Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Al772
1 November 2008


murzakhanovНабор слов, пиши нормально!
murzakhanov
2 November 2008


Al772
я больше так не буду.
avatar
Gunn
2 November 2008


avatar
Tomagafk:

333карен333
Оба аццких жгуна так что в этом различий не было, у него чуть больше комплектация - музыка сонька и 8 дин, подогрев попы у меня 6000сд и 2 динамика, но у меня шумки кг 8-10, он стартовал с тормоза так что на старте почти не отставал, во время разгона происходят колебания +- пол корпуса туда сюда из-за разных передаточных чисел, но в целом 400 м едутся ноздря в ноздрю

Димка, не знаю про кого ты говорил, но при всех прочих равных 1.6-115 нем отстанет почти от 2-л автомата, если помнишь мы с Брисом разошлись ноздря в ноздрю почти на 140... прим. 400 м... но я был зн. тяжелеее, во всяком случае для драга...

avatar
Guru:

Fufel
Обороты 4000 , плавно отпустить сцепление что бы в первый момент пробуковки не было (потом нестрашно) и переключаться чуть не доходя огранечителя .
Потренируешься и поймешь чтои как .
Вот вопрос , так у нас кто нить чиповку делал ?, расскажите проулучшения

извините, неправильно учитите, так ни один драг не выиграешь... Без обид...
avatar
Tomagafk
2 November 2008


цитата:
но при всех прочих равных 1.6-115 нем отстанет почти от 2-л автомата, если помнишь мы с Брисом разошлись ноздря в ноздрю почти на 140..


цитата:
извините, неправильно учитите, так ни один драг не выиграешь... Без обид...
Это способ выехать из сугроба а не драг выиграть
avatar
dica
2 November 2008


Gunn
Tomagafk
+1000
Fufel
Сцепу при старте надо кидать. И потом при переключениях если выжимаеш, тупо резкий толчок с рывком рычага.
Tomagafk
Но я обычно с 2500-3500 стартую. ИМХО 5000-6000 сцепа быстро прикончится.
avatar
Tomagafk
2 November 2008


цитата:
ИМХО 5000-6000 сцепа быстро прикончится.

я с ней при ежедневной езде очень ласков
avatar
dica
2 November 2008


Tomagafk
На 1.8 очень уж она вонять начинает при резком тапке
avatar
Tomagafk
2 November 2008


dica
1,8 вообще отстой, я тебе давно говорил
avatar
dica
2 November 2008


Tomagafk
Сцепы и коробки на них одинаковые,тобиш 1.6 то-же отстой
avatar
Tomagafk
2 November 2008


1,6 это вершина технологической линейки фордовских движков а не отстой
avatar
dica
2 November 2008


Tomagafk
Ты забыл про новую фиесту 1.6 120 сил
avatar
Tomagafk
2 November 2008


Так движек такой же На фиесте вообще ураган был бы еслиб передачки не сделали такими длинными
avatar
dica
2 November 2008


Tomagafk
Немного другой, говорят Там фазы регулируются и на впуске и на выпуске.
avatar
Tomagafk
2 November 2008


Эээм на фокусе тоже это форд пиарит фиесту
avatar
taylor2k
3 November 2008


Tomagafk, а как же новая Монькина движка (2.3 с рег. фазами) которая в паре с 6и ступ. автоматом идёт, тоже вершина технологической линейки фордовских движек. Такой бы на покус
http://www.zr.ru/articles/54805
avatar
Tomagafk
3 November 2008


беспантовый мотор Увеличили ход поршня на 2-шке и приделали изменяемые фазы и всего 161 сила, ничего нового по сравнению с 1,6 ti-vct, а дюратек мне например меньше нравится чем зетек. Лучшеб турбу прикрутили, и впрыск непосредственный как передовые немцы - ваген, бмв.
avatar
Лёхус88
4 November 2008


У фордов коненчо с двикажми беда. 1/6(115)Вроде современый.Ноу меня он масло жрал без божно хотя я его не крутил.ПОтом у людей проблемы с механизмом фазовращателей.1.8 страый хотя проблем с ним хоть отбавляй.КОробки тоже дурацике по окрайне мере Ib5.Когда будут новые современные движки.У мазды тоже лвижки тоже не особо современные хотя 2.0 вроде как едит хорошо
avatar
Legebokov
5 November 2008


Уважаемые форумчане. Есть вопросец.
Где-то неделю назад двигатель начал звучать громче чем обычно.
Открыл капот, завел, обнаружил причину шума - из крышки головки блока цилиндров (такое ощущение как пальцы стучат), чем больше обороты тем частота звука увеличивается, бросаешь газ обороты падабт и частота звук а тоже резко падает,
Как трещетка, как будто в вентилятор вставили зубочисту, запустили, а потом выключили.
На ходовые качества вроде ни как пока не влияет, разницы не заметил, просто звук ну и ощущения неприятные.

