Всех приветствую! Решил поменять бензонасос в сборе, так как пробег уже 175т.км., 80% городской. Эвакуатор на трассе выйдет дороже, чем насос, а насос всё равно менять, так как на разных пробегах он выходит из строя, и бывает, что и 200т.км не ходит.
Выбор сделал в пользу ERA - Messmer 775238, сравнил с фотками оригинала, один в один. 9000 руб самовывозом в Москве.
В конце 2015 года уже менял отдельно фильтры
тонкой очистки и сеточку (прорезал люк под сидениями), в итоге
сбился уровень топлива, был слышен характерный гул мотора, опасения вызывала трубка, которую пришлось греть и надевать с большим усилием... Да и дабл-старты появились, чего много лет не было. В общем, хотелось увеличить надёжность автомобиля.
Из сложностей: на C-MAX задние кресла крепятся к большой чёрной железке, которую нужно открутить от кузова, чтобы открылся доступ к люку насоса. Так вот болты под шестигранник-гайку на 15, которыми прикручена эта железка, проходят кузов насквозь и торчат снизу, соответственно, они ржавые. Нужно почистить и отмочить болты WD-шкой снизу, иначе крутить замучаетесь.
Достав новый насос из коробки, обнаружил, что сломан пластик, который держит поплавок. В магазине насос проверял, он был целый. Скорее всего, я неправильно уложил насос назад в коробку в магазине, он должен лежать как тут:
Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #19441989) Коробка с насосом лежала в багажнике месяц и 700 км. В итоге, снял со старого насоса эту деталь, прямо пальцами и ногтями минут за 10 пересадил аккуратно на новый насос, см фото. Остаток топлива до замены насоса по БК - 184 км, после замены - 105 км (разница - 79 км). До замены насоса при остатке хода примерно в 10 км двигатель глох - топлива совсем не оставалось. Получается, что в норме даже когда по БК остаток хода - 0 км, автомобиль может проехать ещё около 60-69 км. Лучше не проверять, но больше 50 км проехать можно даже после 0
И это значит, что я последние пять лет ездил с сильно пустым баком, что тоже плохо влияло на насос. Новый насос в сборе прямой, ровный, не кривой, как был после замены фильтров.
По итогу: тянет как на старом насосе, динамика не изменилась. Уровень топлива вернулся в норму. Гул от насоса пропал! +100 к уверенности от авто. А на утро уже на новом насосе дабл старт) Буду дальше искать, скорее всего свечи пора менять. Проехал 600 км на новом насосе, всё ок.