Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
920,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Tomagafk
31 August 2008


Buster
коробка у 1,6 и у 1,8 одинаковая 100=3000об 120 соответствено 3600
avatar
333карен333
31 August 2008


цитата (JACKAL[rus)
,Сегодня в 14:33] 333карен333
Т.е. ты рекомендуешь все таки брать 115лс?

Не то чтобы я вам что-то рекомендую. Каждый волен поступать так как считает нужным и решать сам.
Просто считаю что чем современее двигатель ( да и сам автомобиль), тем лучше. Тем больше удовольствия от авто и езды на нем. Согласитесь ведь.
ДА И В КОНЦЕ КОНЦОВ (перефразируя пословицу) - ПОЛОМОК БОЯТЬСЯ - ПЕШКОМ ХОДИТЬ.
У меня 115 л.с. - доволен полностью и не жалею. Но и держать авто до пробега более 80-90 тыс. км не собираюсь.
avatar
Andy555
31 August 2008


цитата (JACKAL[rus)
,Сегодня в 19:18] поэтому я и не знаю что выбрать 100лс или 115 

Если считаешь что "мощи" много не бывает, живешь в крупном городе и любишь получать удовольствие от динамичной езды - бери 1,6 115,
а если ездишь спокойно, никуда не торопишся - бери 1,6 100
У меня 1,8, у жены - 1,6 100.
при спокойной езде 1,6 100 - очень хорош, и в эксплуатации не неприхотлив, ибо прост и надежен
avatar
JACKAL[rus]
1 September 2008


Andy555
а кто динамичную езду не любит? хз.. если честно то точно бы взял 115 если были бы денежки.. а т.к. ограничен, вот и думаю стоит ли напрячся ради двигателя этого или нет.. мнения в принципе разделились.. кто то говорит что 100лс хватает, кто то говорит не раздумывай и бери 115..
avatar
Дядя Лёня
1 September 2008


Мощность никогда не бывает лишней, ИМХО. Может случиться так, что сейчас возьмете менее мощный движок, а потом будете себя корить за то, что не взяли мощный, несмотря на то, что была такая возможность. У меня, например, такой возможности не было, но я все равно жалею, иногда, что у меня не 2л.
avatar
Buster
1 September 2008


Лёхус88
Tomagafk
Понятно, значит я был прав. С одной стороны это хорошо - динамика получше, но 3600 на 120 по мне многовато
А данных по передаточным числам случайно нет?
avatar
Tomagafk
1 September 2008


Buster
а у тебя 1,6 автомат что ли?
avatar
Buster
1 September 2008


Tomagafk
нет, у меня ручка на первом Фокусе
avatar
Tomagafk
1 September 2008


ааа ну ясно )))
avatar
Evgeniy514
1 September 2008


Buster
На 5-ой 100 км/ч - около 3000 об., 120 км/ч - около 3600 оборотов, 140 км/ч - около 4100 оборотов, 170 км/ч - 5000 об., 200км/ч - 6000 об.

ИМХО - такая короткая коробка из-за увеличившейся массы авто + чтобы не потерять в динамике из-за Евро 4.
avatar
Ivan_Sova
1 September 2008


avatar
Evgeniy514:

Buster
На 5-ой 100 км/ч - около 3000 об., 120 км/ч - около 3600 оборотов, 140 км/ч - около 4100 оборотов, 170 км/ч - 5000 об., 200км/ч - 6000 об.

ИМХО - такая короткая коробка из-за увеличившейся массы авто + чтобы не потерять в динамике из-за Евро 4.

220 км\ч - 6500 об\мин
avatar
Evgeniy514
1 September 2008


Ivan_Sova
220 - это на родной резине и по прямой?!
avatar
Buster
1 September 2008


Evgeniy514
И где ж тут экономичность? Нормальная рабочая передача.
У меня при 100км/ч на пятой примерно 2500 и мгновенный расход 5,5 л.

Т.е. все экономичность нового двигателя съедается короткими передачи и необходимостью ездить на на более высоких оборотах.
avatar
dica
1 September 2008


Buster
Согласен Пятая обычная рабочая передача, как на многих машинах четвёртая. От того все и говорят, что на 1.8 не хватает шестой передачи.
avatar
Buster
1 September 2008


dica
Так вот это то и плохо. Мне просто не понятно смысл делать сложный экономичный двигатель, делать его тяговитым на низах и при это делать короткие передачи.
Просто принципиально разницы в динамике на 5ой не будет между 3000 и 3600 при скорости в 120, а расход будет сильно отличаться.
Ладно, сделайте первые три короткие, а остальные длинее для экономичной езды.
avatar
Tomagafk
1 September 2008


Buster
Ну коротковата 5-я есть такое - один из неприятных недостатков всех двигателей кроме 2.0. Меня парило только когда долго еду со скоростью ~140 на 120 не парит и расход умерянный около 7,5
avatar
Buster
1 September 2008


