Наткнулся в интернете на статьи про это двигатель. Неужели правда или утка? И странно, почему на форуме нет обсуждения?
http://www.tenstars.ru/news/autonews/obyav...0-ecoboost.html
Cmapuk66
20 February 2012
Двигатель 1.0L / 99 л.с./ 123 л.с (EcoBoost)
потому что экобусты на российские фокусы не ставят и ставить, судя по всему, не будут.
-PaNik_TS-
20 February 2012
kambsterцитата: |
на российские фокусы не ставят и ставить, судя по всему, не будут. |
Тем не менее возможно, что они появятся на Российском рынке, через "серых" дилеров или на вторичке.
Cmapuk66Спасибо за инофрмацию, тему как и положено прикрепил.
Многие автолюбители хоть раз задумывались о том, что было бы неплохо получить полностью бензиновый автомобиль с расходом топлива как у гибрида. Компания Ford представила широкой общественности новый двигатель, обеспечивающий приемлемую мощность при совсем низком потреблении топлива. Новинка пополнила линейку двигателей EcoBoost.
Двигатель обладает тремя цилиндрами, турбокомпрессором и объемом всего 1 л. Несмотря на весьма скромный объем, устройство способно выдавать мощность, скорее характерную для современных агрегатов с объемом не меньше 1,6 л, – 123 лошадиные силы.
Для производства новинки компания построила новый завод, инвестиции в который составили более 173 млн долларов. На заводе работают 870 человек, а ожидаемые объемы производства составляют 350 тыс. единиц в год. В случае успешных продаж компания планирует увеличить объем производства до 1,3 млн единиц в год.
На данный момент известно, что двигателями EcoBoost будут комплектоваться автомобили Ford Fiesta новой серии. По заверению производителя, расход топлива нового двигателя составляет всего 4,2 литра на 100 км пути. Размеры EcoBoost позволяют уместить его на листе формата A4.
Такие движки точно будут стоять на B-Max и Фиесте. На Фикусе скорее всего - тоже.
Давно пора.
Отлично! Оказывается вот такую мощность можно выжать, а то все 100 лошадей на литр - прям такой уж показатель! Турбо делает свое дело.
mihail_80
27 February 2012
Интересно - на каком бензине такой "реактор" будет работать?
В РФ вряд ли заменят атмосферники 1,6 на эти турбовые.
Havok
скорее всего пойдут по проторенной дороге вага
оставят 1,6 атмо, в 1-2 вариациях, а двух литровый заменят экобустами со временем
ПадЪ
18 March 2012
в англии провели тест драйв этого движка, тестеры в восторге, расход получился меньше 5 литров.
ТУТ - частичный перевод и обсуждение
http://www.autocar.co.uk/CarReviews/FirstD...t-Zetec/261245/ оригинал
Vortex
9 April 2012
На Белорусском сайте уже доступен к заказу на Фокусе )
http://www.ford.by/Cars/Новый_Focus/Цены/
Vortex
не мудрено ибо:
Ford Россия
Недавно на фабрике Ford в Кельне было запущено массовое производство нового литрового двигателя EcoBoost. Использование многочисленных технологических инноваций позволило инженерам компании создать мотор, сочетающий производительность обычного 1,6-литрового двигателя со сниженным расходом топлива и уровнем выделения СО2. EcoBoost должен стать очередным шагом на пути к уменьшению вреда, причиняемого окружающей среде автоиндустрией.
Не исключено, что будет и 177л.с. версия 1.0 мотора:
http://www.autocar.co.uk/News/NewsArticle/AllCars/261456/"“It’s a stretch, but possible,” said Gunnar Herrmann, the vehicle line director for the Focus, in which the three-cylinder 1.0-litre engine will shortly make its debut."
"The 1.0-litre unit is tipped for use in a performance version of the Focus positioned some distance below the forthcoming 247bhp Focus ST."
Нигде не могу найти данные о крутящем моменте и времени разгона до сотни для фокуса. Подскажите кто знает.
DaTigga
20 July 2012
FairТакое вот нашел, английские данные:
Engine: 999cc 12v three-cylinder turbo petrol, 123bhp @ 6000rpm, 125lb ft @ 1500-4500rpm
Transmission: Six-speed manual, front-wheel drive
Performance: 11.3secs 0-62mph, 120mph, 56.5mpg, 114g/km CO2
How heavy / made of? 1240kg (est)/steel
How big (length/width/height in mm)? 4358/1823/1484
Оттуда же - вид подкапотного:
http://www.carmagazine.co.uk/upload/27826/images/4FordFocus1.0Ecoboost2012carreviewpictures.jpg
Сводная по двум версиям:
1.0-litre EcoBoost
(100, 125PS)
Type Inline three cylinder turbo petrol, direct fuel injection and Ti-VCT, transverse
Displacement cm3 999
Bore mm 71.9
Stroke mm 82.0
Compression ratio 10.0:1
Max power PS (kW) 100 (73.5) 125 (92)
at rpm 6000 6000
Max torque Nm 170 170 (up to 200 with transient overboost)
at rpm 1400-4000 1400-4500
Max speed kph 185 193
0-100 kph sec 12.5 11.3
Похоже, что Ford EcoBoost 1.0 турбо 177лс таки существует.
