Развал-схождение / сход-развал



Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
posted image

Задние.
posted image
Развал-схождение, сход-развал, рулевое управление, управляемость ФФ2

avatar
КО499
22 September 2012

Развал-схождение / сход-развал
379K
views
313
members
1,4K
posts

Loco23
14 September 2018

1

цитата:
(этот вопрос кстати задавал в клубном сервисе при сходразвале на пересечении варшавки и мкад) у них тоже непонимание

Ото такие сервисы, раз у них не понимание что на что влияет.
Мне всё равно кто что думает, я езжу так уже давно (и не один я) и уже три раза регулировал развал серпами и, почему-то, у мастера на стенде вопросов не возникало что и как регулировать.
Loco23
14 September 2018


S
SuperSlavka:

и изноз внутренних дорожек шин резко так спрогрессировал

Так на стенде был? Какие там углы?
На износ влияет, в первую очередь, схождение, развал в меньшей степени.
SuperSlavka
14 September 2018


L
Loco23:

SuperSlavka, а по-моему, как раз не понятно.
Кость крепится там же, где и подпружинный.
1 - место крепления кости
2 - серпа
3 - подпружинного
posted image

так это же еще увязано с вторыми точками крепления рычагов,
подпружинный горизонтально стоит в состоянии машина на колесах-статика без движения (с занижением уж точно горизонт)
а кость>?
Loco23
14 September 2018


SuperSlavka, на положение колеса влияет положение ступицы, которая прикручена к продольному рычагу, а у рычага три точки крепления: одна сверху - серп и две снизу - кость и подпружинный.
Подпружинный даже у меня не стоит горизонтально, хотя у меня занижение будь здоров. И чем больше занижение, тем более горизонтально стоит и кость.
Но это всё не имеет значение, важно то, что кость и подпружинный крепятся снизу, почти на одной оси, а серп сверху, поэтому именно у серпа надо менять длину для регулировки развала.
Loco23
14 September 2018


Вот у меня машина на колёсах стоит, никакого горизонтального положения подпружинного и близко нет, да и не имеет это никакого значения:
posted image
Loco23
14 September 2018


И на этом фото хорошо видна и кость, она в том же положении, что и подпружинный.
SuperSlavka
14 September 2018


L
Loco23:

Так на стенде был? Какие там углы?
На износ влияет, в первую очередь, схождение, развал в меньшей степени.

На вскидку не помню, сходы рекомендованные по мурзилке а развалы какие уж вышли... спереди не помню а сзади помню, 1,5 и 2,1...3 то-есть в допуске но разница по сторонам ощутимая...
Loco23
14 September 2018


цитата:
сходы рекомендованные по мурзилке

Вот у меня тоже жрало, когда было по мурзилке))
И это, если ещё сам стенд, на котором ты делал, был нормально откалиброван)
Loco23
14 September 2018


цитата:
1,5 и 2,1...3 то-есть в допуске но разница по сторонам ощутимая

А по износу резины разница видна или одинаково справа и слева?
SuperSlavka
14 September 2018


цитата:
А по износу резины разница видна или одинаково справа и слева?

нет, справа сильнее углы развалов... разница по расходу резины (внутренняя часть) тоже с небольшим перевесом впава
SuperSlavka
14 September 2018


цитата:
Вот у меня тоже жрало, когда было по мурзилке))И это, если ещё сам стенд, на котором ты делал, был нормально откалиброван)

у меня расход внутренних кромок был небольшой раньше при занижении эйбахом-смотрел с закрытыми глазами ввиду незначительности, возрос при увеличении ширины диска на один дюйм...
ну а стенд-клубного сервиса... c пересечении варшавки и мкад...
Loco23
14 September 2018


Я понял, что справа развал сильнее, поэтому и спросил, отличается ли износ резины.
В общем, чтобы исправить развал, нужно покупать серпы регулируемые. Некоторые ставят кости регулируемые, но вот как раз ними регулировать будет неудобно, т.к. будет и сход уходить, отрегулировать то можно, но сложнее, чем серпами, да и неправильно развал так регулировать.
Ну и схождение выставить надо по нижней границе.
Loco23
14 September 2018


Было бы хорошо увидеть твою бумажку со стенда.
avatar
Ruslan-102
14 September 2018mobile


Loco23
А что за интересная конструкция стабилизатора поперечной устойчивости? Ни разу на фокусах такое не видел.
SuperSlavka
14 September 2018


L
Loco23:

Было бы хорошо увидеть твою бумажку со стенда.

