Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2



Покапался в форуме, нашёл только обсуждалово антирадаров и немного вопрос корректной работы при установке за лобовым стеклом с подогревом. Неужели никто не заморачивался со схемой электропроводки? Где найти удобный плюс, который будет только при включённом зажигании? Мне страшно лезть со своим тестером в монтажный блок - это же не ВАЗ

Если это уже мусолилось, ткните мордой, пожалуйста, и удалите мой баян на фиг Поиск и Фак не помогли

В этой теме обсуждается только УСТАНОВКА и ПОДКЛЮЧЕНИЕ.
Обсуждение и выбор РД: Выбор радар-детектора
Обсуждение и выбор видеорегистраторов: Видеорегистратор в автомобиль , Видеорегистратор в автомобиль, ч.2 , Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора
антирадар, радар, радар-детектор, электрооборудование, подключение, видеорегистратор, камера, регистратор

avatar
Михась
24 June 2006

Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2
431,6K
views
270
members
932
posts

avatar
SerP
1 April 2014

3

сделал как в "Подключение видеорегистратора к плафону освещения" только не паял,а просто один провод вставил в фишку -,а второй зацепил за отверстие + и надел на него штекер -все работает.
posted image
avatar
deimon80
4 April 2014


Здравствуйте! Искал по форуму не нашел - как разобрать кнопку обогрева лобового стекла, для доступа к ее схеме. Боюсь сломать...
avatar
Доберман2
4 April 2014


deimon80
Подсветка приборов, изменение цвета подсветки (сообщение #13141905)
Вот тут все подробно написано
Alex56mf
8 April 2014mobile


Ребята кто в курсе? Подключить радар детек. решил через плафон салона и один электрик сегодня сбил с толку мол нельзя спалишь предохранитель или постоянно будут перегорать лампы. По мне так какая разница где брать "плюс". Говорит нельзя! Только через прикуриватель. Кто может прокомментировать?
avatar
-sav-
8 April 2014


Alex56mf
Бред какой то!, 2 меня уже года 2.5 питается рег и детектор!, и всё норм !,
avatar
bomber29
8 April 2014


Alex56mf
Более 3-х лет на плафоне висит радар-детектор и видеорегистратор.
Ни одного предохранителя не сгорело!
avatar
Депутат
8 April 2014


Забадали меня соседи по парковке, 3 раз кто-то задевает задний бампер. Хочу на постоянку поставить регистратор, откуда тянуть и как на это отреагирует аккумулятор авто?
avatar
Symphalex
8 April 2014


avatar
Депутат:

Забадали меня соседи по парковке, 3 раз кто-то задевает задний бампер. Хочу на постоянку поставить регистратор, откуда тянуть и как на это отреагирует аккумулятор авто?

у меня висел вперед регистратор на по стояннку в летнее работал 5-7 дней без проблем, на стоячей машине.
avatar
Депутат
8 April 2014


Symphalex
к чему подключался, к прикуривателю, ман есть?
avatar
Symphalex
8 April 2014


avatar
Депутат:

Symphalex
к чему подключался, к прикуривателю, ман есть?

от прикуривателя питался
avatar
Депутат
8 April 2014


Symphalex
отчет есть, чтоб по плану работать?
avatar
Symphalex
8 April 2014


avatar
Депутат:

Symphalex
отчет есть, чтоб по плану работать?

неа.. буду делать через месяц может позже - когда будет тепло, буду заново все прокладывать на зад и вперед.
Alex56mf
11 April 2014mobile


bomber29
Все, провел через плафон,спс за ответы. вроде работает. хотелось бы конечно чтоб сразу выключался и включался когда зажигание поворачиваешь...ну да ладно и так нормик.
HDC-545
11 April 2014

