Выбираем тормозные колодки



Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.

Передние тормозные колодки:

Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)

Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3

Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.

Textar:
2372301 (средняя цена)
тормоз, тормозные колодки, тормозная система, колодки передние, задние тормоза, колодки

avatar
WeellyTR
24 June 2017

Выбираем тормозные колодки
1,2M
views
679
members
3,8K
posts

ford52
12 June 2016


NeO_R68
Либо АТЕ либо галфер, вопрос другом, какие из ни помягче, чтобы диски сильно не изнашивались?
konstantin787
13 June 2016


Доброго дня
Не нашел плохих отзывов о колодках: GALFER B1.G102-0727.2
Заказал, поставив отметку о сверке по VIN, с магазина перезвонили - не подходят..
FF3 sedan 1.6 125 мкпп 2012г
VIN: X9FMXXEEBMCY61553
avatar
pagatsaga
13 June 2016

1

K
konstantin787:

Доброго дня
Не нашел плохих отзывов о колодках: GALFER B1.G102-0727.2
Заказал, поставив отметку о сверке по VIN, с магазина перезвонили - не подходят..
FF3 sedan 1.6 125 мкпп 2012г
VIN: X9FMXXEEBMCY61553


такие установил на задние дисковые тормоза Фокус 2012 2.0
если хочешь именно Галфер , то заказывай и шли всех лесом
ромычъ
14 June 2016


K
konstantin787:

Доброго дня
Не нашел плохих отзывов о колодках: GALFER B1.G102-0727.2
Заказал, поставив отметку о сверке по VIN, с магазина перезвонили - не подходят..
FF3 sedan 1.6 125 мкпп 2012г
VIN: X9FMXXEEBMCY61553

Тоже такие же Galfer поставил на зад, всё хорошо, предыдущие ATE 13.0460-7195.2 заскулили, износ был меньше половины, FF3 sedan 1.6 125 акпп 2012г.
PeJIaKc
15 June 2016


тоже колодки выбираю и вот что нашел про GALFER B1.G102-0727.2



ценник не особо отличается, а вот то что АТЕ больше распространены это факт
ромычъ
15 June 2016


P
PeJIaKc:

тоже колодки выбираю и вот что нашел про GALFER B1.G102-0727.2



ценник не особо отличается, а вот то что АТЕ больше распространены это факт

Galfer на 500р. дешевле ATE, у меня задние АТЕ заскулили это тоже факт, посмотрю как Galfer себя поведёт, пока всё хорошо.
PeJIaKc
15 June 2016


цитата:
у меня задние АТЕ заскулили это тоже факт


в наше время все возможно, мб и поделка гаражная - ведь на АТЕ огромный спрос, а на Galfer большого спроса нет мало вероятно попасть на подделку (эт так мысли в слух)

наверно тоже закажу Galfer и понаблюдаю не такие большие деньги
avatar
Алкоголик
18 June 2016


народ, подскажите...
купил задние тормозные колодки NK 222562, вроде неплохие, да и цена гуманная, тем более NK это типо более дешевая торговая марка, на самих колодках отпечатано SBS...
но что то почитал ветку, то то не так, то что то не подходит...
Скажите плиз, эти колодку пойдут 3-му 2-х литровому фокусу на зад???
MIHA13
18 June 2016


И все таки народ какие колодки купить? Оригинал и АТЕ дорого товарищи? Дайте совет!
avatar
Vortex
19 June 2016


К сообщению:
Выбираем тормозные колодки (сообщение #17556546)
Звуки пропали. Но, не как прогнозировали - 500, 1000, 1500 км, а через 3500 км! Предполагаю, что источник данного гула - пропил. Его назначение - отводить продукты износа, а получается наоборот - он набивается продуктами износа, особенно сильно в период прикати, в пятне контакта постоянно остается полоска из этих продуктов износа, которая и создает этот гул. Колодки новые, отводиться им не куда, отсюда и такой эффект, что колодку подклинивает. Собственно, сначала пропали звуки при трогании, потом гул стал проявляться наодорот, при плавном торможении. когда колодки прилично разогреются, при маневрировании на парковке с торможением, особенно с вывернутым рулем. После 3000 км звуки пропали окончательно. Предположительно, стерся этот злополучный пропил. Его глубина около 1 мм, а я рассчитал, что у меня износ колодок как раз 1 мм = ~4000 км.
Пропил, о котором идет речь:
posted image
focus859
19 June 2016


Vortex
все равно странно. Тогда бы все новые фокусы скрипели с завода, я за своим такого не припомню.
avatar
Vortex
19 June 2016


F
focus859:

Vortex
все равно странно. Тогда бы все новые фокусы скрипели с завода, я за своим такого не припомню.

