Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.
Передние тормозные колодки:Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)
Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3
Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.
Textar:
2372301 (средняя цена)
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ3: |
AТЕ | | 636 | 35,2% |
BOSCH | | 39 | 2,2% |
Brembo | | 115 | 6,4% |
Dafmi | | 1 | 0,1% |
Delphi | | 8 | 0,4% |
EBC | | 5 | 0,3% |
Febi | | 7 | 0,4% |
Ferodo | | 99 | 5,5% |
Ford | | 320 | 17,7% |
GALFER | | 99 | 5,5% |
Hankook | | 64 | 3,5% |
KASHIYAMA | | 10 | 0,6% |
Lpr | | 6 | 0,3% |
Lucas/TRW | | 63 | 3,5% |
Otto Zimmermann | | 32 | 1,8% |
REMSA | | 57 | 3,2% |
Sangsin | | 74 | 4,1% |
TEXTAR | | 42 | 2,3% |
TSITRON TSN | | 5 | 0,3% |
Другие | | 125 | 6,9% |
Total 1810 votes, last 27 October.
WeellyTR
24 June 2017
Выбираем тормозные колодки
NeO_R68
Либо АТЕ либо галфер, вопрос другом, какие из ни помягче, чтобы диски сильно не изнашивались?
konstantin787
13 June 2016
Доброго дня
Не нашел плохих отзывов о колодках: GALFER B1.G102-0727.2
Заказал, поставив отметку о сверке по VIN, с магазина перезвонили - не подходят..
FF3 sedan 1.6 125 мкпп 2012г
VIN: X9FMXXEEBMCY61553
konstantin787:
|
Доброго дня Не нашел плохих отзывов о колодках: GALFER B1.G102-0727.2 Заказал, поставив отметку о сверке по VIN, с магазина перезвонили - не подходят.. FF3 sedan 1.6 125 мкпп 2012г VIN: X9FMXXEEBMCY61553 |
такие установил на задние дисковые тормоза Фокус 2012 2.0
если хочешь именно Галфер , то заказывай и шли всех лесом
ромычъ
14 June 2016
konstantin787:
|
Доброго дня Не нашел плохих отзывов о колодках: GALFER B1.G102-0727.2 Заказал, поставив отметку о сверке по VIN, с магазина перезвонили - не подходят.. FF3 sedan 1.6 125 мкпп 2012г VIN: X9FMXXEEBMCY61553 |
Тоже такие же Galfer поставил на зад, всё хорошо, предыдущие ATE 13.0460-7195.2 заскулили, износ был меньше половины, FF3 sedan 1.6 125 акпп 2012г.
тоже колодки выбираю и вот что нашел про GALFER B1.G102-0727.2
ценник не особо отличается, а вот то что АТЕ больше распространены это факт
PeJIaKc:
|
тоже колодки выбираю и вот что нашел про GALFER B1.G102-0727.2
ценник не особо отличается, а вот то что АТЕ больше распространены это факт |
Galfer на 500р. дешевле ATE, у меня задние АТЕ заскулили это тоже факт, посмотрю как Galfer себя поведёт, пока всё хорошо.
цитата: |
у меня задние АТЕ заскулили это тоже факт |
в наше время все возможно, мб и поделка гаражная - ведь на АТЕ огромный спрос, а на Galfer большого спроса нет мало вероятно попасть на подделку (эт так мысли в слух)
наверно тоже закажу Galfer и понаблюдаю не такие большие деньги
народ, подскажите...
купил задние тормозные колодки NK 222562, вроде неплохие, да и цена гуманная, тем более NK это типо более дешевая торговая марка, на самих колодках отпечатано SBS...
но что то почитал ветку, то то не так, то что то не подходит...
Скажите плиз, эти колодку пойдут 3-му 2-х литровому фокусу на зад???
И все таки народ какие колодки купить? Оригинал и АТЕ дорого товарищи? Дайте совет!
