Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
575
members
5,6K
posts

alex.tirex
7 January 2017mobile


Я менял на пробега 117000 эксплуатация город москва,каждый день в жестких условиях,пробки и т.д и т.п и ремень был еще ого-го даже без трещен!!!сейчас пробег 162000,Я к тому,что помпу Я не менял с ней пока все ок!так,что если,что заменить её потом! Благо грм дергать у нас не надо будет!!!и это +!!!
avatar
Ставрополь 26 Саня
7 January 2017mobile


alex.tirex
Тоесть помпа меняется не косаясь ГРМ?
alex.tirex
7 January 2017mobile


Да можно потом поменять.
avatar
Веталь76
7 January 2017


Ставрополь 26 Саня
alex.tirex
Нет,ребята,помпу без снятия грм не поменять,это инфо точная и проверенная. Надо снимать грм ремень и приводные.Если есть сомнения,можете спросить на соседней ветки Ремень ГРМ
В остальном да,помпа без причин ее смены не меняется. Помпа меняется при второй замене грм,примерно на 200-240 т.км.
avatar
Веталь76
7 January 2017


Leopold_kgd
Как я уже писал,если с помпой нет проблем и она не течет,то и не надо ее трогать. Помпа меняется при второй замене грм. В вашем случаи,вам надо купить это.
комплект ГРМ-финис Ford 1 672 144,болта КВ в комплекте нет
Ford 2 035 528 Болт КВ
Ford-1 473 807 - передний сальник коленвала , меняется при замене ремня ГРМ
+
Приводные ремни,тут надо смотреть как у вас стоит усилитель, гур или эгур,есть или нет кондея. В шапке все это есть.
с гидроусилителем руля
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)
с электр.усилителем руля
Ford 1 697 763 Приводной ремень (с кондеем),с инструментом
Ford 1 699 566 Приводной ремень (без кондея),с инструментом
Это если хотите все оригинал.
цитата:
Или можно взять Оригинальный комплект ГРМ+помпа Ford 1 780 142

Можно,когда будете второй раз менять грм,на 200-210т.км.

Если хотите аналог,то вот моя замена Ремень ГРМ (сообщение #17577148) мотор такой же,разница в болте КВ и приводных,если у вас эгур. Вот сама замена Ремень ГРМ (сообщение #17809435) помпу я не менял.
kibernaut_
11 January 2017


Двиг. 1.6 125 л\с
На пробеге 105 т км я менял: все приводные ремни (грм, кондиционера, генератор-помпа), натяжной ролик, передний сальник КВ, болт КВ, помпа, охлаждающая жидкость. Делал у официалов год назад, за все про все с работами с запчастями у них обошлось 26 тыс. руб.
Началось с того, что на морозе стал свистеть ремень генератор-помпа. Хотел сам поменять его, но потом понял, чтобы его поменять, надо два других ремня снимать. Решил не заморачиваться и обратился к официалам, чтобы все ремни поменяли.
Вывод: ремень грм и помпа были в отличном состоянии, можно было еще долго ездить. Достаточно было только поменять ремень генератора.
avatar
Веталь76
11 January 2017


kibernaut_
цитата:
Вывод: ремень грм и помпа были в отличном состоянии, можно было еще долго ездить. Достаточно было только поменять ремень генератора.

на грм до 120т.км можно было ездить точно смело,по регламенту.
на помпу и жидкость, вас конечно развели,ну от дилеров это ожидаемо.
все остальное при замене грм,так и меняется.

ЗЫ. до 200т.км можно катать грм смело,только на помпу уже не видитесь,если конечно не потечет. помпа меняется через одну замену грм.
вот моя замена Ремень ГРМ (сообщение #17809435) разница только в болте КВ. помпу не менял.

старую помпу в запас,на ней еще 100т.км можно проехать
ascorp03
15 January 2017


Focus 3, мотор 2,0 GDI

В комплект замены приводных ремней входят ремни генератора и кондиционера, а также натяжитель с болтом для него? Есть код для всего комплекта? Заранее благодарю.
avatar
Веталь76
15 January 2017


A
ascorp03:

Focus 3, мотор 2,0 GDI

В комплект замены приводных ремней входят ремни генератора и кондиционера, а также натяжитель с болтом для него? Есть код для всего комплекта? Заранее благодарю.

