SanyaSmol

Александр, Смоленск (RU)

SanyaSmol
18 February 2021mobile

1

В общем, вырезал сейчас лючок под бензонасос. Ничего сложного.
Нужны ножницы, отвертка, головка на 15, и torx на 40 и 50.
Снимаем сиденья. Откручиваем крепление ремней - torx 50. Откручиваем рамку - со сторны багажника болты на 15. Которые к колесам ближе, очень туго идут. Одному голову свернул. Со стороны двигателя torx на 40.
Отщелкиваем пластиковые накладки снизу проема задних дверей. Откидываем войлочный утеплитель в сторону двигателя. Из под пластика обшивки багажника вытаскивается легко. Как буду вставлять, не знаю, наверно должен легко залезть на место.
Убираем пенопластовые прокладки, Убираем поролоновую виброизоляцию - у меня просто так лежала, ничем не держалась. Скорее всего от времени клей высох напрочь.

Подготовка окончена.

Через отверстие ввода кабеля на бензонасос режем ножницами по металлу отверстие. Я резал против часовой стрелки. В принципе видно, куда резать. Отгибаешь потихоньку что отрезал, и край гайки бензонасоса видно. На пару сантиметров от гайки резать, и все. Размечать ничего не надо, думаю. Когда рез завершаешь, осторожнее нужно - там шланг перепуска (?) газов из бака. У меня был поднят высоко, одной рукой прижимал его к баку, чтобы не повредить. Да, придется резать по битумной виброизоляции - на металле частично приклеена, там где резать надо. А по ней ножницы , как оказалось, очень плохо идут.
Ну в общем то и все с отверстием.
Да, в самом узком месте между корпусом и баком (со стороны багажника) см 3 расстояние. Так что в теории можно и болгаркой резать осторожненько, ничего не повредится.

Снимаем трубку бензонасоса - там быстросьем, надо прижать белую пластиковую вставку внутрь. Чем то похож на ту что на корпусе воздушного фильтра. Снимаем разьем с проводами - отверткой прижимаем пластиковый язычок и вынимаем , покачивая.

Гайку , прижимающую бензонасос, руками открутить не смог. Сдернул с места отверткой с широким лезвием (см 2), и молотком. Потом уже руками отворачивал до конца.

Итог - дыра в днище ))) . И экономия на эвакуаторе и сервисе )))
На всю работу полностью ушло 1,5 часа с двумя перекурами ).

SanyaSmol
17 February 2021mobile


Вопрос для прорезавших лючок для бензонасоса - там много расстояния между баком и днищем? Болгаркой можно? Или ножницами по металлу? И как разметить контур, где резать? Я же не увижу ничего через отверстие для кабеля

И еще, рамку, на которой сиденья крепятся, обязательнл снимать? Если да, что там нужно кроме головок обычных? Там вроде ремни на torx болтах прикручены, в темноте не понял. Или их можно не откручивать?

SanyaSmol
16 February 2021mobile


У меня две книги есть со схемами.
Схема из книги Focus II 1.8 и 2.0 руководство.pdf
posted image

Схема из книги Ford focus II C-Max.pdf
posted image

На схеме от фокуса предохранитель F111, что неверно. На схеме от си макса ничего не разобрать, но вроде F51, что правильно.

Еще есть вот такая
posted image
из C307_all_schematics.pdf. но я на таких немецких схемах ничего не понимаю

Вот думал, что у кого то есть правильная схема, где все видно, и понятно что куда откуда.

SanyaSmol
15 February 2021mobile


Си макс 1,8, бензонасос - где можно найти схему подключения? У меня есть схема от фокуса, что то она не похожа

SanyaSmol
9 February 2021mobile


Какой ремкомплект заднего суппорта лучше взять : FRENKIT 238041 или AUTOFREN D4612

SanyaSmol
21 November 2020mobile


Си макс 2007 г.
От чего передние тормоза, от какого фокуса?
И может знает кто код скобы суппорта?

SanyaSmol
5 September 2020mobile


Полез закручивать болт сальника коленвала. Выкрутился вообще, прозевал что то. Хотя и течи масла особой не было. При вскрытии обнаружил почти полный износ диска сцепления, уже начинал заклепками тереться . Купил новый диск sachs. Заодно смазал выжимной. Все собрал.
И вот проблема. Или может не проблема, а я загоняюсь уже.
До разборки сцепление начинало схватывать где то на полхода педали, когда остается см 3-4 до конца, уже полностью включено. Сейчас начинает схватывать практически сразу, 3-4 см от пола. Включено полностью где то полхода педали. Скорости включаются без проблем, никакой разницы что до разборки что после.
Прокачивал и по простому, шланг+бутылка+помощник на педаль нажимать. Потом уже пробовал снизу, шприцем большим прокачивал. Литр наверно снизу шприцем прокачал. Воздуха мне кажется нет.

SanyaSmol
5 September 2020mobile


Какой покупать пыльник? Шаровая диаметр 22. Или может кто какой еще код знает?

1 VWBJB-001 FEBEST. От VW, но вроде пишут что подходит
2 1205289 FORD. Непонятно, как бы оригинал, но вроде как от 18 шаровой
3 10854 CS20, от шаровой ВАЗ 2110

SanyaSmol
16 July 2020mobile


Где спросить про коды на уплотнители передних боковых стекол? То что между дверью и низом стекла снаружи?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
SanyaSmol
22 June 2020mobile


sam1509
Я пробовал датчик наружной температуры в лед засунуть, охладил до -10. Никакой реакции. Попробовал отключить вообще его, то же самое, ничего не меняется.
Или как то по другому надо симитировать зиму?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
SanyaSmol
22 June 2020mobile


Форд c-max. Генератор 120 а.
Было напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе 13,7 . При выкручивании руля падало до 12,5. Лампа аккумулятора не горит.
При снятии фишки с генератора напряжение поднималось до 14,0 и стабильно держалось. Лампа загорается Если все включить что можно, то до 13,8 проседало.
Снял генератор, заменил диодный, регулятор , щетки. Кольца изношены , но не критично. Диодный мост какой стоял, непонятно, нет маркировки. Но 12 диодов, похоже что от 150 а генератора. Перемычек не было.
После замены - напряжение 13,8 . Поднялось немного. При снятии фишки - 14,4, при нагрузке проседает до 14,2.

Что еще сделать, чтобы напряжение нормальное стало? Или я загоняюсь уже, и 13,8 норма?

Да, еще через форскан постоянно вижу ошибку по электроусилителю - отсутствие сообщений сети. Можно сбросить, но опять появится.



    up