Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.
Схема передних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:1125Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)2001Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)2B292 Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые) 2B120 Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)
2B486 Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)2208Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)
HB1Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)
2C028BЗащитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)HS1Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)
2C028AПылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)
x
Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по
Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.
Схема задних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:2C026 Диск тормозной задний: 1 704 765
2200 Колодки задние: 1 809 259
2B511 Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые);
1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).2553 Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый);
1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)
2L051 Пружина тормозного суппорта: 4 387 370
HB1Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)2M005 Пружина: 1 822 435
2208Клапан выпуска воздуха: 1 223 490
2C0287B Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413x
Необходимые запчасти при переходе на другой размер:Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.01 695 010 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)
1 750 802 - Защитный щиток правый
1 750 801 - Защитный щиток левый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST31 775 087 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 - Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)1 756 682 - Тормозной суппорт правый
1 756 683 - Тормозной суппорт левый
1 779 720 - Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 - Тормозной суппорт левый окрашенный5 160 320 - Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 - Комплект колодок
1 767 582 - Защитный щиток ST левый
1 767 583 - Защитный щиток ST правый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST21 468 867 - Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 - Диск тормозной
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 300мм от Мазда 5C2Y6-26-28XA - Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 - Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза
Инструкции и фотоотчеты330мм PBBRAKES 6-pot336мм диск от Вольво со штатным суппортом320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТФотоотчет 1Фотоотчет 2300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1Фотоотчет 2300мм задние тормоза от Мазда 5
ФотоотчетСопутствующие темы:Тюнинг тормозной системы FF2Замена тормозных колодок и дисковКожух тормозного диска.
Linder
14 June 2012
Тюнинг тормозной системы
Volchenkov
5 February 2019
Парни, прочитал всю ветку но так и не понял, ставил кто нибудь вот такие ATE диски на 320 с насечками от Фокуса 2??? Вот артикул для наглядности 24032501971. Спасибо
6ytnik
5 February 2019mobile
Volchenkov
Ставили, только не на этом форуме, на fkclub.ru был отчёт про эти диски
SergeyFox01
5 February 2019mobile
-1
Volchenkov
Может вместо колхоза рассмотреть зиммерманы с перфорацией? Там без переточек с этими ате не обойтись.
6ytnik
5 February 2019mobile
SergeyFox01
Какие переточки вы имеете в виду. Они абсолютно соответствуют размерам штатных дисков под 320 суппорт. Не вводите людей в заблуждение.
SergeyFox01
5 February 2019
6ytnik
Если не прав, извиняюсь. Если подойдут, отпишитесь. Самому нравятся.
6ytnik
6 February 2019mobile
SergeyFox01
По указанной мной ссылке уже ставили на кугу2 с точно такими же суппортами и дисками, как на СТ. Себе не уверен, что буду ставить, 15 т.р. я пока за пару дисков не готов отдать
-andros-
25 February 2019
18
Пару лет назад, сменил авто. Волей судьбы, пересел с Заряженной Куга-1 на Focus 3. При продаже Куги снял с нее, ранее установленный тормозной кит 4-х поршневых суппортов и вкорячил его на Focus 3. Система работала вполне успешно в паре с диском от Focus ST2 на 320мм.
Но так уж устроен человек - мало, руки чешутся и хочется попробовать чего то новенького. Случайно наткнулся на суппорта от Японского автопрома. Ставятся на Хонды, Лексусы и еще куда то...
Они прельщали диаметром поршней 43мм. Стоявшие ранее суппорта от BMW 7-й серии, в кузове e38 имели поршни диаметром 40мм и 44мм. Что в сумме давало 9% прироста по площади относительно заводского суппорта. Устанавливаемые Суппорта фирмы Advics имеют 4-е поршня по 43мм. Что в общей сложности давало прирост по площади в размере 14%. Относительно заводского поршня. Однако это, в свою очередь, вызвало опасения, а справится ли ГТЦ с таким объемом и не будет ли проваливаться педаль. Общепринятым -допустимым считается увеличение Эквивалентной площади поршней в пределах 10%
В течении года подбирал подходящие диски. Требование было снизить вес, сохранить диаметр, а лучше чуть чуть увеличить, но без фанатизма. Всем известно что диски ST очень тяжелые:
В итоге остановился на дисках диаметром 330мм ширина 28мм, от Volvo S60R.