2

Депутат
цитата:
Забадали меня соседи по парковке, 3 раз кто-то задевает задний бампер. Хочу на постоянку поставить регистратор, откуда тянуть и как на это отреагирует аккумулятор авто?
Самое простое прикупи вот такой Рег http://www.intego.ru/produktsiya/videoregistratory/vx85/ и пристрой его скрытно в авто в танкоопасном направление, питание ему не нужно он и от своего встроенного аккума может дней 10 находится в деж. режиме, сам включается на запись от датчика звука, когда сработает твоя сигналка. Стоит такой менее 1 тыс.р.и в хозяйстве лишним не будет. Как то так:
JohnnyK
10 June 2014

11

Началось все с того, что купил регистратор, не хотел чтоб болталось зарядное к нему в прикуривателе и провода. Т.к. регистратор питается от 5в, равно как и планшет, телефон и навигатор, то возникла мысль вывести в салон 5 в. Это будет разъем USB, располагаться будет на месте, где обычно торчит регулятор температуры попогреек. У меня регуляторов нет, поэтому там стоит заглушка. в нее и установим. Снимаем панель магнитолы - она просто отщелкивается, начиная с верхних углов. Сняли панель, открывается доступ шурупам нижней панели, откручиваем, снимаем панель.

1. для вывода 5в в салон были использованы порты USB от планки расширения. Крепеж для портов изготавливаем из подручных материалов.
posted image
Порты, крепеж (остатки ККМ), заглушка, куда это все будет устанавливаться.

2. Отпиливаем лицевую часть.
posted image

3. Прикидываем, как порты ложатся в то место, где была заглушка. Ложатся плотно.
posted imageposted image
На портах ребра жесткости срезаем ножом - они будут мешать креплению.
С другой стороны:
posted image

4. Выпиливаем аккуратно в отпиленной в п.2 лицевой части заглушки прорези для портов. должно получиться так:
posted imageposted image

5. Крепим с обратной стороны изготовленными уголками (на первом фото виден готовый уголок и то, из чего его делал)
posted image
Все защелкивается в штатные ушки.

Далее электрическая часть, фото не много, часть не мои - да простит меня владелец.

Регистратор ставил справа и чуть ниже салонного зеркала. Дополнительно был приобретен кабель USB - mini USB 3 метра.
Прокладываем кабель по стороне переднего пассажира.
1. Снимаем передний плафон освещения - со стороны лобового посередине нажимаем на мет. фиксатор и плафон вытаскиваем.
posted image

2. Под солнцезащитным козырьком снимаем плафон подсветки.
posted image
Просовываем туда кабель.
posted image

3. Снимаем уплотнитель двери до середины верха проема. Из плафона кабель пропихиваем, он должен вылезти в щель. Фото нет, увидите по месту. Далее провод проводим в щели кузова и облицовки.
posted imageposted image

5. Снимаем эту панель, чтоб удобно было просунуть провод.
posted image
Поведем так:
posted image

6. Снимаем панель порога - тут будем брать массу. Я брал с левого болтика - ослабил и обмотал вокруг него зачищенный провод, вроде 0.5 мм2 .
posted image

Т.к. бортовая сеть 12в, а все, что мы рассчитывали питать берет 5в, то не ebay был приобретен конвертер.
posted image
Характеристики:

Input voltage: 12V/24V 9-35V
Output voltage: 5V
Output Current: 5A
Output Power: 25W
Conversion efficiency: up to 96%
Soft-start time: 500mS
Output ripple: 50mV (MAX) 20M-bandwidth
Dynamic response speed: 5% 200uS
Size: 65x60x25mm

Так же был приобретен там же тройник для предохранителей.
posted image

Снимаем GEM модуль, вытаскиваем 108 предохранитель, его втыкаем в нижний разъем тройника, в верхний пойдет питание для конвертера, я поставил предохранитель на 5A, меньше не нашел. В принципе при полной нагрузке конвертер будет потреблять 2 с копейками ампера, так что найдете на 2 можно смело ставить.

Вот так это выглядит в gem модуле.
posted image
Вместо предохранителя воткнут мультиметр для измерения силы тока при максимальном потреблении.
Работает регистратор, планшет и навигатор.
posted image
Все это потребляет 0.35А, правда, планшет заряжен был полностью. При разряженном было не больше 0.65А. Так что все с запасом (конвертер на 5А). Дома заряжал планшет и читалку - конвертер как был холодным, так и остался.

