Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
Jungle
8 August 2016


Eugeniy_59
А как себя ведет манометр утром, когда первый раз не заводится?
Eugeniy_59
8 August 2016


Jungle
при повороте ключа - бензонасос жужжит, давление 4 очка. Перестает жужжать - 3,2-3,5. В любом случае так, когда заводится и когда нет. Но только на холодную когда машина завелась и прогревается, стрелка манометра дрожит сильно. По мере прогрева успокаивается.
avatar
Rics
8 August 2016


Jungle
Да. Обратный клапан в фильтре тонкой очистки есть. Проверял лично.

avatar
Khlyzov:


Вывод - если у вас автомобиль не заводится с первого раза, то это не из-за падения давления после глушения. Ищите другую причину.

Это действительно не из за падения давления. Т.к. оно там долго и не держится. Другое дело если топлива в баке не много, а гофра имеет негерметичность. Топливо стекает из самого насоса и он не может создать достаточное давление в рампе за 2 секунды. Приходится крутить дольше.
avatar
Rics
8 August 2016


Eugeniy_59
Может проблема не в бензонасосе и это просто дабл-старт?
avatar
Jungle
8 August 2016


Eugeniy_59
У меня также, только я не поймал, когда не заводится. У меня нет строгого алгоритма: то неделю заводится нормально, то каждое утро проблемно, т.е. долго маслает, либо со второго и даже с третьего раза.
avatar
Jungle
8 August 2016


Rics
А дабл-старт, насколько я понял, это завелась-заглохла, а со второго раза нормально. Немного не то.
Dan232
8 August 2016


SLAVIK71
как сейчас едет машина? Лучше/хуже/так же?
Просто у меня такие же симптомы - в жару тупит. Насос новый уже лежит в багажнике. Вот думаю - сразу менять или подождать, пока конкретно встану
avatar
-instructor-
8 August 2016


коллеги, ни автодок, ни экзист, ни автото не выдает SINOLAR B33063PR.
кто где брал его в последнее время?
остальные два фильтра, судя по отзывам, либо гудят, либо врут с уровнем топлива.
avatar
Rics
8 August 2016


Jungle
E
Eugeniy_59:

при повороте ключа - бензонасос жужжит, давление 4 очка. Перестает жужжать - 3,2-3,5. В любом случае так, когда заводится и когда нет.

Evgeniy_59 пишет, что у него с давлением проблем нет, а мотор может не запустится. Я тут даже не знаю что сказать... Попахивает фантастикой. По сути к баку идет только питание электронасоса, а от бака идёт всего одна линия высокого давления 4атм. Идёт она прямо в рампу а далее к форсункам. Всё настолько топорно и прозрачно, что проще вообще не придумать. Если утром при первом повороте ключа давление в линии со стороны рампы поднимается выше 3 атм, то двигатель должен запустится. Если нет, то это не проблема бензонасоса.
Это в теории. На практике всё более сложно.

Приведу пример. Когда я притащил в гараж машину на тросу и не мог даже тронутся с неисправным бензонасосом, я начал ставить манометр. Соответственно пришлось сбросить давление в рампе. Когда я его сбросил и установил манометр, двигатель завёлся не сразу. Я очень долго накачивал давление. Запустилась только с 10й ди 12й попытки...
И о чудо завелось и я даже поездить смог. Не идеал конечно но в гараж я заехал своим ходом. А до этого я пробовал мерить давление. Даже видео есть. Так вот что для меня непонятно. Когда я газовал и раскручивал двигатель стоя на месте (без нагрузки) Он прекрасно крутился чуть ли ни до отсечки, я мог держать обороты 5к и пять и десять секунд. НО СТОИЛО ОТПУСТИТЬ ГАЗ КАК ДВИГАТЕЛЬ ТУТ ЖЕ НАЧИНАЛО НЕ ДЕТСКИ КОЛБАСИТЬ НА ХХ И ОН ПЫТАЛСЯ ЗАГЛОХНУТЬ. При этом когда обороты были 5к давление по манометру проваливалось чуть ли не до 0.5 атмосферы, а на хх давление начинало расти до 3-3.5атм. и двигатель пытался заглохнуть.
Как так мне не понятно. С другой стороны были моменты более для меня понятные, когда я жал педаль чуть лине в пол а обороты двигателя циклично сначала нарастали от ХХ до 5к, а затем падали. При этом это чётко согласовывалось с давлением по манометру.
Eugeniy_59
8 August 2016mobile


avatar
Rics:

Jungle

Evgeniy_59 пишет, что у него с давлением проблем нет, а мотор может не запустится. Я тут даже не знаю что сказать... Попахивает фантастикой. По сути к баку идет только питание электронасоса, а от бака идёт всего одна линия высокого давления 4атм. Идёт она прямо в рампу а далее к форсункам. Всё настолько топорно и прозрачно, что проще вообще не придумать. Если утром при первом повороте ключа давление в линии со стороны рампы поднимается выше 3 атм, то двигатель должен запустится. Если нет, то это не проблема бензонасоса.
Это в теории. На практике всё более сложно.

