Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
936,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Evgeniy514
12 February 2009


X
X016XX:

На счёт ресурса на знаю. Но тыс 50 движок проходит думаю при хорошем масле.

хм...у Оки ресурс побольше...

Зы. 200-250 тысяч точно проходит.
avatar
kosmich
12 February 2009


Evgeniy514
В данном случае скорее всего имелся ввиду ресурс гильзованного двигателя.
FF212312
12 February 2009


ДЫ ресурс двигателя это как повезёт.
Лансер9 250т пробег - и всё норм
Скорпио 2.9 - под 300т - первый "легкий кап ремонт" - клапана, кольца и т.п.
ВАЗ 2108 125т - при постоянной тапке в пол - масло начал жрать, под замену клапана и поршни
ВАЗ 2110 (8кл) 55т - требует замены распредвала - кулачёк не так как нужно по клапану бьёт.
ВАЗ 2112 (16кл) 55т - запали кольца - ремон 900р вышел.
АУДИ а4 1.8Т 100т - жор масла.
Ауди а3 1.8Т 110т- жор масла, турбина плохо дует
Ауди а3 1.8Т 100т- повезло только с третьей покупкой, ремонт турбины вышел 9-10т.
Ауди 100 2.6 (1994) 250т - кроме роликов и ремней (и печка брохлила)ни чего не менялось вообще, но очень бережная эксплуатация. Машина тапку в ПОЛ чувствовала по пальцам пересчитать.

А так при прочих равных условиях ресур ТАЗа приблизительно 100т без крупного ремонта, а на Иномарке 200-250т, ИМХО, опятьже как повезёт
Freef
12 February 2009


avatar
Evgeniy514:

X
X016XX:

На счёт ресурса на знаю. Но тыс 50 движок проходит думаю при хорошем масле.

хм...у Оки ресурс побольше...

Ну насчет ОКИ- не соглашусь ОКа к 70 т.км. уже ни на что не похожа.

Вообщем судя по домыслам, опыту эксплуатаци других иностарнных машин ,и и также расписанному ТО по ESET Ford до 400 т.км. нам следует ожидать ресурс двигателя около 250-300 т. км, не меньше.
avatar
Weber
14 February 2009


F
FF212312:



А так при прочих равных условиях ресур ТАЗа приблизительно 100т без крупного ремонта, а на Иномарке 200-250т, ИМХО, опятьже как повезёт

Надеюсь это шутка такая; у меня было две девятки, обе прошли по 250000 и кроме плановых регулировки клапанов и замены ремня ГРМ, только на одной меняли маслосъёмные колпачки. Больше никаких работ двигатели и КПП не требовали.

П.С. Масла кстати в Фокус больше доливаю.
avatar
АлекСаша
14 February 2009


Freef
Слушай по поводу оки не соглашусь, я живу в Челнах где эти оки делали, так вот скажу что свою оку в 70 тык продавал в отличном состоянии , хотя соков выжимал будь здоров
avatar
Jennik1
14 February 2009


Мини отчет о замене масла с 5W40 Фордовского назад на 5W30 Фордовское.
Во первыш скажу спасибо форуму и даной теме, я ее прочитал за пару дней ( до ТО) с начала!!!
И тут Есть немало важных наблюдений...
Поскоку я часто по Европе езжу решил позвонить с этим вопросом в дилеру в Германию..( раньше чет у меня вопросов не было когда общался непосредственно, а тут решил позвоню)
Все в курсе что немцы и другие европ.спокуп. берут 80% дизельных фокусов и почти все остальное наш 115 Ti-VCT и очень редко 2.0
Итак -ответ офф.дилера в Гамбурге. ( Крюль сервис-центр) конкретно по маслу на Ti-VCT! Я сразу сказал где я живу и использую авто... Напомню Наш дилер упорно без вопросов заливает ВСЕМ 5W40. но если попросиш то зальют 5w30/

- Мы Всегда льем Только масло 5W30 особенно в этот двигатель, далее он описывал характ. масла, оно экономит топливо, пробег между То 20 тысяч именно на этом масле...бла ..бла..бла.

