потом сказали что проверят сход-развал и если все в порядке, то нужно будет заплатить за диагностику. Я согласился, проверили, действительно сбился сход-развал - гарантийный случай. Только вот толку мало, теперь руль от центрального положения нужно держать левее
, вот такие сервисмены!
танго859
Косяк
Спасибо! Вы правы. Нашел я в серв.книжке ентот пункт где указано, что на регулировку рулевого управления гарнатия один год. Сегодня поеду посмотрим будут ли сервисмены брыкаться!
У меня такой вопрос. Был в сервисе по поводу стуков в подвеске. Подкидывали новую стойку, стабилизатор, рулевую тягу (может еще что). Ессно, ничего не нашли, все поставили обратно. Регулировку схождения не делали. Вроде бы ничего никуда не тянет, но все же: надо ли было делать регулировку схождения после снятия-установки элементов подвески (тех, что стояли изначально)?
Тоже такое наблюдаю у себя... После первого ТО делал сход-развал у Пчёла,тк руль смотрел немноговправо. Щас на 43тыс. вновь пришлось делат сход-развал, на этот раз руль смотрел влево. Сделал у Коммикса - руль внось смотрит прямо. Интересно, надолго ли???
Alexmad:
|
танго859 Косяк
Спасибо! Вы правы. Нашел я в серв.книжке ентот пункт где указано, что на регулировку рулевого управления гарнатия один год. Сегодня поеду посмотрим будут ли сервисмены брыкаться! |
Или до первого т/о.
Педро
Я так думаю. Если настройку рул.тяг не меняли то скорее всего не надо будет делать схождение.
Я сегодня был в сервисе по поводу схода, но на стенде якобы показало, что все ок. В этой связи мне предложили сделать сход за свой счет. Я отказался. Далее мы проехали по дороге и я показал ,что действительно машину тянет влево при нулевом положении руля. Возражений не поступило, но было предложено приехать в будни к инженеру по гарантии и решить вопрос с оплатой регулировки т.е. либо платно либо по гарантии.
Здасте всем!
Пока авто был гарантийным, ездил на всём родном без всяких проблем. Гарантия кончилась, переобулся в 17ю резину 225/45, диски 7,5J c ЕТ 41. Всё супер!!! Машинка поменялась, но подвеска мягковата. Заказал Koni Sport Kit с занижением -35 мм.. Пока ждал наездил 3500 км. Машинка ходил как по рельсам! Пришли амики, поставил. Ощущения супер!!! То что хотел!!! Проехал ещё 1000 км и обратил внимание на повышенный износ внутренней стороны на всех колёсах, особенно сзади. Поехал на "схождение". Мастер сказал, что нужно поменять рулевые тяги, мол в старых есть маленький люфт. Нет проблем, меняй! Поменял. Сначала сделали схождение по ST. Прокатился . Конкретно стало тянуть влево!!! Вернулся обратно. Опять что-то подкрутил. Поехал тестировать, та же хрень! Вернулся. Он переделал как на обычный ФФ2. И опять тянет влево, причём иногда машина, как-бы рыскает, приходится ловить. Такого до смены тяг не было!!! Что делать не знаю. В связи с этим возникло три вопроса:
1. Нормальным ли явлением является повышенный износ внутренней стороны колёс при уменьшении клиренса и меняется ли при этом схождение?
2. Может ли при нормальной регулировке схождения присутствовать увод в сторону?
3. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой и как её решил?
Здасте всем!
Пока авто был гарантийным, ездил на всём родном без всяких проблем. Гарантия кончилась, переобулся в 17ю резину 225/45, диски 7,5J c ЕТ 41. Всё супер!!! Машинка поменялась, но подвеска мягковата. Заказал Koni Sport Kit с занижением -35 мм.. Пока ждал наездил 3500 км. Машинка ходил как по рельсам! Пришли амики, поставил. Ощущения супер!!! То что хотел!!! Проехал ещё 1000 км и обратил внимание на повышенный износ внутренней стороны на всех колёсах, особенно сзади. Поехал на "схождение". Мастер сказал, что нужно поменять рулевые тяги, мол в старых есть маленький люфт. Нет проблем, меняй! Поменял. Сначала сделали схождение по ST. Прокатился . Конкретно стало тянуть влево!!! Вернулся обратно. Опять что-то подкрутил. Поехал тестировать, та же хрень! Вернулся. Он переделал как на обычный ФФ2. И опять тянет влево, причём иногда машина, как-бы рыскает, приходится ловить. Такого до смены тяг не было!!! Что делать не знаю. В связи с этим возникло три вопроса:
1. Нормальным ли явлением является повышенный износ внутренней стороны колёс при уменьшении клиренса и меняется ли при этом схождение?
2. Может ли при нормальной регулировке схождения присутствовать увод в сторону?
3. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой и как её решил?
цитата (очень злой!!! @ Сегодня в 19:48) |
1. Нормальным ли явлением является повышенный износ внутренней стороны колёс при уменьшении клиренса и меняется ли при этом схождение?
2. Может ли при нормальной регулировке схождения присутствовать увод в сторону? |
При всём исправном "жрать" резину и уводить в сторону не
должно, попробуйте поменять передние колёса. (левое на право, правое на лево)
730 км пробег,ощутимо стало тянуть влево,в ямы не попадал Руль стал не по центру - короче записался на С-Р пусть проверяют, благо что до 1500 км регулировки халява..
цитата (очень злой!!! @ Сегодня в 19:50) |
...2. Может ли при нормальной регулировке схождения присутствовать увод в сторону?... |
Увод в сторону НИКАК не может зависить от схождение передних колес, будь оно правильным или совсем неверным. (от схождения задних - может зависеть!)
Целью регулировки схождения как раз и является получение равномерного износа шин. Надо регулировать на компьютерном стенде, где датчики вешают НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА.
а у вас,
очень злой!!!, повидимому еще что-то (кроме схождения) нарушили при замене рулевых тяг.
И снова, здрасте!
Вот по этим настройкам сейчас езжу, но нет ощущения, что сделано правильно. :unknw: Машинка не стабильная стала. Подвесить распечатку не получается, поэтому только так:
Спереди:
-1*12" -0*57" развал
3*19" 3*24"
Динамичный продольный наклон
0*02" 0*02"
схождение
Сзади:
-2*32" -2*32"
развал
0*07" 0*07"
схождение
Стенд называется Hanter AC 100 (кажется!) :pardon:
Кто-нибудь в этом шарит?! Подскажите, что не так?
Желательно чтоб мастер не тупо гайки крутил по мануалу а еще и понимал как углы связаны между собой...
2 people online