К сообщению:
Выбираем тормозные колодки (сообщение #17556546)Звуки пропали. Но, не как прогнозировали - 500, 1000, 1500 км, а через 3500 км! Предполагаю, что источник данного гула - пропил. Его назначение - отводить продукты износа, а получается наоборот - он набивается продуктами износа, особенно сильно в период прикати, в пятне контакта постоянно остается полоска из этих продуктов износа, которая и создает этот гул. Колодки новые, отводиться им не куда, отсюда и такой эффект, что колодку подклинивает. Собственно, сначала пропали звуки при трогании, потом гул стал проявляться наодорот, при плавном торможении. когда колодки прилично разогреются, при маневрировании на парковке с торможением, особенно с вывернутым рулем. После 3000 км звуки пропали окончательно. Предположительно, стерся этот злополучный пропил. Его глубина около 1 мм, а я рассчитал, что у меня износ колодок как раз 1 мм = ~4000 км.
Пропил, о котором идет речь:
Vortex
все равно странно. Тогда бы все новые фокусы скрипели с завода, я за своим такого не припомню.
Vortex
19 June 2016
focus859:
|
Vortex все равно странно. Тогда бы все новые фокусы скрипели с завода, я за своим такого не припомню. |
За своим я тоже не замечал, но есть и не мало отзывов с жалобами на скрип на новых авто. Все на видео заснято. С ребятами из сервиса катались, скрип все слышали...
Я только констатирую факты! Есть другие предположения? К сожалению, ни форум, ни сервис, где меняли колодки, хотя и старались, мне ни чем не помогли. Только минусов тут навтыкали...
Скрипы полностью пропали после 3500 км. До этого проявлялись. Думайте сами, решайте сами...
Vortex:
|
Предполагаю, что источник данного гула - пропил. Его назначение - отводить продукты износа, |
Я, конечно, не могу утверждать точно для чего делается этот пропил, ибо не интересовался, но могу предположить, что это сделано не для отвода чего-то, а как раз от скрипа. Да и делать перпендикулярный пропил для отвода как-то странновато... делали бы уже диагональный тогда.
Как сделать чтобы мел перестал скрипеть по школьной доске? Сломать его пополам и тогда частота его скрипа перейдет в область неслышимого ультразвука.
ИМХО с колодками это работает точно также, а когда они изнашиваются до конца пропила, то они уже хорошо притертые и не должны скрипеть.
ЗЫ ставил и перед и зад оригинал. мазал антискрипной смазкой. на передних есть пропил, а на задних - нет(правда они и размером меньше). за весь пробег никакого звука от колодок не слышал.
Vortex
20 June 2016
-1
z0rg
Я смотрю здесь модно давать советы не вникая в суть проблемы. И пример с мелом не очень удачный, т.к. скрип не при работе тормозов был, а на разгоне, когда колодка только соприкасается с диском без усилия. И ломают мел, чтобы получить более шереховатую поверхность, а скрип от гладкой, которая скользит по доске и не пишет, а не меняется колебание... А на колодках ФФ2 и не было этого пропила.
На счет пропила, я интересовался специально. Он именно для лучшего удаления пыли и продуктов износа. Все остальное - побочный эффект.
Vortex:
|
z0rg Я смотрю здесь модно давать советы не вникая в суть проблемы. И пример с мелом не очень удачный, т.к. скрип не при работе тормозов был, а на разгоне, когда колодка только соприкасается с диском без усилия. И ломают мел, чтобы получить более шереховатую поверхность, а скрип от гладкой, которая скользит по доске и не пишет, а не меняется колебание... |
Гуманитарий? =) Я смотрю здесь модно умничать не владея вопросом. Про мел я абсолютно правильно все написал, курс физики вам в помощь. "Шероховатая поверхность" сотрется через один штрих по доске. Если сломать мел, то можно писать той же стороной и звука больше не будет слышно. А современные мелки не скрипят, очевидно, из за каких-то "присадок", которые либо уменьшают трение(причина скрипа), либо гасят волну в самом мелке(следствие).