Заправляю 95 (иногда смешиваю с 92, когда не знаю что за заправка).
Движок не кручу, макс обороты - 4-5 тыс.
Машине 2 месяца, рестайл 2008, 1.6 - 115 л.с.
Подскажите в чем может быть причина, может кто сталкивался с проблемой?
avatar
Evgeniy514
5 November 2008


Legebokov
Ты уверен, что такого звука до этого не было?! Вообще движок достаточно громкий при открытом капоте - а цокают - форсунки.
avatar
Legebokov
5 November 2008


Evgeniy514
Уверен. Точно не было. Грешу на заправку, заправил как то ночью 95-ого на 1000 рублей, чек не взял.
Может какой бодяги налили, как полечить?

Может стоит записатьс яна сервис и прочистить форсунки?
avatar
Evgeniy514
5 November 2008


Legebokov
Заправляйся на проверенных заправках, не лей 92 - и все будет ок. К дилеру ехать не стоит, зря выброшенные деньги.
avatar
Legebokov
5 November 2008


Evgeniy514
Спасибо за совет. Попробую выкатать остатки (литров 10) и залить 95 на ТНК.
Посмотрю, что получится. По результатам отпишусь.
avatar
Snake11
5 November 2008


А что ? Мозги и правда перенастраиваемые на наших моторах в зависимости от стиля езды ? Если так то я был бы просто безмерно рад. Ну правда я свою ещё только обкатываю, пока что тыща км накатано, да и обкатка и всё такое, не больше 3тыщ, но всёравно... До фокуса была пятнашка, помоему она у меня на тех же оборотах ездила резвее, ну покрайней мере чеснее. Ехала ровно на те обороты на которых работает мотор. А здесь, мотор жужит на 3 тыс, а едеш 100 км. Вобщем сказать только и упаваю на то как бы поскорей обкатать, вапще не впечатляет... Я ожидал что от 78л.с пятнашки до 115 л.с фокуса разница будет пипец какая, но никак не наоборот.
avatar
Evgeniy514
5 November 2008


Snake11
У Фокуса КПП короткая, а движок высокооборотный, но честно говоря даже если ехать до 3 тыс .об. пятнашка далеко позади будет оставаться на разгоне при кручении движка тоже до 3 тыс. об.
klimser
5 November 2008


Snake11
На твоей пятнашке, кстати, мозги перенастраиваемые стоят(ли), даже на жигулях мозги меняют параметры работы двигателя в зависимости от стиля вождения. Я уже не говорю про Форд.
avatar
Guru
5 November 2008


Snake11
Так на фокусе на 1,6 (115)самый кайф , самая отдача после 4,5-5 тыков и до отсечки , вот тогда мотор и начинает жить настоящей жизнью .
avatar
Saferoom
5 November 2008


Мужики, разъясните что значит перенастраиваемые??? Это как? И как проявляется? Все об этом говорят, но я чего-то непойму. 3500 км пока наездил и разницы по сравнению с первым днем неощущаю...
avatar
Guru
5 November 2008


Saferoom
Мозги настраиваются под стиль езды , например к экономичному , или спортивному движению .
Когда едешь и экономишь топливо , отклики на нажатие педали степенные , размереные , в камеру сгорания поступает меньше топлива , когда же мотор крутишь часто до максимальных оборотов - двигатель становится более живым , реакциия на нажатие педали быстрые , мотор охотне крутиться но и больше топлива потребляет .
avatar
Андрюха
6 November 2008


Snake11
Неделю как пересел с жигулей (2112). Мне тоже не привычно было с оборотами, по началу понять никак не мог, че за фигня такая, 3000 оборотов а катит только 100-105 км\час. Тогда не понятно как максималка больше у движка по сравнению с жигулями. До скольки движок то крутится?

PS а двигун мне показался довольно резвым!!! Чудно вытягивает с низов. Явно шустрее двенахи
klimser
6 November 2008


Guru
+1

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up