Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2



Покапался в форуме, нашёл только обсуждалово антирадаров и немного вопрос корректной работы при установке за лобовым стеклом с подогревом. Неужели никто не заморачивался со схемой электропроводки? Где найти удобный плюс, который будет только при включённом зажигании? Мне страшно лезть со своим тестером в монтажный блок - это же не ВАЗ

Если это уже мусолилось, ткните мордой, пожалуйста, и удалите мой баян на фиг Поиск и Фак не помогли

В этой теме обсуждается только УСТАНОВКА и ПОДКЛЮЧЕНИЕ.
Обсуждение и выбор РД: Выбор радар-детектора
Обсуждение и выбор видеорегистраторов: Видеорегистратор в автомобиль , Видеорегистратор в автомобиль, ч.2 , Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора
антирадар, радар, радар-детектор, электрооборудование, подключение, видеорегистратор, камера, регистратор

avatar
Михась
24 июня 2006

Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2
350,4K
просмотров
260
участников
892
сообщения

avatar
serg1983
24 июля 2015


XAER2000
Если есть мультиметр, проще проверить, но я сомневаюсь что в проводке управлением освещением 5В.
avatar
alpine-gold
5 августа 2015


mozgon Здравствуйте. у меня проблема, при подключении регистратора. Когда открываешь двери, он выключается. Как вы решили данную проблему? Спасибо
creofun
10 августа 2015


Всем привет.
Читал тут, что некоторые на ночь регистраторы оставляют в розетках и включенные - аккум разве быстро после такой эксплуатации не сядет?
Еще вопрос - кто ставил ВР к такому плафону?
posted image
avatar
PiterFF2
10 августа 2015

1

creofun
Рег потребляет где-то 0,3 Ач. Емкость аккума - от 52 Ач. За ночь с аккумом (не убитым в мясо) ничего не случится.
creofun
10 августа 2015


цитата:
Рег потребляет где-то 0,3 Ач. Емкость Аккума - от 52 Ач. За ночь с аккумом (не убитым в мясо) ничего не случится.

Может тогда и днем не вынимать, пока ездишь?
Ну в течении дня бывает едешь, потом не едешь, потом снова едешь...
avatar
PiterFF2
10 августа 2015


creofun
Ну собственно я так и делаю, вообще не отключаю) Работает 24/7. Если только зимой уносить с собой или в сильную жару, некоторые реги не любят слишком низких/высоких температур, могут глючить, зависать и вообще отдать концы.
avatar
gse
10 августа 2015


цитата:
кто ставил ВР к такому плафону?

В шапке темы посмотрите.
creofun
10 августа 2015


avatar
mozgon:

Добрый день! Подключил видеорегистратор к плафону освещения.
Плафон такой:

Подключился так:
posted image
т.е. параллельно к этим клеммам.
Сложилась проблема: при открывании дверей (может связано с подсветкой ног), и(или) включении любой лампы, видеорегистратор отключается.
такая тема рассматривается тут:

но здесь другой вид плафона


Решились проблемы?
Есть ли подробнее фото куда подпаяться?
SerP
11 августа 2015

1

цитата:
Есть ли подробнее фото куда подпаяться

Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2 (сообщение #15448964)
G13mo
11 августа 2015


Доброго времени суток! Скажите кто нибудь знает или задумывался над тем сколько ампер без последствий могут выдержать провода центрального плафона, ведь конкретно на плафон идут провода маленького сечения(Тренд)? Предохранитель не показатель. Просто я уже регистратор и зеркало с монитором подключил, на очереди радар. Не хочу перегружать проводку.
HDC-545
12 августа 2015

1

G13mo
Сечение проводов тут не главное. Если ваш плафон подключен к схеме энергосбережения (т.е. гаснет через несколько мин. если сами забыли выключить) то цепью управляет транзисторный ключ и ток который он может коммутировать и является предельным. У меня на новом отечественном авто указано что это 45 вт. (грубо 3,5 Амп.), подробнее здесь: http://www.drive2.ru/l/4580061/
PS. Извини про ФФ-2 ничего сказать не могу, я в прошлом году его продал. Но думаю цифры такие же.
avatar
PiterFF2
12 августа 2015mobile