Vortex:
|
На счет пропила, я интересовался специально. Он именно для лучшего удаления пыли и продуктов износа. Все остальное - побочный эффект. |
Интересовался у такого же нонейма с форума, как я? Или быть может есть ссылка на статью? Почему пропил тогда не на всю толщину?
Vortex
20 June 2016
z0rg
Есть колодки, на которых пропил почти на всю глубину. Узнавал у человека, который работает на производстве. Колебания гасит противоскрипная пластина из прорезиненного материала. А на Фф2 не было ни пластины, ни пропила и ничего не скрипит.
Когда я учился, если мел скрипел то и не писал. Чтобы скрипел и писал, такого не помню... Не надо все скрипы под частный случай подводить. Причин может быть гораздо больше. Физик, блин...
Vortex:
|
z0rg Есть колодки, на которых пропил почти на всю глубину. |
Не спорю, так почему у нас они такие маленькие?
Vortex:
|
z0rg Узнавал у человека, который работает на производстве. Колебания гасит противоскрипная пластина из прорезиненного материала. А на Фф2 не было ни пластины, ни пропила и ничего не скрипит. Когда я учился, если мел скрипел то и не писал. Чтобы скрипел и писал, такого не помню... Не надо все скрипы под частный случай подводить. Причин может быть гораздо больше. Физик, блин... |
Человек работает на производстве колодок? Каких?
Почему противоскрипная пластина должна быть
единственным изолятором?
Все скрипы имеют одинаковую природу - вибрация. Какие же бывают еще причины?
Vortex
20 June 2016
-1
z0rg
Например, на струнных смычковых музыкальных инструментах, волос смычка нужно натереть канифолью, чтобы извлечь звук.
Еще раз - физика физикой, а основное назначение пропила - отвод продуктов износа. Почему такой маленький? Это вопрос к инженерам. Как и почему на колодках ФФ2 его вообще нет...
У меня на текстаре просила нет. Ничего не скрипит, на трв просил был, тоже не скрипело...
Vortex:
|
а основное назначение пропила - отвод продуктов износа. Почему такой маленький? Это вопрос к инженерам. |
Абсолютно голословно. А про инженеров - мне не нужно созывать консилиум, чтобы сложить 2+2. Пропил, который полностью исчезнет при 10% износа не может быть предназначен для отвода чего-то... в остальные 90% отвод уже не нужен? Но об этом ниже.
И вообще, я сам по образованию инженер, так что спросим у меня!)
В общем, я заинтересовался темой и погуглил.
О назначении пропила есть 3 основных мнения в интернете:
• Отвод отработки (мало сторонников)
• Антискрипная теория (много сторонников)
• Для снижения температурного напряжения(средне).
Вот кое-что из сети:
температурное напряжениецитата: |
Пропил делается для того, что бы предотвратить отслаивание при температурном напряжении. Когда колодка тормозит, то есть вероятность отслоения фрикционной накладки и для этого и служит пропил. Пропил делается во фрикционной части тормозной колодки и если материал фрикицонный жесткий. Он есть не на всех колодках. Это зависит от фрикционного материала, если материал фрикционный жесткий, то пропил делается, если нет то не делается. |
x
оффтоп про скосыцитата: |
Скосы (или фаски) шириной в четверть дюйма, или 5 мм, выполняют на передней и задней рабочей грани тормозной колодки, при этом изменяется соотношение длины и ширины поверхности трения. Такая конструкция фрикционной накладки значительно снижает вероятность возникновения автоколебаний, обеспечивает эффект практически полного устранения скрипа и, в конечном счете, повышает комфортность торможения. |
Ого! Оказывается еще что-то помимо антискрипной пластины придумано для устранения шумов!
