Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Buster
коробка у 1,6 и у 1,8 одинаковая 100=3000об 120 соответствено 3600
333карен333
31 August 2008
цитата (JACKAL[rus) |
,Сегодня в 14:33] 333карен333 Т.е. ты рекомендуешь все таки брать 115лс? |
Не то чтобы я вам что-то рекомендую. Каждый волен поступать так как считает нужным и решать сам.
Просто считаю что чем современее двигатель ( да и сам автомобиль), тем лучше. Тем больше удовольствия от авто и езды на нем. Согласитесь ведь.
ДА И В КОНЦЕ КОНЦОВ (перефразируя пословицу) - ПОЛОМОК БОЯТЬСЯ - ПЕШКОМ ХОДИТЬ.
У меня 115 л.с. - доволен полностью и не жалею. Но и держать авто до пробега более 80-90 тыс. км не собираюсь.
цитата (JACKAL[rus) |
,Сегодня в 19:18] поэтому я и не знаю что выбрать 100лс или 115 |
Если считаешь что "мощи" много не бывает, живешь в крупном городе и любишь получать удовольствие от динамичной езды - бери 1,6 115,
а если ездишь спокойно, никуда не торопишся - бери 1,6 100
У меня 1,8, у жены - 1,6 100.
при спокойной езде 1,6 100 - очень хорош, и в эксплуатации не неприхотлив, ибо прост и надежен
JACKAL[rus]
1 September 2008
Andy555 ![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
а кто динамичную езду не любит?
![](//css.ffclub.ru/e/cool.gif)
хз.. если честно то точно бы взял 115 если были бы денежки.. а т.к. ограничен, вот и думаю стоит ли напрячся ради двигателя этого или нет.. мнения в принципе разделились.. кто то говорит что 100лс хватает, кто то говорит не раздумывай и бери 115..
Дядя Лёня
1 September 2008
Мощность никогда не бывает лишней, ИМХО. Может случиться так, что сейчас возьмете менее мощный движок, а потом будете себя корить за то, что не взяли мощный, несмотря на то, что была такая возможность. У меня, например, такой возможности не было, но я все равно жалею, иногда, что у меня не 2л.
Лёхус88TomagafkПонятно, значит я был прав. С одной стороны это хорошо - динамика получше, но 3600 на 120 по мне многовато
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
А данных по передаточным числам случайно нет?
Buster
а у тебя 1,6 автомат что ли?
Tomagafkнет, у меня ручка на первом Фокусе
Evgeniy514
1 September 2008
Buster
На 5-ой 100 км/ч - около 3000 об., 120 км/ч - около 3600 оборотов, 140 км/ч - около 4100 оборотов, 170 км/ч - 5000 об., 200км/ч - 6000 об.
ИМХО - такая короткая коробка из-за увеличившейся массы авто + чтобы не потерять в динамике из-за Евро 4.
Evgeniy514
1 September 2008
Ivan_Sova220 - это на родной резине и по прямой?!
Evgeniy514
И где ж тут экономичность? Нормальная рабочая передача.
У меня при 100км/ч на пятой примерно 2500 и мгновенный расход 5,5 л.
Т.е. все экономичность нового двигателя съедается короткими передачи и необходимостью ездить на на более высоких оборотах.
BusterСогласен
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
Пятая обычная рабочая передача, как на многих машинах четвёртая. От того все и говорят, что на 1.8 не хватает шестой передачи.
dica
Так вот это то и плохо. Мне просто не понятно смысл делать сложный экономичный двигатель, делать его тяговитым на низах и при это делать короткие передачи.
Просто принципиально разницы в динамике на 5ой не будет между 3000 и 3600 при скорости в 120, а расход будет сильно отличаться.
Ладно, сделайте первые три короткие, а остальные длинее для экономичной езды.
Buster
Ну коротковата 5-я есть такое - один из неприятных недостатков всех двигателей кроме 2.0. Меня парило только когда долго еду со скоростью ~140 на 120 не парит и расход умерянный около 7,5
TomagafkНу 4ая тоже длинновата малость.
цитата: |
расход умерянный около 7,5 |
Вот об этом я и говорю. У меня такой же расход - 7,3-7,7, но это на движке о 8ми клапанах и без всяких изменяемых фаз.
Evgeniy514
1 September 2008
BusterНо приемистость с короткой коробкой намного лучше - для обгона не нужно переключаться на пониженную.
