GISDFRE:
|
Rics скважность и частота открытия..в чем разница? почему фокус 3 зря прилепил? прямой впрыск или непосредственный впрыск все называют по разному |
Скважность и частота в принципе разные вещи! Это факт. При одной и той же частоте скважность может быть совершенно разной. Прямой впрыск или непосредственный это конечно одно и тоже, но к нашей теме, нашему двигателю и нашему бензонасосу не имеет ни какого отношения.
dva1979:
|
Rics Ни где в форде 2, по крайней мере в моем) давление в рампе не учитывается, оно определено как константа в программе, от этой постоянной и пляшут, или я не прав? |
Именно учитывается, раз определено как константа. Давление ни чем у нас не управляется (на вазах вон есть регулятор давления установленный на рампе к которому подведён вакуум из коллектора впускного. С увеличением оборотов давление в рампе повышается). Оно скорее всего действительно принято за константу. И в программе это давление на прямую так же ни где не учитывается. Но есть датчики (кислородный) по которому PCM смотрит какую топливную смесь он приготовил, как она сгорела и какие изменения нужно внести если что не так. Он решает в какой момент и насколько открыть форсунки чтобы топливная смесь была в норме для конкретного режима работы двигателя.
Вот вы писали про давление в 5 бар. Это норма? повышенное давление это плохо лили хорошо? Если это константа, то у меня давление в системе ниже вашего аж на 1.2 бар,а это уже почти 25% разницы.
цитата: |
тогда зачем менять модуль бензонасоса? давление упало и фиг с ним!!это не влияет на работу двигателя по вашему так? |
Ещё раз спрошу. Какое именно давление принято за константу (ну то есть нормальное давление)? Где в документах хотя бы раз про это написано чтобы мы могли сославшись на данный документ сказать, да у меня в топливной системе двигателя давление в норме.
Давление влияет на работу двигателя, но двигатель под любое давление старается адаптироваться. Пределы этой адаптации не безграничны. Полагаю что нормальные инженеры должны закладывать +/-10% И если скажем взять за постоянную нормального давления 3.8 бар то 10% это 0.38 бар. т.е. 3.42 бар вот тот минимум ниже которого опускаться видимо не следовало бы. Ну или минимальный порог 3.6 бар при норме в 4 бар. Может быть допуск и 15% мы же не знаем.
Посему и пишем здесь, проверили давление, начало падать в какой то момент ниже 3.6 бар время задуматься о бензонасосе.
Rics
Я ни хочу вдаваться в глубокую дискуссию по поводу давления, думаю что давление берется как постоянная величина и все (точнее скажут те кто пишет и переписывает прошивки под двс), что касается кислородных датчиков то по их показаниям не скажешь 100% что это потеря давления либо некачественный бензин и еще 1000 и одна причина. Чем лучше топливо смешается с кислородом тем качественней будет горючая смесь которая при смешивании с отработавшими газами превратится в рабочую смесь (вроде так называется), ну а дальше знаете)
dva1979
Речь только о том как самостоятельно оценивать состояние бензонасоса. Если бы у меня скажем денег была куча, я бы приехал в сервис, вышел бы ко мне специалист и сказал надо менять бензонасос. Я бы отстегнул н-ную сумму и уехал бы довольным.
Или наоборот почувствовал я что машина плохо едет и тешил сам что корень зла в бензонасосе кроется. Взял бы и поменял бензонасос чисто для профилактики. Чтобы мне не говорили что вы батенька за машиной не следите, бензонасос надо было менять на 100т.км. пробега.
Дискусия не о чем, мой насос прошел более 200тыс.км, расход был в норме, по трассе 6.9 - 7.4( как ехать) по городу не замерял ( но не много жрет), давлением вообще не озадачивался, так же умер старый насос - поставил новый ничего не поменялось, ни динамика ни заводка, у меня 2.0МТ, а не заводится бывает с первого раза - беру и чищу дроссель не снимая, и год не испытываю проблем с заводом !