За своим я тоже не замечал, но есть и не мало отзывов с жалобами на скрип на новых авто. Все на видео заснято. С ребятами из сервиса катались, скрип все слышали...
Я только констатирую факты! Есть другие предположения? К сожалению, ни форум, ни сервис, где меняли колодки, хотя и старались, мне ни чем не помогли. Только минусов тут навтыкали...
Скрипы полностью пропали после 3500 км. До этого проявлялись. Думайте сами, решайте сами...
z0rg
20 June 2016

-1

avatar
Vortex:

Предполагаю, что источник данного гула - пропил. Его назначение - отводить продукты износа,

Я, конечно, не могу утверждать точно для чего делается этот пропил, ибо не интересовался, но могу предположить, что это сделано не для отвода чего-то, а как раз от скрипа. Да и делать перпендикулярный пропил для отвода как-то странновато... делали бы уже диагональный тогда.

Как сделать чтобы мел перестал скрипеть по школьной доске? Сломать его пополам и тогда частота его скрипа перейдет в область неслышимого ультразвука.
ИМХО с колодками это работает точно также, а когда они изнашиваются до конца пропила, то они уже хорошо притертые и не должны скрипеть.

ЗЫ ставил и перед и зад оригинал. мазал антискрипной смазкой. на передних есть пропил, а на задних - нет(правда они и размером меньше). за весь пробег никакого звука от колодок не слышал.
avatar
Vortex
20 June 2016

-1

z0rg
Я смотрю здесь модно давать советы не вникая в суть проблемы. И пример с мелом не очень удачный, т.к. скрип не при работе тормозов был, а на разгоне, когда колодка только соприкасается с диском без усилия. И ломают мел, чтобы получить более шереховатую поверхность, а скрип от гладкой, которая скользит по доске и не пишет, а не меняется колебание... А на колодках ФФ2 и не было этого пропила.
На счет пропила, я интересовался специально. Он именно для лучшего удаления пыли и продуктов износа. Все остальное - побочный эффект.
Кира
20 June 2016

1

avatar
Vortex:

Он именно для лучшего удаления пыли и продуктов износа. Все остальное - побочный эффект.


Совершенно согласен.
Скрытый текст
z0rg
20 June 2016

-1

avatar
Vortex:

z0rg
Я смотрю здесь модно давать советы не вникая в суть проблемы. И пример с мелом не очень удачный, т.к. скрип не при работе тормозов был, а на разгоне, когда колодка только соприкасается с диском без усилия. И ломают мел, чтобы получить более шереховатую поверхность, а скрип от гладкой, которая скользит по доске и не пишет, а не меняется колебание...

Гуманитарий? =) Я смотрю здесь модно умничать не владея вопросом. Про мел я абсолютно правильно все написал, курс физики вам в помощь. "Шероховатая поверхность" сотрется через один штрих по доске. Если сломать мел, то можно писать той же стороной и звука больше не будет слышно. А современные мелки не скрипят, очевидно, из за каких-то "присадок", которые либо уменьшают трение(причина скрипа), либо гасят волну в самом мелке(следствие).

avatar
Vortex:


На счет пропила, я интересовался специально. Он именно для лучшего удаления пыли и продуктов износа. Все остальное - побочный эффект.

Интересовался у такого же нонейма с форума, как я? Или быть может есть ссылка на статью? Почему пропил тогда не на всю толщину?
avatar
Vortex
20 June 2016


z0rg
Есть колодки, на которых пропил почти на всю глубину. Узнавал у человека, который работает на производстве. Колебания гасит противоскрипная пластина из прорезиненного материала. А на Фф2 не было ни пластины, ни пропила и ничего не скрипит.
Когда я учился, если мел скрипел то и не писал. Чтобы скрипел и писал, такого не помню... Не надо все скрипы под частный случай подводить. Причин может быть гораздо больше. Физик, блин...
z0rg
20 June 2016

-2

avatar
Vortex:

z0rg
Есть колодки, на которых пропил почти на всю глубину.

