Бензобак,фильтр,насос.

11 years




На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:

Скрытый текст

Так что паника отменяется
Topic handbook:
Снятие бензобака, удаление штатного топливного фильтра, установка ТФ от Нивы под капот
Установка топливного фильтра от Нивы под капот
Топливный бак,фильтр,насос. Снимаем и чистим.Фото
Коды приемной сетки и фильтра тонкой очистки бензонасоса
Код сетки безонасоса
Замена фильтрующей сетки бензонасоса
люк бензобака
топливные насосы
ремонт бензонасоса
снимаем насос
Использование проволоки для удаления старого фильтра
Сравнение японского JS Asakashi FS25004 и китайского B33063PR
Отзыв о Messmer и Krauf
Устройство моторчика бензонасоса
Описание и фото топливного насоса от мазды
Установка бензобака от Ford Focus RS, увеличенного объема
Возможная причина проблемы низкого давления топлива
Ремонтный разъём бензонасоса
Бензонасос с доп отводом, для штатного предпускового подогревателя
Замена бензонасоса
Отзыв о модуле насоса Эра-Мессмер
фильтр, бензонасос, бензобак, топливная система, сеточка бензонасоса

avatar
VladimirB
7 September 2004

Бензобак,фильтр,насос.
628,7K
views
325
members
1,9K
posts

avatar
Denis45
5 October 2015


А я думал что клапан в моторчике . Где находится обратный клапан не подскажешь?Я давно где-то видел фото на форуме, но не могу найти сейчас.
avatar
352
6 October 2015

1

Denis45
находится в колбе, там где одевается гофра и еще есть в верхней крышке насоса штука сброса лишнего давления в системе.
avatar
nekto77
6 October 2015

2

Сегодня решили всё же выяснить, почему завышает уровень топлива. О замене фильтров тут.

Снятие сидений, накладок, шумки и трона занял примерно пять минут))) Шутили, что пора открывать сервис

Пришла мысль, сравнить оригинальный фильтр и asakashi fs25004, так вот... новый фильтр ниже на 3мм:
posted imageposted image

А вот те пазы на дне бака, о которых писали на форуме. Получается, колба фильтра помещается внутрь, его иначе поставить нельзя. Промахнуться мимо них - тоже нельзя...
posted image

Пытаемся найти правильный уровень, с учётом того, что сейчас врёт на 100 км.
Если поставить насос в сборе на ровную поверхность, поплавок почти ложится на стол, то есть "ноль" - на миллиметр выше дна бака.
posted image

Гнём!
posted image
Резинка для контроля, 3мм
posted imageposted imageposted image

Опытным путём выяснили, что 96 км - это толщина молотка)) = 30мм
posted imageposted image

В итоге, подогнули примерно на 2.5 см вверх. Довольно сложно сказать, какой теперь уровень, но стал меньше примерно на 50 км относительно того, как приехал. До дома ехал 30 км, толкался в пробках, уровень уходил согласно расходу и пробегу. Так что у меня он не выравнивался в движении, как установился сразу после сбора бензонасоса, так и показывал.
Одно хорошо - при достижении нуля по БК, в баке ещё будет много бензина, т.к. поплавок выше дна)) А это главное Теперь жду, пока БК скажет, что осталось 80 км до заправки, залью полный бак, посмотрим, сколько влезет литров. Вычтем это значение из 55 и будем примерно понимать, сколько литров остаётся в баке, когда загорается лампочка... Ну и если что, будем опять корректировать))
Одного понять не могу... Фильтр ниже на 3мм, почему так сильно пришлось задрать поплавок? Возможно, он всё же не попадает в пазы и оттого поплавок оказывается существенно ниже?...
avatar
352
7 October 2015


nekto77
чтоб четко сел в пазы, надо при сувании насоса вращать его в стороны и опускать, тогда он садится на дно ровно.
avatar
nekto77
11 October 2015

4

Загорелась лампочка, поехал заправляться. БК писал, что осталось 70 км до заправки, а влезло 50.340 литров бензина. Значит в баке было меньше 5 литров топлива. Значит... мы верно подогнули поплавок. Примерно на 2.5 см вверх... Так и оставлю, но вроде топлива должно больше 5 литров оставаться при 70 км до заправки? Учитывая тот факт, что на нуле ещё какое-то время можно проехать... Кажется, нужно было гнуть на все 3 см вверх, что и давало почти 100 км по показаниям БК... Надеюсь, эта инфа будет кому-то полезна.
maratik05.rus
11 October 2015mobile


