Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

20 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2025), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
970,7K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Buster
3 June 2009


У Х5 есть разные, степень сжатия от 10 до 11
avatar
Slasher
3 June 2009


FFW медь стоят полюбому... У нас на мондео 4 стояли медные. НА ТО1 их заменили по нашей просьбе. Сейчас лежат в загашнике...
avatar
qwerf
3 June 2009


То-то я и смотрю, что на Шевроле-эпике 2,4 л всего 140 лыс., зато момент 198 Нм.
avatar
Батямэн
3 June 2009


javascript:emoticon(':)')Приветствую Всех!!!У меня 1.6.115л.с на 71000 загорелся красный чек и написал неисправнотси в системе двигателя и снижение оборотов еле до дома доехал,потом заглушил при заводе движка услышал треск втечении 3х секунд,тронулся,а машинки мощей не дастаёт,через два дня чек опять загорелся и вот решил ехать в сервис на ЮЗАО...парни определили всё по звуку и сказали,что надо менять муфту,а желательно обе и заодно ГРМ ремень работа тажа...Вот отвёз её беднинькую в 9утра...жду звонка(у них там запара)О всём ужасе и радости обязуюсь написать...
avatar
Banshee
3 June 2009


Не знаю, в этой теме спросить или в эксплуатации где-нибудь.

Почему самое плавное переключение передач получается примерно на 3,5 тысячах оборотов двигателя? При других оборотах присутствует дерганье разной степени. Может, я резковато отпускаю педаль сцепления, но почему именно на 3500 рывков нет? Неоднократно замечала.
hf_artem
4 June 2009


Banshee
та же ботва с рождения - забил
avatar
33rus
4 June 2009


Banshee

Попробуй с тапки газа снимать ногу пораньше перед выжиманием сцепления. Иногда помогает.
Freef
4 June 2009


Батямэн
Ремень вроде как должны были поменять на 60 т.км.
maksim_y
4 June 2009


Ремень ГРМ рекомендуют менять на 100тыс. а так форд регламентирует его замену на 160тыс.
avatar
Батямэн
4 June 2009


Ну Рубята отдали мне мою машинку)))Звук исчез,тяги чуток прибавилось т.е 15л.с и бурчать стала меньше,но пападос конкретный и так перечисляю...
Замена ремня ГРМ-4000
Замена муфты VCT впуск-640
Замена муфты VCT выпуск-640
Снятие установка защиты ДВС-400
Компьютерная диагностика IDS-960
Итого только за работку 6640руб.
Далее самое страшное...
Ремень ГРМ-1235
Ролик-2975
Прокладка клапанной крышки-1470
Болт шкива КВ-175
Приводные ремни-1690
Муфта выпуск-4745
Муфта впуск-4520
Заглушка муфты-270
Очиститель-170
Итого за детали-17250
К оплате-23890 сучётом скидки 5%-22695
Ну вот собственно и всё,но на машинке стало приятно ездить-плавно и быстро набирает обороты...
avatar
taylor2k
4 June 2009


Прям страшилка какая то и ведь стоило ради этого региться вчера...
А выпуск зря менял, если действительно менял и не бутофория всё это
Люди месяцами ездили с треском при пуске на горячую...
avatar
biggimot
5 June 2009


Коллеги, подскажите, расход на 98 бензине должен падать или возрастать?
avatar
FFW
5 June 2009


Батямэн
И сколько машинка прошла ?
avatar
Evgeniy514
5 June 2009


avatar
biggimot:

Коллеги, подскажите, расход на 98 бензине должен падать или возрастать?

При прочих равных - падать.
avatar
biggimot
5 June 2009


Evgeniy514

странно. а у меня возрос
avatar
Slasher
5 June 2009


biggimot бензин такое Г значит.
avatar
biggimot
5 June 2009


Slasher

Лучше заправки не встречал
avatar
sanekk
5 June 2009


Батямэн
Жесть, повезло мне что Мажор мне сделал это на втором году гарантии, точнее после окончания срока гарантии, но по гарантии. Главное, что диагностику и заказ запчастей мы сделали за неделю до окончания гарантии. Список замененных деталей был 1 в 1.
avatar
Ruslan Ka
5 June 2009


цитата (ald @ 29 Май 2009 (Пятница) 23:32)
Теперь масло отпало, смотрим дальше фильтр, если фильтр не совсем чистый, то при пуске на-холодную, пока масло густовато, то вполне может открыться перепускной клапан в обход фильтра, вот вам и грязь.

Если это предположить, то масло лучше менять осенью, ведь зимой оно будет особенно густовато. Если масло обладает моющими свойствами, то при низких температурах, грязь может выпадать в осадок.
avatar
333карен333
5 June 2009


avatar
Banshee:

Не знаю, в этой теме спросить или в эксплуатации где-нибудь.