Провода были спаяны и заизолированы термоусадкой. Фото проводов, к сожалению, нет. Конвертер расположился посередине под консолью на кузове на двусторонний скотч(просунул возле воздуховода к задним пассажирам - надо снять переднюю облицовку тонеля).

Распиновку usb можно поискать в инете. На практике получается так - 4 провода. Красный плюс, черный минус, белый и зеленый данные. USB порты и регистратор подключены параллельно.

Схема подключения:
posted image

Дополнение.
Столкнулся с тем, что телефон жены (Samsung gt-s5610) не заряжается при подключении к usb. Причина оказалась в том, что некоторые производители решают вопрос оригинальных зарядок по своему. В данном конкретном примере необходимо закоротить Data+ и Data- (2-й и 3-й контакты). Закоротил на одном разъеме. Этот вариант подошел также для навигатора друга Digma DM435 который не заряжался от USB. Проверенные ранее мой навигатор и Kindle Touch заряжались от обоих вариантов, Asus HD7 не проверял, думаю будет также заряжаться от обоих вариантов.

Если у вас другое устройство, то схема может быть другая. Полезная ссылка на описание схем для различных устройств. Если у вас несколько устройств, требующих разных реализаций зарядки, то либо для каждого использовать свой кабель, соответственно перемыкать на кабеле, либо один разъем usb для одного устройства, другой для другого.
avatar
PiterFF2
18 April 2014


Зачёт! Надо тоже будет заняться, крутилки попогрея всё равно отсутствуют.
avatar
alex-b-35
18 April 2014


Я вот чёта не вкурил , куда подключен регик ?
StoLeo
18 April 2014


Круто!!! Молодец
avatar
PiterFF2
18 April 2014


JohnnyK
Имхо в твоём случае ещё можно перенести разъем прикуривателя из бардачка на одну из заглушек. Типа как у меня:

Тоже повышает удобность пользования.
JohnnyK
18 April 2014


alex-b-35
Добавил схему подключения.
цитата (Spb_Focus_Man)
в твоём случае ещё можно перенести разъем прикуривателя из бардачка на одну из заглушек.

У меня 2 разъема в салоне - один в подлокотнике, второй прямо возле ручника. Ими пользовался, когда втыкал регистратор и навигатор. Теперь регистратор подключен постоянно, навигатор буду подключать просто шнурком от USB, т.е. оба разъема прикуривателя опять свободны.
avatar
shelline
18 April 2014

1

Зачёт! Самому руки не доходят сделать всё по человечески и поставить USB гнёзда и впереди и сзади.

ps 1. Дай ссылки на eBay
2. Померяй, пожалуйста, ток конвертера в "простое", не будет он аккум сажать?
JohnnyK
18 April 2014


avatar
shelline:

1. Дай ссылки на eBay

конвертер - http://www.ebay.com/itm/130679201885?ssPageName...9.l2649
тройник - http://www.ebay.com/itm/251421886970?ssPageName...9.l2649
avatar
shelline:

2. Померяй, пожалуйста, ток конвертера в "простое", не будет он аккум сажать?

он висит на 108 предохранителе, на нем + появляется только в первом и во-втором положении ключа зажигания. В остальное время он обесточен.
HDC-545
18 April 2014


JohnnyK
цитата:
Это будет разъем USB, располагаться будет на месте, где обычно торчит регулятор температуры попогреек. У меня регуляторов нет, поэтому там стоит заглушка. в нее и установим.
Зачет, но уж ж больно геморройный вариант у вас получился. В продаже полно 5-ти вольтовых адаптеров в прикуриватель на два юсб разьема, один навигатору второй для зарядки мобильников, всех делов на 5мин. вот глянь: А регистратор проще подключить так: Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2
JohnnyK
19 April 2014


H
HDC-545:

В продаже полно 5-ти вольтовых адаптеров в прикуриватель на два юсб разьема, один навигатору второй для зарядки мобильников, всех делов на 5мин.

