На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Andry77M
2 May 2006
Полетел бензонасос
нет как раз фильтр на последней фотке выше
Den_Extreme
лллоооммм
Emex? автодок и прочие.
Sinolar B33063PR
LYNXauto LF964M
JS Asakashi FS25004
FORDCOOL
7 March 2015mobile
Den_Extreme
Ищи б.у. насос.
FORDCOOL
Нашел за рубль б/у насос, с умирающей турбинкой, надеюсь, если переставлю с него крышку ровно, то проблема исчезнет. Мож и датчик уровня очухается после нескольких заправок?
Много фраз в теме -плохо села гофра. Как ее нормально посадить, кипяток бестолку, феном нагрели, одели - держится вроде пока, но вторая часть явно прочнее держится, которую заводским методом одевали...
FORDCOOL
8 March 2015mobile
Den_ExtremeХороший кипяток
Den_Extreme
я хорошо насадил только с помощью фена. кипяток, зажигалка, домашняя газовая плита мне не помогли. хомуты вообще там лишние, ибо плотно по кругу они не обжимают, отсюда и травля бензина. теперь вперед в магазин за новыми гофрами. неверный уровень и гул мотора возможны при неправильной посадке самого насоса в бак, т.е. не попадания в пазы на дне бака. про поломанные верхние защелки думаю не критично, ибо главное, чтоб жопа мотора с фильтром грубой очистки ровно села в дно чашки насоса. можно цифры/коды нового моторчика в студию?
FORDCOOL
8 March 2015mobile
352Мало варил наверно
FORDCOOL
8 March 2015mobile
Если нет фена конечно.
FORDCOOL
На СТО чайник электрический, который не отключается сам, там вода бурлила аж до потолка, минут 10 варили -одевается не до конца. А феном пережечь можно...Я вот и думаю, с купленного б/у насоса может родную гофру переставить, она все же растянута немного или ВАЗовскую новую купить попробовать.
352
Защелки верхние оказались камнем преткновения прям, насос стянули проволокой, еле-еле всунули в бак, проволоку потом отрезали, потому что пружинит он конкретно и мотается туда-сюда, не удивлен, что в какой-то там паз на дне не попали, совмещали вообще только метки на крышке насоса с бензобаком, как он там внизу стоит я вообще не в курсе, явно не в пазу.
352
На моторчике код вроде на 146 начинался, посмотрю как сниму на той неделе.
Объясните зачем нужно вскрывать днище авто для замены и ремонта бензонасоса, если вобщем то снять бак не сложно, три болта, пара датчиков и трубки??? Чего я не понимаю? дыру в днище потом заделывают по времени получится наверняка то же самое...
FORDCOOL
8 March 2015mobile
Gans
Привет ты сам бак снимал?
Den_Extreme
гофру надо ставить свежую и никак не бэушную. она должна сидеть мертво и не проворачиваться.
Gans
бак без ямы не снять, да и геморройное это дело, а если это еще случилось в поле, то надо искать ближайший сервис. прорубь решает эти проблемы. я лично скоро как год езжу без заделанного отверстия, тупо засунут пакет с тряпкой, чтоб пыль не сосало. и большинство телег имеют люк под это дело, фокус он такой.
352
Понятно, что лучше новую, просто при перестановке крышек она хоть с одной стороны нормально посажена, а феном порнография какая-то получается и прокручивается она.
Den_Extreme
принцип посадки фена такой. сначало берешь сверло на 10 и тупой его стороной расширяешь гофру немного прогревая феном, т.е для улучшения захода. затем греешь феном этот конец гофры и до конца насаживаешь ее на насос и держишь секунд десять не дыша. все. она будет сидеть мертво. хомуты лепить не надо, от них только вред.
Gans
На подъемнике с гидростойкой пустой бак снять и то время занимает...А если машина на домкрате, это в принципе невозможно, думаю.
352
Ну вот сначала одевали гофру на свечу зажигания и немного грели феном, потом засунули в насос. Может, пережгли все же пластик немного, но она прокручивалась.
Все понятно. Спасибо. Если отказал внезапно то действительно проще вскрою. днище. Ну а если были намеки, и успел подготовиться,встать на яму и купить запчасти, то правильнее снять бак,его ведь тоже чистить.
Den_Extreme
датчик уровня неправильно показывает, потому что вы поплавок загнули немного, когда будете разбирать отогните назад. У меня после ремонта тоже уровень стал больше показывать, думал мож глюк, но когда бенз кончился и даже лампочка загореться не успела, понял что проблема в поплавке.
Gansцитата: |
Объясните зачем нужно вскрывать днище авто для замены и ремонта бензонасоса, если вобщем то снять бак не сложно, три болта, пара датчиков и трубки??? Чего я не понимаю? дыру в днище потом заделывают по времени получится наверняка то же самое... |
Для простой замены насоса раз в 3-5 лет делать дыру в днище не надо, но тут в основном народ колхозит (пытаясь сэкономить) чем обрекают себя на постоянное копание в насосе и без дыры в днище получается им никак.
tema31512
Угол изгиба прутка этого надо знать точный, просто подогнуть не получится, иначе он станет меньше показывать)))
HDC-545:
|
Gans
Для простой замены насоса раз в 3-5 лет делать дыру в днище не надо, но тут в основном народ колхозит (пытаясь сэкономить) чем обрекают себя на постоянное копание в насосе и без дыры в днище получается им никак. |
Для снятия бака надо иметь как минимум яму, а лучше подъемник. А дырку прорезать можно просто на обочине имея всего лишь ножницы.
Den_Extreme
Лучше уж меньше, чем больше, я на себе проверил. А угол там примерно 90 градусов
tema31512
Да примерно 90, в том и дело, не могли так деформировать пруток. Там каждый градус- неточность литров 5 сразу, наверное. Его же разогнуть надо наоборот, чтобы датчик показывал больше бензина...Вот думаю, высота насоса не меняется при замене фильтра-нижней части?..
Den_Extreme
Мне кажется весь модуль становиться чуть короче
tema31512
Если высота модуля меняются, то и показания датчика поменяются.
2 people online