G13mo
Есть зависимость предельного допустимого тока от сечения медного проводника (жил - для многожильного провода), можно прикинуть самому. Но на рег должно хватить, из него получается не существенный потребитель.
avatar
serg1983
15 августа 2015mobile


G13mo
Считаешь все по формуле P=U*I высчитывается ток. Открываешь в инете таблицу сечения проводов и смотришь выдержит провод твой рассчитанный ток или нет.
stalkerru
15 августа 2015


avatar
serg1983:

G13mo
Считаешь все по формуле P=U*I высчитывается ток. Открываешь в инете таблицу сечения проводов и смотришь выдержит провод твой рассчитанный ток или нет.

Да что вы заморачиваетесь? Регистратор радар детектор потянет 100% а если и нужно что нибудь по "тяжелее" подключить (даже не представлю что нще можно всандалить не знаю сабвуфер или усилки чтоли) то берете релюшку и насаживаете
stalkerru
15 августа 2015


У меня на шкоде 98года была такая система минут вроде 10 работало все (дворники фары габариты - если на стояночные не переключить) при этом еще и магнитола и сабик с 2мя усилками я еще умудрился и помпу повесить (автозапуск был а движек 1.8 турбо не очень хотел нагреваться на хх) рация и прикуриватель весели на этой системе (компрессор и мини керхер ввдерживала спокойно) и ничего страшного не было. Если в те года запас делали по мощности такой не думаю что на современных авто делают по другому
avatar
mozgon
16 августа 2015


C
creofun:

Решились проблемы?
Есть ли подробнее фото куда подпаяться?

вот есть) Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2 (сообщение #14237302)
красным обозначил +12В, черным - GND
creofun
16 августа 2015


цитата:
вот есть)

Плафон такой?
posted image
avatar
mozgon
18 августа 2015


C
creofun:

Плафон такой?
posted image

как-будто мой сфотографировал) да
creofun
18 августа 2015mobile


mozgon
Шикарно. Жду в общем с Китая конвертер и буду ставить.
avatar
Gans
3 сентября 2015mobile


Замутил себе тоже. Очень удобно, ни проводов лишних, ни прикуриватель не занят, ни обзору не мешает! Но я подключил к кнопке штурман кого света. Мне показалось, что через полчаса радар детектор выключается, это так на самом деле или показалось или может случайно?? Если не случайно, то получается можно и не заморачиваться с выключением ?
avatar
S@shok
3 сентября 2015

2

Через 30 минут плафон обесточивается
avatar
serg1983
8 сентября 2015


ребят тоже решил подключить рег к плафону, но мучают сомнения, кто ставил откликнитесь! решил замутить через кнопку как тут
Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2 (сообщение #10122657)
по паспорту рег потревляет 5В, 2А т.е потребляемая мощность 10Вт
в плафоне стоит лампа 5Вт если не ошибаюсь, т.е лампа потребляет всего 0,42А.
хотя провод 0,5 мм выдерживает 2400ВТ и ток 11А
Задался таким вопросом, а провода то грется не будут, какого они там сечения? Кто подключал к плафону рег отпишитесь плиз!
конечно я сомневаюсь что их сечение меньше 0,5мм
avatar
PiterFF2
8 сентября 2015

2

serg1983
Там предохранитель на 10 А, дополнительные 2 ампера должен выдержать, и даже 4. Будут грется сверх нормы - сгорит пред сначала.
avatar
serg1983
8 сентября 2015

1

Spb_Focus_Man
спасибо за ответ, сейчас как раз и искал на сколько предохранитель стоит на это все дело, тогда думаю все ок будет, просто у меня еще подключен параллельно задний плафон, но и при таком раскладе если посчитать общий ток, то получается примерно 3,7А( при вкл. 4-х лампах и регистротор) до 10А еще как до луны!
Спасибо , как обычно выручаешь
avatar
S@shok
8 сентября 2015

1

Проводка выдержит. ТОлько не пойму, зачем через кнопку подключать рег к плафону? Плафон обесточивается через 30 минут, соответственно рег тоже выключится
avatar
serg1983
9 сентября 2015


avatar
S@shok:

ТОлько не пойму, зачем через кнопку подключать рег к плафону?

