Бензобак,фильтр,насос.

6 лет




На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:

Скрытый текст

Так что паника отменяется
фильтр, бензонасос, бензобак, топливная система, сеточка бензонасоса

avatar
VladimirB
7 сентября 2004

Бензобак,фильтр,насос.
463,9K
просмотров
310
участников
1,8K
сообщений

avatar
352
11 декабря 2018

2

kozadey
тогда желательно далеко от сервиса не отъезжать.
avatar
Romaessp
27 декабря 2018


Всем привет,вырезал лючек (дырку) вынул бензонасос, снял моторчик проверил крутит, собрал поставил на место, накинул 12в от акб шуруповерта 12в бенз пошел ,заткнул пальцем штуцер -давит и неплохо но после отключения питания давление пропадает секунд через 8-10 . кто разбирал подскажите где тот клапан который должен держать это самое давление . бензонасос такой
posted image
avatar
Кочевник78
28 декабря 2018mobile


Romaessp
Чем было определено падение давления?
avatar
Romaessp
28 декабря 2018mobile


Давление пальцем , но дело не в давлении а в его..
Пропадает оно буквально сразу после выключения. Я так понимаю что после остановки моторчика если все норм то давка должна оставаться. А тут 10 сёк и все спустились. Думаю обратный клапан. Сегодня вечером буду его искать.
avatar
352
28 декабря 2018


Romaessp
если заводится сразу, то не парься.
avatar
Romaessp
28 декабря 2018mobile


Не-а заводиться раза с 3 4 последней каплей стало утром 2 раза схватил и заглох а на трети акб сел. Ну по 3-4 раза крутить приходиться
avatar
352
28 декабря 2018


Romaessp
в крышке стоит штука, которая регулирует давление в системе. в тонком фильтре есть клапан, чтоб бензин не утекал. и в моторчике то же есть клапан. для начала попробуй раз несколько ключом покрутить, типа нагнать бензин в систему, если заведется сразу, то не держит.
avatar
Romaessp
28 декабря 2018mobile


Вот сегодня попробую компрессором дунуть в штуцер и посмотреть как быстро спускается и найти место где травит в обратку. Один значит в крышке, а второй где? Чего-то про них тут нигде не пишут.
avatar
352
28 декабря 2018

1

Romaessp
в крышке стоит регулятор давления, который держать должен где-то 4 бара и даже если он будет по чуть пропускать, то в колбе сам клапан должен держать намертво, который стоит в месте где насаживается гофра, его не разобрать. и как вариант, в моторчике клапан устал и через него с колбы стекает бензин. возможно гофра травит, но это случается когда сам ее туда напяливаешь.
avatar
Romaessp
26 января

3

Всем привет, вот добрался до регулятора давления
posted image
держит гдето 3.5 если вертиь манометру который качает колёса. достается не так уж и сложно.
posted image
снять кольцо
posted image
отстегнуть и снять внутреннюю часть
posted image
чтоб легко снять вставлял под защёлки зубочистки и просто выдернул
posted image
и вот оно открывается регулятор давления . а вот собственно и вопрос где его зтот регулятор взять теперь.он как отдельная запчасть продается или только в сборе с бензонасосом фильтром и прочей требухой
avralkan
5 февраля


Привет. Прошу совета. Светится ошибка датчика топлива Ford C max 2005 года. Полез в бак, снял старый датчик - треснула плата. Сегодня купил на рынке новый датчик с поплавком. Замерял сопротивление показывает от 5 до 200 Ом при перемещении поплавка. Вынул бензонасос поставил датчик. Ошибка не ушла, так же показывает обрыв. Замерял на средних контактах бензонасоса (второй раз не захотел вынимать бензанасос), показывает сопротивление 100 Ом, т.е. примерно половину бака, что и есть в реальности. Но на панеле стрелка после одевания клемм дернулась вверх, показала, что до заправки 29 Км и вылезла опять ошибка. Куда копать-то непонятно.
avatar
B-V-V
6 февраля


avralkan
Уверен, что датчик от нашего бензонасоса? Как отдельная запчась мне не попадалась...
Скрытый текст
avralkan
7 февраляmobile


цитата (B-V-V)
Уверен, что датчик от нашего бензонасоса? Как отдельная запчась мне не попадалась...
Скрытый текст

Уверен, что датчик рабочий и тот самый, даже буковки те же, но не оригинал, как и тот, что стоял до этого, но старый же работал. Буду проверять разъем и звонить до приборки, другого объяснения нет, видимо. Спасибо, попробую, потом отпишусь.
avatar
352
7 февраля


avralkan
как то менял насос в сборе на китай. спустя какое-то время датчик стал врать, залив полный бак, кажет не полный. поставил назад родной датчик.
avralkan
7 февраляmobile


цитата (352)
как то менял насос в сборе на китай. спустя какое-то время датчик стал врать, залив полный бак, кажет не полный. поставил назад родной датчик.

