N nplusj: |
А зачем левой ногой тормозить? |
Я начал тормозить левой ногой от того, что в какой то момент понял, что левая нога у меня бездействует и что она мне практически мешает.
Да она у меня стоит на подставке где то там далеко. Но я уже привык ею работать ( я понимаю, что левая нога, тоже может учавствовать в управлении автомобилем ) когда научился выжимать сцепление. Почему я сейчас не могу её задействовать ? Когда у меня было три педали работали две ноги, а почему когда у меня всего две педали у меня должна работать одна нога? Я с этим не согласен.
Тем более в современных машинах если одновременно нажать на тормоз и на газ машина остановится, а не поедет. А судя по тому как у нас тормозят водители, они не умеют тормозить, у нас водители привыкли к волшебному слову АБС, но АБС только удлиняет тормозной путь! Но ни как не сокращает его, АБС позволяет управлять автомобилем в торможении и многие уверовав в АБС попадают в аварию так как не успевают остановить автомобиль ... Да если честно говорить у нас мало кто знает как работает АБС и как и когда она включается. Водитель плавно нажимает на тормоз когда видит препятствие ( примерно 30% от хода педали ), по прошествии некоторого времени водитель понимает, что он не успевает остановиться и тогда он еще больше пожимает педаль тормоза ( педали нажата уже процентов на 65 ), но к тому времени тормоза нагрелись, а дистанция уже сократилась и АБС предательски молчит, тогда что водитель у нас делает, он нажимает еще сильнее ( педаль нажата процентов на 85 ) и как обычно не успевает остановиться каких то 2-4 метров попадает в ДТП. И после этого он говорит, ноу меня же есть АБС почему она не сработала!? Да водитель сам виноват, он ведь понятия не имеет насколько эффективно может замедляться его автомобиль, водитель который привык к постоянно "гладить" педаль тормоза ( а мы все плавно нажимаем педаль тормоза думаю процентов 90 времени ) не может нажать на педаль так что бы попытаться её "сломать" хотя это не возможно. Но если бы он умел так нажимать на тормоз водитель бы не попал в ДТП. Это я к чему всё написал, да к тому что у меня моя левая нога обучена резко выжимать сцепление ( то есть нажимать на педаль сразу и до упора ) и всё что мне теперь надо сделать так это перестроить себя к нажиманию педали плавно, да я Вам признаюсь спустя много лет я уже адаптировался к нажатию левой ногой педали тормоза, а поначалу я "перетормаживал", но пусть я лучше остановлюсь раньше чем позже и колодки и диски это всего лишь расходный момент эксплуатации моего автомобиля.
После того как я начал тормозить левой ногой у меня сократилось время реакции на стоп сигнал от впереди движущегося автомобиля. Я не теряю 1,5 секунды на перенос ноги с педали газа на педаль тормоза. Теперь я в любой момент готов нажать на тормоз причем не просто нажать, а нажать именно так, что бы у меня включилась АБС ( но в моём случае это не получается так как тормоза заменены на более эффективные и я и мои пассажиры просто зависаем на ограничителях ремней безопастности ), но тем не менее я именно благодаря левой ноги могу быстро создать максимальное давление тормозной жидкости ( как меня учили выжать сцепление ) а уж потом я буду "распускать" тормоза когда пойму, что я успеваю остановиться. И тут я уже смотрю в зеркала заднего вида, так как там едет обычный водитель который не готов к тому как быстро и эффективно может замедляться обычный Форд Фокус, а уж какие глаза и какой испуг у того водителя этого я Вам не опишу.
Надеюсь Вы меня простите за "много букв".
З.Ы.
В пробке, когда у меня затекает правая нога, я начитаю тормозить правой ногой, а когда устаю, тормозить и правой и левой, начинаю тормозить ручником ... переведя АКПП в нейтраль