Не спорю, так почему у нас они такие маленькие?
z0rg
20 June 2016

-2

avatar
Vortex:

z0rg
Узнавал у человека, который работает на производстве. Колебания гасит противоскрипная пластина из прорезиненного материала. А на Фф2 не было ни пластины, ни пропила и ничего не скрипит.
Когда я учился, если мел скрипел то и не писал. Чтобы скрипел и писал, такого не помню... Не надо все скрипы под частный случай подводить. Причин может быть гораздо больше. Физик, блин...

Человек работает на производстве колодок? Каких?
Почему противоскрипная пластина должна быть единственным изолятором?
Все скрипы имеют одинаковую природу - вибрация. Какие же бывают еще причины?
avatar
Vortex
20 June 2016

-1

z0rg
Например, на струнных смычковых музыкальных инструментах, волос смычка нужно натереть канифолью, чтобы извлечь звук.
Еще раз - физика физикой, а основное назначение пропила - отвод продуктов износа. Почему такой маленький? Это вопрос к инженерам. Как и почему на колодках ФФ2 его вообще нет...
Кира
21 June 2016

-1

У меня на текстаре просила нет. Ничего не скрипит, на трв просил был, тоже не скрипело...
z0rg
21 June 2016

-2

avatar
Vortex:

а основное назначение пропила - отвод продуктов износа. Почему такой маленький? Это вопрос к инженерам.

Абсолютно голословно. А про инженеров - мне не нужно созывать консилиум, чтобы сложить 2+2. Пропил, который полностью исчезнет при 10% износа не может быть предназначен для отвода чего-то... в остальные 90% отвод уже не нужен? Но об этом ниже.
И вообще, я сам по образованию инженер, так что спросим у меня!)

В общем, я заинтересовался темой и погуглил.
О назначении пропила есть 3 основных мнения в интернете:
• Отвод отработки (мало сторонников)
• Антискрипная теория (много сторонников)
• Для снижения температурного напряжения(средне).

Вот кое-что из сети:

температурное напряжение


оффтоп про скосы


про отвод

Исходя из последнего делаем вывод: в основном, большой пропил нужен только для хреновых асбестовых колодок.
Короче, я остаюсь при своем мнении. Для наших родных колодок нужен маленький пропил для повышения комфорта в период притирки колодок. А после притирки пропил устраняется для увеличения пятна контакта и, как следствие, улучшения эффективности торможения
avatar
Vortex
21 June 2016

-2

Z
z0rg:

И вообще, я сам по образованию инженер, так что спросим у меня!)

Ты тут один инженер, что ли?
Z
z0rg:

В общем, я заинтересовался темой и погуглил.

Зачем гуглил, нет других источников? Или инженерное мышление недостаточное?
Z
z0rg:

Исходя из последнего делаем вывод: в основном, большой пропил нужен только для хреновых асбестовых колодок.

Хреновые асбестовые колодки? Аж с двумя пропилами почти до основания
Z
z0rg:

О назначении пропила есть 3 основных мнения в интернете:

Да, нас рать на мнения - изначально пропил делают для отвода продуктов износа. Которых момент прикатки может быть значительно больше, чем после. А уж все остальное - это побочный эффект.
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #17577256)
Z
z0rg:

Короче, я остаюсь при своем мнении. Для наших родных колодок нужен маленький пропил для повышения комфорта в период притирки колодок.

То-то они у меня в период прикатки всю душу вытрясли. Из соседних машин народ оборачивался. Один даже посигналил и говорит - братан, у тебя похоже колодки кончились или че-то отвалилось
И продолжалось это около 3500 км, как раз столько нужно, чтобы стереть этот чертов пропил! Вот, теперь наступил полный комфорт и тишина!
На ФФ2 тормоза ничем не отличаются и колодки не имеют пропила вообще. Да и в принципе колодки взаимозаменяемые.
posted image
z0rg
21 June 2016

-1

avatar
Vortex:


Зачем гуглил, нет других источников? Или инженерное мышление недостаточное?

Паранойя дошла до критического уровня?) Все врут? О каких других источниках речь? У бабок на лавке спросить? Или у друга, работающего "на производстве" сосисок. Бред.
Свое инженерное мышление я уже изложил выше.

avatar
Vortex:


Хреновые асбестовые колодки? Аж с двумя пропилами почти до основания

Ну русским же по монитору написано:
цитата:
Ну а в большинстве стран, что Азии, что Восточной европы и тойже России такого запрета нет.