я знаю что все оборудование кроме прикуривателя обесточивается через определенное время. можно и чисто к плафону т.к. рег на ночь я убираю(благо быстро снимается) из- за боязни что разобьют стекло из-за него.
Решил подключать к кнопке т.к. все равно я этой лампочкой пользуюсь ну ооочень редко, вполне хватает и центрального плафона.
avatar
Vaso29
11 сентября 2015


Регистратор я подключил к патрону который расположен ближе к водителю. Взял нокиевскую зарядку, откусил провод около 40 см, снял плафон и вытащил патрон и припаял к нему провод. Регистратор я постоянно снимаю, поэтому с постоянным питанием я не заморачивался. А включение с кнопки достаточно удобно, и самое главное провод не торчит
avatar
serg1983
16 сентября 2015

17

Доброе утро хочу сделать мини отчетик по подключению видеорегистратора через регулируемый (по напряжению) DC-DC преобразователь и через кнопку отключения видеорегистратора на плафоне.
Это актуально у кого регистратор или другая аппаратура питается не от 12V, а от 5V.
Сразу хочу сказать взял на форуме схемку по расположению плюсов и минусов на плафоне и сразу нашел ошибку!
У кого оборудование отключается при открывании двери смотрите схемку ниже, поймете сами почему так происходит.
мой плафон
posted image
А теперь расположение контактов
posted image
Красная стрелка - постоянный "+"
Черная стрелка постоянный "-"
Желтая стрелка- Переменный "+",( многие утверждают что это переменный "-") при открывании двери "+" пропадает, при закрытых дверях он всегда есть.
Можете утверждать что я не прав, но с энергетикой я на ты, и прозвонил и проверил все пробником по 10 раз.
Теперь про подключение плафона:
И так сам плафон был такой
posted image
Так как для подключения датчиков у меня проводки не было я им не пользовался, да и в будущем не собирался и было принято решение снять блок, но оставить датчики, чтоб не было в плафоне дырок
posted image
Далее прикупил за 120р преобразователь DC-DC регулируемого по напряжению на выходе.
posted image
Так же прикупил предохранитель и коробочку для него на 3А.
posted image
Теперь берем вынимаем патрон с плафона и припаиваем к нему кусок футляра предохранителя и проводок.
posted image
Далее припаиваем второй кусочек футляра предохранителя к преобразователю DC-DC(к плюсу), а также проводок к минусу.
Проводок и кусок футляра припаиваем к той стороне преобразователя где написано IN.
На плате преобразователя есть пометки IN и OUT
Далее берем шнур от видеорегистратора отрезаем от него преобразователь(который втыкается в прикуриватель) прозваниваем провода + и - и припаиваем их к другой стороны преобразователя DC-DC где стороне где написано OUT. Не забываем про + и- на преобразователи они так же указаны получаем
posted image
Далее я взял вспененный двухсторонний скотч и приклеил его к преобразователю DC-DC.
posted image
Не реклама
posted image
И далее все это прикрепил к плафону.
posted image
Далее отрегулировал выходное напряжение с 12 до 5V, регулируется оно с помощью этого винта
posted image
На машину все это поставлю вечером с этим думаю проблем не будет.
Всем спасибо за внимание, может кому будет полезен мой отчетик!
avatar
Vaso29
16 сентября 2015mobile

1

serg1983
Зачетно. Молодец,что поставил предохранитель, лишним не будет:-)
avatar
serg1983
16 сентября 2015


Vaso29
Спасибо К сожалению на самом преобразователе нету защиты вот и выбрал такое решение. Преобразователь рассчитан на 3А, выходной ток, предохранитель тоже на 3А вкорячил, рег потрябляет у меня 2А.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.