Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

Igor 2
26 June 2015


Nsk
В общем, правильно. Я не спеша возился, так как была возможность ездить на другой машине. Не было б - тоже б купил.
Старый не выбрасывай - может сделаешь не спеша, лишним не будет.
avatar
352
26 June 2015


Igor 2
никакой теории, три недели практики . снять гофру с родной колбы практически нереально, ибо она насажена раз и навсегда. если даже и удастся это сделать и затем ее насадить снова на штуцер, то уже не будет того результата, она будет сифонить и никакой хомут не спасет ситуации. да, ездить будешь, но заводить будешь раза со второго и далее. а жигулевскую гофру, перед тем как насадить на штуцер, надо немного вход ... обратным концом сверла на 10-11 прогревая и затем прогреть всю ее гладкую поверхность и моментом насадить на штуцер и немного выждать пока прикипит к нему. все.
Igor 2
26 June 2015


352
Я практиковался немного меньше (1 день). Согласен, чтобы сделать нормальную посадку нужна практика и навыки.
В результате сажал примерно так же: вначале на хвостовик сверла (8, 10), потом нагревал и одним заходом на место, предварительно намазав штуцер герметиком. Еще и хомуты сверху поставил (совсем уж перебздел). Причем с феном у меня не получилось, а на обычной газовой комфорке получилось нормально. На комфорке нагрев получается более плавный и более локальный. В любом случае гемор.
Igor 2
26 June 2015


352
С родной гофрой не пробовал. Но казалось будет легче чем с вазовской. Наверное, ошибался.
pooteen
26 June 2015mobile


Igor 2
Я тоже на конфорке гофру нагревал, получилось как нистранно минут за 15 оба конца одеть, ток вот не мазал ни герметиком и хомуты не ставил, давление падает, думаю на хомуты посадить, какие нужны и что за герметик?кстати гофра села плотно, может где еще может сифонить? Колбу ставил sinular
Igor 2
26 June 2015


pooteen
Я первый раз сажал без герметика. Одна сторона (у крышки) села плотно, вторая на одну волну. Которая на 1-й волне еще закрепил хомутом. Свищ был со стороны крышки, поставил хомут, но он не помог. Про то что сажают на герметик прочитал на форуме.
Невысыхающий силиконовый бензостойкий герметик. Есть в любом автомаге, разных производителей.
А травило у меня практически по всей окружности по стыку, и било в крышку. Думал редукционный клапан стравливает.
avatar
352
26 June 2015


pooteen
хомут не поможет, только свежую гофру и сажать с первого раза.
pooteen
26 June 2015


352
Купил какой то маслобензостойкий герметик за 35 рупий , нсадил тазовский шланг , все отлично держт ,машина поехала аки новая , забыл уже что так умеет ездить ,плюсовой контакт подгоревший был, менять не стал, думаю сейчас то на турбинку такой нагрузки не будет, греться недолжен? Только вот заметил бенза в баке стал на полчетверти больше показывать , поплавок вроде не гнул, может в баке как то сместил непойму
Igor 2
29 June 2015


pooteen
У меня все таки где-то подтравливает, после стоянки надо 2 раза ключом тыкать что б завелась. Думаю как это устранить, то ли пересаживать, то ли еще обратный клапан за гофрой поставить. Может что посоветуешь?
Кстати, у меня провода на крышке были пропаяны, я тоже пропаял.
pooteen
29 June 2015mobile


Igor 2
Да мне кажется проще будет новую трубку на герметик пересадить, у меня со снятием насоса минут 20 -30 заняло, ставить клапан мне кажется гораздо геморройнее
Igor 2
29 June 2015


pooteen
в моём случае как раз проще клапан поставить: у меня фильтр наружу вынесен, можно врезать либо до него либо после.
Мне только надо убедится где подтравливает: на гофре или на фильтре. Если травит на фильтре, тогда проще - надо устранить протечку. Неудобно, под машины лезть, но сейчас тепло.
А если на гофре - тогда вопрос.
расскажи подетальней как ты гофру сажал.
pooteen
29 June 2015mobile


