Бензобак,фильтр,насос.

8 лет




На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:

Скрытый текст

Так что паника отменяется
фильтр, бензонасос, бензобак, топливная система, сеточка бензонасоса

avatar
VladimirB
7 сентября 2004

Бензобак,фильтр,насос.
544,9K
просмотров
321
участник
1,8K
сообщений

SanyaSmol
16 февраляmobile


У меня две книги есть со схемами.
Схема из книги Focus II 1.8 и 2.0 руководство.pdf
posted image

Схема из книги Ford focus II C-Max.pdf
posted image

На схеме от фокуса предохранитель F111, что неверно. На схеме от си макса ничего не разобрать, но вроде F51, что правильно.

Еще есть вот такая
posted image
из C307_all_schematics.pdf. но я на таких немецких схемах ничего не понимаю

Вот думал, что у кого то есть правильная схема, где все видно, и понятно что куда откуда.
avatar
B-V-V
16 февраля

1

SanyaSmol
Все схемы правильные. По предохранителю: F111 - обозначение у рестайла, F51 - у дорестайла. На рестайле немного изменился блок предов в ногах пассажира и поменялась нумерация предохранителей.

цитата:
но я на таких немецких схемах ничего не понимаю

Вся проблема в этом, а не в схемах.
Схему питания насоса ты нашёл. Схему включения датчика уровня топлива смотри на листе схемы приборной панели ( INSTRUMENT CLUSTER).

По насосу:
1 контакт - плюс моторчика насоса, идёт зелёным с оранжевой проводом на контакт 17 разъёма С100 блока ГЕМ (предов в ногах пассажира);
2 контакт - показания датчика топлива, идёт белым с красной на 14 контакт разъёма С112, затем на 8 контакт разъёма приборной панели;
4 контакт - минус датчика топлива, идёт коричневым с красной на 13 контакт разъёма С112, затем на 7 контакт разъёма приборной панели;
5 контакт -минус моторчика насоса, чёрный провод на массу авто.
SanyaSmol
17 февраляmobile


Вопрос для прорезавших лючок для бензонасоса - там много расстояния между баком и днищем? Болгаркой можно? Или ножницами по металлу? И как разметить контур, где резать? Я же не увижу ничего через отверстие для кабеля

И еще, рамку, на которой сиденья крепятся, обязательнл снимать? Если да, что там нужно кроме головок обычных? Там вроде ремни на torx болтах прикручены, в темноте не понял. Или их можно не откручивать?
avatar
sser-pan
17 февраля


SanyaSmol
Вырезал ножницами,рамку не откручивал.
4honte
17 февраля


S
SanyaSmol:

там много расстояния между баком и днищем?

В интернете полно информации как аккуратно вырезать, не задеть проводку к бензонасосу.
avatar
352
18 февраля


SanyaSmol
резать ножницами, начиная с отверстия куда входит провод. лучше сходи к второфокусникам, там много в картинках. рамку снимать, там не только ремни на торксах, еще и по средине будут.
avatar
noxx
18 февраляmobile


SanyaSmol
Можно и балгаркой но осторожно.
Шланг и проводка близко
avatar
Ka-52
18 февраля

-1

SanyaSmol
Осторожно и лучше ножницами! расстояние между полом и баком НЕ БОЛЕЕ 10ти мм!!! Я когда отверстие закупоривал обратно, чуть бензобак не присаморезил длинным саморезом😜
4honte
18 февраля


avatar
Ka-52:

10ти мм

Откуда такие размеры? Видимо зависит от того какого диаметра и в каком месте делаешь отверстие, т.к. размеры можно и больше оставлять...
примеры:
https://www.drive2.ru/l/3967193
https://www.drive2.ru/l/1636485/
avatar
Ka-52
18 февраля


4honte
Размеры из личного опыта!!! Диаметр лючка примерно также 18 см, точно не скажу, но не на много больше чем по вашим ссылкам. Куда смотрит стрелка на верхней крышке бензонасоса, там у меня примерно такое расстояние, т.е. 10-15мм..
avatar
Ka-52
18 февраля

1

В любом случае осторожность не помешает!
SanyaSmol
18 февраляmobile

1

В общем, вырезал сейчас лючок под бензонасос. Ничего сложного.
Нужны ножницы, отвертка, головка на 15, и torx на 40 и 50.
Снимаем сиденья. Откручиваем крепление ремней - torx 50. Откручиваем рамку - со сторны багажника болты на 15. Которые к колесам ближе, очень туго идут. Одному голову свернул. Со стороны двигателя torx на 40.
Отщелкиваем пластиковые накладки снизу проема задних дверей. Откидываем войлочный утеплитель в сторону двигателя. Из под пластика обшивки багажника вытаскивается легко. Как буду вставлять, не знаю, наверно должен легко залезть на место.
Убираем пенопластовые прокладки, Убираем поролоновую виброизоляцию - у меня просто так лежала, ничем не держалась. Скорее всего от времени клей высох напрочь.

