У меня в январе, через 2 дня после поездки с семьей (и 2 детьми) на 1600км, во дворе дома при парковке сдох бензонасос. Морозы были как назло под минус 20-ку. Случай хоть и не приятный, но повезло что возле дома, а не где-нибудь ночью на трассе. Гаража нет, морозы большие, лючка под сиденьем посмотрел что нет, машинку брал в апреле 2014г. Фокус 2, 2006г., 1.6, 100 л.с. пробег 180 тыс. км в общем оттянул на галстуке толковым электрикам, высказав свои предположения по поводу кончины насоса, т.к. реле щёлкает, предохранитель целый, насос не жужжит, машина не заводится. Пацаны сказали проверят сначала все цепи, а если всё в норме тогда уже полезут в бак. Я оставил и уехал на работу. Назавтра отзвонились, сказали что уже скинули бак, насосу кирдык, надо покупать. Насос у нас в городе по наличию был только китайский Patron (турбинка) цена 20$, остальное всё дорого и под заказ до 10-ти дней. Т.к. машина была нужна срочно, поинтересовашись у них о ходимости Patron, сказали как ни странно в связи с их дешевизной, но вроде ходят и дал отмашку берите ставьте, спросил по поводу грязи в баке, ответили что сетка немного грязноватая, попробуют вставить другую, в наличии у них есть какие-то универсальные. Вечером отзвонились машинка почти готова, сейчас проверят давление и можно ехать забирать. Приехал, сетка универсальная оказалось не стала, не закрывался нижний стакан, сказали пополоскали в очистителе и поставили старую. Дали ключи, проехал кружок, всё вроде о.к., отдал 50$ за работу+ 20$ за турбинку и уехал. Отдали в коробочке от Patron мою турбинку. Приехав домой, забил № в Exist, оказался Patron PFP064 от Эскорта, ну думаю ладно работает и работает чего парится. На днях, прошло 5 месяцев (проехал около 5 тыс. км) поехал в лес, когда собрались ехать назад машина снова не завелась, звука насоса нет, к дому снова приехал на галстуке и самое неприятное что никаких признаков скорой кончины насос не подавал, не шумел, машина не дергалась, просто отказалась заводится и всё. Погрешил на китайскую говнотурбинку, пожалел что зимой не сделал прорубь и сел читать всю эту тему.
Узнал о сущестововании фильтра тонкой очистки. На выходных сходил купил ножнички, сделал прорубь, достал модуль. Турбинка от Эскорта, подходит оказывается с небольшими переделками (срезан выступ на родной фишке и одето 2 слоя термокембрика на выходную трубку). Пытаясь вставить не родную сетку, ребятки выламывали ребра-перегородки внутри стакана, сейчас там есть небольшая дырочка через которую вытекает бенз. Посмотрел цены на модули в сборе, немного ох...ел. Пошел купил ещё одну такую же турбинку, воткнул и пока двигаюсь и чешу репу что покупать в Exist у нас торчит Оригинал - $700, какой-то ещё Ford 3M519H307AV - $120, кстати такой номер стоит на моем модуле, доставка походу из Москвы стоит 10 дней, в наличие 10 шт, я 2 раза пробывал заказать но на завтра снимают заказ - отказ поставщика. Ещё есть - Era - $200, Bosch -$250, Krauf KR8888M - $60 (вроде модуль в сборе, в наличие 1 шт, но наверно сосвем г...), либо искать в магазах, если есть гофры от жиги, заказывать сетку и фильтр тонкой очистки и пробывать менять, так может и этот Patron будет ходить...
вобщем 2 мертвых турбинки KRAUF KR 1111P и 775238W и ещё мёртвая турбинка от тайоты тайваньская ALP.
proshik а саму турбинку пробовал разобрать и посмотреть што в ней или от чего она сковырнулась?
извеняюсь за качество
Orbital-1986
31 May 2015
-1
HDC-545
а как верхнюю часть снять чтоб посмотреть в каком он состоянии?
Orbital-1986
Не не пробовал, думаю вернуть завтра попробывать её в тот магаз, на коробке написано гарантия 12 месяцев или 20000 км, чек и коробка у меня остались или пусть заменяют. Не прокатит тогда разберу...
Orbital-1986
колба не разборна. новую берешь и взамен старой ставишь. китай-турбины ставил новые?
сама прелесть в том што в нынешней колбе фильтра нету
последняя турбинка была произведена в тайвани )
Orbital-1986
это как определили, что она пуста?
Orbital-1986
31 May 2015
я её распилил и решил глянуть есть там чёнить или нет
оказалось што нет
всеравно новую покупать, да и лудше чем менять маторчик один за другим
Orbital-1986
фото можно? шов пайки на колбе между белым и черным ровный/кривой?
Orbital-1986
31 May 2015
пока ничё не паял
просто разрезал ево дабы убидиться што там есть .