Igor 2
Покупал от тазовского насоса гофру за 50 рупий, бензомаслостойкий герметик за 35 рублей, сопсна дома валялся бур для перфоратора, его хвостовиком удобно развальцевать концы гофры, грел над конфоркой, когда становился горячим просто пропихивал хвостовик бура в трубку до половины, потом грел второй раз с хвостовиком внутри, как становилась горячей, резко вынимал бур и на предворительно намазаный герметиком штуцер насаживал гофру
Igor 2
29 June 2015


pooteen
какого диаметра хвостовик?
pooteen
29 June 2015mobile


Igor 2
Да бог его знает, бур шестерка, они помоему одинаковые, хвостовик sds plus
Igor 2
29 June 2015


pooteen
хвостовики у бура вроде не круглые, а с прорезями?
ADVM
29 June 2015


Может кто выложить картинку бака с Предпусковым подогревателем Гидроник, как он подключается к баку?
pooteen
29 June 2015mobile


Igor 2
Да ничего страшного, прорези никак невлияют на процесс
avatar
Бойцовый_Хомяк
1 July 2015

4

Всем доброго времени суток.
Отпишу и Я как менял фильтры бензонасоса.
Сподвигло меня на замену дерганье машины при нажатии на педаль газа с наступлением жары. Хотя фильтры купил давно для плановой замены. Купил это: B33063PR SINOLAR Фильтр топливный нижняя часть без насоса (сетка + тонкой очистки). Долго изучал тему для того чтобы сделать все правильно, но как всегда без "трудностей не обошлось.
И так:
1) покупка дорогостоящих дремелей не обязательна. Хорошими ножницами по металлу (250 р.) режется как по маслу.
2) обязательно купите вазовские трубки для бензонасоса штуки три (о них ниже), они вам обязательно понадобятся (я 2 раза за ними ездил, на такси больше потратил чем они стоят), и 2 хомута на концы трубки (об этом также ниже).
Процесс:
1) вытаскиваем реле бензонасоса:
posted image
Минус с аккумулятора я снимать не стал. Давление сбрасывать не пришлось, т.к. делал утром, машина стояла часов 9.
2) режим ковролин, вытаскиваем заглушку с проводом, прикидываем расположение бензонасоса, рисуем над ним круг диаметром около 180 мм (Я приложил тарелку и обвел ), вырезаем люк (только внимательно и аккуратно).
posted imageposted image
3) снимаем фишку, снимаем трубку (надо надавить плоской отверткой на фиксатор "пипки" (у меня он был белого цвета), только аккуратно), скручиваем кольцо:
posted image
По уму для скручивания кольца нужна приспособа, самодельная или покупная. Я просто взял деревяшку и, упирая ее в ребрышки кольца, легкими постукиваниями молотка по ее торцу сдвинул до момента легкого вращения, и открутил рукой.
4) вытаскиваем бензонасос, только аккуратно, чтоб не повредить датчик уровня топлива (у меня он со стороны водителя).
5) меняем фильтры. Разборка бензонасоса и снятие фильтров описывались много раз, поэтому на этом я останавливаться не буду.
А теперь самое сложное. Я про эту злосчастную трубку:
posted image
В комплекте, который я купил, она уже есть и установлена на фильтре тонкой очистки, но она капец "дубовая". Начитавшись форума я вынес для себя постулат, что эти трубки очень нежные и моментально плавятся. И поэтому, для того, чтобы натянуть конец этой трубки, по рекомендации форумчан, "варил" его в кипятке, грел феном (для волос, т.к.: 1. боялся сплавить трубку; 2. промышленного у меня нет). Я потратил на эти процедуры добрую часть дня, увеличивая время "варения" и нагревания феном. НО ТОЛЬКО ОБЖОГ ПАЛЬЦЫ при попытке натянуть конец трубки на "пипку", она ни в какую не натягивалась, т.к. эти процедуры размягчали ее совсем чуть-чуть. Ближе к вечеру я уже психанул и решил нагреть ее на газу. О чудо! Она размякла! Но натянуть не удалось, т.к. конец "завернулся". Вот тут то мне и понадобилась другая трубка. Вторую трубку я уже решил нагреть зажигалкой, но конец снова "завернулся". Вот тут то... ну вы поняли... Приноровившись мне удалось натянуть третью трубку как надо, НО она не сидела плотно на "пипках" фильтра и насоса (свободно вращалась вокруг оси), что, по мнению форумчан, обязательно. Ну, думаю, видимо руки у меня из одного места... Срезаю установленную трубку, т.к. стянуть не удалось. Натягиваю новую (уже четвертую), та же история. Делаю вывод: не руки из одного места, а материал трубки такой. Вот тут то и понадобились 2 хомута, которыми Я зажал концы трубки на "пипках".
Собрал бензонасос, установил на место.
Результат:
дерганье пропало. Пробег 1000 с копейками км., полет отличный.
Но возник один нюанс: уровень топлива показывает больше чем есть на самом деле. Снималось, разбиралось, собиралось, устанавливалось все аккуратно. В чем причина понять не могу.
avatar
352
1 July 2015


Бойцовый_Хомяк
уровень топлива со временем устаканится. имхо, если гофра села плотно на штуцер и не крутится, то хомуты там нафиг не нужны, если прокручивается, то хомуты не спасут ситуации, по-любому будет пропускать.
AndreyChinc
1 July 2015


цитата:
режим ковролин

Я долго не мог понять, что это за режим такой.

