Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
shof
Такие же симптомы и у меня
Нет, не только утром, всегда, как будто еще кто-то с ноги даёт по движку)). И свечи менял недавно. Тупое предположение):
а может на это влиять, например, остановочное положение клапанов или чего еще при заглушке движка? Немножко не так встают и труднее завестись получается с толчком.
shof
А надобы замерить её родимую
shof:
|
taras78 А отверстие правильной формы(круглое)? Заглушили или так оставили? Посмотрел у себя: нет никакого отверстия... gagra Утром? Бывает как "хороший дизель": с пол оборота, а бывает...как "хреновый":цитата: | с таким как бы рывком, встряской, толчком, не знаю как описать |
Еще обратил внимание (было несколько раз), при переключении передачи, когда ногу убрал с "газульки" а сцепление ещё не выжал(т.е. авто еще на передачи) ощущается скоростной рывок...и еще заметил такое, иногда поработав на холостых минут 5 и более (обычно когда загоняю в гараж, пока снег почищу и т.п) при выключении зажигания, движок глохнет с какой то детонацией... -??? |
Овальное совсем практически не заметное. Пока оставил.
Масло немного подтекает а в принципе не мешает.
Кто даст совет что с ним делать?
taras78
Если масло подтекает: уже мешает... Замаж "холодной сваркой" или, если есть возможность, завари аргоном, правда придется прокладку клап.крышки менять(желательно).
taras78
Не вари а замаж холодной сваркой и не парься
Егерь:
|
taras78 Не вари а замаж холодной сваркой и не парься |
Спасибо. Попробую замазать.
Всем привет!!! Парни подскажите кто-нибудь сталкивался со снятием насоса гур на нашем моторе для каких-либо целей.Просто он у меня потёк.
И есчо есть там подшипник или втулка
Seregarog
26 February 2009
Егерь
С удовольствием бы скинул, какую-нибудь инфу, но про насос конкретно в прописи ничего нет! Только снятие-установка.
Всем привет было произведено вскрытие насоса ГУРа .Заменён сальник на отечественный и там стоят втулки.Но стал выть так как лопатки перевернули в обратную сторону
Да и дело было совсем не в бабине.Потёк сальник коленвала ,заказан ,буду менять.
Долго мучился вопросом бензин - дизель. И вот решился - ДИЗЕЛЬ.
Купил FOrd Focus 1.8 TDi 1999г.в. Нарадоваться не мог ровно 6 дней. Потом случилось то, что было самым большим минусом не в пользу дизеля - сгорел блок управления ТНВД.
С утра двигатель просто не завелся. Сначала разбирался сам, потом позвал более опытных друзей, потом знакомых, потом на сервис. Там вердикт - надо менять блок управления ТНВД.
Пока себе позволить этого не могу по деньгам - попытаюсь ремонтировать сам.
Короче. Основной вопрос: Может кто подкинет схему этого блока. Буду благодарен.
Bachik
7 March 2009
dima_kСкачайте эту книжку там должно быть.
http://vip-file.com/download/9df7f1486188/...s-full.rar.htmlОдного не могу понять почему каждый новичок считает первым делом создать тему. Есть тема
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.Там и задавайте свои вопросы.
ТЕМУ В ТОПКУ!
Bachik:
|
dima_k Скачайте эту книжку там должно быть.
Одного не могу понять почему каждый новичок считает первым делом создать тему. Есть тема Там и задавайте свои вопросы.
ТЕМУ В ТОПКУ! |
Учту на будущее.
По ссылке посмотрел - там не схема а " революционная навигационная программа c 3D картографией для автомобилистов, туристов и экстремалов".
Может всеже есть нужная ссылка?
dima_kУпс! Извиняюсь за ссылку!
мышем чпок
Давыдов:
|
развалился один, пришлось перепресовать подшипник... вроде пока все нормально... |
вы переприсовывали подшипник на каком то ролике в системе генератора. на коком ролике и какой подшипник туда внедрили. ???
dima_k
посмотри на сайте carhelp.info там поднималась эта тема, достаточно хорошо описано, как ремонтировать, в электронном блоке как правило горит транзистор который управляет электроклапаном расположеным с торца насоса, признак работы должен слышен щелчек от клапана.
Всем привет.
shofСмотри сначала что залито ,если красная(скорее всего)то красную доливай если зелёная то её.Снял я его не зря ,сальник уже был на последнем вздохе.Ща стоит всё нормально.Да я залил зелёную жижу .Она почему то в два раза дешевле
.Работает всё нормально.
Закончилась эпопея с течью масла.Был успешно заменён сальник коленвала так называемого ,а на самом деле он сальник стоит в корпусе маслонасоса и шкиф вращается в сальнике.Снимается легко и также легко ставится.Сальник брал не оригинал но хороший фирмы Erling номер 026.770. При осмотре старого видно что он уже устал,все ребрение на внутреннем диаметре сточены.Итак сальник заменян всё нормально.Теперь свистит ремень приводной ему теперь плохо без смазки
.
shof
Я себе в ГУР доливал MOBIL ATF-220, вроде все в поряде!
народ есть у кого нибудь картинка системы приводного (ручейкового) ремня агрегатов без кондиционера??? ремень там короче нашего. вроде 6PK1425 этот. очень нужна схема (картинка)
дайте вин, посмотрим вам по Микрогаду хоть, раз нету больше ничего.
USSRrat:
|
дайте вин, посмотрим вам по Микрогаду хоть, раз нету больше ничего. |
да у мня то с кондиционером. и по вин с кондеем. нужно схему без кондея. вот. просто нужна схема прохода там ремня через шкивы и ролики.
lexa1118:
|
народ есть у кого нибудь картинка системы приводного (ручейкового) ремня агрегатов без кондиционера??? ремень там короче нашего. вроде 6PK1425 этот. очень нужна схема (картинка) |
да, я то же тока такой ремень смог найти.
Парни объяснить можете для чего это надо?
lexa1118
18 March 2009
Seregarog:
|
Парни объяснить можете для чего это надо? |
не повериш но: шуршит подшипник шкива (он внутри завальцован) на компрессоре кондиционера. не сильно но факт. отдельно эта часть насоса стоит 14 000руб-оригинал. сам компрессор в сборе новый не оригинал 13 000. вот думаю пока зима исключить его из системы (дабы не гонял без дела) чтоб потом на лето хватило поработать.
вопрос: возможно ли это сделать просто заменив на ремень меньшей длинны. (по каталогу для нашего мотора без кондиционера подходит 6РК1425.
УРРЯЯЯ нашёл фотку в книге "для станций ТО форд фокус 1" электронная книга. прошвырнусь по магазинам у себя в деревне может есть в наличии ремешок этот-возьму на пробу
всётаки нарыл значит .Вот ты не угомонный
Помогите!!! Пожалуйста... У меня Endua 1.8 турбо дизель с кондиционером. Промелемас ГУР-ом такая: На холостых оборотох руль вообще не крутануть ни в какую сторону, на оборотах под 2000 все замечательно. Чем больше оборотов тем легче руль крутить. ГУР(не оригинал) по менял в 2008 г. до начала зимы. Подскажите пожалуйста как можно исправить...???
jast7
По ходу тебе просто надо прокачать насос - может поможет решить твою проблему!
Подскажи как это сделать? Прокочать насос?