Бензобак,фильтр,насос.

11 years




На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:

Скрытый текст

Так что паника отменяется
Topic handbook:
Снятие бензобака, удаление штатного топливного фильтра, установка ТФ от Нивы под капот
Установка топливного фильтра от Нивы под капот
Топливный бак,фильтр,насос. Снимаем и чистим.Фото
Коды приемной сетки и фильтра тонкой очистки бензонасоса
Код сетки безонасоса
Замена фильтрующей сетки бензонасоса
люк бензобака
топливные насосы
ремонт бензонасоса
снимаем насос
Использование проволоки для удаления старого фильтра
Сравнение японского JS Asakashi FS25004 и китайского B33063PR
Отзыв о Messmer и Krauf
Устройство моторчика бензонасоса
Описание и фото топливного насоса от мазды
Установка бензобака от Ford Focus RS, увеличенного объема
Возможная причина проблемы низкого давления топлива
Ремонтный разъём бензонасоса
Бензонасос с доп отводом, для штатного предпускового подогревателя
Замена бензонасоса
Отзыв о модуле насоса Эра-Мессмер
фильтр, бензонасос, бензобак, топливная система, сеточка бензонасоса

avatar
VladimirB
7 September 2004

Бензобак,фильтр,насос.
628,4K
views
325
members
1,9K
posts

romik_e
29 July 2014


Доброго времени суток! Подскажите а фильтр B33063PR где заказываете!
avatar
352
30 July 2014


romik_e
кроме экзиста есть практически везде, ну или был.
avatar
skylinedb
31 July 2014


Заметил что B33063PR и LF964M пропали из продажи. Решил копать дальше! В итоге нашёл JS Asakashi FS25004
Полный наш аналог http://www.js-filter.com/catalogue/filter/287277/FS25004. Цена в емексе 922 рубля, в наличие 42 штуки)
Насчёт фильтра грубой очистки не знаю. Заказал отдельно к нему.
Denco
8 August 2014

5

Итак по наводке уважемого skylinedb был куплен фильтр JS Asakashi FS25004.Выкладываю сравнение данного фильтра и китайского B33063PR.У фильтра JS Asakashi FS25004 сеточка отсутствует ,а у B33063PR она в комплекте.Слева JS Asakashi FS25004(Япония),справа B33063PR(Китай).Визуально кроме лейбаков на японце отличий не нашёл,качество пластмасы и пайки идентично-возможно делают в одном месте.Ставить буду позже.
posted image
avatar
352
8 August 2014


Denco
ну вот, разница только в цене из-за грубого фильтра.
avatar
dimm33
9 August 2014


да, только B33063PR и FS25004 уже нет ни где, видать и правда по одному месту клепались
avatar
skylinedb
9 August 2014


avatar
dimm33:

FS25004

Посмотрел только что на емексе 27 шт 3 дня доставка 922 рубля.

Поставил колбу и сеточку крауф, делал всё со снятием бензобака!
Как по мне, стало чуточку шумнее работать, заводится с первого раза.
Зато какой эффект на динамике=) реально лучше поехала))
avatar
-ScorpioN-
11 August 2014


Всем доброго вечера!
Я тоже на выходных заделал замену фильтрующего элемента FS25004, пробег на моем максике 170 т.км
Фоток к сожалению нет, но могу сказать что подходит он один в один к родному.
Сетку грубой очистки мне не успели привезти потому промыл старую, знаю знаю эффект не тот,
но за неимением лучшего...
Намучился лишь с гофрой, я их испоганил штук пять наверное, пробовал и с феном греть, и в горячей воде держал
и с горелкой газовой (дополнительные гофры купил сразу от ТАЗа, как знал что пригодятся)
в результате с шестой попытки гофра "села" и даже на первый взгляд плотненько.
В результате имеем: немного шумноватая работа насоса, значительная прибавка в приемистости авто (педальку в пол теперь не нужно давить) но есть маленькое огорчение - проехал после замены примерно 200-250км... и один резкий старт со светофора и через 200 метров я качусь по обочине с заглохшим двигателем. Далее "галстук" гараж, и благо сделал лючек в днище для замены, снятый бензонасос для выявления причин неисправности ДА угадал - слетела гофра с верхней крышки бензонасоса. Знаю есть противники хомутов, но я выхода другого не нашел. На устранение неисправности час времени НО это недалеко от дома - повезло.
Подскажите кто ставил, как Вы с этой злощасной трубкой справлялись???
avatar
352
12 August 2014


-ScorpioN-
то же на пятой трубке остановился и две остались. я против хомута, ибо с ним будет травить. в моем случае фен рулит.
avatar
-ScorpioN-
12 August 2014


352
может у меня трубки не такие???
я заметил особенность, после нагрева она (трубка)
ведет себя не как термоусадка, т.е. расширившись проходя через ерш трубка не осаживается
в зауженных местах штуцера (ну по крайней мере мне этого не получилось добиться)
трубка хоть и с усилием но может снимать, что у меня и произошло
Что по поводу хомутов - не буду отрицать что возможна ситуация с "подтравливанием"
ну а чем это грозит??? тем что немного будет сочиться топлива не в магистраль а обратно?
не думаю что это будет в таком масштабе что приведет к существенной потери давления.
Замеров не далал пока, но думаю что и не нужно... хомуты поставил металлические с винтом (не знаю как правильно называются)
и возможные подтравливания там только в районе где ленты накладываются друг на друга, в остальном все плотненько ))
avatar
352
12 August 2014


