Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
вместо старых))) я уже 2 замены фильтра езжу на старых- ничего не сосет. кстати идут в комплекте тока к дешевым фильтрам, к фирменным нет никаких прокладок.
по-моему на обратку надо ставить- забыл уже.
аааааа!! TDDI-ст живой! впервые за неделю )))
на предыдущем фильтре, дадад, кажется не было таких манжетиков в комплекте. ну что ж, поставим на обратку, попробуем. о результате отпишу через недельку.
спасибо.
kontrol
3 August 2010
Sly32 и всем, кому интересно. только что заменил топливник, как советовал Sly32 - прокладки из комплекта поставил на обратку. подошли. шипения из фильтра, как это было ранее, со старыми прокладками, нет.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАЛИВАТЬ СОЛЯРУ СО СТАРОГО ФИЛЬТРА В ОТВЕРСТИЕ ОБРАТКИ НОВОГО ФИЛЬТРА!!! иначе есть риск подпалить ТНВД. причем, соляру лучше не сливать со старого сразу в новый, а использовать промежуточный отстойник (чистый стакан), чтобы осадок со старого фильтра не попал прямиком в новый.
поездим недельку, понаблюдаем за стабильностью заводов. отпишу сюда, если что.
хотя при такой жаре, как в воронеже, когда лес загорается сам по себе, мотор будет не то что с воздухом в топливнике - он и без свечей заводиться будет с полтычка.
пока все работает, подсоса воздуха нет, заводится стабильно.
ждем морозов.
цитата: |
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАЛИВАТЬ СОЛЯРУ СО СТАРОГО ФИЛЬТРА В ОТВЕРСТИЕ ОБРАТКИ НОВОГО ФИЛЬТРА!!! |
Я может чего то не понимаю,но зачем со старого заливать в новый
другой соляры просто под рукой нету ))
я тоже при замене так делал - гораздо быстрее заводится после замены.
да тут не в быстроте дело - сухой ТНВД, как я понимаю, нагревается очень сильно.
kontrol
19 August 2010
Коллеги, стуканул мотор endura 1.8 tdd (C9DB). сначала в моторе стучало нечто, похожее на гидрокомпенсатор, но у этого мотора, насколько я знаю, их нет. поехал к мотористу с этой проблемой и не дотянул - по пути раздался хруст из моторного отсека и после остановки на землю потекло масло и тосол. что там в итоге - не знаю, но, видимо, пробило ЦПГ. во время исходного стука никаких ошибок на панели приборов не загоралось. уровень масла был в норме.
подскажите принципиальную ремонтопригдность такой модели мотора или нужно сразу искать контрактный движок целиком?
коллеги, вот что видно после первичной разборки мотора:
дальше залезть не мог, возможно еще где-то есть трещины
предлагаете сразу искать контрактный мотор? или есть шансы исправить все заменой поврежденных модулей?
hu_stranger
19 August 2010
Блок на помойку.((( Раз все вытекло. Что-то на шатунно-поршневой отвалилось, причем долбануло так, что колонуло блок. При разборе видно будет.
win1
20 August 2010
Сочуствую
Искать блок, колено, шатуны, поршни, вкладыши И очень очень грамотного моториста--долго и дорого.
При этом сильно увеличивается вероятность попасть на повторные ремонты из за дефектов как новых так и оставшихся со старого мотора деталей.
Еще есть фактор ошибок механика.
Для себя и надолго лучше контрактник с какой либо гарантией.
При этом на крайняк после гарантийного срока из двух собрать один будет возможность.
К делу не относиться.
А на каком пробеге рука дружбы вылезла ?
Уж очень мотор чистый.
Есть ли прозрачная история по экспуатации авто ?
kontrol
20 August 2010
win1
есть прозрачная история (бортжурнал), но за последние 2 года или 34 000 км, т.е. с момента пригона машины из франции (при этом на одометре было 98 000 км, в ГТД - 184 000 км).
рука дружбы вылезла на пробеге по одометру 130 000 км с лишним.
не подскажешь процедуру покупки и растаможки контрактного мотора из беларуси?
win1
23 August 2010
цитата: |
не подскажешь процедуру покупки и растаможки контрактного мотора из беларуси? |
Наводил мосты на границе.
1.Справка из ГАИ что лично тебе
... замена двигателя (потвердить факт покупки двиг ДЛЯ Личного Пользования).
2.Договор купли продажи (Купчая) -для потверждения стоимости товара пересекающею Гос.Гр -сумма провозиого товара через границу ограниченна.
3.Заплатить пошлину по весу. (вес мотора-минус установленная норма для беспошленного провоза)* таможенный тариф.
4.Заполнить две декларации на границе и одну забрать себе
Могут заставить взвесить двигатель на их весах у них на таможне есть большие электронные весы
когда пероегоняю автоморбили там пол дня проводишь вот на них и взвешиваюсь
Потом эти же два таможенника улыбнулись друг другу и один из них сказал другому сказал "Типа Ваня ты же все равно не пропустишь даже если все будет ОК".
