avatar
avatar

win1

Сергей, Петрозаводск, Карелия (RU), Ford Transit Connect

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Transit7 лет

 
Ford Transit7 лет

Автор темы:
 
Ford Transit10 лет

avatar
win1
20 декабря 2013

1

Nick77
Дежурный тягач, для фирмы

avatar
win1
19 декабря 2013

1

Остался верен ручке, но изменил заменил дизелю
Продал Коника
Купил
Honda CR-V 2.0 Lifestyle 6MT
http://www.maximum-honda.ru/cars/Honda-new-cr-v...70.html
Сравнения через 200-250тк

avatar
win1
2 июля 2013

1

цитата:
Парни подскажите,можно при замене приводного ремня поменять только ролик, оставив старый механизм натяжителя?Почему-то после замены что-то посвистывает. Торнео Коннект 2008г. дизель 90 сил.

APV1026 Ролик приводного ремня 480,00р.

avatar
win1
20 июня 2013


цитата:
Так имел ввиду и топливный и масляный!
Топливный меняю через 12-15 тыков, не вижу смысла катать на них с нашим топливом,

Это смотря с каким топливом и заправками.
Я на Луке заправляюсь и топливники (использую дорогие оригинал он-же Delphi HDF924 или Ман WK 829/3
Вот мои фотки с 2010г.
Дизелисты сюда (сообщение #7199493)
после замены вскрываю- видно по фильтру 80-90% потемнения к 40-45тыр пробега, так и меняю.
Системе фильтрации на FTC -90лс ставлю твердую пять.
У меня есть с чем сравнивать (toyota rav4 d4 d), там фильтр в 4 раза меньше и один раз даже, через 8-9тыр засрался из тех-же заправок, на FTC такого не когда не было с 2005г.

avatar
win1
19 июня 2013

1

все верно
цитата:
В редукторе что-то извлекать? Чем лучше чистить, смазывать?

Помню вроде вытаскивал кулису и вал электродвигателя со стороны щеточного узла.
Там ушки разогнуть и щетки только придержать, что бы не разлетелись.
Кулиса была прихвачена ржавчиной, после промывки соляркой начала двигаться.
Продул воздухом
После сборки мотора и кулисы смазал литолом шестерню и кулису.
Но это моя любовь к полной разборке АКМ
Твоя задача -промыть и смазать кулису и соединение ось щетки и втулка (это одно изделие),
Кулису зубастую ( ) доставать будешь из редуктора все поймешь.

avatar
win1
18 июня 2013

1

цитата:
ага, и масло Вы меняете через 60 тыков?

Изменяюсь все что писал выше относиться к топливному фильтру.
Масляные фильтры, сам использую не оригиналы, чаще Mаn (на FTC он немецкой сборки и очень качественный).
Главный недостаток многих масл. фильтр.(чаще дешевых), в полном отсутствии или плохой работе (после 7-9 тыр) запорного клапана /сказывается качество резиновой мембраны и пружины/
Признаком является то что лампа масло при первом утреннем запуске горит на 1-3 сек дольше, чем при повторных.
А к остальным экспл. показателям, кроме уж явного брака /кривые с болтающимися фильтроэлементами/ претензий не имею.
У дизелистов вообще конструктивно простой восмиклапаник (а до середины 2007, еще и с цепью) , поэтому при рекомендованном масле можно сильно не бояться за масло фильтр.
Ни тебе регулировки фаз или высоты подъема клапанов, ни хитрых гидриков и натяжителей, ни охлаждения внутри радиатора, ни одной или дух регулируемых турбин

avatar
win1
18 июня 2013

1

цитата:
- да, но как протянуть шланг водяной внутри двери или стенки?
- что за писалка от таза, можно линк с фото?
- где лучше "вскрыть" корпус редуктора?

1.Все остается в двери.
Вытаскиваешь из двери гофру с проводами и шлангом и просовываешь трубку к дополнительному стопу, в конце гофру вставляешь в дверь
писалка с двумя стуями

posted image

2.Крышка редуктора на заклепках, рассверливаешь и менять на винты с гайками .

avatar
win1
17 июня 2013


nikolan
цитата:
А кто знает каким образом разобрать боковое зеркало,мне нужно поменять нижнее маленькое.

А где новое брали ?
Мне пришлось самому вырезать из салонного и снаружи приклеевать

avatar
win1
17 июня 2013

1

цитата:
12 000 пробег на Фраме!
- не показатель вообще, это пятая часть ресурса одного фильтра.
размер фильтруемых частиц, площадь фильтруемой поверхности, величина падения давления на фильтре или пропускная способность, процент брака фильтров у производителя это показатели.
А на практике если десятки машин с нашими моторами по 350-400 тыр, проедут на Фарме, меняя фильтра через 60тыр, разными заправками это показатель.