Вчера проехал 700 км - на верховья Волги и обратно. Средняя скорость, с учетом "ползанья" по Ржеву, Зубцову + выжидания просвета за грузовиками - 105 км/ч. Там где мог постоянно шел 150-160 км/ч. Средний расход за поездку - 7,2/100. ИМХО - отличный расход(особенно, если учесть, что "туда" я ехал с полной загрузкой).
Высокие обороты вначале меня тоже напрягали, но сейчас просто не обращаю внимания - движок их любит, расход устраивает, масло не уходит.
Evgeniy514
Хороший расход при такой средней скорости.
А так мне не трудно лишний раз пониженную воткнуть ради экономии топлива.
JACKAL[rus]
1 September 2008
НЕплохой расход согласен
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
..
сколько обкатку нужно пройти на 115лс и 100лс двигателю после получения нового авто ?
Evgeniy514
1 September 2008
JACKAL[rus]
Движок не требует обкатки. В книжке написано - воздерживайтесь от чрезмерных нагрузок первые 1500 км.
Я, первые 1500 км не крутил выше 3500 оборотов.
Evgeniy514
Добрый день! Объясните мне пожалуйста, все движки спроектированны и собраны с одного чертежа и одними машинами. Почему расход топлива тогда такой разный, я еду так же по трассе 500 км только туда. Где то 160, где то 100. Но у меня расход меньше 9.3 не падает, от чего такая разница? Думаю стиль вождения тут не причем - это трасса, разница в вождении минимальная - дави на газ да обгоняй фуры.
Evgeniy514
1 September 2008
biggimot
И стиль вождения и бензин, и резина, и давление в шинах, и загрузка, кузов и т.д. и т.п. влияют на расход бензина.
У меня это - стиль вождения - быстрый разгон до крейсерской скорости, частое использование торможения двигателем. При обгоне - максимальный разгон на низших передачах. Кстати, замечаю, что разогнавшись до опр. скорости если чуть-чуть приотпустить педаль газа, то скорость не уменьшается.
Бензин - только Лукойл Экто на настоящей, а не франчайзинговой заправке.
Резина - родной Мишлин R15 с чуть завышенным давление на легкосплавных дисках.
Кстати, biggimot, а Вы сбрасывали ср.расход перед поездкой или расход упал за поездку до этой величины?
biggimotЕздил зимой домой (630км туда + 630 обратно). Перед поездкой обнулил счетчик.
Туда ехал с крейсерской 120 (средняя 98) средний расход был 6,5. Было это зимой, 3-е взрослых + ребенок 20 кг+полный багажник барахла, на трассе свободно (2-го января)
Обратно также обнулил, ехал с крейсерской 140(на свободных участках), на обгонах 150-160, средняя 81
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
Трасса была намного сильнее загруженна, ехал дольше хоть и "быстрее", постоянно обгоны (разгон -торможение). Расход 10,4. Загрузка авто такаяже.
Вот такая разница нехилая ...
JACKAL[rus]
1 September 2008
Evgeniy514Т.е. из ограничений только первые 1500км не крутить высоко и все?
JACKAL[rus]
ЫТ какой надумал брать движок то?Бери 115 не пожалеешь
JACKAL[rus]Хороший двигатель Да
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
.Главное не экономить на бзопасности
JACKAL[rus]
1 September 2008
Лёхус88ппц я расчитывал где то на 480тык.. теперь получилось 524400р. жоска вообщем
цитата (JACKAL[rus) |
,Вчера в 01:34] Andy555 а кто динамичную езду не любит? хз.. если честно то точно бы взял 115 если были бы денежки.. а т.к. ограничен, вот и думаю стоит ли напрячся ради двигателя этого или нет.. мнения в принципе разделились.. кто то говорит что 100лс хватает, кто то говорит не раздумывай и бери 115.. |
Чем мощней - тем лучше!
Я уже сейчас думаю что лучше бы 2л взял
А опции, я прекрасно обхожусь без подсветки ног, климат-контроля и значка гия на машине!
А потом кое какие опции можно потом доставить, а движок ты едва ли поменяешь
biggimotНе "топай" на педаль резко, а нажимай плавно, на 2/3!
А если "топать", расход прилично возрастает, а разгон существенно не ускоряется!
И бензин надо хороший лить.
А так факторов много: например спущенные на 0,5 атм колеса прибавляют примерно 1 л/100км, и т.д. ...