в шапке все есть,под капотом 2.0,не пробывали смотреть.
комплектов ремней там нет,ремни приводные продаются отдельно. и натяжитель там тоже есть,как и болт к нему.
Приводные ремни
Генератора
Ford 5 133 832 Ремень приводной с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 162 Ремень приводной с 07.07.2011
Кондиционера
Ford 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014
Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014
Натяжитель
Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011
Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM
ascorp03
15 January 2017


avatar
Веталь76:

в шапке все есть,под капотом 2.0,не пробывали смотреть.
комплектов ремней там нет,ремни приводные продаются отдельно. и натяжитель там тоже есть,как и болт к нему.
Приводные ремни
Генератора
Ford 5 133 832 Ремень приводной с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 162 Ремень приводной с 07.07.2011
Кондиционера
Ford 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014
Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014
Натяжитель
Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011
Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM


Шапку-то я прочитал. В теме ни одного сообщения касательно замены приводных ремней на 2,0 вот и решил уточнить что из запчастей нужно покупать.
avatar
Веталь76
15 January 2017


A
ascorp03:

Шапку-то я прочитал. В теме ни одного сообщения касательно замены приводных ремней на 2,0 вот и решил уточнить что из запчастей нужно покупать.

а что покупать,два ремня и натяжитель,болт я думаю и старый пойдет,что с ним будет то. если бы были комплекты то они были бы в шапке. смотрите по годам какие вам ремни подходят,те и покупайте. аналогов ,увы нет.
на таких 2.0 моторах,замена ремней редкая штука,мало кто пишет. я думаю там замена приводных 100-120т.км или когда менять цепь ,но это уже далеко примерно к 250 000 км. я точно регламента по приводным не знаю,для 2.0.
ascorp03
15 January 2017


avatar
Веталь76:

а что покупать,два ремня и натяжитель,болт я думаю и старый пойдет,что с ним будет то. если бы были комплекты то они были бы в шапке. смотрите по годам какие вам ремни подходят,те и покупайте. аналогов ,увы нет.
на таких 2.0 моторах,замена ремней редкая штука,мало кто пишет. я думаю там замена приводных 100-120т.км или когда менять цепь ,но это уже далеко примерно к 250 000 км. я точно регламента по приводным не знаю,для 2.0.


По регламенту форда приводные ремни на всех моторах одинаково до 120 тыс. км, насколько я знаю. Вроде бы уже много кто должен был наездить, но странно что никто не отписался про замену. Спасибо за ответы!
avatar
Веталь76
15 January 2017


A
ascorp03:

По регламенту форда приводные ремни на всех моторах одинаково до 120 тыс. км, насколько я знаю. Вроде бы уже много кто должен был наездить, но странно что никто не отписался про замену. Спасибо за ответы!

ну я не удивлен насчет равенства как и со свечами,у всех регламент 45т.км,не важно какой мотор.
дело в том что на 1.6 моторах присуствует у многих один ремень,так как стоит эгур и он как раз 120т.км не у всех выдерживает,если читали,так вот там лучше менять его на 60т.км. ну а там где два ремня,то конечно свои 120т.км они ходят смело,если сравнивать фф2 с его двумя ремнями для 1.6 моторов.
так что если поменяете,с вас отчет,будете первопроходцем
sten355
17 January 2017mobile


Подскажите как выставить валы по меткам,
avatar
Веталь76
17 January 2017mobile


S
sten355:

Подскажите как выставить валы по меткам,

Ремень ГРМ (сообщение #15820618)
avatar
Веталь76
17 January 2017


sten355
Вот здесь еще есть
Ремень ГРМ (сообщение #10830130)
GermanLebedev
29 January 2017


Всем привет. ФФ3 дорест, 1.6/125лс механика. Подскажите пожалуйста хочу на ТО-4 поменять ремень грм. Поеду к официалам со своими расходниками подскажите пожалуйста что мне нужно купить и желательно с артикулами для экзиста, заранее спасибо
avatar
Веталь76
29 January 2017


G
GermanLebedev:

Всем привет. ФФ3 дорест, 1.6/125лс механика. Подскажите пожалуйста хочу на ТО-4 поменять ремень грм. Поеду к официалам со своими расходниками подскажите пожалуйста что мне нужно купить и желательно с артикулами для экзиста, заранее спасибо

В шапке выбр есть и с артикулами.
Оригинал: ремень грм,блот кв,сальник кв
Ролик можно SKF
Далее по приводным,смотря что у вас гур или эгур.
Если эгур ,то оригинал,там один ремень.
Если гур,то Contitech,там два ремня.
А так надо смотреть что по деньгам выходит,если брать коплектами или отдельно.