avatar
win1
17 июня 2013

1

Aplicator
Конструкторы FMC специально стараются разработать собственный индивидуальный узел, что бы было аналогов по углу очистки и месту крепления.
FMC специально стараются что бы узел работал исправно только чуть больше гарантийного срока.
(расчет плановой выработка ресурса)
Не зная рассчитанных сроков роботоспособности узлов и их количества, становиться сильно экономически рискованным, делать запасные узлы для автомобилей FMC.(кроме расходных запчастей и материалов).
Это позволяет FMC продать узел с чумовой наценкой.
Не чего личного просто хорошо просчитанный бизнес, с отсроченными платежами, не забывайте что при покупке мы заплатили меньше других.
Но в Раше есть очумелые ручки.
Причина выхода из строя.
Старение уплотнений системы подачи воды через вал /попадание воды в редкутор/
Закисание вала щетки втулки стеклоочистителя.
Метод реанимация причем на долго (у меня уже работает три года смотри пост 2010г.)
Стеклоочиститель, стеклоомыватель, щетки стеклоочистителя. (сообщение #7820363)
кратко повтор
1.снять разобрать (рассверлить) корпус редуктора, вычистить и смазать ось и редуктор.
2.перенести систему подачи омывайки на верх двери.
/писалка от таза /чем дальше отверстие подачи воды от двери, тем лучше/,
/при переносе на верх штатной длинны трубки хватает с запасом/,
/отверстие сверлишь рядом с доп. стоп сигналом, для облегчения монтажа.
3.спилить ненужную выступающую часть штуцера подачи воды.
Удачи.
РS

avatar
win1
29 мая 2013

1

Если про внутренний, (с ушами )
4 371 804 Пыльник ШРУСА внутренний 90mm BSG 30-705-016----> (B754)
Он помягче оригинала.
/FTC-90лс,кроткий, низкий/
Я ставил это, не снимая правый ШРУС, из коробки.
аккуратно, сильно, но не перетягивая, стягивал большой стяжкой (пластмассовый хомут)
Вот только обрезать стяжку под самый замок, хвост может чиркать о коробку.
Ставил перед зимой, несколько тысяч стоит нормально.
удачи.

avatar
win1
26 декабря 2012


цитата:
Может кто сталкивался. Заранее благодарен.

Добрый день.
Было такое пару раз.
Причем на длительных пробегах за раз 500 и 300 км, перед заправкой.
Расход был обычный, не дымы не звуков.
У меня думаю цепь под вытянулась.
Потухла сама забил.
Удачи

avatar
win1
24 сентября 2012

1

Nick77
цитата:
напильник в руки (или прут заточенный) ,

КрутОоооооооо, но можно использовать только на одноразовых фильтрах
По фотке вроде у Chrom фильтр разборный, со съемным фильтующим элементом, если с его пролупить насквозь то
Парень из Челябинска с FF3 Sedan TDCi, ну просто пишет во все ветки подряд .
А если еще все советы будет пробовать
Chrom Полазай по своей ветке 99% там народ уже приспособу придумал.
Сея Гинекология специально придумана, что-бы официалам деньгу носить.
Вам сюда Ford Focus 3.
А с коммерсантами поосторожней, хоть не из за Урала, но народ тоже суровый
Не обижайтесь шуткую.

avatar
win1
28 августа 2012


Похоже на нехватку топлива под нагрузкой, у меня так было на дизельной toyota.
(то же фильтру еще 5-7 тык до замены было /при норме замены через 15тык/, до заправки подергивало, после заправки вообще на 2200 как якорь выкидывало, а на 2500-3000 опять ехал нормально)
неделю мучался.
Начни с простого.
Сними старый топливный фильтр и распили (если это необходимо), осмотри на наличие грязи, если много грязи.
Промой бак, замени сетку на заборнике топлива в баке.
При этом попробуй проверить топливные магистрали на подсос воздуха избыточным давлением воздуха и мыльной пеной и проверь отсутствие вакуума в баке.
Поставь новый топливный фильтр обязательно оригинал.
Удачи.

avatar
win1
2 августа 2012

2

Поставил на 238тк
1 383 754 Вал приводной, передний правый поставил GKN-Spidan 24764
1.хлипковато выглядит /гранаты меньшего калибра на 5 мм, пыльники в два раза тоньше оригинала/
2.качество изготовления не важное-/проточки под сальник и подшипник со смещением относительно вала/.
Думаю что восстановленный в заводских условиях оригинал был бы лучше но цена на оригинал на 47% больше.

avatar
win1
20 июля 2012

1

цитата:
Попробую, может и правда втулки стаба. Спасибо за номера!