Доброго времени суток друзья подскажите пожалуйста у меня симакс 1.8 мкпп немец от какой машины подойдет бензонасос?
Его недавно меняли вроде на приоровский и оттуда течёт бензин весь бак мокрый
avatar
Cityman
12 October 2015


maratik05.rus

Насос всё же ВНУТРИ бака. Из - за проблем с ним самим мокрый бак СНАРУЖИ быть никак не может. Может что со штуцером или разъёмом топливного шланга всё же ? Ну или уплотнитель кольца, которм закручивается крышка ? Или слабо затянуто оно само ?
avatar
nekto77
12 October 2015


maratik05.rus
+1, или бак где треснул (или повредили), он пластиковый. Или топливный шланг могли повредить.
Достаточно много таких сообщений в этой теме: Полетел бензонасос
Лючок под сиденьями вырезан?
maratik05.rus
12 October 2015mobile


nekto77
Лючка нету снимали бак мастер говорил что какие то трубки и шланги менял что то подрезал что то наращивал
avatar
nekto77
12 October 2015


maratik05.rus
Скорее всего из-за этого и давит бензин. Топливная магистраль находится под давлением.
Вот тут товарищ пишет, что у него получилось 4 атмосферы. Так что скорее всего придётся снова снимать бак и проверять шланги. С какой-то одной стороны бака подтекает бензин? Спереди?
maratik05.rus
12 October 2015mobile


nekto77
Вроде справа мокро
avatar
nekto77
12 October 2015


maratik05.rus
Шланги или нет, понять можно так: пусть бак высохнет, потом включи зажигание не заводя, чтобы насос создал давление. Через небольшое время скорее всего увидишь, что подтекает. Тогда это не уплотнительное кольцо с гайкой, которой прикручен насос к баку и не какая-то трещина сверху (вдруг перетянули). Перетянуть сложно, там стрелки есть, их нужно совместить.
maratik05.rus
12 October 2015mobile


nekto77
Ок спасибо завтра отпишусь
maratik05.rus
12 October 2015mobile


nekto77
Протекает спереди справа от центра
avatar
nekto77
12 October 2015


maratik05.rus
Это не заводя? На моих фотках выше видно, что топливный шланг подходит к баку спереди. Скорее всего именно шланг, а не его крепление к насосу. Там клипса белая, легко отвёрткой поддевается и шланг отсоединяется. И вставляется он потом просто, с щелчком. Сам шланг довольно жёсткий, у тебя он где-то протекает... Думаю, не стоит паять его, надёжнее заменить.
avatar
352
12 October 2015


maratik05.rus
прорубь руби, она лишней не будет.
maratik05.rus
12 October 2015mobile


nekto77
Спасибо завтра поеду к мастеру
francuz
12 October 2015


была похожая ситуация, только когда больше 3\4 бака заливал бенза, начинал сочиться бенз на пол. тоже думал на шланги, что неплотно сидит какой то из них... но решил проверить так, изъездил до пол бака, налил на АЗС в канистру 30л бенза, приехал в гараж, прорезал ножницами по металлу лючок, снял клемму на всякий случай и стал помаленьку заливать бенз в бак и периодически поглядывать через лючок на бак с насосом. через какое то время услышал как в яму зажурчало... заглянул в лючок, а там бенза озеро...прямо из под гайки...через уплотнитель. когда открутил гайку и начал вытаскивать корпус бензонасоса с фильтром, увидел что уплотнительное кольцо прямо загнуто во внутрь бака, видимо предыдущий хозяин снимал бак с корпусом бензонасоса, и когда засовывал назад в бак корпус, не убедился в том что правильно ли стоит резинка и закрутил все, а второй раз снимать бак не захотел или никогда по полной не заправлялся и скинул тачку мне -счастливчику:). и вот, я на радостях что все сухо, собрал все назад, залил бенз по горлышко и мониторил бак с низу еще пол часа... все сухо...

мне тоже было жаль резать пол под лючок, но он действительно лишним не будет. это я понял когда мы на фокусе корешка с нашими женами катались по хакасии в дали от родного Новосибирска (800км) и ни с того ни с сего встали около деревни Борозды ))). Название этой деревни я запомнил на всю жизнь, и то, что всегда должен быть свободный доступ к бензонасосу. а в тот момент его не было... был просто ровный пол... и просто сдох бензонасос... вот так фокус...