Приведу пример. Когда я притащил в гараж машину на тросу и не мог даже тронутся с неисправным бензонасосом, я начал ставить манометр. Соответственно пришлось сбросить давление в рампе. Когда я его сбросил и установил манометр, двигатель завёлся не сразу. Я очень долго накачивал давление. Запустилась только с 10й ди 12й попытки...
И о чудо завелось и я даже поездить смог. Не идеал конечно но в гараж я заехал своим ходом. А до этого я пробовал мерить давление. Даже видео есть. Так вот что для меня непонятно. Когда я газовал и раскручивал двигатель стоя на месте (без нагрузки) Он прекрасно крутился чуть ли ни до отсечки, я мог держать обороты 5к и пять и десять секунд. НО СТОИЛО ОТПУСТИТЬ ГАЗ КАК ДВИГАТЕЛЬ ТУТ ЖЕ НАЧИНАЛО НЕ ДЕТСКИ КОЛБАСИТЬ НА ХХ И ОН ПЫТАЛСЯ ЗАГЛОХНУТЬ. При этом когда обороты были 5к давление по манометру проваливалось чуть ли не до 0.5 атмосферы, а на хх давление начинало расти до 3-3.5атм. и двигатель пытался заглохнуть.
Как так мне не понятно. С другой стороны были моменты более для меня понятные, когда я жал педаль чуть лине в пол а обороты двигателя циклично сначала нарастали от ХХ до 5к, а затем падали. При этом это чётко согласовывалось с давлением по манометру.


Вот так после ночной стоянки
http://youtu.be/rPE52abH32c
А так ведёт себя давление в рампе ( не зависимо заводится или нет машина)
Причём стрелка дрожит так только на холодную
http://youtu.be/M99WxhQ9jis
avatar
Rics
8 August 2016


Eugeniy_59
Интересно было бы при просмотре первого видео всё же видеть манометр. Это по первому видео.
По второму с виду всё в порядке.
Вот моё видео с абсолютно новым бензонасосом бош. https://www.youtube.com/watch?v=7urAbARKicQ
Так манометр себя ведёт только на ХХ. Когда заводил на холодную и обороты быль под тысячу стрелка стояла без движения. Когда прогрелся начались пульсации на ХХ (800об.мин.) при этом частота пульсаций гораздо выше чем снял телефон на видео.
Eugeniy_59
8 August 2016


Rics
у вас 1,8или 2,0? слышу мотор бренчит, цепь? У меня так же бренчит..
По теме: Насос ведет себя точно так же как и на втором видео. Разница видео 2-3 дня. катался с насосом неделю гдето.
avatar
Rics
8 August 2016


Eugeniy_59
2.0 Это не цепь. Чёртовы вихревые заслонки "дизелят" Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #13875405)
avatar
Jungle
8 August 2016


Eugeniy_59
Ради интереса, попробуй после ночи стоянки отсоединить где-нибудь топливную трубку, будет ли там вообще бензин. Я всё же склоняюсь к тому, что у нас завоздушивается магистраль.
У меня опять: утром завелась нормально, а вечером после работы крутил секунд 7.
Eugeniy_59
8 August 2016


Jungle
ну у меня ни разу вечером не подвела. Всегда утром НО! Если насосом покачать раза 2-3 то заводится с первого раза всегда (тестирую уже неделю этот способ: утром выхожу, 2-3 раза кручу ключем зажигания не заводя мотор, чтобы насос покачал всегда с первого раза заводилась. Может быть прошивка летом тупит? Я машину брал по осени в 2015 году, тогда температура была +10, +15. Зимой вообще все шикарно было. А вот с приходом жары в этом году под 30+ такая история началась
avatar
Jungle
8 August 2016


Eugeniy_59
Так, что получается мозги не открывают форсунки? Свечи то сухие!
Самый лучший способ проверить - это снять рампу с форсунками, утром заводить и смотреть, слушать. Я бы проверил, но у меня нет четкой периодичности.
Eugeniy_59
8 August 2016


Jungle
я вот сам удивился что сухие! Не могли же они высохнуть пока я свечу откручивал!)))
У меня кстати друг заменил себе бензонасос на мазде 3, 2 литра. (Заменил на Stellox) Свой насос мне отдал. Думаю может его поставить для тестов... В магазине форд у нас его продаван рекламирует этот Stellox, гарантия на него год, всего 5000 рублей.
думаю уж променять чтоли, или колбу купить и заменить на бензонасосе.

