knjaz:
|
Так можно его ставить на ФФ2 с заглушенной трубкой или же нет, он просто не будет качать(работать)? |
Так вроде бы вы уже попробовали и он реально работает. А то, что на насосе пропадает питание, так без электричества никакой насос работать не умеет
Ищите проблему в электрике.
knjaz
на просвет гляньте, колба с фильтрующим элементом?
knjaz
фотку сделайте под низ верхней крышки, со стороны где этот второй выход.
knjaz
24 February 2015mobile
352:
|
knjaz на просвет гляньте, колба с фильтрующим элементом? |
Походу да, на вес тяжёлая, тем более там ещё бензин впитан
knjaz
24 February 2015mobile
-Ал-:
|
Так вроде бы вы уже попробовали и он реально работает. А то, что на насосе пропадает питание, так без электричества никакой насос работать не умеет Ищите проблему в электрике. |
Да, действительно пробовали, поворот ключом давал работу насоса, поворот стартера давал завод машине на 1-2 сек., после чего она глохла! Мастер говорит: "всё-это точно насос", может потому что мы трубку заглушили, может не выдаёт нужное давление..., Хотя впрыск на двигатель давал насос, когда прокоучивали стартером!
Не знаю мужики, к мастеру этому уже доверия нет, уже и насос ставили, назад не поменяешь...
knjaz:
|
Да, действительно пробовали, поворот ключом давал работу насоса, поворот стартера давал завод машине на 1-2 сек., после чего она глохла!... |
Так вы писали вроде, что если напрямую подсоединить насос, то работает, не глохнет. Если так, то насос точно не при чем.
knjaz
24 February 2015mobile
-Ал-
На прямую он подсоединял не насос, а какой то "шприц" с промывкой вроде говорил, к двигателю, давал давление а я заводил машину - насос полностью был отключён, т.е. Не задействован в работе!
-Ал-
24 February 2015
knjaz
Так первым делом надо проверить приходит ли электричество на насос, тестером или просто лампочкой.
AndreyChinc
24 February 2015
Скорее всего проводка, если напрямую работает.
Реле менять пробовали? (подходит от калины)
knjaz
24 February 2015mobile
-Ал-:
|
knjaz Так первым делом надо проверить приходит ли электричество на насос, тестером или просто лампочкой. |
Тестером проверяли - ток до самого насоса(делали замер на фишке, которая подсоединяется к насосу)доходит, тем более что при включении зажигания он начинает "жужжать"...
AndreyChinc:
|
Скорее всего проводка, если напрямую работает. Реле менять пробовали? (подходит от калины) |
Реле не меняли, при включении зажигания(поворот ключом), насос начинает работу(слышно в салоне), при повороте стартером, машина схватывает, работает 1-2 сек. и тут же глохнет..
-Ал-
24 February 2015
knjaz:
|
... при включении зажигания(поворот ключом), насос начинает работу(слышно в салоне), при повороте стартером, машина схватывает, работает 1-2 сек. и тут же глохнет.. |
Значит штатный режим работы насоса такой:
1. включаем зажигаение - насос несколько секунд жужжит, потом выключается.
2. включаем стартер, одновременно с ним включается питание насоса (если не включается - то электрика не исправна), машина должна завестись и насос ПРОДОЛЖАТЬ "жужжать" все время пока мотор работает.
3. если сначала пропадает питание насоса, а потом глохнет, то дело в электрике.
4. если глохнет, а насос продолжает жужжать 1-2 секунды (по тестеру напряжение на нем ещё есть) - то что то не то с самим насосом.
Диагностика очень простая.
AndreyChinc
24 February 2015
ну если напрямую работает, а через штатную проводку нет, то вывод какой?
Проверьте колодку, может в ней плохой контакт.
И померяйте давление в топливной магистрали, с подключениями напрямую и через штатную проводку.
knjazВот глянь про твой второй штуцер, он здесь не при делах, нужен когда ставишь ППП
knjaz
24 February 2015mobile
Вот п.3 подходит под наши условия!
Всё одно и САМОЕ главное не могу понять, то,что пытается мне вбить в голову мастер---- НАСОС НЕ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ, ВОЖМОЖНО ВЫДАЁТ НЕ ТО ДАВЛЕНИЕ... Б...ль, вот как заладил и всё! Мол меняй, и всё!!! А на кой ты его ставил, если видел, что от другой машины... Извините парни, сил нет больше, 11 тыр. потратил, теперь получается в Ж...!!!?
knjaz
24 February 2015mobile
AndreyChinc:
|
Скорее всего проводка, если напрямую работает. Реле менять пробовали? (подходит от калины) |
От штатной проводки тоже жужжит, когда включаем зажигание!!!
knjazВставь перемычку (вместо реле), как здесь описано
Бензобак, топливная система насос должен работать постоянно, даже без вкл. зажигания
knjaz
24 February 2015mobile
HDC-545Вот посмотрите про какой штутцер я имел ввиду
Вот про какой доп. Штутцер я говорил, сравните!
AndreyChinc
24 February 2015
цитата: |
НАСОС НЕ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ, ВОЖМОЖНО ВЫДАЁТ НЕ ТО ДАВЛЕНИЕ. |
Померяйте давление, снимет много вопросов.
AndreyChinc
24 February 2015
Судя по этому фото, он просто сквозной. Так?
AndreyChinc
24 February 2015
Я бы сделал так.
Подключить насос к топливной магистрали, подключить в тройник манометр, подключить насос напрямую от 12 вольт и попробовать запустить автомобиль.
Наблюдать за давлением в процессе подключили 12в, ключ повернули и завели, и во время работы.
AndreyChinc
24 February 2015
knjaz:
|
Совершенно верно!!! |
Значит, он в Вашем случае, просто лишняя конструктивная деталь ни на что не влияющая 100000%
AndreyChinc:
|
Наблюдать за давлением в процессе подключили 12в, ключ повернули и завели, и во время работы. |
Какое воообще давление должен вырабатывать данный насос?!
AndreyChinc
24 February 2015
knjaz
Давление сам насос может качать более 4атм, в колбе, которая в баке, есть перепускной клапан, который стравливает давление до 3.6-3.9 (точнее сказать не могу).
Соответственно и в магистрали должно быть давление не менее 3.6атм