Короче я понял что 40 лить не нужно мне это было абсол. ясно.

Поменяли на То мне масло... На то я ехал 300 км со скор. 40-60. ( гололед сильный и куча снега на дороге) Расход по компу 7.2 ( редко 7.3)
Назад еду на масле 30 те же 300 км, таже дорога, и та же скорость по компу - 6.6 ( редко 6.7)

Я офигел! расход упал. резалт на лицо. ТО 2 было ( пробег 10500) ТО -1 5200. ( тогда и залили мне без спроса 40).
Больше эксперементов делать я не буду. и дилерам не позволю.
Для справки. Масло у нем. дилера 30 стоит 38 евро канистра.
avatar
bbaleksiy
14 February 2009


АлекСаша
Мне вот тоже с трудом в это верица...Может в Москве не такие Оки бегают?...
зы Сорри за Оф...
avatar
Rafa2007
15 February 2009


Не понимаю о чем тут все спорят на форуме: масло 5W30 или 5W40 - по-моему ответ для нашего мотора Ti-VCT тут ясен - токо 30-ка( как и написано в книжке по эксплуатации). Это не только из-за системы Ti-VCT, но и потому что такие масло FE - fuel economy или другими словами энергосберегающие( особенно заметно это в городе при спокойной манере вождения). Японцы кстати на своих моторах давно заливают 5W30 - и ничего же по ресурсу их моторы не уступают другим, а зачастую превосходят. У друга королла 2003 г.в. - тоже предписано по книжке лить только 5W30!!! К тому же у 30-ки зимой есть плюс - мотор быстрее прогревается!!!
avatar
Андрей71
19 February 2009


Прочитал тему-излагаю выводы.Движок Ti-VCT(сам его выбрал) не является экономичным,мощным,простым и неприхотливым.Если люди пишут-обкатается,будет меньше есть и лучше тянуть-то это не есть современный высокотехнологичный двигатель-это обычный ширпотреб.Если этот двигатель привередлив к бензину и нет квалифицированных ремонтников в нашей раше-значит этот движок не для нас.Ремни без натяжителей и клапана без гидротолкателей-это жесточайшая экономия в производстве и проблемы и расходы в эксплуатации.Восхвалять этот двигатель по-моему не за что.Достижения Евро-4 при нашем бензине-сомнительное достижение, а если называть вещи своими именами гемор для потребителя.Дискуссию вести не буду-хотите прислушайтесь-хотите посылайте на...-доказывать никому ничего не хочу и не буду.
avatar
taylor2k
19 February 2009


Гидротолкатели актуальны для Приор с высокими технологиями применяемыми инженерами ВАЗа (друг с сервиса хотел им в лицо плюнуть, когда перебирал словивший клина мотор Приоры )
По экономии спорно... Можно и 12 литров на сотню сделать, можно и 8. А если стиль езды агрессивный то никакой 1.4 не поможет, ну и ещё куча факторов
Мощность, это же 1.6, что от него ожидать, 115 пони работают как надо .
Да, кстати, народ... Никто не в курсе, есть у нас датчик низкого давления/уровня масла?
avatar
kosmich
19 February 2009


taylor2k
есть конечно - загорается когда машину заводишь - масленка красная, это собссно он и есть! только вот есть ли зуммер сигнализирующий звуковым сигналом о низком давлении - вот это действительно вопрос...
avatar
taylor2k
19 February 2009


kosmich, буду масло менять, обязательно зажигание включу когда солью его... Проверю
avatar
Сволочь
19 February 2009


taylor2k
Может я чего то не понимаю... но думаю можешь идти проверять не сливая!
О каком давлении масла может идти речь на незаведенном двигателе?
Belengang
19 February 2009