Да хоть бы врал, понятно бы было, а тут вообще тишина. Стрелка на панеле в режиме теста работает. Сопротивление с контактов бензонасоса показывает правильно, вообщем буду искать обрыв.
avralkan
7 февраляmobile


Снял приборку, а на разъеме вот что. 6 и 7 контакт оплавлены. Это что за контакты они и есть? Причем, ножки контактов поуходили в плату, короче остальных, буду разбирать пропаивать панель.
posted imageposted image
avralkan
7 февраляmobile

1

Вообщем, вопрос решился пропайкой контактов разъема панели приборов. Вскрытие показало - обрыв дорожки на контактах 3,6,7. Теперь датчик топлива на приборке показывает как надо, ошибка обрыва цепи исчезла.
avralkan
10 февраля


A
avralkan:

Вообщем, вопрос решился пропайкой контактов разъема панели приборов. Вскрытие показало - обрыв дорожки на контактах 3,6,7. Теперь датчик топлива на приборке показывает как надо, ошибка обрыва цепи исчезла.

Думал, что ушла проблема,ан нет. После заправки увидел, что стрелка датчика отклоняется только на 1/4, хотя заправлял 30 л. Компьютер показывает неизменное число до заправки 188 литров, когда остается 70 км - загорается лампа. Стрелка датчика висит также на четверти бака.🧐
avatar
B-V-V
10 февраля

1

Я бы снял насос и осмотрел место крепления прутка поплавка и пластмассы датчика на наличие излома.
Скрытый текст

В этом случае поплавок будет жить своей жизнью, а датчик своей.
avralkan
10 февраляmobile


avatar
B-V-V:

Я бы снял насос и осмотрел место крепления прутка поплавка и пластмассы датчика на наличие излома.
Скрытый текст

В этом случае поплавок будет жить своей жизнью, а датчик своей.

Погода не дает, дождь идет постоянно)) Придется вскрывать опять, что не очень хотелось бы.
avralkan
12 февраля

2

A
avralkan:

Погода не дает, дождь идет постоянно)) Придется вскрывать опять, что не очень хотелось бы.

Сегодня погода дала добраться до бензанасоса. В итоге выяснилось, что до меня какие-то колхозане собрали насос неправильно. Верхняя часть насоса была выкручена на 180 градусов, проще говоря поплавок смотрел в ту же сторону, что и топливный штуцер. По незнанию, собирал первый раз так же (как стояло, так и поставил, невнимательно подошел к вопросу). Сегодня увидел в гараже у ребят, на снятом бензанасосе от второго фокуса, что поплавок вообще смотрит в другую сторону 🙄 На верхней части крышки крепления сломаны, прикручено все это дело было саморезом к корпусу. Вообщем, развернул в правильную сторону, посадил на тот же саморез. Проверил закрутил, поставил - все работает, датчик показывает правильно,остаток по км тоже верен примерно. Буду по возможности менять бензанасос в сборе чуть позже. Вопрос решен. Спасибо всем, кто помог 🤝
avatar
B-V-V
12 февраля


avralkan
О не правильной установке насоса я даже не подумал...
На будущее: на баке есть стрелка и на насосе есть стрелка. При установке их надо совместить, что бы стрелки смотрели друг на друга.
avralkan
13 февраляmobile


avatar
B-V-V:

О не правильной установке насоса я даже не подумал...
На будущее: на баке есть стрелка и на насосе есть стрелка. При установке их надо совместить, что бы стрелки смотрели друг на друга.

Про метки я знаю. Бак не снимался, потому там метки не видно, снимал через салон. По сути сам бензонасос был вставлен правильно. Нижняя часть была просто развернуть на 180 градусов)

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.