Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.
Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
| Обсуждаем только работу по замене!!! |
Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
Продаются по шт.цена за 1шт.
Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
puma-spb
25 February 2012
Замена тормозных колодок и дисков
pa92
19 January 2017mobile
pacifist85
У вас бмембо и с переди и сзади? Как вообще тормозится? Что можете сказать по этому поводу?
pacific85
19 January 2017mobile
pa92
У меня пока родные стоят. Но планирую брать именно эту связку весной. На драйве и в клубе хвалят брембо+брембо.
Друзья собираюсь заменить задние диски и колодки.
Машина фф3 2.0
Выбираю между связкой TRW + TRW, либо Brembo + Brembo.
По ценам схожи +-100руб.
У кого был опыт? Что скажете?
pa92
26 January 2017mobile
Yevlax
Вот взял только вчера а exista связку брембо+ брембо но блин если честно ставить буду лишь по весне, а то и летом)))
pa92Чё так? Зимой плохо притираются?)
pa92
26 January 2017mobile
Нет, просто смысла не вижу пока))) общее то буду делать вот и за одно поменяют/)
Pellegrino
28 January 2017
Casper58:
|
наконец то я дождался всего необходимого, для того чтобы поменять колодки и передние диски! примеры замены уже есть, но я все же решил добавить свое))) все самое интересное под катом |
А номерок дисков тормозных какой?
Всем доброго дня!
Интересует следующий вопрос, многие ставят скобы на 300 мм. и так же ставят тормозные диски на 300мм. Вопрос, а смысл ставить такие диски если колодки остаются те же? Получается колодки не захватывают всю площадь диска?
Серый
13 February 2017mobile
Azma07
Уже не раз обсуждалось Если не ошибаюсь то это физика )))
Серый
А чтоб поставить колодки по размеру получается и суппорта надо менять?
Серый
13 February 2017mobile
Azma07
Ну если вы колодки такие найдёте ну и супорта )))
nplusj
13 February 2017mobile
Azma07:
|
Всем доброго дня! Интересует следующий вопрос, многие ставят скобы на 300 мм. и так же ставят тормозные диски на 300мм. Вопрос, а смысл ставить такие диски если колодки остаются те же? Получается колодки не захватывают всю площадь диска? |
В данном случае от увеличения площади трущихся поверхностей эффективность торможения не повысится, эффективность торможения повышается за счет увеличения "плеча" от центра диска (больший диаметр диска), чем больше плечё, тем легче суппорту остановить вращение. А увеличение площади колодок и полотна диска приведет только к большему их ресурсу.
Это такое же заблуждение как и с резиной, ширина резины никак не влияет на тормозной путь. Если правильно помню - 2-й закон Ньютона
nplusj
Я вчера буквально начал изучать тему про 300 мм. тормоза, думал и колодки меняются. Получается не хилый захват снизу диска 22 мм. остается?))
pilot636@rambler.ru
13 February 2017
-1
Azma07:
|
nplusj Я вчера буквально начал изучать тему про 300 мм. тормоза, думал и колодки меняются. Получается не хилый захват снизу диска 22 мм. остается?)) |
То же, но в другой теме Если речь идет про передние тормоза, то они с завода идут с колодками для всех комплектаций, кроме ST, естественно. Никакого не задействованного пространства там нет.
Если речь о задних от Мазда-5, то там тоже все хорошо, так как форма диска позволяет задействовать почти все пятно контакта.
Здесь наглядно видно
цитата: |
Это такое же заблуждение как и с резиной, ширина резины никак не влияет на тормозной путь. |
Не в курсе какой там закон Ньютона , но . Если утрировать , то представьте как будет тормозить наш автомобиль на узеньких велосипедных шинах ?