может быть кому то эта история станет поучительной, а кому то просто информацией к размышлению... а возвращаясь к maratik05.rus советую проверить резинку уплотнитель корпуса бензонасоса и будет ему счастье )))

извините что получилось много букв, как то навеяло., и я решил предупредить остальных..
avatar
nekto77
12 October 2015


francuz
У него ситуация, как я понимаю, иная. Машина стоит, бензобак снаружи высох, он включает зажигание, и где-то сочится бензин. Скорее всего у него, когда снимали бензобак, повредили бензиновый шланг...
Чтобы исключить ваш вариант, я и попросил проверить, не заводя машину.
francuz
12 October 2015


блин, точно... каюсь, проглядел..
avatar
Serj B
13 October 2015


цитата:
У него ситуация, как я понимаю, иная.

Иная, не иная, а francuz правильно пишет, что дыру резать надо, чтобы небыло такого
цитата:
когда снимали бензобак, повредили бензиновый шланг
francuz
13 October 2015


да ладно, я проблему осветил, а делать или нет дело каждого...
grand c-max ekb
5 November 2015


Добрый день!
У меня случилась проблема.
Нужен бензонасос на Grand C-Max 2011 г.в.
По каталогам подходит только оригинал. Оригинал только в Европе.
Может кто менял уже или ставил аналоги?
9h307 или 1761790
Буду благодарен!
avatar
Kodicc
5 November 2015


G
grand c-max ekb:

Добрый день!
У меня случилась проблема.
Нужен бензонасос на Grand C-Max 2011 г.в.
По каталогам подходит только оригинал. Оригинал только в Европе.
Может кто менял уже или ставил аналоги?
9h307 или 1761790
Буду благодарен!

От мазда5 которая с 2010 г.в. разве не подходит бензонасос?
avatar
352
5 November 2015


grand c-max ekb
ежели исходить от 9h307, то путь ведет к насосам-аналогам от первофокусника. вы родной в глаза видели?
grand c-max ekb
5 November 2015


в том то и дело, что нет.
Изначально проблема встала в том, что машина на холостых оборотах работает, а чуть нажмешь на газ и тут же глохнет. Машина в Сервисе стоит почти месяц, никак не могли определить проблему. Сейчас грешат на насос, что не выдает нужную мощность и под замену. По каталогам 1761790 - не находит аналогов...
grand c-max ekb
5 November 2015


avatar
Kodicc:

От мазда5 которая с 2010 г.в. разве не подходит бензонасос?

не знаю, как вариант, посмотрю, внешне они конечно похожи...а кто знает, что там внутри - в фордовских магазинах предлагают от фокусов 3 поставить, а в сервисе говорят, что может не подойти...
avatar
Kodicc
5 November 2015


G
grand c-max ekb:

не знаю, как вариант, посмотрю, внешне они конечно похожи...а кто знает, что там внутри - в фордовских магазинах предлагают от фокусов 3 поставить, а в сервисе говорят, что может не подойти...

Вы посмотрите на форумах мазда5(сьездите на разбор авто), если они действительно такие же, значит и вопросы отпадут.
avatar
352
5 November 2015


grand c-max ekb
хороший сервис, что аж через месяц нашли проблему. ежели действительно проблема в нем, то выньте его, возможно забиты фильтра или клапан преждевременно сбрасывает давление.
avatar
damirgdr
6 November 2015


Парни всем привет!
Выручайте поменял фильтр тонкой и грубой очистки на бензонасосе 1,6 115лс. На LF964M-это банка которая и сеточку номер непомню, но не суть.
Так вот этот фильтр на миллиметра два выше чем родной((( теперь топливо чутка больше показывает, но это все фигня теперь когда заводишь машину капец какой звук от насоса, даже на улице слыхать в салоне молчу, очень слышно на холостых когда на месте стоишь. Так мастер который менял сказал что так не должно быть, ребят помогите разобраться, не смогу с таким неприятным звуком кататься. Такое ощущение, что он какой то пустоватый или где внутри этой "банки" пропускает и такой звук. Хотя первоначальные симптомы из-за чего менял пропали это дерганье при нажатие на педаль газа при разгоне. А шум похож как будто что то об что то трется. Выручайте пожалуйста.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up