Подготовка окончена.

Через отверстие ввода кабеля на бензонасос режем ножницами по металлу отверстие. Я резал против часовой стрелки. В принципе видно, куда резать. Отгибаешь потихоньку что отрезал, и край гайки бензонасоса видно. На пару сантиметров от гайки резать, и все. Размечать ничего не надо, думаю. Когда рез завершаешь, осторожнее нужно - там шланг перепуска (?) газов из бака. У меня был поднят высоко, одной рукой прижимал его к баку, чтобы не повредить. Да, придется резать по битумной виброизоляции - на металле частично приклеена, там где резать надо. А по ней ножницы , как оказалось, очень плохо идут.
Ну в общем то и все с отверстием.
Да, в самом узком месте между корпусом и баком (со стороны багажника) см 3 расстояние. Так что в теории можно и болгаркой резать осторожненько, ничего не повредится.

Снимаем трубку бензонасоса - там быстросьем, надо прижать белую пластиковую вставку внутрь. Чем то похож на ту что на корпусе воздушного фильтра. Снимаем разьем с проводами - отверткой прижимаем пластиковый язычок и вынимаем , покачивая.

Гайку , прижимающую бензонасос, руками открутить не смог. Сдернул с места отверткой с широким лезвием (см 2), и молотком. Потом уже руками отворачивал до конца.

Итог - дыра в днище ))) . И экономия на эвакуаторе и сервисе )))
На всю работу полностью ушло 1,5 часа с двумя перекурами ).
BERIK79
21 февраля


привет после замены топливной станции уровень показывает на нуле. Что в сервисе не так сделали? Говорят залей полный бак и все восстановится...
avatar
352
22 февраля


BERIK79
если из дешевых, то возможно не работает датчик, либо криво установили в баке.
demaa
3 марта


Подскажите, а какой разъем подойдет для бензонасоса. Может в продаже есть. Стал пропадать контакт. Несколько раз не заводился. Стал искать причину и вышел на неконтакт в этом разъеме.
avatar
Dik_g
3 мартаmobile

2

demaa
Такой?:
389,73 руб. | 5 комплектов, 6-контактный разъем педали акселератора Tyco Econoseal, гнездовой автомобильный разъем для KIA Hyundai Mitsubishi 184060-1
https://a.aliexpress.com/_9QbruE
demaa
3 марта


Dik_g
Похоже что нет. Нашел его номер 1U2Z14S411AY. Но цена неадекватная.
avatar
Dik_g
3 марта


demaa

D
demaa:

1U2Z14S411AY.

не вижу разницы, кроме того что один с проводами, а второй без
avatar
Dik_g
3 марта

5

Али:

1U2Z14S411AY:
avatar
Fati
15 мартаmobile


Всем привет. Помер топливный насос, решил поменять в сборе на аналог т.к. сеточка чёрная и фильтр мне кажется тоже не в лучшем состоянии. Начал искать, попадаются с одним выходом, для питания двигателя. У меня установлен штатный топливный подогреватель и на крышке два выхода. Кто с этим сталкивался и как решал вопрос?
avatar
Dik_g
15 мартаmobile


Fati
Надо смотреть по факту:
1. Переставить крышку
2. В новом насосе высверлить заглушку и переставит топливозаборник для ППП со старого, главное по фото перед покупкой смотрите, чтоб было место под топливозаборник
3. Искать насос с двумя выходами

Я когда себе ставил ППП, высверливал и вставлял туда топливозаборник ППП
avatar
Fati
15 мартаmobile


Dik_g
С двумя выходами не нашёл. Со старого пытался снять заборник, ни в какую не дается, боюсь сломать.
avatar
Dik_g
15 мартаmobile

1

Fati
Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #18988478)
demaa
4 апреля


Dik_g
В общем вчера получил разъем с алика https://a.aliexpress.com/_9QbruE и сегодня сделал. Все подошло. Разъем один в один и присылают аж 5 штук. Спасибо за ссылку. Можно наверно в шапку отправить ссылку.
avatar
Dik_g
5 апреля


ganabisss
352
перенёс
Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
avatar
nekto77
14 мая

2

Всех приветствую! Решил поменять бензонасос в сборе, так как пробег уже 175т.км., 80% городской. Эвакуатор на трассе выйдет дороже, чем насос, а насос всё равно менять, так как на разных пробегах он выходит из строя, и бывает, что и 200т.км не ходит.
Выбор сделал в пользу ERA - Messmer 775238, сравнил с фотками оригинала, один в один. 9000 руб самовывозом в Москве.
В конце 2015 года уже менял отдельно фильтры тонкой очистки и сеточку (прорезал люк под сидениями), в итоге сбился уровень топлива, был слышен характерный гул мотора, опасения вызывала трубка, которую пришлось греть и надевать с большим усилием... Да и дабл-старты появились, чего много лет не было. В общем, хотелось увеличить надёжность автомобиля.