x
про отводцитата: |
Свыше 50 лет наряду с барабанными накладками мировая фрикционная промышленность выпускает колодки дискового тормоза. С увеличением скоростей и энергонагруженности автомобиля изменялась форма и состав колодок. Фрикционная смесь включала различные компоненты. Одни из них, сжимаясь, с успехом противостояли температурному напряжению во время эксплуатации колодок, другие (например, асбест) расширялись и становились рыхлыми, что неизбежно приводило к снижению эффективности торможения. Чтобы воспрепятствовать последнему, в конструкцию колодки ввели прорезь, способствующую выводу продуктов износа и сохранению фрикционных свойств. Сегодня многие производители фрикционных изделий (и в первую очередь асбестовых) используют операцию прорезки паза. Безасбестовые же тормозные колодки в ней не нуждаются. |
цитата: |
Потом наладил связь с представительством ТРВ. Паренек разъяснил, что S - это от англ. SLOT , т.е. означает наличие того самого пропила на фрикционе, и что эти колодки сделаны для стран Азии, где действуют намного более мягкие требования и нормы к материалам и функционалу колодок, тогда как европейки отличаются например полным отсутствием металла и асбеста в фрикционах, наличием термопластин, да и общим контролем качества. |
цитата: |
Раньше такие колодки были допустимы для использования и в Европе. И еще лет 8-10 назад мы сами есздили на таких на своих подержанных европейских иномарках. Но несколько лет назад экологи забили тревогу по причине повышенного риска раболевания раком изза выброса в атмосферу асбестовой пыли в результате износа асбестосодержащих колодок и на их использование в Европе был налжен запрет. Ну а в большинстве стран, что Азии, что Восточной европы и тойже России такого запрета нет. А поскольку колодки с асбестом дешевле "экологических", то нам и везут именно такие колодки в основном. |
x
Исходя из последнего делаем вывод: в основном, большой пропил нужен только для хреновых асбестовых колодок.
Короче, я остаюсь при своем мнении. Для наших родных колодок нужен маленький пропил для повышения комфорта в период притирки колодок. А после притирки пропил устраняется для увеличения пятна контакта и, как следствие, улучшения эффективности торможения
Vortex
21 June 2016
-2
z0rg:
|
И вообще, я сам по образованию инженер, так что спросим у меня!) |
Ты тут один инженер, что ли?
z0rg:
|
В общем, я заинтересовался темой и погуглил. |
Зачем гуглил, нет других источников?
Или инженерное мышление недостаточное?
z0rg:
|
Исходя из последнего делаем вывод: в основном, большой пропил нужен только для хреновых асбестовых колодок. |
Хреновые асбестовые колодки? Аж с двумя пропилами почти до основания
z0rg:
|
О назначении пропила есть 3 основных мнения в интернете: |
Да, нас рать на мнения - изначально пропил делают для отвода продуктов износа. Которых момент прикатки может быть значительно больше, чем после. А уж все остальное - это побочный эффект.
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #17577256)z0rg:
|
Короче, я остаюсь при своем мнении. Для наших родных колодок нужен маленький пропил для повышения комфорта в период притирки колодок. |
То-то они у меня в период прикатки всю душу вытрясли. Из соседних машин народ оборачивался. Один даже посигналил и говорит - братан, у тебя похоже колодки кончились или че-то отвалилось
И продолжалось это около 3500 км, как раз столько нужно, чтобы стереть этот чертов пропил! Вот, теперь наступил полный комфорт и тишина!
На ФФ2 тормоза ничем не отличаются и колодки не имеют пропила вообще. Да и в принципе колодки взаимозаменяемые.
Vortex:
|
Зачем гуглил, нет других источников? Или инженерное мышление недостаточное? |
Паранойя дошла до критического уровня?) Все врут? О каких других источниках речь? У бабок на лавке спросить? Или у друга, работающего "на производстве" сосисок. Бред.
Свое инженерное мышление я уже изложил выше.
Vortex:
|
Хреновые асбестовые колодки? Аж с двумя пропилами почти до основания |
Ну русским же по монитору написано:
цитата: |
Ну а в большинстве стран, что Азии, что Восточной европы и тойже России такого запрета нет. |
Да, это хреновые асбестовые азиатские(корейские) колодки. Работают-то они, возможно, хорошо, а хреновость их в неэкологичности. По мнению мировой общественности асбест вызывает рак.