без фильтра никакая сеточка не спасёт от поломок
даже если её распилить снять её не полчится, она запаяна внутри, там куда втыкается турбинка.
Orbital-1986
судя по ровной пайки между белым и черным, эта не похожа на китайские колбы, видимо родная. а сфотай верхнюю крышку насоса.
на родной должно быть клеймо, всю колбу перевернул не нашёл
Orbital-1986на вид стандартный насос который должен быть с тонким фильтром, ибо бывают насосы для выносного фильтра и это будет видно по верхней крышке. надо было тебе не пилить, а воткнуть на выходе после насоса тонкий фильтр
.а самая родная турбина была китай или история умалчивает?
умалчивает, я после него ещё 2 поменял
а может быть такое что забит клапан в самой колбе из-за этого турбинка постоянно нагружена и выходит из строя?
Orbital-1986
фиг его знает. ежели при езде не было затупов и заводилось с первого раза, то все должно быть ничтяк. даже если не было тонкого фильтра, то по любому бензин пролетал через колбу дальше и это ни как не влияло на работу турбины. изнутри ее охлаждает бензин, а с верхней крышки на нее сбрасывается лишний бензин. только единственно, что быстрее может засраться топливная система.
Кто-нибудь уже съездил фильтр LYNXAuto LF964M или Sinolar B33063PR пора уже и их разрезать)...
proshik:
|
Кто-нибудь уже съездил фильтр LYNXAuto LF964M или Sinolar B33063PR пора уже и их разрезать)... |
Лет пять туда не фиг лезть.
ребята от фокуса 3 бензонасос подходит??
Kodicc
4 June 2015
kolyankak:
|
ребята от фокуса 3 бензонасос подходит?? |
по всем посадочным размерам подойдет.
Разница лишь в датчике уровня топлива - разное сопротивление.
Нужно будет колхозить/прикреплять к корпусу насоса от ФФ3 датчик уровня топлива от ФФ2.
кто нибуть ставил бензонасос от фф3 на фф2
Orbital-1986
4 June 2015
А чем отличается насос фф3 от фф2? Моторчик можно любой воткнуть, лишь бы давление 3.9 - 4.2 давал
разница только в колбе
9
Всем привет! Читал-читал и решил написать. Поставил на насос колбу LF964M и фильтр грубой очистки 770B443 ( в Автодоке всё есть), уровень топлива скакнул вверх (по факту было 16 литров, датчик показывает 28 литров). Несколько раз разобрал- собрал, без изменений. Потом дошло... колба LF964M меньше родной по высоте на 3 мм и уровень поплавка изменился, пришлось подгибать штангу поплавка. Теперь показывает на 2-3 литра больше. Может кому и пригодиться.
Всем доброе время суток и спасибо за описание своих действий.
Много информации не бывает, поэтому тоже опишу свой опыт.
Был приобретен фильтр (комплект грубой и тонкой очистки), вырезан люк, и собственно произведена замена.
Почитав ветку, решил греть в кастрюле...однако трубка оказалась ну уж очень неподатливой, грел минут 40 и сверлом развальцовывал... но налезать не захотела, плюнул достал строительный фен и за 2 минуты все оделась до упора (даже не проворачивается).
Специально замерил уровень топлива до разбора и после - не изменился (ничего не подгибал).
sibden
4 фотка понравилась.
Приветствую.
Решил тоже поменять фильтры.Вобщем намаялся с гофрой,в воде не вариться,над газом слишком мягкая становиться.
Та гофра что на фильтре была я угробил,купил жигулевскую,вроде все поставил,хомутами зажал.
Но терзают смутные сомненья,когда установил насос,помимо привычного звука самой турбинки есть еще звуки как будто чтото бурлит,шуршит.
Скажите может там еще что нибудь издавать звуки помимо электрического насоса?
Мне почемуто кажеться что гофра пропускает и струя бъет и издает такой звук.
Или это нормальная работа насоса???
если ты натянул вазовскую гфру и стянул хомутами пропускать не должно,я описывал выше подал давление воздуха более 5ти очков сработал аварийник на фильтре после сброса давление держало без утечки воздуха,а у меня без хомута гофра проворачивалась.при демонтаже старая к стати тоже "живая"
а шумит ,бурлит это звук от турбинки ,название у нее какое?
dimonb
Ну сам насос электрический жужжит и все, раньше я никаких звуков больше не слышал,а сейчас такое ощущение что струя под давлением бьет в бак.
Примерно как если керхером в воду лить,такой звук доносится из бака.
Так вот и вопрос: должны ли быть какие нибудь еще звуки помимо жужжания моторчика?
Aleksey731
бурлит скорей всего топливо которое сбрасывается через обратный клапан. у меня тоже звук подобный идет, доставал запускал в тазике, там наглядно все видно было)