Да, это хреновые асбестовые азиатские(корейские) колодки. Работают-то они, возможно, хорошо, а хреновость их в неэкологичности. По мнению мировой общественности асбест вызывает рак.

avatar
Vortex:


И продолжалось это около 3500 км, как раз столько нужно, чтобы стереть этот чертов пропил!

Да не в пропиле дело. Любому рядовому водителю плевать на отвод чего-то там. Если бы с пропилом все колодки гарантировано скрипели , то от него давно бы отказались, а фордовцы наоборот к этому пришли от колодок без пропила.
Скорее всего, у тебя просто диски уставшие и звук был из за буртика. Надо было попробовать или сточить буртик или снять фаску на колодках сверху и снизу. А пропал звук после того как новые колодки стерли буртик под свою форму или сами стерлись в этих местах. Или колодки паленые и снова завоют скоро). Или по пыли/песку часто ездишь. Или еще какая неведомая ...ня

avatar
Vortex:


Да, нас рать на мнения - изначально пропил делают для отвода продуктов износа.

УУУ, ну все понятно, проехали, можешь дальше верить в то, что земля плоская.
avatar
Vortex
21 June 2016

-4

Z
z0rg:

Скорее всего, у тебя просто диски уставшие и звук был из за буртика. Надо было попробовать или сточить буртик или снять фаску на колодках сверху и снизу. А пропал звук после того как новые колодки стерли буртик под свою форму или сами стерлись в этих местах.

Ты точно недалекий человечек, и разговаривать с тобой не о чем. Если почитаешь мою историю внимательно, то узнаешь некоторые детали - пробег всего 37000, первая замена, делалась в сервисе, фото колодок есть в теме. Сервис, который осуществлял замену - клубный, делал повторный разбор - смотрели с пристрастием все детали тормозной системы. Контакта с буртиком не обнаружено. Еще раз все почистили, сняли фаску с колодок на всякий случай, собрали. Результат - нулевой! Все это подробно расписано в сообщениях выше с фотографиями и на все есть ссылки.
За 3000 км мне ни один клубень не помог дельным советом! Я всего лишь поделился своей ситуацией, может кто еще сталкивался или столкнется, а тут находятся великие инженеры-физики, которые только сейчас узнали из Гугла, что пропилы существуют на колодках и они разные и продолжают втирать ерунду. Великий советчик, блин
z0rg
21 June 2016


Ну, мне хотя бы сосисочных дел мастер в уши не льет
В сети я лишь убедился в правильности своих первоначальных предположений. Всегда хорошо подтвердить свои теории или разобраться в чем ошибся.
А ты продолжай слушать бабок у подъезда, коли электронная литература это выше твоего достоинства)
avatar
Vortex
21 June 2016


Z
z0rg:

Ну, мне хотя бы сосисочных дел мастер в уши не льет
В сети я лишь убедился в правильности своих первоначальных предположений. Всегда хорошо подтвердить свои теории или разобраться в чем ошибся.
А ты продолжай слушать бабок у подъезда, коли электронная литература это выше твоего достоинства)

Сам надумал, сам себя убедил. Молодец, возьми с полочки пирожок.
avatar
Веталь76
21 June 2016mobile


z0rg
А теперь попробуй все это написать в параллельную ветку. Просто интересно насколько надо быть таким, чтоб такое говно писать)
На фф2 и фф3 тормозная одинаковая) мне просто хочется знать что на это все скажут люди.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Что касается корейских колодок, говна везде хватает, но есть и лучшие колодки которые в разы превосходят оригинал и все остальное, за адыкватный ценник.
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #17577256)
Кира
21 June 2016


avatar
Веталь76:

Что касается корейских колодок, говна везде хватает, но есть и лучшие колодки которые в разы превосходят оригинал и все остальное, за адыкватный ценник.
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #17577256)

Давненько фриксы небыло, я уж переживать было начал))), ан нет, всё в поряде)))

posted image

А мужики то не знают, что они "зебэст", всего 2 человека поставило...
avatar
Веталь76
21 June 2016mobile

4

Кира
По нашей ветки эти фриксы очень много народу их ставят и их хвалят) они есть и с ними все ок.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up