Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Guru:
|
Fufel в первый момент пробуковки не было (потом нестрашно) и переключаться чуть не доходя огранечителя . |
Вот скажите, пробуксовка при старте это понятно, а пробуксовка потом - это как?
luckyFэто когда мотор крутит колеса опять быстрее, чем едет машина, но уже на какой-то скорости
значит я понял делать надо так:
1. сбросить балласт (запаску и всё остальное из багажника), пописать не забыть

2. 10 литров 98 бенза в бак
3. отключить курсовую или как её там, чтоб не душила двигатель, музыку, кондёр и всё электрическое
4. стартовать с 2000 оборотов
5. скорость переключать чуть не доводя до ограничителя
Fufel, а ещё обязательно перез заездом проехаться минут 10-15 с оборотами 5-6 тыс. для адаптации ЭБУ и очистки движка.
Polt
это для "правильной" настройки инжектора?
Fufel
я б рекомендовал стартовать тысяч с 5-6- по опыту в букс уйдет только лишнее а движек не провалится в низкие обороты
У кого какие ощущения от нашего движка при езде по трассе ? Мои самые положительные. Со 120 до 140 набирает легко (больше едет но и куда так гнать!!!)Недавно ехал по трассе, пристроившись за китайской Fora. У нее движек 2 литра и мощность побольше. При обгоне затяжном получилось так что я уперся ей в зад, пришлось и его объезжать

. Кстати такая-же история и с Megan 1.6 (там тоже 115). С другом ехали, при обгоне я его легко догонял.
По поводу 1.6 115 MT vs 2.0 AT. Ставлю на 1.6, ручка-есть ручка. А автомат на форде не самый быстрый. Тем более если следовать вышеприведенным советам
нед друг только если на старте можно выиграть у автоматика. Тяга у 2.0 иная) а кик - даун хорошие впечатления оставляет, после езды на 2.0)
Fufel,
Что-бы впрыск и зажигание настроились на агрессивный стиль езды, если так ниразу не делали, то очень удивитесь прыткости движка после этого.
2.0 АT едет приблизительно как 1,6 115 можно выиграть старт - на автомате его тоже надо уметь исполнить, но малейшая ошибка на 1,6 и сольешь. Вообщем при хорошем раскладе если оба водителя умеют стартовать приедешь ровно
Да и еще забыл сказать, моя машинка залетала после первого ТО, т.е. после 20000. Так-что все зависит от обкатанности движка

. Авторевюшники много раз удивлялись делая замеры разгоны о-100, в сравнительных тестах. у тех машин которые обкатались этот результат на иногда на 0,5 сек был быстрее официально заявленных производителем !
Fufel
можно еще калиматор на более маленький и легкий поменять -5 кг будет
Геннадий67
31 October 2008
Tomagafk
Друг! Пока не поздно удлини провода. Сделатьэто просто. Сделай вставки по 5см на скрутках, в термоусадке, и вштатную трубочку спрятать ( она разрезана вдоль). Длина скрутки не менее 2 см.Диаметр проводе 1,5 -2,5 кв мм сечением. И не будет проблем. Иначе переламываются провода, пропуски в зажигании, и в результате загублен катализатор. Удачи!
333карен333
31 October 2008
Да ну бросьте вы, в самом деле. Да, на Фокусе далеко не коробка DSG, но двушка даже с АКПП разорвет наш 1.6 на части, как щенка.
На много лучшая тяга, + большая мощность. Мое мнение - выиграть честным путем, при прочих равных невариант вообще.
Я тоже думаю, что 2,0 АТ дрюканет 1,6! А вот 1,8 - это еще вопрос
Да простят меня все, за пост не по теме;)
Такое чуство что в курилку попал. Народ может хватит тему за...
Геннадий67
Это ты о чем сейчас?
333карен333
Гонялся с 2.0АТ тоже с 3ДХБ не один раз проехать вровень вполне реально без мухляжей!
Sarumjan:
|
Николай_150:
| Больше настораживает когда стрелка на месте, а по ощущениям что обороты немного, но прыгают (кратковременная дрожь). Чтож это может быть? |
Как бы банально это ни звучало, у меня с таких же симптомов начинали перетрираться провода к катушке. Сначала изредка дрожь на холостых, со временем дрожь чаще и серьезней, начала периодически загораться и гаснуть лампочка "проверьте двигатель".. потом починил по гарантии |
когда протрется полностью. на что влияет? у меня не заводится двигатель. стартер не крутит. только жужжит. Знатоки, при прдсаженном аккумуляторе должны быть попытки вращения стартера? или что то серьезное сломалось?
как влияет вот этот самый перетертый шнур?
На стартер этот шнур не влияет, влияет на зажигание. А при посаженом аккумуляторе может и не крутить, так что проверьте аккумулятор.
Подскажите, пожалуйста: встречаются ли у движка 1,6 (115) такие же проблемы (плавающие обороты, даблстарт), как у 1,8?
И ещё вопрос: с какими задними тормозами(барабан/диск) поставляется авто с 1,6/115 л.с./ABS/IVD/ESP из Всеволжска?
ДимонС:
|
Подскажите, пожалуйста: встречаются ли у движка 1,6 (115) такие же проблемы (плавающие обороты, даблстарт), как у 1,8? И ещё вопрос: с какими задними тормозами(барабан/диск) поставляется авто с 1,6/115 л.с./ABS/IVD/ESP из Всеволжска? |
1. Не встречаются
2. До рестайлинга на FF2 при заказе IVD принудительно ставились дисковые тормоза назад. Сейчас, по-моему нет.
333карен333
1 November 2008
Tomagafk:
|
333карен333 Гонялся с 2.0АТ тоже с 3ДХБ не один раз проехать вровень вполне реально без мухляжей! |
Ну не знаю...