Думаю дальше продолжать не нужно .
nplusj
13 February 2017mobile
цитата (IURIK) |
Не в курсе какой там закон Ньютона , но . Если утрировать , то представьте как будет тормозить наш автомобиль на узеньких велосипедных шинах ? Думаю дальше продолжать не нужно . |
Очень смешно)))
Триозной путь зависит от множества факторов: это время срабатывания самой тормозной системы, эффективности тормозной системы и т.д. но так же на тормозной путь влияют сцепные свойства шин, неважно какой они ширины, хоть велосипедной, единственное, хватит ли этой шины на торможении, т.к. узенькая шина просто сотрется до дыр. Законы физики никак не победить
Roma_Zver
14 February 2017
3
Azma07
а ты погляди повнимательней на диски 300 мм. ширина рабочей поверхности та же, то есть и колодка та же, но работает по большему радиусу.
Roma_Zver
Спасибо за исчерпывающий ответ! Теперь понял, просто мне не с чем сравнивать, я думал там кромка не рабочая останется.
mobile77765
17 February 2017mobile
Всех приветствую. Подскажите форд фокус 3, выпуск 2012 года, двигатель 2 литра, комплектация Титаниум, какой феникс у оригинальных передних и задних тормозных колодок и передних и задних тормозных дисков. Спасибо.
mobile77765
колодки перед - 1 712 024
колодки зад - 1 809 458
диск тормозной перед (300 мм) - 1 520 297
диск тормозной задний (271 мм) - 1 704 765
mobile77765
17 February 2017mobile
Для дисков тормозных 60 тысяч нормально под замену?
mobile77765
более чем. некоторые по 15тыс не накатывают)
bol185
17 February 2017mobile
tank_190
Он имел в виду диски, а не колодки!)))
mobile77765
Я менял свои на 65т. км. Еще-бы походили, но бить начали.
Goga_Litvinov
17 February 2017
mobile77765
у меня пробек 108т.км пока родные, город 70% трасса 30%
Roma_Zver
19 February 2017
mobile77765
их не по пробегу меняют, а по остаточной толщине. которая зависит от частоты применения тормозов и свойств колодок. у каждого свой стиль и условия езды, смысла нет на других равняться.
обычно диски по 3 комплекта колодок могут выдержать, при рекомендованных двух.
Andrey_333
26 February 2017
Ребят подскажите вот такая ситуация возникла,был приобретен ФФ3 дорестайл 14 года,в эксплуатации с 15,пробега 7000 км, да именно 7000 км.Подвохов нет никаких была куплена у оф дилера из трейд ин.Все по честному,сервисная с отметой о первом то на 4500 тысячах,состояние новой машины.Сегодня менял колесные диски и обратил внимание что на передних и задних тормозных дисках есть выработка,и на мой взгляд эта выработка не соответствует пробегу,особенно по переду.Так вот вопрос,что это?диски такие или колодки так жрут диски.У меня есть ФФ2 рестайл там диски с пробегом 20+ и там такая же выработка.Или может хозяйка предыдущая всегда на две педали жала
АНДРЕЙ1973
26 February 2017
3
ОД мотает пробег только в путь.
bol185
26 February 2017mobile
Andrey_333
У меня родные колодки тоже ели диски. Колодок хватило на 23000км.
nplusj
26 February 2017mobile
1
На третьих фокусах тормозные диски как лотерея, у меня по 100 тыс. км. ходили, а у приятеля за 15 тыс. км. стёрлись передние, причина не понятна, диллер все скидывает на стиль езды, но я х.з. как нужно ездить, чтобы стереть диски за такой короткий срок. А то, что там их сильно колодки жрут, так это уже давно обсуждалось, два-три комплекта колодок и диски под замену
Roma_Zver
27 February 2017
3
Andrey_333
ты цифры давай, или фото хотя бы. а выработка какая-никакая всегда будет.
а так да, при городской езде, особенно на автомате, да еще с барышней за рулем, колодки-диски будут точиться быстро. в пробках на "афтаматах" все педаль тормоза придерживают при качении неспешном.
трейдины тоже пробег крутят, мож там реально пробег 20 с фигом, но первый года машина мало ездила, а за второй 15 тыщщ. если в салоне не свинячить, то за 20 тыс машину от новой не отличишь, вполне возможно, что пробег "подровняли".