Если будешь делать сам то, первый раз тяжело болты скоб выкручивать.
Первый раз срывал вдвоем со стороны капота головкой 13
Составил ключ из двух карданов и двух длинных удлинителей (длинна около метра) и головки на 13.
Сам сидел снизу просовывал в верх удлинители, сочлинил с карданом и наставил строго по оси головку, а напарник срывал.
Второй раз было уже смазано и все сделал с ямы снизу и слева сбоку.
Снял левое колесо, снял с креплений и отодвинул трубу глушителя гидроника (дополнительного ППподогревателя)
Инструмент
Ключ накидкой со встроенной трещоткой на 13.
Маленькая трещотка с маленькой головкой на 13, в некоторых случаях с маленькими (5см и 10см) удлинителями.
Перед заменой за день, несколько раз облить выступающие концы болтов (которые крепят скобы) облить WD40 через отверстия в подрамнике.
Сначала только вставляем и закручиваем болты только на несколько оборотов, затем ставим стойки стабилизатора и опускаем машину.
Выравниваем стабилизатор и опоры затягиваем без геройства (там резину только притянуть, до подрамника, и самому потом откручивать).
Потом еще раз смазываем болты через отверстия подрамника.
Удачи.

avatar
win1
19 июля 2012

3

serafim14
для FTC 90л/с короткий, комби ставил на 150тык (не оригинальные номера справа)
Опоры поставил Комплект опор и подшипников SKF -- VKDA 35418T
4 436 437 Амортизатор передний правый Boge-- 36-C46-A
4 436 440 Амортизатор передний левый Boge-- 36-C47-A
1 362 868 Диск Otto Zimmermann номер-- 250.1351.00
4 386 870 Шаровая опора Lemforder-- 27710 01
Так как в старых опорных подшипниках смазки было мало
В новых подшипниках опор смазку заменил сразу, положил сколько влезло (излишки- что выдавило убрал)
Все поставлено проехало уже 90тык
цитата:
Стоки стаба новые , только поставил, не должны стучать

А опоры стабилизатора новые ?
Я уже писал из за наличия внутри (резиновых втулок) опор металических вкладышей стабилизатор в опорах вырабатывается на элипс к 100тык
после надо менять лучше стойки и опоры стабилизатора комплектом тогда стойки не будут стучать 40-50тык.
Сделай на раз и будет счастье

avatar
win1
17 июля 2012

1

ремонт и замена шрус
пришлось отвечать Roger05
поэтому дублирую в профильном топике
Проблема - ВИБРАЦИЯ (сообщение #12546477)

avatar
win1
17 июля 2012

1

цитата:
Хреново будет лично мне если он начнет ломаться.

Машина лучшая в своем классе (хотя и продаю).
Было у нее два трудных возраста пока 120тык и 240тык
(ремень ролики ГРМ, подвеска, стойки, подшипники, шрус, сцепление, тормозные диски)
Но это же запчасти, ресурс которых сейчас и равен или больше чем на современных тойотах, фольцах, мерсах.
не говорю уже о итальянцах и французах/
На Пежо Партнере до FTC более 200тык проехал.
Я сейчас привожу перечисленное в порядок и думаю еще 100тк без больших проблем проедет.
Пока по мотору и коробке, тормозам предела не видно.
У меня меньшая стоимость одного километра из всех машин, а их было штук 8 все продаю с пробегом более 200тк .
(запчасти+диз.топливо) 3руб 84коп.
Эта лучшая в которой уверен в пробеге более 350тык.
Дизель, сцепление,дисковые тормоза, задняя балка и передняя подвески на 5+.
Если будет возможность возьму еще одного FTC поновее

avatar
win1
21 октября 2013

2

Сегодня разбирал-собирал шрусы, там со стороны коробки трипойд вечный.(ломаться нечему)
А вот пыльник трипойда к 240тк начинает трескаться у маленького хомута по кругу.
У меня подклинивала и хрустела, наружная граната.
Ее можно отдельно купить и поставить (на обе стороны).
Я установил SKF VKJA 5303.( в комплекте есть картинка, как снимать и ставить)
Работу можно выполнить даже не сливая масло из коробки.
Выполняем по мануалу до вытаскивания шрус из коробки.
И теперь вынимаем полуоси из трипойдов пометив взаимное расположение гранаты и вала (трипойда).
Снять большой хомут с чехла трипойда и располоваинить шрус.
Затем в ТИСКАХ резкими ударами по кругу в крестовину между шариками выбиваем наружный Шрус
С другой стороны снять стопорное кольцо трипойда и крестовину трипойда
Необходимо, что бы заменить на трипойде пыльник
Скрытый текст


Сборка наружного шрус.
1.Стягиваем стопорное кольцо на валу пластиковым хомутом

Сам придумал
2.Накручиваем на ось ступичную гайку
3.Резким ударом загоняем шрус на ось до фиксации стопорного кольца
4.Разрезаем хомут сдвинувшийся на вал хомут.
5.Добавляем смазки
6.Надеваем наружный пыльник
7.Закрепляем пыльник двумя хомутами.
Сборка внутреннего трипойда.
-Набить полностью гранату трипойда смазка Шрус 4 (120-150гр)
-Задвинуть собранную узел в трипойд и надеть Чехол трипойда
-затянуть два хомута ф95 мм и ф35 мм
Цена вопроса 3000-3200рублей+ работу выполнить самому
Пробная поездка по кругу взад в перед с выкручивание руля на максимальные углы-Ок.
Пробная поездка на различных скоростях-Ок.
Удачи.