Ребята что-то я не понял, ездил в Алушту, перед поездкой решил сменить кассету тонкой очистки, взял LF-964M, вырубил люк, заменил, да стал слышать работу цилиндра и регулятора превышения давления, насос на место встал (с пум), но уровень топлива стал врать, прочитал, замерил высоту камеры насоса( сравнил с оригиналом: одинаковая) поехал предварительно стерев возникшие ошибки- стрелка пол бака (заправка 37 л), пробег по бк ..., стрелка пол бака (заправка 31 л), стрелка пол бака (заправка 27 л), стрелка пол бака (заправка 25,6 л), я так понял что обучается и панель приборов и PCM по расходу через форсунки, а как это ускорить а точнее задать сразу?
Да ещё вопрос к размышлению: многие ставят прошивки от "Ледокол", да устраняются дёрги на начале газа, да и многое многое, но в прошивке заложена продувка угольного фильтра на средних оборотах и я думаю что в этот момент возникают рывки ( как будто Насос) проверял на "Ледокол" и сравнивал на заводских прошивках: на за воде рывки на переходных процессах, от "Ледокол" на ровном среднем газу, выше или на круизе окей.
Привет всем. Те кто ставят выносной фильтр под капот, не пойму для чего потрашите колбу? Всё можно сделать гораздо проще. То место в колбе куда вставляется турбинка, высверливаем его и надеваем гофру прямо на турбинку а другой конец гофры на крышку топливного модуля т.е. получается турбинка будет качать напрямую минуя колбу. Так сделал один мой корефан, вот думаю себе так замутить. Чем менять колбу, которая стоит более тысячи рублей и за которой постоянно нужно нырять в бак, проще менять под капотом который стоит 200 р. и который будет очень удобно менять.
tema31512:
|
... турбинка будет качать напрямую минуя колбу... |
То есть минуя редукционный клапан?
цитата: |
Так сделал один мой корефан |
И через сколько у него насос сгорел?
-Ал-Пока не сгорел вроде, но он только вчера так сделал
А почему он сгорит?
-Ал-
15 August 2015
tema31512:
|
... А почему он сгорит? |
Производительность насоса много больше потребления мотором. Лишний бензин сбрасывается через клапан сверху и стекает на насос. Насос охлаждается потоком бензина. Если удалить редукционный клапан то поток прокачиваемого бензина резко уменьшится, насос будет качать шесть бар "в упор" и перегреваться.
Может не сразу сгорит, но со временем.
tema31512
кайфовая идея. и чо, заводится с первого раза?
-Ал-
так крышка остается не тронутой и откуда вообще взяться шести барам.
352:
|
tema31512 кайфовая идея. и чо, заводится с первого раза? -Ал- так крышка остается не тронутой и откуда вообще взяться шести барам. |
Было сказано "напрямую". Если до клапана, тогда все правильно. А шесть бар дает заткнутый насос.
-Ал-
так сказано, что "напрямую минуя колбу", а крышка остается на месте и выполняет свои обязаности.
tema31512:
|
Привет всем. Те кто ставят выносной фильтр под капот... |
Вот моё мнение. Рванет шланг под капотом или фильтр дешевый, а там рядом раскаленной коллектор. Последствия очевидны.
ciph
Избыточного давление то не будет создаваться т.к. крышка на месте остается, но насколько я знаю обратный клапан стоит на выходе из колбы-фильтра. Вот будет ли держаться давление в норме на заглушенном двигателе - сомневаюсь, и навртятле будет заводиться с первого раза.
Вообще говоря, когда сжег бензина на четверть миллиона рублей, как то несерьезно экономить 10-15 тыс на новый модуль бензонасоса.
-Ал-
тут конечно с тобой согласен, но всем же как всегда хочется хоть чуть-чуть с экономить)))
dimlev1
Даже если не избыточное давление а штатное, риск протечек в соединениях шланга с фильтром есть как ни крути.
ciph
риск не больше чем в соединении трубка - шланг и шланг- рампа, в тойоте у меня штатно стоял фильтр под капотом - проблем не знал.
352
Да, заводится с первого раза. И еще щас уточнил, обратный клапан он вырезал, обточил и поставил в гофру. Бенз на заглушенном не откатывается назад и заводится с первого раза.
tema31512
ну вот и подробности выяняются, так что не совсем просто высверлил и напрямую пустил)))
надо теперь выяснить как обратный клапан плотно посадить в гофре чтоб давление не стравливалось.
tema31512
15 August 2015
dimlev1
Феном гофру грел и по чуть-чуть засовывал, не много чтобы одеть хватило на крышку. Если себе буду делать сделаю фотки.
Не дергается с места рвет аж на второй.
tema31512
тут поподробней, т.е. откусил с колбы ОК и приколхозил его между турбиной и крышкой? ежели да, то как соединял с турбиной отрезанный конец?
колба старая есть, будет вемя поэксперементирую, трубок тоже несколько есть) надо попробовать так то вариант интересный
ff885
16 August 2015
Доброго времени суток. Сегодня менял топливный фильтр, брал sinolar. Возникла проблема, не смог до конца одеть гофру. Кипятил минут 15, только на половину посадил, дальше вообще никак. Сейчас оставил думаю как решать, кто может что подскажет? спасибо
jekaa
16 August 2015
ff885
покупай новые трубки и грей промышленным феном, только не перегревай...и одеть надо за один раз, если не получится, то брать новую и опять по новой...
ff885
Нужно греть гофру техническим феном до момента, что вот-вот начнёт плавиться, температура при этом примерно 150-180 град/С. После чего быстро и с силой надо надеть гофру на штуцер. До конца. Если сразу не получилось- покупай другую подходящую гофру и с начала, только уже надо надевать с двух сторон... Ну в-общем, jekaa правильно пишет.
boogiman738
17 August 2015
Всем привет. Наконец-то изготовил тройник для манометра в магистраль. Измерил давление при работающем двигателе,и при заводе, как советовал Igor2(спасибо ему).На заведенном все в норме , давл. 3,4 . А вот при накачке бензонасоса от аккумулятора давление поднимается только до 1 атм. и резко падает в ноль когда он останавливается.Последние 2 недели уже привык заводить пока работает моторчик насоса,не дожидаясь потухания лампочек на приборке.Так нормально заводится,и по динамике машины никаких нареканий нет,как я уже писал. Травит где то в насосе ,но я не нашёл где . Может кто нибудь подскажет где искать.
P.S. фото манометра
jekaa
спасибо,
сейчас кипятил подольше, обычным феном нагревал, действительно этого не хватает до нагрева необходимой температуры.
boogiman738:
|
... фото манометра... |
Шланг жигулевкий? Поосторожнее с ним, может рвануть, как давление повысится, тогда хрен потушишь машину
boogiman738
17 August 2015mobile
-Ал-
Так он высокого давления вроде) и с оплёткой
boogiman738:
|
-Ал- Так он высокого давления вроде) и с оплёткой |
На вид это шланг от карбюраторного мотора. Он не надежен для такого давления. На инжекторных жигулях шланги другие.