После небольшой доработки, диски замечательно встают на ступицу с использование центровочных колец. (На фотке ниже можно разглядеть кольцо и прикрученный кронштейн крепления суппорта)
Несколько промежуточных фоток во время сборки.
На финальном этапе обнаружил приятный бонус, Суппорта Advics по внешним габаритам на несколько мм компактнее, это позволило избавиться от проставок, требующихся для установки колес вылетом 45мм с суппортами Brembo.
Ну и конечный вид:
Система на данный момент проехала несколько тысяч км в условиях зимней эксплуатации. Говорить о реальной эффективности и сравнивать торможение пока не имеет смысла, ограничивающим фактором являются возможности зимней резины на асфальте с коркой льда. Но зато уже понятно, что мои опасения в отношении ГТЦ не подтвердились, Педаль осталась мягкой и упругой, торможение начинается при легком касании и остается очень прогнозируемым.
А подойдут ли защитные щитки от ФФ2 на 4й мондео 2.0 ecoboost, 2014г выпуска?
цитата: |
1 750 802 - Защитный щиток правый 1 750 801 - Защитный щиток левый |
Lebikov
9 April 2019mobile
-4
Всем привет. Хочу поменять 278 диски на 300 или 320.
Кто сравнивал, что лучше?
300 диски zimmermann с перфорацией
Или 320 ATE (24.0125-0197.1) с суппортами ST
По цене сейчас одинакового получается для меня.
Lebikov
9 April 2019mobile
dimanoff
Что больше - лучше, понятно. Интересуют характеристики дисков, разных производителей. Не зря же zimmermann 300mm стоят 10000₽, против ATE 320mm за 6000₽
Или это плата за бренд?
Lebikov
Ну-ну
Любые диски 320мм будут тормозить лучше чем зиммерман 300мм... Зиммерман крутой бренд, АТЕ тоже.
Тут можно еще и колодки рассмотреть как тот или иной бренд колодок будет работать с теми или иными дисками.
Я сначала поставил себе 300 зиммерман с АТЕ керамик колодками, вопросов не было - отличный комплект, потом потратил еще кучу денег и привез суппорта из польши и поставил зиммерман 320мм с Райбестос Керамик колодками - стало ощутимо лучше.
Если вы сами не понимаете и ищите "то, не знаю что", то я от бессмысленного диалога ухожу.
А характеристики дисков можете посмотреть в каталоге экзиста.
Lebikov
Циммерман с дырочками тормозит также, как без них. Только разница в цене более, чем двухкратная из-за различий в объемах продажи. Диски одного диаметра отличаются только долговечеостью и иногда наличием или отсутствием краски на центральной части.
П.с. На циммерман много жалоб сязанных с тем, что они в первый же сезон начинают бить. Возможно подделки. К 320 тоже относится.
SergeyFox01
10 April 2019mobile
1
Lebikov
Поставь ate power disc на 300 и колодки ate ceramic. Вау эффекта от 320 все равно не ощутишь. А на 300 хоть зимнюю резину на 15 нацепить можно.
Slllam
10 April 2019mobile
2
SergeyFox01
В инструкции сам производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ такую связку!
Блин, ну сколько можно развивать безграмотность в теме...
Есть тема для обсуждения дисков
Тормозные диски ФФ3
SergeyFox01
10 April 2019mobile
1
SlllamЕсли бы копали тему и боролись с безграмотностью, то докопались, что производитель не рекомендует такую связку исключительно из-за акустического комфорта. По-русски, будет шумнее, чем с обычными колодками. Человек выкладывал ответ официалов по этой теме.
Керамические тормозные колодки ATE предназначены для водителей, которые требуют комфорта. Вот почему мы рекомендуем комбинировать керамические тормозные колодки ATE только с «нормальными» (гладкими) тормозными дисками для достижения максимального комфорта.
Спортивные тормозные диски при торможении на высоких скоростях. Это хорошо известное явление. Однако эффективность торможения остается на том же высоком уровне. Гудящий шум не влияет на эффективность торможения автомобиля.
http://www.ate-brakes.com/products/disc-brakes/...e-pads/
dimanoff
10 April 2019mobile
SergeyFox01
Вы шутите?