Почему самое плавное переключение передач получается примерно на 3,5 тысячах оборотов двигателя? При других оборотах присутствует дерганье разной степени. Может, я резковато отпускаю педаль сцепления, но почему именно на 3500 рывков нет? Неоднократно замечала.

Тоже самое. Что такое не знаю...
Бесит...
avatar
int
5 June 2009


avatar
Батямэн:

Ну Рубята отдали мне мою машинку)))Звук исчез,тяги чуток прибавилось т.е 15л.с и бурчать стала меньше,но пападос конкретный и так перечисляю...
Замена ремня ГРМ-4000
Замена муфты VCT впуск-640
Замена муфты VCT выпуск-640
Снятие установка защиты ДВС-400
Компьютерная диагностика IDS-960
Итого только за работку 6640руб.
Далее самое страшное...
Ремень ГРМ-1235
Ролик-2975
Прокладка клапанной крышки-1470
Болт шкива КВ-175
Приводные ремни-1690
Муфта выпуск-4745
Муфта впуск-4520
Заглушка муфты-270
Очиститель-170
Итого за детали-17250
К оплате-23890 сучётом скидки 5%-22695
Ну вот собственно и всё,но на машинке стало приятно ездить-плавно и быстро набирает обороты...

Гарантию надо продлевать. Замена муфты - гарантийный случай ;-)
avatar
Weber
5 June 2009


int
Согласен, я вот тут почитал и продлил.
avatar
Батямэн
5 June 2009


Машина прошла 72000км...

int
Согласен про продление страховки,но машину с рук брал,так что не имел возможности это сделать...
avatar
bbaleksiy
6 June 2009


Banshee
У меня 1.8...но коробка таже...тоже самое...на 3.5 тыс...самое плавное переключение...

зы А вообще я тут вас читаю,читаю...ну нафиК эти фазы...и ГРМ...вовремя от этого отказался...
-Hendrix-
6 June 2009

1

Evgeniy514
biggimot

У меня на 98 больше на 0.3 литра (BP 95 ult и BP 98 ult)
avatar
Цуцык
6 June 2009


H
-Hendrix-:

Evgeniy514
biggimot

У меня на 98 больше на 0.3 литра  (BP 95 ult и BP 98 ult)

У меня меньше. (КПД сгорания топлива выше ИМХО)
avatar
Pavel_98rus
6 June 2009


вот в самой начале темы писали люди что мол только 95 бенз,бред это!!!На 92 отлично гоняют иномарки инжекторные не только фокус,+много владельцев фокусов(второго)которые заправляют 92,говорят даже лучше(ну эт от заправки ещё зависит)95 реально у нас с присадками и по факту это 93 так что уж лучше заправится 92..вы же не будете где нибудь в области заливать 95?)убийство машины)
FUS2002
7 June 2009


Привет всем, на моем ФФ появился жесткий стук( появляется после того как машина постоит, после ночи продолжительность стука более длительная секунды три) при пуске двигателя, стук в районе шестерен ГРМпохоже тоже самое что и у Батямэн.
Дайте ссылку где почитать а то 215 страниц лопатить в лом
jiura
7 June 2009


Доброе время суток! Может кто встречался с такой проблемой:
Вчера сажусь в машину завожу – первые две секунды двигатель как то странно торохтит, как выразилась моя знакомая: «излишне ревет», потом все нормально как обычно….Если нажимаю на педаль газа при холостых оборотах тоже самое….больше никак не проявляется – машина едет нормально – других проблем нет….Сегодня позвонил в дилерский центр, удивительно, но они угадали что у меня 1.6 115 л.с., сказали что для этих движков это обычное, нормальное!! явление…..

Но я как то не уверен…….может кто подскажет? Ехать на диагностику?

P.S. машина 2008 года рестайлинг, пробег 30 тыс., раньше такого не было ни разу!
avatar
stp
7 June 2009


J
jiura:

Доброе время суток! Может кто встречался с такой проблемой:
Вчера сажусь в машину завожу – первые две секунды  двигатель как то странно торохтит, как выразилась моя знакомая: «излишне ревет», потом все нормально как обычно….Если нажимаю на педаль газа при холостых оборотах тоже самое….больше никак не проявляется – машина едет нормально – других проблем нет….Сегодня позвонил в дилерский центр, удивительно, но они угадали что у меня 1.6 115 л.с., сказали что для этих движков это обычное, нормальное!! явление…..

Но я как то не уверен…….может кто подскажет? Ехать на диагностику?

P.S. машина 2008 года рестайлинг, пробег 30 тыс., раньше такого не было ни разу!

Сами верите в то что это номрально? Я бы поехал на диагу... У меня стуков нету.

Насчёт рывка пр ипереключении - советую поплвнее отпускать сцепление, т.к. сам гоняю и довожу часто двигло до 6000 а там вообще рывок огромный, так если отпускать сцеление плавнее то рывка не будет, да и не забывайцте что движок этот любит высокие обороты и крутить лучше его до 4000-4500.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 кузов и салон
Замена лобового стекла
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up