про них я знаю, просто сделал это по-своему.
H
HDC-545:

А регистратор проще подключить так

решал вопрос в комплексе (рег и USB), поэтому подключил через конвертер+предохранитель. Ни на чем не настаиваю, ни к чему не принуждаю. Просто еще один вариант.
HDC-545
19 April 2014


JohnnyK
цитата:
решал вопрос в комплексе (рег и USB), поэтому подключил через конвертер+предохранитель. Ни на чем не настаиваю, ни к чему не принуждаю. Просто еще один вариант.
Это понятно,задумал-сделал,+1. Но коль выложили на форуме-значит можно и обсуждать? Стоило ли разбирать пол машины и прокладывать провода что бы запитаться от бл. предохранителей? В непосредственной близости от вашего юсб есть свободные провода (+- 12вольт) Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
Не проще ли было обойтись без eBay поставить розетку прикуривателя в заглушку, а уже в нее вставлять адаптер 5 вольт на 1-2 гнезда юсб, как предложил чуть выше Spb_Focus_Man, тогда и сверлить/пилить ничего не придется, вот гляньте: Ну и вопрос с питанием регистратора в общем то не решен, кабель питания так и будет свисать с него до ваших юсб гнезд.
posted image
JohnnyK
19 April 2014

1

H
HDC-545:

Но коль выложили на форуме-значит можно и обсуждать?

конечно.
H
HDC-545:

Стоило ли разбирать пол машины и прокладывать провода что бы запитаться от бл. предохранителей?

в моем понимании отдельное устройство - отдельный предохранитель. Я понимаю, что в автомобиле есть куча мест, где можно взять 12 в, но в мою концепцию параллельность добавки и чего-то еще не укладывалась. Случится что-нибудь с регистратором или usb я не буду гадать, почему у меня отвалился салонный свет или датчик дождя.
H
HDC-545:

Не проще ли было обойтись без eBay поставить розетку прикуривателя в заглушку

мне так не хотелось, не хотелось и все. Проще было просто ничего не делать, а поставить адаптер в штатный прикуриватель и все. Но вопрос с кабелем для регистратора остался бы открытым. Собственно, подключение регистратора и послужило толчком для такого решения.
H
HDC-545:

Ну и вопрос с питанием регистратора в общем то не решен, кабель питания так и будет свисать с него до ваших юсб гнезд.

вторая часть отчета - прокладка кабеля до регистратора. Причем тут USB порты? У регистратора это выглядит так:
posted image
Один порт USB использоваться будет исключительно для навигатора (редко), второй порт для зарядки устройств (очень редко).
HDC-545
19 April 2014

-1

JohnnyK
цитата:
Я понимаю, что в автомобиле есть куча мест, где можно взять 12 в, но в мою концепцию параллельность добавки и чего-то еще не укладывалась.
Понятно, концепсия ... она дорогого стоит.
avatar
-instructor-
23 April 2014


такая схема подключения лишает меня средней 6 Ваттной лампы освещения салона, однако делает включение видеорегистратора автоматическим при открывании двери или же автозапуска автомобиля с брелока. ВАЖНО, что такая схема в отличие от запитуи от штекера магнитолы не дает помехи от блока питания виделрегистратора на магнитолу и антенну. также можно выключить видерегистратор вручную средней клавишей. сам видеорегистратор вместе с плафоном освещение обесточивается (судя по поиску) через 30 минут.
вопрос: не разрядит ли мой аккумулятор 30минутные работы регистратора без работающего при этом генератора?
posted imageposted image
avatar
Symphalex
23 April 2014

1

цитата:
вопрос: не разрядит ли мой аккумулятор 30минутные работы регистратора без работающего при этом генератора?

нет. у меня регик питается от прикуривателя пожизненно, спокойно оставляю на выходные.
skondr
23 April 2014

1

цитата:
у меня регик питается от прикуривателя пожизненно, спокойно оставляю на выходные.


Аналогично. Но больше трех дней не оставляю. Если оставить на 4 дня, то аккум сдыхает, и не заведет двигатель даже летом.
Но два дня - гарантированно держит.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up