Из сложностей: на C-MAX задние кресла крепятся к большой чёрной железке, которую нужно открутить от кузова, чтобы открылся доступ к люку насоса. Так вот болты под шестигранник-гайку на 15, которыми прикручена эта железка, проходят кузов насквозь и торчат снизу, соответственно, они ржавые. Нужно почистить и отмочить болты WD-шкой снизу, иначе крутить замучаетесь.
Достав новый насос из коробки, обнаружил, что сломан пластик, который держит поплавок. В магазине насос проверял, он был целый. Скорее всего, я неправильно уложил насос назад в коробку в магазине, он должен лежать как тут: Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #19441989) Коробка с насосом лежала в багажнике месяц и 700 км. В итоге, снял со старого насоса эту деталь, прямо пальцами и ногтями минут за 10 пересадил аккуратно на новый насос, см фото. Остаток топлива до замены насоса по БК - 184 км, после замены - 105 км (разница - 79 км). До замены насоса при остатке хода примерно в 10 км двигатель глох - топлива совсем не оставалось. Получается, что в норме даже когда по БК остаток хода - 0 км, автомобиль может проехать ещё около 60-69 км. Лучше не проверять, но больше 50 км проехать можно даже после 0 🙂 И это значит, что я последние пять лет ездил с сильно пустым баком, что тоже плохо влияло на насос. Новый насос в сборе прямой, ровный, не кривой, как был после замены фильтров.

По итогу: тянет как на старом насосе, динамика не изменилась. Уровень топлива вернулся в норму. Гул от насоса пропал! +100 к уверенности от авто. А на утро уже на новом насосе дабл старт) Буду дальше искать, скорее всего свечи пора менять. Проехал 600 км на новом насосе, всё ок.

4honte
14 мая


avatar
nekto77:

А на утро уже на новом насосе дабл старт)

Понаблюдайте ещё, но если повторятся, то сбросной клапан в новом насосе (китайский) - ненадёжный...лучше оставлять крышку бензонасоса со старого (оригинального) насоса.
avatar
Ka-52
14 маяmobile


...лучше оставлять крышку бензонасоса со старого (оригинального) насоса.[/quote]
Ага...и впухнуть на пресловутую пересадку гофры... ну ну... На своем С-макс от дабл старта избавился только после перепрошивки эбу. Это так, к сведению...

И на счет китайщины...У меня крауф стоит, 25ккм уже проехал. Давление на ходу и на холостых 4,2 атм. После остановки двигателя через десять минут падает до 2,5 и стоит до утра, проверено.

Но брать его ни в коем случае не советую, 99% что у него колба тонкой очистки пустая.
avatar
nekto77
14 мая


avatar
Ka-52:

На своем С-макс от дабл старта избавился только после перепрошивки эбу.

Я тоже, прошился на Раздолбая евро-2, лет пять не было даблов на любом бензине. А зависимость от бензина была установлена явная: ещё на стоковой прошивке экспериментировал с 98-м, на нём никогда даблов не было. А на 95-м Лукойле появлялись. И свечи от него красные были (лет пять назад, сейчас может быть бензин у них другой, но я по привычке к ним больше не ездил). На Раздолбае же на 95-м даблов не было, вот только недавно появились. Думаю, что какие-то параметры с возрастом начинают убегать от заводских эталонных значений, и появляется такой эффект в виде даблов. Свечи не менял несколько лет, наверняка с ними связано.
Как-то так) Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 (сообщение #18806209)
avatar
Ka-52
14 маяmobile


nekto77 в сентябре взял Макса, при первых же -15°начался даблстарт. Промучался мес и начитавшись форума выпотрошил фильтр, поставил выносной под капот. Даблстарт не ушел! Купил китайский крауф. Ё-моё! Опять та-же песня! ! ! Купил шнурок 27й, взял прошивку из известного всем сайта, прошил на евро2 от паулюса, открутил егр и поставил вместо него заглушку от мондео. С тех пор про даблстарт забыл. Но блин пустая колба насоса крауф не дает мне покоя, 25ккм получается без фильтра тонкой очистки...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.