Den_Extremeкупленый разъем с проводами припаять к крышке насоса, заместо старых родных проводов. изолировать никого не надо. затем сможете моторы менять прям в поле, легко.
если прорубь есть конечно.
352
Как же менять насосы легко, когда к нему коса с проводами будет наглухо припаяна?)))
Den_Extremeкоса припаяна наглухо к крышке насоса. а сам МОТОР/турбинка, он сидит на разъеме, выж сами вверху рисунок привели на показ, и его мотор в случае полома, можно будет приобрести в любом колхозном магазине и заменить на месте, ну то есть прям в поле.
352
А, понял, то есть сами клеммы разьема не припаивать к насосу. Зрительно просто не представляю крышку, куда паять(((
Den_Extremeя чуток не так даже выразился. сама крышка имеет клеммы на которые сажаются провода от мотора и датчика уровня топлива. т.е. новые провода надеть на крышку насоса. вот
Полетел бензонасос (сообщение #16404545)
352
Примерно понял, новую пластиковую клемм-колодку подплавить паяльником и приделать к крышке?
Den_Extreme
я когда интересовался этим колхозом, то сходил в магазин и мне показали этот разъем с проводами. в сам разъем провода заделаны, а вот другие концы проводов были оголены. т.е. без фишичек. купите этот разъем с проводами+две фишички и припаяйте их к концам проводов. далее родную проводку снимите с крышки насоса, а новую насадите на крышку. все.
352
Да просто машина на СТО, я на другом конце города, магазин на третьем, они утром снимут бак, если насос - скажут тащи новый, я и хочу все сразу купить, включая паяльник, потому что там нихрена нет у них, вот и дотошно интересуюсь, чтобы ниче не забыть, какие фишки и т.п.
Den_Extreme
а я бы прорубь резанул бы.
352
Варварский метод) В общем, если крах насосу, а не релюхе от сигналки, то покупать паяльник, насос от 2110, который я показывал, клемм-колодку на этот насос и какие фишки еще?
FORDCOOL
6 March 2015mobile
Den_Extreme
Бак снимать ставить тебе дороже выйдет.
FORDCOOL:
|
Den_Extreme Реж люк. |
Тем более, что замена насоса без замены фильтра, это не на долго
FORDCOOL
Работа на СТО бесплатная, вот мотаться это да, по морозцу далековато и долго)
-Ал-
Ну как ненадолго, если этот 150 000 отходил, новый на откипяченных фильтрах тысяч на 50 должно хватить, а это пара лет, потом я машину планирую продавать, потому что уже хорош)
FORDCOOL
6 March 2015mobile
Den_ExtremeФильтр сетку менять обязательно
FORDCOOL
Кстати, а на аналоге, который ZZVF JNYB1302 все фильтры же уже есть и проводка штатная подойдет к нему? Сейчас прикинул, его дешевле поставить, чем все сетки по отдельности купить и насос от 2110, да еще варить гофры и т.п.
FORDCOOL
6 March 2015mobile
Den_Extreme
Тут 2 варианта или хороший ставить за 65оо или колхоз.
FORDCOOL
6 March 2015mobile
Den_Extreme
да там всё в сборе.
FORDCOOL
ZZVF стоит 4500, под заказ 2 дня, но он в сборе уже.
Колхоз и в наличии по магазинчикам - это на 2110 Бош 2600+сетка 500+нижняя часть SINOLAR B33063PR 2500+вазовские гофры, варка, герметик и тп=почти 6000 и время .
Вот и думаю, можно этот ZZVF ставить, там колхозить еще и проводку не придется?
FORDCOOL
4500, Автодок скидка опт4.
FORDCOOL
6 March 2015mobile
Den_ExtremeТогда перед тем как заказать задай им этот вопрос. Хорошая у тебя скидка
Den_Extreme
И не забудь уточнить, какое давление он выдаёт, я уже обжогся на этом!
лллоооммм
7 March 2015
парни подскажите ни кто не заказывал фильтр отдельно вот нашёл в китае на алли
Den_Extreme
7 March 2015
В общем, насос оказался сгоревшим, в стакане грязи полно. В магазине запчастей по Форду взял какой-то насос (продавец сказал, не возвращали их еще, Италия производитель), и фильтры. При разборе старого насоса мастер сломал лапки-фиксаторы, которые верхнюю крышку соединяют с нижней частью. Поменяли фильтры, еле-еле гофру строительным феном удалось насадить. Собрали с трудом, потому что верхняя часть насоса не фиксируется, фактически ее прижали крышкой бензобака. Завели, поначалу вроде ниче, только бензина стало показывать литров на 15 больше. После простоя машина заводится, но обороты проседают все же, потом выравниваются, сброс бензина идет где-то? И появился вой насоса, высокочастотный, почти писк, не зависящий от оборотов двигателя, на холостых пропадает практически через 3-4 минуты, под нагрузкой появляется. С чем связан, интересно, насос не дешевый, 2500. Может ли он быть из-за того, что части насоса не зафиксировали как следует?
P.S. Где бы взять эту пластиковую верхнюю часть насоса?