Мож вы часто отжигаете, а на той машине спокойный ездун был??? Прошивка-то у нас, как все знают, учится. Мож по этому??? Честно говоря верится с трудом.

Знаю точно, что наш 1.6 дрючит 140 сильный Сивик с АКПП. А фокус еще на 5 лс мощнее... в принципе мож шансы примерно равны... наверное
ave123:
|
ДимонС:
| Подскажите, пожалуйста: встречаются ли у движка 1,6 (115) такие же проблемы (плавающие обороты, даблстарт), как у 1,8? И ещё вопрос: с какими задними тормозами(барабан/диск) поставляется авто с 1,6/115 л.с./ABS/IVD/ESP из Всеволжска? |
1. Не встречаются |
Спасибо! В выборе утвердился: 1,6(115).
333карен333
Оба аццких жгуна так что в этом различий не было, у него чуть больше комплектация - музыка сонька и 8 дин, подогрев попы у меня 6000сд и 2 динамика, но у меня шумки кг 8-10, он стартовал с тормоза так что на старте почти не отставал, во время разгона происходят колебания +- пол корпуса туда сюда из-за разных передаточных чисел, но в целом 400 м едутся ноздря в ноздрю
С 01.06.08, при заказе ивд, ставятся дисковые тормоза! Так что всё ок!
С 01.06.08, при заказе ивд, ставятся дисковые тормоза! Так что всё ок!
1.6 Ti-VCT с ручкой по динамике должен быть равен 2.0л. АТ. Где-то читал, что гидротрансформатор автомата отнимает 20% мощности у двигателя в сравнении с ручной коробкой при прочих равных условиях. Если отнять от 145 л.с. 20% - получается 116...
kislovodsk
1 November 2008
Люди скажите а никто не собирается тюнинговать свое авто с двиглом 1.6 (115)? Я имею ввиду тюнинг двигателя, подвески ,КПП. Нигде по инету не могу найти инфу по поводу тюнинга нашего двигателя. Кто знает подскажите, где-что?
maxcmr:
|
С 01.06.08, при заказе ивд, ставятся дисковые тормоза! Так что всё ок! |
Ну, добили!

Спасибо!

Пошёл восвояси - к ждунам. Вернусь на коне-ФФ2.
Evgeniy514
1 November 2008
kislovodsk:
|
Люди скажите а никто не собирается тюнинговать свое авто с двиглом 1.6 (115)? Я имею ввиду тюнинг двигателя, подвески ,КПП. Нигде по инету не могу найти инфу по поводу тюнинга нашего двигателя. Кто знает подскажите, где-что? |
В точке тюнинга посмотри. Они двигатель чипуют до 125 л.с., но только под 98 бензин.
333карен333
1 November 2008
kislovodsk:
|
Люди скажите а никто не собирается тюнинговать свое авто с двиглом 1.6 (115)? Я имею ввиду тюнинг двигателя, подвески ,КПП. Нигде по инету не могу найти инфу по поводу тюнинга нашего двигателя. Кто знает подскажите, где-что? |
А будет-ли смысл в данной доработке??? Хорошие запчасти стоят очень дорого, бюджет может сравняться с СТ. А зачем спрашивается тогда это затевать, если можно купить готовый вариант да еще и с гарантией??? Не, канеш оригинально будет. Представлю как классно было бы сцепиться с СТ-хой на простом седане - тот водила офигеет. Но цены, цены... отбивают всю охоту. Чип тюнинг замутить можно, ну там на подвеской чуть поколдовать (где-то тут тема есть, посмотрите), ну можно сцепление поменять на более "живучее", но серьезно тюнить - думаю смысла нет
murzakhanov
1 November 2008
Привет, высокотехнологичные малолитражки. У меня тож 115,6, седан чёрный, на стальных колёсах с колпаками (блин). Купил в мае этого года, 17 т накатал. Лью только 98 ulmt (ездил на юг там не попадался). Не давно с десятым лансером 1,5 гонялись чего-то ровно, хотя 6 л.с. у меня в запасе. С крутящим какаято наёобманка. Например у даблваноса крутящий в широком и с низов а у нас с 4 т. (Я буду жаловаться). А вообще доволен, доволен, доволен, это мой первый авто, особенно если один и горучка на исходе. 200 один раз разогнал, у нас возле Ступино участок 10-20 км, 3 полосы, хоть триста. М4. Думал на весну порадую себя и подвеску 17-ю ковку хотел, в СМК заказать потом взвесил на 5 кг легче 4 колеса станут, теперь жаба долбит 50 т.р, удары по подвеске или красота, уменьшение неподрессореных масс, "рубка бокового качения" последнее меня просто убивает. АААА всякий бред. Извените, машинами болен.