Топливная система: форсунки

5 лет




Просьба.
Лично я не занимаюсь ремонтом,а руковожу.И как нормальный руководитель я должен хоть что-то знать.Поэтому могу в чём-то ошибится,не обижусь,если поправите.М.б. что-то будет непонятно-спрашивайте,не смогу ответить-позвоню своим парням.
Есть три общепринятых способа помыть форсунки:
Скрытый текст

цитата
Вот нашел: Для 1.8/2.0 давление в рампе должно быть 3.5-4 бар на ХХ, более 2.5 бар через 10 минут после выключения зажигания
топливная система, форсунки, промывка форсунок, промывка инжектора, впрыск

avatar
ВМих
29 марта 2005

Топливная система: форсунки
113,8K
просмотров
43
участника
110
сообщений

avatar
С-Максимка
10 октября 2012


Я думаю это будет муторно проводить такой анализ на неск машинах и в длительные период времени. Добровольцы сами вряд ли найдутся а какой нибудь журнал автомобильный, дилер или компания-производитель свой бюджет тоже не будут тратить на это и сравнивать какая добавка в топливо для промывки эффективней и почему. А заливать неизвестные добавки (даже известных производителей) в топливный бак побоюсь (был печальный опыт о кот я уже писал). Считаю всякие добавки в топливо для промывки такими же вредными как и всевозможные "антифрикционные" присадки к маслу.

я лично каждое 3-е ТО (т.е. раз в 50000 км, бывает и чаще) делаю промывку форсунок жидкостную на СТО. да газоанализ никто и никогда не предоставлял вне зависимости от марки и модели авто. Ни скажу что эффект в поведении машины очевидный, скорее для собственного успокоения. В следующий раз обязательно запрошу замеры СН до и после промывки. самому интересно стало.
avatar
AnBlack
10 октября 2012


Кустарно-домашний способ с аккумулятором и очистителем карбюратора весьма неплох, я так на своем Пыжике форсунки мыл, эффект заметен и без замера СН. Только я их еще на час замачивал предварительно.
Про то, ЧЕМ лучше мыть - ничего не скажу. В бак лил все из перечисленного, разницы не почуствовал. Лучше становится, чуть-чуть. Сейчас пользую Castrol, кажется получше, но это все субъективно...
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
30 марта 2005


цитата
Я бы рекомендовал по чистке не обращаться к дилерам,а проделать эту операцию самому.

Боюсь не все рискнут сами "проделать эту операцию".
Я например не буду этого делать ТОЧНО, впрочем как и лить что-либо в бак.
avatar
AnBlack
30 марта 2005


При небольшом пробеге - да. Удобно (это вам не Субарик с оппозитным двигателем ), да и нетрудно должно быть. Только все равно, не забыть запастись колечками - их порвать - раз плюнуть. Еще б размер знать. На пыжик вот в идеале от 10-ки подошли.
avatar
Dar
30 марта 2005


цитата
Я опять о тепле.Через пару дней нащёлкаю снимков и выложу с комментариями

Поддержу Ak-Cmax! Инструкции можно, на будущее, в ФАК вывесить.
avatar
С-Максимка
10 октября 2012


SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
О-Д-О-Б-Р-Я-М-С!
промывка рампы и форсунок у офф-дилера стоит 70у.е.-скидка 10%*курс=1750 рублей
или по другому - полдня возьни по локти в ... и сомнительный эффект с риском поломки чего-либо но бесплатно!
я понимаю - неквалифицированный труд в гараже на яме типа замены масла, колодок, свечей, но не более того.
avatar
Ak-Cmax
10 октября 2012


С-Максимка
Да ладно вам, накинулись. Если чево и делаю, то ясен пень, тока ради собственного удовольствия. Летом на даче например машину помыть - в удовольствие. Может когда доживу до седых мудей и мне в кайф будет форсунками заняться. Так-что рассматривать какую-либо процедуру с точки зрения экономии не очень верно, хотя и этот момент немаловажный. Тем более что в сервисе, как показывает опыт, как правило работают пэтэушники безрукие (пардон, нехочу никого обидеть), и бывают операции которые лучше сделать самому. За бутылочкой пивка. Лучше чем сам - никто не сделает.
avatar
ВМих
31 марта 2005


Продолжим.