Я кстати когда чистил форсунки у себя, жидкость не хотела распылятся пока под давлением хорошенько туда не нальешь карбклинера. (через шланг + все клеем герметично замазал, давление такое что шланг начал лопаться)
а на мазде 2 литровой особого давления и не надо было, все распылялось и без давления тем же баллоном через горлышко шприца.

Вот фотка свечи которую я выкрутил. На ощупь сухая, запаха бензина нет.
posted image
Eugeniy_59
8 August 2016


Jungle
кстати с приходом тепла у меня и такая фигня началась -
https://www.youtube.com/watch?v=b3skEA1CX0U
avatar
Rics
8 August 2016


Причём здесь прошивка? Как она отличает утро от вечера проблема явная с завоздушиванием или с недостаточным давлением вовремя запска.
avatar
Серый
8 August 2016mobile


Ребят а зачем вы бак снимаете для замены насоса? Я две магистрали у бака рассоединяю и три болта хомутов бака,далее перед бака опускаются и меняю
avatar
Jungle
8 August 2016


Eugeniy_59
Вот и я про то же у меня так же - сухие. Надо снимать рампу и проверять.
avatar
Rics
8 August 2016


Jungle
Eugeniy_59
Ни кто из вас утром не пробовал банально снять магистраль с рампы и в баклашку опустить? Во первых проверите польётся бензин из рампы или магистрали. Во вторых первый поворот ключа, и будет видно пошёл бенз за две секунды работы насоса. Если нет проверяеет с какой попытки пойдёт бенз.

Серый
Что по мне так менее удобно. Там остаётся то ещё два хомута открутить и один разъёмный. И всё. Один фиг почти снятие бака.
Eugeniy_59
8 August 2016


Rics
просто снимать эту защелку со штуцера на топливной рампе - геморрой. Может есть способ быстрого съема?
avatar
Rics
8 August 2016


Eugeniy_59
О это да. Первый раз снимал минут 40...
Теперь купил себе съемники.
posted image
Только купил её на али. за 400 рублей. Но она долго почтой добиралась и первый раз я замучился.

С другой стороны я когда намучился и снял с двух сторон эту трубку, я её назад не ставил. Я изготовил из двух вазовских быстросъёмов и куска шланга аналог. Он снимался элементарно руками.
avatar
Jungle
8 August 2016


Eugeniy_59
Rics
А я кольцо пластмасовое разрезанное вставляю и круглогубцами нажимаю, всё снимается легко.
avatar
Rics
8 August 2016


Jungle
Я тоже так делал, но чёта сразу не пошло.
avatar
Jungle
8 August 2016


Rics
Я в первый раз помучался когда подбирал кольцо, потом подобрал, приловчился и сейчас легко.
Трубку я снимал раньше, было сухо, но тогда у меня секла гофра. А сейчас у меня нет четкой закономерности, очень трудно выявить проблему. Eugeniy_59 должно быть проще - у него стабильно утром не заводится.
Кстати, за несколько дней, что я ездил с манометром заводилась хорошо, только снял и через две заводки - сбой.
avatar
Rics
8 August 2016


Jungle
Eugeniy_59
Тогда вариант такой. Покупаете два быстросъема от ваза.
Я покупал такие:
posted image

Кусок шланга и два хомута. Собираете, ставите, наблюдаете.

С этими быстросъёмами и куском вазовского шланга я катался почти месяц пока бензонасос не поменял. Всё было отлично.
avatar
Jungle
8 August 2016


Rics
А если просто шланг на хомуты? или так надёжней?
avatar
Rics
8 August 2016


Jungle
Ну не знаю. Мне так показалось и практичнее и надёжнее. Куча тазов ездит с такими быстросьёмами и ничего. Я просто катался сначала с такой конструкцией, а когда манометр мне надоел я переделал на то что описал выше.
posted image

К тому же это самый быстрый и удобный способ с утречка сдёрнуть магистраль... Только нужно быть на 100% уверенным что давления нет

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up