Ни о каком. Если не ошибаюсь, можно заведеный двигатель заглушить, и тут же включить зажигание. Лампочка загорится, когда масло стечет в картер. На тазах так что даже пытаются что-то проверить, толи компрессию, толи хз. На фокусе чего париться? Вот если на ходу загорится, тогда
avatar
kosmich
19 February 2009


taylor2k
ага, можешь прям сейчас проверить, не сливая масло - просто включи зажигание - не заводи двигатель, просто чтобы лампочки загорелись
avatar
xemul
19 February 2009


taylor2k
Датчик давления масла на движке есть, а вот датчика уровня нет.
avatar
kosmich
20 February 2009


xemul
впринципе, датчик давления это и есть датчик уровня - если масла в дивгателе меньше минимума, не будет создаваться нужное давление - загорится датчик давления
avatar
xemul
20 February 2009


kosmich
Хм-м вопрос спорный конечно. Датчик, что вкручен у нас в блок регистрирует лишь только давление в магистрали. Вот на 2110 был датчик уровня масла в поддоне картера, так вот если машина боком на уклоне стоит или в очень крутой поворот заходишь то гудел зуммер и зажигалась лампа низкого уровня масла, но при этом лампа давления масла не зажигалась. Получается, что момент регистрации датчиком низкого уровня масла и момент реального падения давления в магистрали не совпадают.
avatar
kosmich
20 February 2009


xemul
хм, действительно спорный. мне кажется есть техническая реальзация на нашем двигателе сигнализации о низком уровне. вопрос в другом - какого минимума должен достигнуть уровень малса чтобы датчик включился?
avatar
xemul
20 February 2009


kosmich
по-любому ниже уровня маслозаборника.
avatar
taylor2k
20 February 2009


dirty alex, да прогнал чуток Надо ж завести двиг, а без масла низя
avatar
Evgeniy514
20 February 2009


Понятие "уровень масла" на заведенном двигателе вообще как-то мне не понятно - масло работает в системе, под давлением и уровня как такого во нет.
avatar
taylor2k
20 February 2009


Ну так засигналит или нет если уровень ниже минимума упадёт? Кто то писал что был убит 2х литровый агрегат из-за того что не уследил Под капот заглядываю регулярно
avatar
xemul
20 February 2009


Evgeniy514
Ну как это нет. Смотрите насос постоянно гонит масло по магистралям из поддона в голову. Если представить, что наверх уходит масла больше чем стекает вниз, то в какой-то момент времени все масло из поддона будет находится в каналах и на стенках головы, как результат масленное голодание движка и каюк Так, что уровень есть его не может не быть.
avatar
Evgeniy514
20 February 2009


xemul
Проверь уровень масла на только что заглушенном двигателе и потом, через 15-20 минут. Уровень будет отличаться в разы.
На незаведенном двигателе масло стекает в поддон, а на работающем - заполняет систему.
avatar
xemul
20 February 2009


Evgeniy514
Так я об этом и пишу закон сохранения энергии в действии если где-то прибыло значит где-то убыло.. Конечно уровень масла на работающем движке отличается от только, что заглушенного или вообще сутки не работающего.. но этой разницей можно пренебречь.
avatar
kosmich
20 February 2009


Evgeniy514
емкость масла в поддоне - 4,5 л. (не помню точно). Если смотреть на щуп, то расстояние между мин. и макс. это примерно 1л. Соответственно когда ты смотришь на щуп и не видишь на нем масла - это еще не значит что его совсем нету! Xemul тебе утверждает что непосредственно в двигателе при его работе находится постоянное количество масла (например 2л.), соответственно в картере в этот момент тоже присутсвует масло (например 2л) и 0.5 в фильтре (: т.е. увроень то есть, просто мы его не можем увидеть т.к. щуп показывает уровень только между 3,5 и 4,5 литрами.

xemul
интересно, а когда тогда расположен маслозаборник? (:
avatar
xemul
20 February 2009


kosmich
По смыслу должен быть вот здесь в самой глубокой подштамповке картера
posted image
avatar
kosmich
20 February 2009


xemul
мне кажется должен быть еще какой то датчик... потому что кирдык наступит моментально есличо (:

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up