Когда мыть?Кто-то рекомендует 20-30т.км,может быть,ведь на этот пробег уйдёт примерно 2 тонны бензина.Всё зависит от его качества.Не думаю,что на Западе или в Японии промывка форсунок столь популярна,как у нас.
Есть два способа определить чистоту форсунок,ес-но свечи хорошие,бензин качественный.
1.Газоанализ.Не знаю,сколько эта операция стоит в Москве,но по времени она займёт не более пяти минут.Надо списать данные с газоанализатора и через10-50т.км проверить вновь.Не забудте,двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.СН увеличелся на 20-30 единиц - надо мыть. Примерные данные нового авто с небольшим пробегом:
CO - 0,00
CH - 090-050
O2 - 0,00-0,08
Лямбда - 1000-0980

2.Средний расход по компу авто.Я замерял на одном и том же участке дороги при отсутствии ветра.При 100км/ч расход после промывки уменьшился на 0,2 литра.Между промывками пробег был 25т.км.Метод не объективный ,но...
avatar
ВМих
31 марта 2005


цитата


промывка рампы и форсунок у офф-дилера стоит 70у.е.-скидка 10%*курс=1750 рублей

А можешь уточнить,как дилер всё это моет,уж очень цена завышена,даже с учётом скидки.Для справки-у нас ультразвук стоит 1200р,жидкостная очистка-700.Чтоб ни у кого не создалось впечатление ,что я занимаюсь ПР,сообщу,что мой а/сервис находится очень далеко.До ближайшего участника форума - 400км
avatar
С-Максимка
10 октября 2012


ВМих
Цену дал по офф.дилеру на промывку инжектора на ФФ1, на (С-максе еще не делал), цена точная. Как делают могу только догадываться, т.к. сомнений в их компетенотности по этому вопросу нет - должны делать все по технологии ФМК. Скорее всего отключают от топливного контура рампу подсоединяют к промывочному комплексу и гоняют промывочную жидкость.
avatar
ВМих
31 марта 2005


С-Максимка

Значит,жидкостная.НУ И ЦЕНА Затрат на 50-100р,а выхлоп... Самая любимая операция у нас ,и не только у нас.
avatar
С-Максимка
31 марта 2005


цитата
промывка рампы и форсунок у офф-дилера стоит 70у.е.-скидка 10%*курс=1750 рублей

Хотя помнится что на ТаунКар на V8 4,7L т.е. в два раза большая операция, т.к. делается по 4 цилиндра с каждой стороны по очереди стоила 40 баков!
avatar
AnBlack
31 марта 2005


С-Максимка

В ФиСе ультразвуковая очистка по технологии ФМК. Цена, кажется, $90.
avatar
С-Максимка
31 марта 2005


Извините за повтор, но дважы делал за 60тыс пробега промывку на ФФ1 в Мэйджоре цена за операцию по прайсу 70 долларов США!
avatar
ВМих
10 октября 2012


В продолжении темы (может кому и понадобится)
Скрытый текст
avatar
Ak-Cmax
10 октября 2012


В-Мих
Как понимать СО% -0, и обороты -0?
Из чего следует вывод что свечам кирдык?
Ты извини что я так настойчиво, может у меня тоже самое?
avatar
ВМих
17 октября 2005


Ak-Cmax



У нас же катализатор,поэтому и ноль

А обороты ... Так подключать гиморно.

Но что интересно кислорода - 0.28 .Это многовато.На восьмилетней А8 - 0.02,вот это мотор работает! Сгорает всё.
avatar
neck
18 октября 2005


Вот технологию описать было бы здорово - хоть можно было бы проконтролировать, как на сервисе делают. А то сервисмены выполняют некие шаманские действия. А что к чему, непонятно
avatar
ВМих
18 октября 2005


neck

Технологию чего?
avatar
neck
18 октября 2005


цитата
neck

Технологию чего?

Ну допустим, что за жидкость должны использовать при ультразвуковой обработке?? Сколько времени должен проходить цикл оной обработки??
В смысле, как это должно происходить по рекомендациям ФМК.
avatar
AnBlack
18 октября 2005


neck
Жидкостей много, в основном народ любит WYNN'S, конкретную марку не помню, но она у них одна.
Время цикла зависит от загрязненности и установки. Бывает 20 минут, бывает до часа.
Если вспомню ссылку, где это все было хорошо расписано - выложу.
А ФМК тут причем ? У него же только один способ чистки форсунок - замена...
avatar
neck
10 октября 2012


хм...а действительно, причем?? Просто мне когда меняли генератор по гарантии, пришлось довольно долго ждать. А на соседнем посту терзали Мондео. Как раз чистили форсунки. Когда я поинтересовался, что за состав используется, мне ответили что "согласно рекомендаций ФМК". Вот я и подумал...
avatar
ВМих
18 октября 2005


AnBlack

Винс для жидкостной очистки.