-ScorpioN-
если будет хоть чуток травить, то заводить будете со второго раза. я насаживал так: прогрел чуток конец трубки, насадил его на конец сверла десятки и чуток раздрочив отверстие, далее греем снова и ДО КОНЦА насаживаем на штуцер насоса. и самое главное в этот момент не дышать, дощитать до десяти и отпускать. у меня получилось с первого раза, хотя до этого раза фен в руках не держал. говорят, что еще можно холодной водой облить когда насадите на штуцер, типа схватится навечно. но тут надо пару человек.
avatar
Borovskih-dmitri
12 August 2014


-ScorpioN-
Штуцера мазал маслом, грел феном трубку и одевал!
avatar
-ScorpioN-
12 August 2014


352
цитата:
заводить будете со второго раза

может мне повезло??? пока тфу-тфу заводится с первого, даже после длительной стоянки.
да, по поводу воды холодной, совсем забыл, был у меня в ходу и баллончик с какой то гадостью, для охлаждения
Скрытый текст
ничего намертво не схватилось, не получилось у меня.
будет настроение еще раз попробую конечно

Borovskih-dmitri
а можно уточнение, сначала грел потом одевал, или одновременно??? создавал усилие и подогревал при этом

просто я трубку сначала разогревал, потом одевал, одновременно помощник нужен, а не было никого
avatar
Borovskih-dmitri
12 August 2014


-ScorpioN-
В одной руке крышка насоса, в другой шланг-гофра, фен строительный на полу, чуть нагрел, одел, снял так малость шире стала и со второго или третьего раза нагрел и оделась полностью!
avatar
Borovskih-dmitri
12 August 2014


-ScorpioN-
В одной руке крышка насоса, в другой шланг-гофра, фен строительный на полу, чуть нагрел, одел, снял так малость шире стала и со второго или третьего раза нагрел и оделась полностью!
avatar
-ScorpioN-
12 August 2014


Borovskih-dmitri
спасибо, думаю что под настроение еще разочек залезу в эту конструкцию
попробую еще раз помучиться,
Скрытый текст

самого напрягает факт того что что-то не доделано по человечески
Murat07kz
8 September 2014

-2

подскажите пожалуйста как снять бензонасос на ford focus c-max 2005 г.в. 1,6 бензин. никак нигде не могу найти(.
avatar
Las9w
8 September 2014

2

M
Murat07kz:

никак нигде не могу найти

Это потому, что нигде не пробовал искать. Даю одну подсказку, больше не буду - в первом сообщении этой темы есть интересные ссылки.
Galexys
1 October 2014


А вот у меня: Насос KRAUF 775238MW прошел всего 10 тыков(менял прошлой осенью), опять началась печалько. Признаки что и раньше, чуть хуже бензин, чуть более загружена машина, начинаются тупняки. Есть один ПЛЮС, в салоне насос перестало быть слышно совсем(прямо как до замены). Буду ставить колбу LF964M и фильтр 770B443. По результатам отпишусь.
avatar
-ScorpioN-
1 October 2014


352
Borovskih-dmitri
Ребят, у меня так и не получилось справиться с трубкой (гофрой), даже с использованием фена...
вернее после пятой попытки разогреть феном я поставил трубку, но после 200 км. пробега она соскочила, причем в 90 км. от дома.
хорошо что с собой была приспособа для откручивания кольца насоса, и на улице еще не стемнело, в дорожных
условиях разобрал, поставил и стянул хомутом. Добравшись до гаража поступил следующим образом: трубку поставил
и зафиксировал ее обычным винтовыми хомутами, и для того чтоб исключить "подсасывания" воздуха под хомуты
подложил колечки из МБС резины, толщиной где-то 2,5 мм. Теперь тфу-тфу нормально, и трубку не снять, и заводится с первого раза
Скрытый текст

В итоге: результат замены фильтра - порядка 10-ти !!! испорченных трубок от ВАЗ
Скрытый текст
и 5 раз снимался сам насос (один раз в условиях на обочине дороги ).
Скрытый текст
avatar
352
1 October 2014


-ScorpioN-
имхо, хомуты изначально ставить не надо, ибо они не полностью обжимают гофру и тем самым в том месте где не дожим, там и происходит травля бензина и видимо со временем соскок гофры. насчет резиновых колец, х его з, лиж бы бензин их не разъел. а так сам с июня вожу в багажнике две оставшиеся жигулевские гофры и пару хомутов.
avatar
352
1 October 2014


Galexys
значит вывод такой, что засранная колба служит глушаком для мотора насоса.
avatar
dimm33
1 October 2014


avatar
352:

значит вывод такой, что засранная колба служит глушаком для мотора насоса.

новый оригинал не жжужит же
avatar
-ScorpioN-
1 October 2014


352
так я феном "сажал" новую гофру, не ту что сначала с хомутами была
и по первым ощущениям она (гофра) села ой как надежно, не крутилась, при опробовании
сдернуть, сидела как заводская... вот и обидно то что верил в надежность (((
Что по поводу резины - так я же говорю МБС - масло-бензостойкая.
Скрытый текст
RIDD
2 October 2014


Посадил трубку с помощью фена, хвостовика сверла на 11 и силиконовой смазки,,,,, посадил полностью,,, до упора. ну очень надежная посадка. Поездка в Адлер,,, Москва, Минск,,,, по месту (100-300 км в радиусе вообще не считаю) ни чего с собой не вожу,,,,, и в мыслях нет
avatar
RODGER-AL
7 October 2014


Как же купить этот фильтр, по каталогам их нет в наличии?
avatar
352
7 October 2014


RODGER-AL
китай спасет мир. прямо у них, дольше, но и дешевле.
avatar
RODGER-AL
7 October 2014


352
Где??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up