александр.:
|
В шапку надо... |
ну так я-то не против
но я шапку не могу редактировать, надо, чтобы модератор или автор темы это сделали.
цитата (ExplaNt67) |
... Я смненил тонкой и грубой очистки,но насос при первых 3 включениях зажигания работает громко,потом тихо!. |
Похоже на то, что все таки есть где то утечка. Если не в соединении гофры, то может быть в редукционном клапане?
-Ал-
это белый такой в колбе тонкой очистки?
civil-zzу меня нормально сетка села туго но без стучаний. и по поводу производителей как то я сомневаюсь что японцы по цене китая делают сейчас все запчасти что не беру то чина то тайвань и и этих там-же поди ляпают
ExplaNt67
купить свежую гофру и перезаделать.
ExplaNt67
Знакомые симптомы. У меня было такое же. Где-то я уже писал что делал. Но это однозначно не редукционный клапан и не насос. Идет незначительная протечка. Возможные места: обратный клапан, гофра, сама топливная магистраль и форсунки. Последнее маловероятно.
если интерисуешься - напишу как я сам искал (и нашел).
Igor 2
напиши плиз,я все равно решил трубку переделывать,но меня смущает то,Что я 3 дня ездил все нормально было,с пол тычка так сказать
Igor 2
Тоже заводится не с первого раза после замены фильтров и колдовства с гофрой,
опиши как искал неисправность?
ребят, но ежели проблемы нарисовались после замены колбы, то и копать надо в этом направлении. стандартный случай это гофра, в 99 процентах, что она хренова села. возможно клапан, ежели прогревали феном гофру прям на колбе. нефиг менять моторчики,лезть в магистрали с форсунками.
александр.
21 July 2015mobile
Надо покупать эру или мессмер.в сборе.если я не ошибаюсь,и не городить колхоз.а то на сьеме бака те же бабосы и уйдут...,плюс нервы время.
Aleksey731
21 July 2015
352
А как определить что это клапан,а не гофра?
Гофру одел нормально с третьего раза,да еще хомуты на всякий пожарный поставил...
александр.
21 July 2015mobile
Подскажите плиз,еще раз что купить конкретно,кроме оригинала,что бы работало...без нагрева гофр и шаманства...?
Aleksey731
снять, засунуть в кастрюльку с бензином, подать питание и смотреть на места соединения гофры со штуцером. уверен, что если не шибко ьудет ссать, а только потеть, то уже надо переделать, ибо после ночной стоянки давление с гофры сойдет и будешь крутить ключом дольше.
александр.щас самый дешевый вариант этот kr8888m. тут народ ставил и катает. про иру с мессмером думаю как повезет, возможно засунут в коробку тот же kr8888m, но выйдет дороже.
я на дня получил kr1111p, теперь катаю в багажнике.
Aleksey731
21 July 2015
352
Какая ночная стоянка))) после пяти минут стоянки со 2 или 3 раза заводится.
Так как определить работает келапан или нет и что делать если неработает???
Про гофру все ясно и понятно.
ExplaNt67
Aleksey731
Да все предельно просто: отстегивал магистраль от безонасоса. Далее подал на б/н сжатый воздух 3,5-4 атм (колесным компрессором.
У меня давление падало примерно до 1,5-2 минуты за 2. Делал несколько раз, когда случайно подал 4,2-4,5 атм падение давления прекратилось. И все стало нормально. Значит у меня глючил обратный клапан или мусор в него попал. Я просто чисто механически его продул или посадил шарик на место. В принципе, если б этого на произошло, то я планировал доставать бензонасос, также подавать на него воздух и искать где травит (наносить кисточкой мыльную воду). Травить то может только гофра, ну или обратный клапан не держать. Думаю, гофру перенасажавать из-за такой ерунды не стоит (уж очень это геморойно). Я бы заделал то место где травит (планировал суперклеем и содой - работает, заделывал отверстия в колбе).
Ну если с б/н все нормально то надо подавать сж.воздух в магистраль и так же искать протечку. А уж когда найдешь - уже надо думать как лучше и главное проще устранить.
Igor 2
Подавать именно туда куда фишка от бензопровода одевается?
Aleksey731 в кастрюльку, а вот если на штуцерах потеть не будет, тогда возможно это и клапан.
александр.
По поводу съема бака: как только я меня крякнул б/н и я немного изучил тему - то первым делом лючок прорезал и ущел и от съема бака и от замены б/н в сервисе. Плюс теперь я уверен, что больше часа я на трассе из-за бензонасоса стоять не буду, так как доступ есть и схему работы знаю, в крайнем случае смогу сделать напрямую бензонасос на магистраль и доехать.
Aleksey731
Именно, другого места там нет. Я на компрессор ставил насадку для матрасов (идет в комплекте), на неё шланг, шланг на быстросъеме или хомуте к бензонасосу. А дальше качнул и смотри на манометр.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: давление поднимается очень быстро, компрессор надо буквально включить и выключить, о то можно все порвать
Igor 2так возможно дело было не в клапане, а под давлением, гофрочка подвинулась в зад на елочке штуцера и четенько села на место и перестала подтравливать.
Igor 2
Насос из бака нужно вынимать или хотябы кольцо откручивать или прям так снял бензофишку,одел насос и качать?
352Гофра даже теоретически не могла подвинуться: я её посадил на бензостойкий герметик и затянул хомутом. Так как до этого штуки 4 испортил
Aleksey731
Вначале не вынимай, качни на месте, невеликий труд. А уж если определишь что травит именно б/н - тогда вынимать
Igor 2слабак, на четвертой сдался и стал всякие нанотехнологии типа продува изобретать. я вот на пятой победил и еще две остались.
ExplaNt67
Кстати, если у тебя травит по гофре все-таки, то можешь ничего не переделывая посадить ту же гофру на герметик и закрепить хомутом. Очень эффективно. Так как правильно посадить гофру весьма непросто, слишком много звезд должны сойтись и слишком много гофр надо перепортить.
Заменил топливный фильтр на LYNX LF-964M. Как и у многих стал не правильно показывать уровень топлива(2 раза специально снимал чтобы проверить правильно ли он встал), но уровень все равно показывает немного больше - где то на 1/5-1/6. Замерил родной датчик уровня(снятый с авто): пустой бак-210 ом, полный-0 ом. В цепь проводки(тонкий бело-красный проводок) идущей к датчику впаял резистор 39 ом (39/210 приблизительно= 1/6-1/5). Все стало как прежде. Индикатор инертный, где то через 15 минут усредняется показание).
civil-zz:
|
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. |
Добавьте фильтр грубой очистки AUTO-GUR AGF1602781