Rics
Я больше склоняюсь к тому что не фиг лезть в машину пока она работает.
mag106
Да я вот тоже смотрю иногда шокирующее фото бензонасосов фильтров и тп, ни как не могу понять как и чем нужно заправляться, лишь только целенаправленно туда сыпали песок и грязь.
dva1979:
|
Rics Я больше склоняюсь к тому что не фиг лезть в машину пока она работает. |
Опасный подход. По мне так лучше некая золотая середина. Всё что по регламенту прописано менять нужно менять. На всё остальное нужно просто поглядывать.
Вот я же не просто так стал у себя в машине давление мерить. Закрались подозрения в один момент что бензонасос чудит.
Rics
нормальное давление 4,2 бар. при 3000 об.. 4,5 бар. это норма для всех автомобилей концерна Форд -Мазда-Вольво Спросите где взял? мерил у людей и на разных машинах..
Rics
это как при одной частоте впрыска скважность может быть разная?
GISDFRE:
|
нормальное давление 4,2 бар. при 3000 об.. 4,5 бар. это норма для всех автомобилей концерна Форд -Мазда-Вольво Спросите где взял? мерил у людей и на разных машинах.. |
Получается что в шапке темы 3.9-4.1 указана неверная информация? К электронасосу KRAUF указывают давление 3.8 бар.
С нормальным давлением не буду спорить, на новом авто никогда его не мерил. Интереснее бы было если кто нибудь измерил давление сразу после того как поставил новый бензонасос.
Хочу понять за счёт чего увеличивается давление в системе при увеличении оборотов?
По поводу скважности мне добавить нечего кроме того что она может быть разная при одной частоте впрыска.
Rics
а что Китайские насосы стали показателем?
Rics
насчет скважности.. мы говорили о разных вещах..
GISDFRE
"Мерил у людей на разных машинах" как бы тоже не ахти какой показатель. Вот если бы в FordEtis было написано то так тому и быть.
А насчёт скважности, я говорил о скважности. Т.к. при каждом такте впрыск топлива происходит только один раз и частота впрыска жёстко привязана к частоте вращения коленвала. И меняется только время впрыска топлива в большую или меньшую сторону.
Rics
там много чего написано..как например менять масло раз в 15000 тыс. пробега..вы тоже так делаете ?
Rics
21 July 2016
1
GISDFRE
Лично я нет. Но большинство делают именно так. Хорошо это или плохо каждый сам для себя решает. Однако это совершенно не значит что в Etis написана одна ересь и следовать ей совершенно не нужно. Гаражных мастеров у нас везде хватает, и все они как ни странно устройство любой машины знают лучше чем инженеры компании производителя автомобиля.
В интернете нарыл процедуру проверки производительности бензонасоса. Хотя и так процедура понятна, но всё же.
ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА
Отсоедините от рампы с форсунками штуцер топливной магистрали, свободный конец которого опустите в мензурку. Включите топливный насос "напрямую", как указано выше. Если производительность насоса 120 л/ч (2 л/мин) в мензурку должно вытечь за 30 с около 900 см3 топлива. При производительности насоса 100 л/ч (~ 1,67 л/мин) за 30 с вытекает около 750 см3 топлива.
Производительность насоса зависит от напряжения в сети, от уровня топлива в баке, от износа деталей. Электронасос имеет большой запас по производительности, поэтому снижение производительности насоса из-за его естественного износа обычно
не сказывается на работе системы впрыска. При значительном износе насос сигнализирует об этом лишь увеличенной шумностью работы.