Я так понял что они воспринимают как личную обиду провоз по таможенным правилам.
А для развития форум
http://www.tks.ru/auto/calc.
Удачи
коллеги, подскажите, чем различаются моторы C9DB и C9DC ?
andreybarsukov:
|
Ребята, у меня Форд-Эскорт 1994 года, 1,8 дизель, как на этой машине снимается поддон? Я открутил ВСЕ болты (течёт прокладка картера), а он стоит как приклеенный. Уже через деревянный брус стучал по нему, думал прикипел, образовалась небольшая щель, но не более того, его что-то держит, или надо снимать КПП вместе со сцеплением, а потом он сдвигается в сторону КПП и снимается? Никто не знает у кого не спрашивал. Помогите советом кто компетентен в этом вопросе! |
снимать коробку, сцепление, там еще 4 болта крепления. Было на моем эскорте 99г.в. Endura DE
Уважаемые господа! Ознакомившись с уже написанными ветками не нашел ответ на свою проблему, буду признателен за помощь. Троит двигатель на холостом ходу с черным выхлопом, причем и на разогретом движке. Обращался к специалистам. Снимали форсунки на стенд, после чего была произведена регулировка одной из форсунок (вроде как была проблема с подачей топлива в один из цилиндров). На какое то время троение стало меньше. На машине всю весну лето отъездили, на трассе с нагрузкой нормально тянет движок и внимание на троение обращаешь только на холостом. Обратили внимание что низковаты обороты. Попробовали поменять электронную педаль газа, ситуация не изменилась. Сейчас на фирменном сто, учитывая что форсунки не common rail, диагностировать не смогли предложили опять снимать форсунки и вести на стенд. Были версии что есть проблемы в топливном насосе либо где то есть завоздушивание. В итоге троит как и прежде и черный выхлоп оставляем за собой . Может быть дадите дельный совет. Спасибо.
владимирff
12 October 2010
а турбина работает
сажевый фильтр живой
какая то форсунка льет. проверить можно самому на работающем двигателе ослабь гайку трубки к форсунке
она сразу перестанет работать и смотри изменения в работе двигателя
где разницы нет та форсунка и неисправна
pait
13 October 2010
владимирff
если ослабить гаику к трубке
перестанет работать не только форсунка но и двигатель
[QUOTE]Давление в картере контролируется диафрагменным клапаном PCV, встроенным в крышку головки цилиндров. При падении давления в маслоотделителе диафрагменный клапан закрывается под действием пружины, что приводит к закрыванию клапана PCV. При повышении давления в картере клапан PCV принудительно открывается при помощи пружины клапана PCV. Это обеспечивает принудительное выдувание газов в картере посредством системы воздухозабора.
Вопрос - 1,8 тдди - как этот клапан проверить , и можно ли его вообще разобрать и почистить???
очень интересная тема.мне тоже в свое время поставили диагноз.кирдык насосу.
благо нашелся человек.у которого был знакомый .занимающийся ремонтом насосов.он перебрал насос и поставил диагноз .здоров.но попутно сообщил .у фокусов есть проблемка.на насосе заедает игла .регулировки угла опережения.которую и контролирует.электроника насоса.
tosyan
а можете еще пару фоток скинуть, только там где ТНВД. К тнвд идет большой кабель и от него отходят фишка на три провода синий голубой и красный у меня там клема болтается, никак не могу понять куда она должна подключатся. Спасибо.
]люди помогите]. собрался менять помпу на Еndura Di 1,8. ноне могу разобратцаю. Нашол на форуме как менять на Zetekю отлицается ли работа на моем или нет. и отличаютсяли помпыю
Вот у меня проблема случилась, двигатель 1.8TDDI 66kW, после того как ударили морозы -18-20 заводистся нормально, после прогрева педаль в пол обороты не поднимаются выше 1500, двигатель трясет.
Глушу, завожу обороты нормально поднимаются до 3000, пару минут поработает опять выше 1500 оборотов не поднимается. Фильтр воздушный и топливный поменял буквально 300 км назад. Так на холостых еле домой доехал.
Вот думаю соляра хреновая, но заводится то нормально, что смотреть в первую очередь?накрылся ТНВД?
Андрей 32
24 February 2011
цитата: |
что смотреть в первую очередь |
Ошибки.Ограничение оборотов-это аварийный режим,а из-за чего подскажет диагностика.
цитата: |
Ошибки.Ограничение оборотов-это аварийный режим,а из-за чего подскажет диагностика. |
В тестовом режиме ошибок не показывает -dct none. Вот думаю стоит ли ехать своим ходом в таком режиме на диагностику
Андрей 32
24 February 2011
balagan
Если на хх работает нормально,то лучше на буксире с заведённым двигателем.Зачем машину насиловать.
2 people online