Я не грамотей, сам троешник по Русскому, но
Режим - это существительное мужского рода, означает РАСПОРЯДОК, ударение падает на И; отвечает на вопрос ЧТО?
Режем - это переходный невозвратный глагол несоверш. виде 2 спряжения, отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАЕМ? , ударение падает на первую Е.

Хотя когда набираю, тоже много ошибок делаю.
PS.я не цепляюсь. без обид
А так хороший отчет.
avatar
Бойцовый_Хомяк
1 July 2015


352
Если б пропускало, давление было бы не то ,со всеми вытекающими последствиями... Я не знаю как ее можно плотно посадить. Это не термоусадка, я пробовал испорченные греть на газу, они не сжимаются... Возможно их делают из разного материала и некоторые сжимаются от нагрева, но те, что достались мне не сжимаются.
avatar
Бойцовый_Хомяк
1 July 2015


AndreyChinc
Да я увидел ошибки когда уже не исправить было... Ну что поделать: двоешник, бездарь...
Egor_kch
1 July 2015


Всем привет. Расскажу в кратце свою историю. Поменял фильтры грубой и тонкой отчистки. Сначало одел пластиковый шланг но видать перегрел его и он не крепко держался (прокручивался но не спадал) и заводился с 5 и более раз пока насос видать накачает давление нужное. а при простое давление стравливалось. Разобрал поменял на резиновцй бензиновый шланг купленный в автомагазине от обычной ваз. Затянул все на металлические хомуты и опять все собрал. через пару недель на трассе машина перестала ехать, потом заглохла и больше не заводилась. Сразу подумал на шланг. Там же на трассе разобрал опять все, в одном из мест крепления шланга, он надломился и порвался. т.к. больше не было ни каких с собой шлангов, я отрезал кусочек шланга (хорошо что оставил его с запасом) и снова надел его и затянул хомутом. Все заработало спокойно доехал до дома. НО!!! бензонасос стал как то громко работать и издавать какие то звуки типо УУУууканья какие то. (Звук типо такого: ррррррУУрррррУУрррррУУррр. получается что это УУконье короткое но частое) У кого было что то подобное? Может сам насос чем то забился или еще что нибудь?!?!
avatar
Бойцовый_Хомяк
1 July 2015


Egor_kch
Я тож после выреза дырки под сидением начал лучше слышать жужжание бензонасоса. Съездил к маме, у нее такой же форд. Поднял сидушку, задрал ковролин, вытащил резинку с проводом, послушал,- звуки те же самые, что и у меня. Просто из-за отсутствия куска металла звук стал отчетливей. Доберусь до гаража, вырежу из старого валянка круг, и будет "заглушка")))
Вадим1107
1 July 2015mobile


Срочно нужна помощь!!!
Сломал защелки на бн, которые держат фильтр тонкой очистки... Это сильно страшно???
posted image
Вадим1107
1 July 2015mobile


Помогите советом... Срочно нужно собрать, а незнаю смертельно это или нет...
avatar
Бойцовый_Хомяк
1 July 2015


Вадим1107
без них никак. прямая дорога на разбор. как же Вы умудрились так?
Хотяяя... я б взял твердую медную проволку диаметром треть ширины ножки этого крючка, сделал аккуратно дырочки в ножках, и, изогнув проволку в нужную форму, сделал новые крючки...
avatar
yolkin
1 July 2015mobile

1

Вадим1107
Вместо этих защелок можно использовать пластиковые хомуты соответствующей длины. Сам так не делал, читал где-то на форуме.
avatar
Бойцовый_Хомяк
1 July 2015


yolkin
а хомут ведь тож надо за что-то зацепить... Здравствуйте)
Вадим1107
1 July 2015mobile


Бойцовый_Хомяк
yolkin
Спасибо за советы!!! Я хотел проволоку продеть и сверху закрутить, НО хочу твит будет удобнее и проще!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up