Vortex:
|
И продолжалось это около 3500 км, как раз столько нужно, чтобы стереть этот чертов пропил! |
Да не в пропиле дело. Любому рядовому водителю плевать на отвод чего-то там. Если бы с пропилом все колодки гарантировано скрипели , то от него давно бы отказались, а фордовцы наоборот к этому пришли от колодок без пропила.
Скорее всего, у тебя просто диски уставшие и звук был из за буртика. Надо было попробовать или сточить буртик или снять фаску на колодках сверху и снизу. А пропал звук после того как новые колодки стерли буртик под свою форму или сами стерлись в этих местах. Или колодки паленые и снова завоют скоро). Или по пыли/песку часто ездишь. Или еще какая неведомая ...ня
Vortex:
|
Да, нас рать на мнения - изначально пропил делают для отвода продуктов износа. |
УУУ, ну все понятно, проехали, можешь дальше верить в то, что земля плоская.
Vortex
21 June 2016
-4
z0rg:
|
Скорее всего, у тебя просто диски уставшие и звук был из за буртика. Надо было попробовать или сточить буртик или снять фаску на колодках сверху и снизу. А пропал звук после того как новые колодки стерли буртик под свою форму или сами стерлись в этих местах. |
Ты точно недалекий человечек, и разговаривать с тобой не о чем. Если почитаешь мою историю внимательно, то узнаешь некоторые детали - пробег всего 37000, первая замена, делалась в сервисе, фото колодок есть в теме. Сервис, который осуществлял замену - клубный, делал повторный разбор - смотрели с пристрастием все детали тормозной системы. Контакта с буртиком не обнаружено. Еще раз все почистили, сняли фаску с колодок на всякий случай, собрали. Результат - нулевой! Все это подробно расписано в сообщениях выше с фотографиями и на все есть ссылки.
За 3000 км мне ни один клубень не помог дельным советом! Я всего лишь поделился своей ситуацией, может кто еще сталкивался или столкнется, а тут находятся великие инженеры-физики, которые только сейчас узнали из Гугла, что пропилы существуют на колодках и они разные и продолжают втирать ерунду. Великий советчик, блин
Ну, мне хотя бы сосисочных дел мастер в уши не льет
В сети я лишь убедился в правильности своих первоначальных предположений. Всегда хорошо подтвердить свои теории или разобраться в чем ошибся.
А ты продолжай слушать бабок у подъезда, коли электронная литература это выше твоего достоинства)
z0rg:
|
Ну, мне хотя бы сосисочных дел мастер в уши не льет В сети я лишь убедился в правильности своих первоначальных предположений. Всегда хорошо подтвердить свои теории или разобраться в чем ошибся. А ты продолжай слушать бабок у подъезда, коли электронная литература это выше твоего достоинства) |
Сам надумал, сам себя убедил. Молодец, возьми с полочки пирожок.
Веталь76
21 June 2016mobile
z0rgА теперь попробуй все это написать в параллельную ветку. Просто интересно насколько надо быть таким, чтоб такое говно писать)
На фф2 и фф3 тормозная одинаковая) мне просто хочется знать что на это все скажут люди.
Какие колодки поставить взамен оригинала?Что касается корейских колодок, говна везде хватает, но есть и лучшие колодки которые в разы превосходят оригинал и все остальное, за адыкватный ценник.
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #17577256)
Веталь76:
|
Что касается корейских колодок, говна везде хватает, но есть и лучшие колодки которые в разы превосходят оригинал и все остальное, за адыкватный ценник. Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #17577256) |
Давненько фриксы небыло, я уж переживать было начал))), ан нет, всё в поряде)))
А мужики то не знают, что они "зебэст", всего 2 человека поставило...
Веталь76
21 June 2016mobile
4
Кира
По нашей ветки эти фриксы очень много народу их ставят и их хвалят) они есть и с ними все ок.