Rics"Мерил у людей на разных машинах" как бы тоже не ахти какой показатель. Вот если бы в FordEtis было написано то так тому и быть. а по чему? я так понял вы сторонник FordEtis..так делайте что там написанно
Rics
мне проще давление померить..а в мензурку пусть
FordEtis наливает
Rics:
|
GISDFRE Лично я нет. Но большинство делают именно так. Хорошо это или плохо каждый сам для себя решает. Однако это совершенно не значит что в Etis написана одна ересь и следовать ей совершенно не нужно. Гаражных мастеров у нас везде хватает, и все они как ни странно устройство любой машины знают лучше чем инженеры компании производителя автомобиля.
В интернете нарыл процедуру проверки производительности бензонасоса. Хотя и так процедура понятна, но всё же.
ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА Отсоедините от рампы с форсунками штуцер топливной магистрали, свободный конец которого опустите в мензурку. Включите топливный насос "напрямую", как указано выше. Если производительность насоса 120 л/ч (2 л/мин) в мензурку должно вытечь за 30 с около 900 см3 топлива. При производительности насоса 100 л/ч (~ 1,67 л/мин) за 30 с вытекает около 750 см3 топлива. Производительность насоса зависит от напряжения в сети, от уровня топлива в баке, от износа деталей. Электронасос имеет большой запас по производительности, поэтому снижение производительности насоса из-за его естественного износа обычно не сказывается на работе системы впрыска. При значительном износе насос сигнализирует об этом лишь увеличенной шумностью работы. |
Даже если пол литра в минуту будет качать, разница может быть и незаметна, машина то не жрет пол литра в минуту !)))
GISDFRE
Дискуссию дальше можно не продолжать, но чисто так сказать для моего развития объясните мне зачем менять работающий бензонасос на 90т.км и каким образом увеличивается давление в топливной системе при увеличении оборотов.
Ricsда все очень просто..у меня Фокус 2,0 ат.
Проблемы надо решать по мере поступления, а то пол форума лезут в насос, ломают крепления колб, варят шланги в антифризе, НЕ ПОНИМАЮ, какой смысл лезть в исправный механизм ? "а вдруг он сломается " - Знать бы где упасть, травку постелить бы надо " )))
Ricsкак видите я укладываюсь в заявленный расход по FordEtis
GISDFRE
Глупости не пишите. Давление и производительность несколько разные вещи. По давлению засраность тех же фильтров вы определите на глаз т.к. там разница в давлениях всего 10-15% А вот через засраные фильтры насос по производительности реально е прокачает столько же сколько с чистыми. И разница там будет огромной.
mag106
Машина не жрёт, но это будет прямой показатель что насос далеко не в свежем состоянии.
Rics
я такое и не писал я фото выложил..вы меня с кем то спутали
GISDFRE
Фото со средней скоростью по БК есть?
Rics:
|
GISDFRE Фото со средней скоростью по БК есть? |
цитата: |
я такое и не писал я фото выложил..вы меня с кем то спутали |
Ну уж извиняйте. Может и перепутал. Я просто имел в виду что с течением времени параметр производительности насоса понижается гораздо более прямопропорционально загаживанию фильтров. А давление почти в номинал часто держат и насосы отходившие по 200т.км. но стоит чуть увеличить расход (поднять обороты) как они начинают резко проваливать давление.
GISDFRE
С чего это всегда 40? Я вот такие фотки показать не могу. А всё потому что из города не выезжаю уже вторую неделю и расход значительно выше но и средняя скорость у меня порядка 11 км в час. Больше с кондеем не месте стою чем передвигаюсь.
sser-pan
21 July 2016mobile
2
[QUOTE=Rics]GISDFRE
Дискуссию дальше можно не продолжать, но чисто так сказать для моего развития объясните мне зачем менять работающий бензонасос на 90т.км и каким образом увеличивается давление в топливной системе при увеличении оборотов.[/
QUOTE]
Присоединяюсь к вопросу .
Пожалуйста растолкуйте как с увеличением оборотов двигателя меняется давление в топливной системе ?
Rics
я вроде тоже в городе живу..не можете показать..значит не по
FordEtis делаете..