Потому как:
http://www.egmcartech.com/2012/09/06/formu...and-22-seconds/цитата: |
The 1.0 liter EcoBoost used in the Formula Ford was a modified version of the 177-hp to produce 202-hp. |
Crazyik
4 October 2012
1
Кое что интересное:
Похже он поедет быстрей 1.6 125..
трындец фокуса колбасит когда переключали 1-2-3(это я про видео)
Я думаю, что этот двигатель очень критичен к качеству бензина и от этого у нас будут проблемы с эксплуатацией этого чуда.
Обратите внимание на степень сжатия этого двигателя. Она же практически дизельная. Вот здесь и кроется причина его характеристик. И ведь не детонирует, хотя обязан. Рассказывать про этот принцип долго. Скажу лишь, что это реально работает. А потом, что вас удивляет? На ST 250 лошадей из 2-х литров-это нормально, а 136 из 1 нет? А насчет качества топлива скажу, что оно сказывается не только на этом движке, но и на 1,6 нынешнем. Есть заправки, которые даже карбюраторы убивают.
Автосалон дал скидку в 4000 евро, и вот ключи от этого чуда американского автопрома у меня. Общая стоимость в комплектации тренд +, подлокотник, литые диски, аварийный комплект, сигнализация и регистрация 16.500 Eur. В похожей комплектации авто с движком 1.6 VTI стоило 14700 eur. Простой подсчет показывает, что авто окупится примерно через 50-60 тыс. км. Имеется ввиду европейская стоимость бензина 1.5 евро за литр.
Потребление топлива заявлено как 5 l на 100. Дилер в центре сказал, что после обкатки по городу расход будет около 6.2 по трассе 4.8 в зависимости от стиля вождения. Пока проехал 1000 на смешанном цикле, при отрицательной температуре на зимней резине расход 6.8.
Heklerтак ты двигатель купил с приблудами или авто?
Я вообще то машину себе выбирал. Человек я не богатый, среднего достатка и машина мне была нужна как игрушка, я могу без нее обходится, т.к. работаю на выходя из дома. В условиях ЕС автомобиль это роскошь, а не средство передвижения, наткнулся на ФФ3 стал читать отзывы, как оказалось по всему миру от России 4.5, до США 8 - 9, т.е. на уровне. Когда увидел, что есть этот уникальный движок пошел на тест драйв. Дилер предложил в титане со специальной комплектацией, за 22 тыс.евро, но во первых немного не по карману, а во вторых дело было осенью, покупать осенью новую машину не комильфо. Весной дилер позвонил и предложил скидку. Не мог себе отказать в удовольствии. Сначала я смотрел на KUGA, но это пока слишком дорого. Как вариант можно было взять дизель в титановой 150 л.с. опять же комплектации, но он намного дороже в обслуживании и по налогам, фактически для того, что бы отбить дизель мне надо проехать 100 тыс. С учетом того, что я на прошлой машине за 4.5 года проехал 55 тыс. Я его никогда по деньгам не отобью.
У нас в Европе немного другой менталитет нежели в России, я не могу себе позволить коня которого не могу прокормить, а теперь я на когда на 30 евро в бак заливаю и вижу, что я могу проехать на этом топливе больше 300 км, это меня весьма радует.
как я понимаю, я здесь один из очень немногих владельцев подобного чуда. Кстати думаю, что в ближайшие годы американский автопром порадует нас еще многими чудесами, т.к. в США при кураторстве президента Обамы принята программа, по которой к 2020 году, средний расход топлива для легковых авто на городском цикле должен быть 6.5 литров. Так, что вполне вероятно следующий ФФ 4 будет на водородном топливе
Hekler
Спасибо за отзыв. А как в плане динамики?
P.S. Жаль, что этот движок только с ручкой и нет робота с ней. Судя по расходу - расход да, впечатляет. У меня в смешанном при средней скорости в 40 км\ч расход 7.9-8.2 (1,6 125 л.с) - это сейчас с учетом морозов в Москве и снегом на дороге (периодически буксуешь по каше на светофорах). Ну и как итог - интересен будет ресурс этого движка. Все же снижение объема при таких характеристиках должно сказаться на его ресурсе. Кстати, масло жрет?
Hekler
21 March 2013
3
В плане динамики мне трудно судить, как я говорил по сравнению с Audi B4 мне показалось слабовата 3, возможно потому, что я на 2 разгоняюсь фактически до 40 - 50 км, незаметно, и только потом доходит мысль, а что я 3 не включил, переключаешься на 3 а под ногой ничего. Опять же если переключаться на 20 - 30 км то тяга сразу идет. Возможно это конечно от стиля вождения зависит.
По поводу ресурса, здесь ведь вот какая штука, у нас есть так назваемый прокат. Заплатил 3000 евро первый взнос. Потом платишь 200 евро в месяц вместе с Каско от всех рисков и катаешься 5 лет, при этом в машине должен ничего не изменять и проехать не более 100.000, содержать машину в хорошем состоянии. Через 5 лет решаешь или выкупить авто по остаточной стоимости 6000 евро, или отдать его дилеру. опять платишь 3000 евро и берешь новую. Процент за лизинг 3.5 % в год. Так, что ресурс меня не особо интересует. 100 000 она проедет на гарантии это точно. Средняя скорость кстати у меня 32 км.