А для у/з нужна спец.жидкость.У неё мало моющих свойств,назначение-удержать грязь,смытую с форсунок.Хорошие мастера сначала проливают форсунки,звучат и снова проливают.А проливочный стенд должен иметь счётчик импульсов,чтобы знать прозводительность форсунки до и после у/з.Частенько бывает,что ультразвук вредит форсунке и "мастер"старается подогнать под плохую более живые.
В проливочном стенде используется своя,более"жирная" жидкость.Обязательно надо продувать сжатым воздухом после каждой операции,так как эти жидкости имеют разную основу и могут свернуться и отложиться в форсунке.
Кстати,на С-МАХе жидкостная промывка-проблема.Одноконтурная система питания("обратки" нет а регулятор давления топлива находится в баке) и нет отдельного предохранителя на бензонасос.Поэтому к отсоединённой трубке подачи топлива надо подсоединить шланг и кинуть его в бензобак.
avatar
AnBlack
18 октября 2005


ВМих
Я видел другую технологию, когда подгоняется не производительность, а форма факела. Утверждалось, что так правильнее.
Но я не пользовался этим ни на одной машине, поэтому судить не буду. Обычно народу помогала простая жидкостная промывка.
Кстати, на Пыже мыл один раз форсунки сам. Банальным очистителем карбюратора с подводом к контактам форсунки +12вольт. Этого оказалось более чем достаточно.
avatar
ВМих
18 октября 2005


AnBlack

А я писал выше,что с очистителем самый эффективный.Только сначала чуть-чуть ультразвук(для авто с пробегом).

Суть промывки и заключается в улучшении качества распыла.Это делают хорошие мастера.
avatar
Илья514
18 октября 2005


цитата

А ФМК тут причем ? У него же только один способ чистки форсунок - замена... 

Оказывается что нет, и в ФМК форсунки моют.
У меня по возвращении из поездки на юг сначала умерли свечи. Купил новые, заменил. Пробег на момент замены 32000 км. Старые посмотрел да и выбросил: на что они мне думаю красненькие со следами пробоев. Оказывается поторопился... Через неделю загорается лампочка "chek", никаких неприятных симптомов нет, двигатель нормально работает на всех режимах. Поехал на диагностику. Вердикт: бедная смесь. Мера пресечения-промывка форсунок. На мои возражения "может не надо само пройдет", мастер ответил твердо: НАДО МЫТЬ. Ну надо так надо, только вот засада промывка проводится моторным методом (т.е. без снятия форсунок с двигателя), при этом свечи зажигания после процедуры подлежат обязательной замене! Вот зачем нужны старые(плохие) свечи. Пришлось купить комплект новых, отдал их отцу (у него тоже С-Мах), а его старые (30000км) отдал на промывку.
Ну вобщем помыли, машину отдали. Едет как и ехала, "chek" не горит, короче все хорошо. Сия операция обошлась в 2571 рубль, из них
моторная чистка форсунок ДВС - 1695р
переустановка свечей зажигания - 452р
жидкость промывки форсунок - 424р

Так что вот так моют форсунки в ФМК. НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ старые свечи, они еще могут пригодиться!
avatar
ВМих
20 октября 2005


цитата
при этом свечи зажигания после процедуры подлежат обязательной замене!

Развод!

Максимум,что может произойти,так это попадание смытого нагара между электродами.И как следствие,пропуски зажигания.Снял свечу,сдул соринку и всё.
avatar
AnBlack
20 октября 2005


Илья514
Одна неточность - это не ФМК, а дилер.
Спорить не буду, но в ФиСе установка для промывки появилась не так давно. И сразу же появилось объявление об оказании дополнительной услуги.
C-Max
21 ноября 2006


Решил почистить форсунки, думаю сам их снять. Если кто нить делал это сам - поделитесь опытом. Или отговорите от этой затеи. Спасибо.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.