На 300мм диски можно надеть колеса Р15?
Я у себя пробовал, не налезли. Речь о ФФ2.
SergeyFox01
10 April 2019mobile
dimanoff
Вот тут безграмотность плодить не буду) 16 на 320 налезают у фф3.
dimanoff
10 April 2019mobile
SergeyFox01
да, даже на штамповки, но 15 на 300 не налезсют.
FICUS 1
11 April 2019mobile
4
Цимеры часто покрываются трещинами вокруг перфорации, их стоимость не обосновано дорога.
Mauzer_31
15 April 2019mobile
4
Циммермана начали бить на пробеге 650 км, проточил, проехал ещё 700 - начали бить снова. Выкинул.
в магазине предложили аналог 300 мм скоб, 5160316 STUETZE, 3 т.р. штука
в поиске не нашёл упоминаний, это что вобще за железка такая неизвестная?
gruzdev_f
5160316 - это передняя скоба, под 300 мм. на фокус 3 подходит.
dimanoff
Если поставить на 300 мм суппорта с бОльшими поршнями, они будут тормозить лучше чем 320.
dimanoff
6 May 2019
Pincky
Хмм, я так понимаю, это утверждение...
Честно скажу, что замеров я не делал, но всякое может быть, хотя мое личное мнение, что суппорт от СТ имеет поршень не меньше, чем "у 300 с БОльшим поршнем", а если меньше, то совсем не много, что компенсируется размером диска.
Скажу одно, 100% 320 диски имеют больший тепловой запас, поэтому можно смело тормозить несколько раз подряд, а вот диски 300 в любом случае перегреются и потеряют эффективность быстрей, чем 320.
Можно сейчас начать сравнивать производителей дисков и колодок и как те или иные диски с колодками ведут себя в паре. При примерно одинаковом качестве комплектующих, комплект 320 будет вести себя стабильней.
Вы замеры делали, чтобы так утвержать? Вы видели колодки которые идут под 320 диск, думаю нет, она гораздо больше, чем под 278-300 диски, я конечно понимаю, что каждый хвалит свое и пытается самому себе внушить, что вот у меня то 300 лучше тормозит, чем 320 у других.
Это мое мнение и в полемику вступать не собираюсь.
Удачи!
dimanoffцитата: |
Честно скажу, что замеров я не делал, но всякое может быть, хотя мое личное мнение, что суппорт от СТ имеет поршень не меньше, чем "у 300 с БОльшим поршнем", а если меньше, то совсем не много, что компенсируется размером диска. |
Поршень у суппорта СТ такой же как обычный, 57 мм. У суппортов от вольво - 60 мм. Что дает прирост 12% в площади и соответственно в силе торможения. Это физика, это не полемика.
Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009) вот тут есть все раскладки для ФФ2, для ФФ3 будет то же самое. Переход с 300 на 320 диски даст примерно 5% прироста в силе торможения.
По теплоемкости диска согласен. Но я вроде и не писал, что она лучше?) Может тогда и в потери от раскрутки бОльших дисков ударимся? И в ухудшение от увеличение неподрессоренных масс, суппорт от СТ намного тяжелее чем обычный.
Не знаю где вы перегреваете свои 300мм. Трек? Горы?
По городу и на трассе никогда не перегревал стоковые 278, машина с 1.5т, педальку люблю жать в пол, но при этом в шашки не играю никогда.
Если уж менять, то на двухсоставные диски и 4 поршневые супорты, хоть массы не прибавится.
Добрый день, тут как то писали "Задние тормоза от Мазды 6 MPS той же толщины - 11мм, при этом 314мм в диаметре. G31Y-26-251 GP9Y-26-251 G31Y26251 GP9Y26251. И далее было найдено, что с помощью них можно замутить бюджетный аналог JBT (кит 320), при этом будет выбор хоть из овощных дешевых торм. дисков, хоть из перфомансных типа DBA, EBC и тп."
Ткните носом где можно задние диски на 320 мм. найти? Гуглю может как то не так, не могу найти не каких, но хочется подешевле.
СРТ
Вам диски или суппорта интересны?
Диски думаю что будут с другой сверловкой полюбому.