на широких колесах в этом году делал регулировку установки, но не нашел данных
вот эти три регулировки все на занижении 30мм с диском 6,5 и шириной резины 215
2016 февраль---------2016апрель-------------2017май
перед сход L 0,04-----перед сход L 0,04------перед сход L 0,03
перед сход R 0,04-----перед сход R 0,03-----перед сход R 0,02
перед разв L -1,17----перед разв L -1,21----перед разв L -1,08
перед разв R -0,57----перед разв R -0,57----перед разв R -1,14

зад сход L 0,12--------зад сход L 0,12---------зад сход L 0,12
зад сход R 0,12--------зад сход R 0,12--------зад сход R 0,11
зад разв L -1,56-------зад разв L -1,55-------зад разв L -1,31
зад разв R -2,10-------зад разв R -2,16-------зад разв R -2,34

получается что умерает правый серп? (серпы за означенный период не менялись точно, сейчас пробега на этих серпах где то 120-140 ткм) ведь их шарниры не продиагностируеш толком пока не открутишь... уши крепления закрывают резину и расположены не удобно, не выходит глаза расположить под таким ракурсом чтобы были видны шарниры серпов
Loco23
14 September 2018


Ruslan-102, Подвеска на Focus ST, RS
SuperSlavka, чуть позже гляну.
Loco23
15 September 2018


SuperSlavka, ну правая сторона всегда сильнее страдает.
По твоим записям получается, что либо ты что-то в них напутал, либо неправильно измерили. Потому как с левой стороны развал стал меньше, а с правой больше на обоих осях.
SuperSlavka
16 September 2018


L
Loco23:

SuperSlavka, ну правая сторона всегда сильнее страдает.
По твоим записям получается, что либо ты что-то в них напутал, либо неправильно измерили. Потому как с левой стороны развал стал меньше, а с правой больше на обоих осях.
первая и вторая регулировки были на одних и тех же рычагах, только рулевой наконечник и меняли... а третья регулировка на других передних рычагах и сзади кость меняли и бабочки, и это кстати на одном все стенде делалось... но он же как понимаю проходит раз в квартал перекалибровку... вообще измерения -вещь не однозначная, параметры const могут при неумелом обращении обернутся в виде переменных
avatar
ficus95
29 September 2018mobile


Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто знает, данные значения сход-развала хорошие или желательно поправить? Машинка фф2 хэтч.
posted image
SuperSlavka
1 October 2018

1

avatar
ficus95:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто знает, данные значения сход-развала хорошие или желательно поправить? Машинка фф2 хэтч.
posted image

вообще хорошая геометрия подвески-при одинаковых сходах отличие по развалу левой и правой стороны не значительно
SuperSlavka
9 October 2018


на прошлой неделе правым боком на лысой летней резине соскальзнул с таесктории передним правым об бордюрколесо в момент удара было вывернуто... рулевая тяга в месте крепления наконечника согнулась так, что когда сняли с машины-узел тяга наконечник чуть ли не буквой Г выглядел)))
вообщем поменял их, поставил новую зимнюю резину, одну кость слева заменил, и оба серпа (думал из за правого серпа развал больше чем на левом колесе), ну и стал смотреть углы, добавляю к истории своих замеров еще один (стенд при всех замерах один и тот же)
2016 февраль---------2016апрель-------------2017май-----------------2018октябрь
перед сход L 0,04-----перед сход L 0,04------перед сход L 0,03------перед сход L 0,03
перед сход R 0,04-----перед сход R 0,03-----перед сход R 0,02------перед сход R 0,03
перед разв L -1,17----перед разв L -1,21----перед разв L -1,08------перед разв L -1,13
перед разв R -0,57----перед разв R -0,57----перед разв R -1,14-----перед разв R -1,34