Пробег какой?
GermanLebedev
29 January 2017


Веталь76
Пробег 46к. Как понять эгур или гур?
avatar
Веталь76
29 January 2017


G
GermanLebedev:

Веталь76
Пробег 46к. Как понять эгур или гур?

Рано еще ремень то менять,точно. Грм меняется на пробеге 120 000 км или через 8 лет,что раньше наступит,по регламенту форд.

Гур или эгур?
Смена режимов на бортовом есть,режимы усиление руля. Спорт/Комфорт/Норм? Или под капот,если эгур то приводной ремень один. Еще по вин можно проверить.
Если стоит эгур,то на 60 000 км надо заменить приводной ремень. Больше не чего.
GermanLebedev
29 January 2017


Веталь76
Я читал в инструкции то что на 60тыс смотрят ремень и по необходимости меняют. Ну тогда подожду, выбора режимов нет. Значит планировать на 120к? Просто машине уже 4 года думал пора уже менять то
avatar
Веталь76
29 January 2017


G
GermanLebedev:

Веталь76
Я читал в инструкции то что на 60тыс смотрят ремень и по необходимости меняют. Ну тогда подожду, выбора режимов нет. Значит планировать на 120к? Просто машине уже 4 года думал пора уже менять то

Оставьте грм в покое,катайте еще. И не читайте вы эти инструкции.
Вот главная инструкция https://www.etis.ford.com/fordservice/home.do
https://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

Для точности по приводным,посмотрите под капот,сколько приводных ремней: один ремень-это эгур.два ремня-это гур.
avatar
Веталь76
29 January 2017


GermanLebedev
В шапке темы,в самом верху,все написано красным,что,когда и как менять.

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #16102070)
avatar
Веталь76
29 January 2017mobile


GermanLebedev
Вот ремень через 120 000 км и 8 лет.
posted imageposted image
Мой ремень, в том году поменял
avatar
Ставрополь 26 Саня
29 January 2017mobile

1

Веталь76
Даааа,этот ремень можно было ещё кататься и кататься...
avatar
Ставрополь 26 Саня
29 January 2017mobile


Веталь76
Кстати а как проверять состояние ремня? Есть фотки где и что откручивать?
avatar
KuBorG
29 January 2017


Веталь76
цитата:
Ролик можно SKF


У меня, кстати, ролик хвалёный INA. При температуре ниже нуля первые несколько минут после заводки поскрипывает. Родной не скрипел ни при какой температуре.
avatar
Веталь76
29 January 2017


avatar
Ставрополь 26 Саня:

Веталь76
Даааа,этот ремень можно было ещё кататься и кататься...

По годам подошло. Если вспомнить европеский регламент 160 000 км.который был до 10 года у фф2,то в полне мог докатать. Но и 120 000 км для России,считаю тоже норм.
avatar
Веталь76
29 January 2017


avatar
Ставрополь 26 Саня:

Веталь76
Кстати а как проверять состояние ремня? Есть фотки где и что откручивать?

Ремень ГРМ (сообщение #10495716) здесь.
avatar
Веталь76
29 January 2017


avatar
KuBorG:

Веталь76

У меня, кстати, ролик хвалёный INA. При температуре ниже нуля первые несколько минут после заводки поскрипывает. Родной не скрипел ни при какой температуре.

Родной в оригинале идет Dayco,только настоящий,не китай. Отдельно Dayco не такой как в оригинале,что часто это встричается,что качество не то.. Вообще странно про INA,впервые слышу. Мой SKF отлично работает,страна Франция.
posted imageposted imageposted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up