Tomagafk
Ну 4ая тоже длинновата малость.
цитата:
расход умерянный около 7,5

Вот об этом я и говорю. У меня такой же расход - 7,3-7,7, но это на движке о 8ми клапанах и без всяких изменяемых фаз.
avatar
Evgeniy514
1 September 2008


Buster
Но приемистость с короткой коробкой намного лучше - для обгона не нужно переключаться на пониженную.
Вчера проехал 700 км - на верховья Волги и обратно. Средняя скорость, с учетом "ползанья" по Ржеву, Зубцову + выжидания просвета за грузовиками - 105 км/ч. Там где мог постоянно шел 150-160 км/ч. Средний расход за поездку - 7,2/100. ИМХО - отличный расход(особенно, если учесть, что "туда" я ехал с полной загрузкой).
Высокие обороты вначале меня тоже напрягали, но сейчас просто не обращаю внимания - движок их любит, расход устраивает, масло не уходит.
avatar
Buster
1 September 2008


Evgeniy514
Хороший расход при такой средней скорости.
А так мне не трудно лишний раз пониженную воткнуть ради экономии топлива.
avatar
JACKAL[rus]
1 September 2008


НЕплохой расход согласен ..

сколько обкатку нужно пройти на 115лс и 100лс двигателю после получения нового авто ?
avatar
Evgeniy514
1 September 2008


JACKAL[rus]
Движок не требует обкатки. В книжке написано - воздерживайтесь от чрезмерных нагрузок первые 1500 км.
Я, первые 1500 км не крутил выше 3500 оборотов.
avatar
biggimot
1 September 2008


Evgeniy514

Добрый день! Объясните мне пожалуйста, все движки спроектированны и собраны с одного чертежа и одними машинами. Почему расход топлива тогда такой разный, я еду так же по трассе 500 км только туда. Где то 160, где то 100. Но у меня расход меньше 9.3 не падает, от чего такая разница? Думаю стиль вождения тут не причем - это трасса, разница в вождении минимальная - дави на газ да обгоняй фуры.
avatar
Evgeniy514
1 September 2008


biggimot
И стиль вождения и бензин, и резина, и давление в шинах, и загрузка, кузов и т.д. и т.п. влияют на расход бензина.
У меня это - стиль вождения - быстрый разгон до крейсерской скорости, частое использование торможения двигателем. При обгоне - максимальный разгон на низших передачах. Кстати, замечаю, что разогнавшись до опр. скорости если чуть-чуть приотпустить педаль газа, то скорость не уменьшается.
Бензин - только Лукойл Экто на настоящей, а не франчайзинговой заправке.
Резина - родной Мишлин R15 с чуть завышенным давление на легкосплавных дисках.

Кстати, biggimot, а Вы сбрасывали ср.расход перед поездкой или расход упал за поездку до этой величины?
avatar
term
1 September 2008


biggimot
Ездил зимой домой (630км туда + 630 обратно). Перед поездкой обнулил счетчик.

Туда ехал с крейсерской 120 (средняя 98) средний расход был 6,5. Было это зимой, 3-е взрослых + ребенок 20 кг+полный багажник барахла, на трассе свободно (2-го января)

Обратно также обнулил, ехал с крейсерской 140(на свободных участках), на обгонах 150-160, средняя 81 Трасса была намного сильнее загруженна, ехал дольше хоть и "быстрее", постоянно обгоны (разгон -торможение). Расход 10,4. Загрузка авто такаяже.

Вот такая разница нехилая ...
avatar
JACKAL[rus]
1 September 2008


Evgeniy514
Т.е. из ограничений только первые 1500км не крутить высоко и все?
avatar
Лёхус88
1 September 2008


JACKAL[rus]
ЫТ какой надумал брать движок то?Бери 115 не пожалеешь
avatar
JACKAL[rus]
1 September 2008


Лёхус88
ок беру
avatar
Лёхус88
1 September 2008


JACKAL[rus]
Хороший двигатель Да .Главное не экономить на бзопасности
avatar
JACKAL[rus]
1 September 2008


Лёхус88
ппц я расчитывал где то на 480тык.. теперь получилось 524400р. жоска вообщем
avatar
Andy555
2 September 2008


цитата (JACKAL[rus)
,Вчера в 01:34] Andy555
а кто динамичную езду не любит? хз.. если честно то точно бы взял 115 если были бы денежки.. а т.к. ограничен, вот и думаю стоит ли напрячся ради двигателя этого или нет.. мнения в принципе разделились.. кто то говорит что 100лс хватает, кто то говорит не раздумывай и бери 115..

Чем мощней - тем лучше!
Я уже сейчас думаю что лучше бы 2л взял
А опции, я прекрасно обхожусь без подсветки ног, климат-контроля и значка гия на машине!
А потом кое какие опции можно потом доставить, а движок ты едва ли поменяешь

biggimot
Не "топай" на педаль резко, а нажимай плавно, на 2/3!
А если "топать", расход прилично возрастает, а разгон существенно не ускоряется!
И бензин надо хороший лить.
А так факторов много: например спущенные на 0,5 атм колеса прибавляют примерно 1 л/100км, и т.д. ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up