зад сход L 0,12--------зад сход L 0,12---------зад сход L 0,12---------зад сход L 0,10
зад сход R 0,12--------зад сход R 0,12--------зад сход R 0,11---------зад сход R 0,10
зад разв L -1,56-------зад разв L -1,55-------зад разв L -1,31 --------зад разв L -2,02
зад разв R -2,10-------зад разв R -2,16-------зад разв R -2,34--------зад разв R -2,54 (вышел из допуска помечен красным)
SuperSlavka
9 October 2018


по передку вышло все нормально, из за удара пострадала только тяга с наконечником, развал нормальный вышел при схождении по тех спецификации, кастор тоже-L 3,19 R 3,02, даже лучше чем раньше было... кулак рычаг и аммортизатор ( у меня b8) не пострадали, теперь по заднице, вообще тут думаю нужно смотреть скорее не на абсолютные значения углов (люди регулируют в одном месте, сразу же едут в другое, и там другие значения), а на разность между между сторонами... серпы у меня были неорригинальные, но резинки без разрывов, расстояние по крепежу оказалось таким же как и у новых от третьего фокуса... разница в развале на жопе между левым и правым раньше выходила градус, после замены серпов разница вышла в пол градуса.
AL-DL
3 December 2018


SuperSlavka
А что с шаровой. При таком удоре может появиться небольшой люфт.
SuperSlavka
4 December 2018


цитата:
А что с шаровой. При таком удоре может появиться небольшой люфт.

когда люфт в шаровой, стуки при работе передней подвески... от соскальзований в бордюр и стойки гнет в месте крепления у кулака и рычаги... но у меня ограничилось согнутой в виде буквой Г тягой...
SuperSlavka
4 December 2018


Loco23
я таки твой подрамник от фф3ст себе поставил... развал вышел ровно по 2 градуса слева справа одинаковым-при сходе чуть меньше чем номинальный (0,08), еще кстати такой момент вcплыл по взаимозаминяемости подрамников-разное межцентровое точек крепления адсорбера-у меня теперь он ток одним болтом закреплен
UnReakReable
23 December 2018


posted image
Здравствуйте.
Может кто-то посоветовать, что делать с задней подвеской.
Нашёл регулируемые рычаги от Fenox СА21033, но отзывов очень мало, может кто-то что-то по ним сказать?
avatar
ficus95
23 December 2018mobile


UnReakReable
У меня полгода как стоят рычаги фенокс. Брату ставили фенокс 1.5 года назад. Недавно снимали с его машины, чтоб смазать резьбу, сайлентблоки в идеале, без трещин и разрывов.
alex.k.ff2
23 December 2018mobile

2

UnReakReable
По хорошему надо найти причину отклонений параметров от нормы .Как правило 1)разбитые сайлентблоки 2)согнутые поврежденные рычаги 3)поврежденный подрамник 4)несоответствие замененных деталей (рычаги,пружины (задранная жопа приводит к изменению параметров))А вообще надо смотреть причем нормальный спец должен на развале тебе примерно назвать причину.А лепить левые рычаги тем более Фенокс это последнее дело.
Loco23
23 December 2018

1

цитата:
А лепить левые рычаги тем более Фенокс это последнее дело

Если машина с занижением, то "лепить левые рычаги" - это единственное, что возможно сделать, чтобы исправить развал. И конкретно с серпами фенокс никаких проблем нет, сайлент там сделан очень хорошо, совсем не так, как на заводском.
avatar
yoyon4ik
23 December 2018mobile


UnReakReable
Попробуйте другой сервис с хорошим стендом. У меня такая же история была. Доехал до официалов - там другие значения стенд показал и всё в допусках.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up